НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры России

    Точка обзора: премьеры России

    В этот четверг в российский прокат вышло шесть картин: "Легенды ночных стражей" (первый анимационный фильм Зака Снайдера), "Уолл-Стрит: Деньги не спят" (сиквел прославленной ленты Оливера Стоуна, снятый самим маэстро), "Копы в глубоком запасе" (пародийный боевик с колоритной парочкой Феррелл-Уолберг), "Монстры" (малобюджетная, но впечатляющая драма, притворяющаяся хоррором), "Тайна в его глазах" (аргентинский лауреат премии "Оскар" в номинации "Лучший иностранный фильм") и "Про любоff" (первая экранизация прозы Оксаны Робски). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных кинокритиков на новинки недели.

    "УОЛЛ-СТРИТ: ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ" Оливера Стоуна

    Михаил Трофименков, Коммерсант-Weekend: «Стоуна художественные соображения уже давно не волнуют — он пишет свой учебник истории, а учебник невозможно писать прекрасной прозой. Объяснения этому сиквелу стоит искать в газетах и книгах по глобальной экономике».

    Роман Волобуев, Афиша: «Проклинать сегодня звериный оскал капитала — благородно, но не слишком познавательно; лезть же зверю в подкорку (как это делает, например, «Нефть» П.-Т.Андерсона) Стоун даже не пытается — для этого он слишком неровно дышит к мерзавцу Гекко».

    "МОНСТРЫ" Гарета Эдвардса

    Станислав Зельвенский, Афиша: «Этот фильм — мелодрама, роуд-муви, никакой не хоррор и не Спилберг. Герои словно совершают трип по обочине фантастического блокбастера».

    Ксения Рождественская, Ведомости: «Эдвардс пробирается то по эстетике «Района № 9» с его социальностью и обшарпанными дорожными знаками «осторожно, пришельцы», то по любовной драме «Монстро», то по джунглям Вернера Херцога (а из соседнего барака доносится радостный вагнеровский «Полет валькирий»). Но в первую очередь «Монстры», разумеется, топчутся на территории независимого кино — с непрофессиональными актерами в эпизодах, импровизированными живыми диалогами и самозарождающимся по дороге сценарием».

    "ПРО ЛЮБOFF" Ольги Субботиной

    Ирина Любарская, Итоги: «Кино вышло несколько запоздалым. Писательница Оксана Робски, увы, уходящий бренд. Он сгорел всего за пять лет после громкого выхода ее первого романа Casual, который перевели на несколько языков, включая китайский, и сразу же взялись экранизировать, но пока безрезультатно».

    Мария Кувшинова, OpenSpace.ru: «Круг кинематографистов, превративший собственную жизнь в фотохронику для журнала Hello!, научился-таки переносить свою реальность на экран».

    "ТАЙНА В ЕГО ГЛАЗАХ" Хуана Хосе Кампанеллы

    Дарья Горячева, gazeta.ru: «Но надо признать, что фильм Кампанеллы для тяготеющего к эпическому размаху «Оскара» – выбор практически идеальный. Начавшись как камерная кабинетная драма, прыгающая между баром и заваленным бумагами офисом, фильм разражается погоней на переполненном стадионе. А локальный криминальный сюжет перерастает то в неожиданную метафору истории Аргентины, то в поиски смысла существования и размышления о прожитом».

    "КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ" Адама МакКея

    Лидия Маслова, Коммерсант-Weekend: «Доводя описание полицейской службы до предельного абсурда, авторы "Копов в глубоком запасе" на самом деле не дискредитируют эту профессию, а скорее способствуют более гуманному к ней отношению, показывая, что страж закона, как бы он ни назывался — хоть полицейский, хоть милиционер, хоть ицелоп, как в галактике Кин-Дза-Дза,— фигура настолько же устрашающая, насколько и смехотворная, настолько же трагическая, насколько и комическая».

    КОММЕНТАРИИ 11
    Что-ж так по "Уолл-стрит" прошлись-то.Не мог такой режиссёр с такими актёрами снять дерьмо.Кстати,почитал дам-критикесс-ещё раз убедился во мнении,что никогда при выборе фильма на их мнение нельзя ориентироваться.Ибо точки зрения мужчины и женщины обычно не совпадают.
    Док, женщина -критик равносильно женщине -психологу, одна на миллион. Даже не будем заострять внимание. Тут дело даже не в качестве самого фильма, ну вы понимаете.
    А вот об "Уолл- стрит" отзывы совершенно не дурные , да и приятель с не самым кислым вкусом отзвонился , выходя из кинотеатра, в целом остался доволен и режиссером, а от Дугласа просто в восторге. Ну кто знает, посмотрим , тема не закрыта.

    Про "копов " смотрел в дурном переводе , до конца даже не досмотрел, впечатление не очень было, но виной тому перевод , уверен. Обязательно пересмотрю в приемлемой форме. Фильм более сносный мне кажется. Но Уолберг супер !!!! жжег, ну это по трейлеру уже было заметно.
    к " Монстрам" как-то спокойно, подозреваю, что " Носителей" чем-то напомнит, речь обо всем , но не о самих как таковых.
    Про "копов".Мне кажется,комедии всё-таки лучше в дубляже смотреть,изучил несколько вариантов различных именно американских комедий,наибольшее удовольствие всё-таки при полном дублировании получается.
    А из всей кучи,конечно,"Уолл-стрит" обязательно посмотрю,причём в кинотеатре,также "Копов" гляну в хорошем качестве,насчёт "Монстров" не уверен,под настроение если попадёт.
    >> Что-ж так по "Уолл-стрит" прошлись-то.

    А разве прошлись? Мне кажется, трофименковское про то, что Стоун пишет свой учебник истории это как раз комплимент. И Волобуев благосклонен (его рецензию я полностью прочитал).
    Ripper,я сужу по приведённым вырезкам из рецензий.Хотя,рецензии полностью надо читать,тут я согласен,выдержки могут быть как хвалебного плана,так и ругательного.
    Как то холодно ко всем проектам отнеслись.. весьма странно
    А где-же критика на "Стражей"? Хотелось бы кроме мнения Станислава еще чье-нибудь, так сказать, для сравнения...
    Поддерживаю, сам удивился.
    Вставлю свои 5 коп.
    Про "копов". После просмотра так и не понял: перегнули авторы с юмором или недогнули. Смешно местами потому, что просто смешно, а местами потому, что слишком тупо. кто в кино не ходил еще - не ходите,качать "двдрип" максимум.
    Про "Уолл Стрит". Классное кино вышло, конечно. Правда есть и малюсенький минус, для меня по крайней мере - слабенькая "финансовая" составляющая (все-таки в условиях фин. кризиса есть с чем поплясать). По драматургии все прекрасно, но мало, да и жалко немного, что на нее такой конкретный упор был сделан. Дуглас, Ланджелла сыграли отлично, все остальные просто хорошо.
    З.Ы. Отдельное "спасибо" костюмерам фильма- красиво и эффектно выглядят "ребята с Уолл-стрит"!
    А чем вас смущают женщины-кинокритики? Оценкой? Средствами выражения мысли? Приведите конкретную цитату. По-моему, отзывы Горячевой и Масловой, вполне адекватны, точны и определенны в отличии от рецензий некоторых (повторяю, НЕКОТОРЫХ) критиков-мужчин, которые переполнены сложными, громоздкими и непроницаемыми конструкциями настолько, что часто теряется ход мыслей автора, как, например, некоторые не поняли приведенные здесь выдержки из рецензий к фильму "Уолл-Стрит". Там, где можно быть более простым, понятным и четким, мужчины-критики стараются умничать, усложнять, делать свой язык далеким от понимания большинством людей даже с в/о. Наши женщины-критики, как кстати и все зарубежные критики (см. предыдущую точку обзора) ничего никому не пытаются доказать или обогнать друг друга. Они достаточно просто излагают свои мысли так, как будто пишут дневник, и поэтому их очень интересно читать.
    Я не пытаюсь как-то принизить мужчин-критиков - есть те, кто пишут гениально. Мне нравится Кичин. Но нападки на женщин мне абсолютно не понятны.
    Волобуев благосклонен? Вы запутались в его тексте. прочтите еще раз.
    И зря вы так про Монстров думаете. Отличная драма. Ах, да, я же дама, меня никто здесь слушать не будет...
    что и требовалось .......

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.