НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Под шумок

    Под шумок

    Lionsgate так понравилась реакция публики на их «Голодные игры», что студия в срочном порядке приобретает права на ещё одну молодёжную футуристическую литфраншизу — «Поступь хаоса» (Chaos Walking). Приятно удивил выбор кинодраматурга, которому поручили превратить первый роман трилогии, «The Knife of Never Letting Go», в фильм, — Чарли Кауфман.

    Неожиданный и весьма рискованный выбор. Как поведёт себя не самый замысловатый литературный материал, в открытом сознании Кауфмана — вопрос открытый. На первый взгляд ничего сложного, стандартный голливудский труд на благодатной, придуманной автором литературного оригинала, почве: невозможное, но очень киногеничное будущее, молодой протагонист, секрет, позволяющий по-новому взглянуть на сложившийся миропорядок.

    Юноша Тодд Хьюитт живёт с приёмными родителями Беном и Киллианом (мужчинами, женщин выкосил неизвестный микроб) в Прентисстауне, городке в Новом мире, на планете, колонизированной землянами. В Прентисстауне каждый человек слышит мысли других через, так называемый, Шум, поток образов, слов и звуков, не оставляющий жителям никаких личных секретов. Тодд обнаруживает, что есть место абсолютной тишины и есть даже люди, способные эту тишину генерировать, а тайна, окутавшая город, требует того, чтобы сбежать из этого тоталитарного мира и сражаться за истину.

    «Поступь хаоса» — подзаголовок всей трилогии, состоящей из трёх романов — «The Knife of Never Letting Go» (наши книгоиздатели не стали обременять себя трудностями перевода, а оставили для его российской версии название всего сериала — «Поступь хаоса»), «The Ask and the Answer» и «Monsters of Men».

    Творить Кауфман будет под присмотром продюсеров Дага Дэвисона (в послужном списке — с полтора десятка хорроров и «Как приручить дракона») и Алли Ширмур.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.