НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Собранный заново

    Собранный заново

    CBS Films рекрутировала Скотта Дерриксона, автора хоррора «Синистер», для написания сценария и постановки экранизации культовой компьютерной игры в стиле киберпанк «Deus Ex: Human Revolution». Дерриксон будет работать вместе со своим соавтором Си. Робертом Каргиллом. Продюсируют фильм Рой Ли («Отступники», «Погоня») и Адриан Аскариа («Хитмэн»).

    Игра «Deus Ex: Human Revolution» является приквелом оригинальной «Deus Ex», выпущенной в 2000 году. Действие разворачивается в 2027 году — за четверть века до событий, описываемых в первой части. Главный герой по имени Адам Дженсен — начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», которая является одним из ведущих производителей механических имплантатов для людей. Меган Рид, возлюбленная Дженсена, участвует в проекте по преодолению негативного отношения к имплантатам в обществе. Однажды группа элитных наёмников нападает на штаб-квартиру корпорации, чтобы сорвать выступление в конгрессе. В ходе нападения Адам серьёзно пострадал, и ему, бывшему на волосок от смерти, для последующего участия в разоблачении заговора вживляют имплантаты — искусственные глазные яблоки, подкожную броню, мозговой чип и механические конечности.

    Скотт Дерриксон, специализирующийся на «страшном жанре», — он снял также «Шесть демонов Эмили Роуз» и вносил правки в сценарий «Крика 4», — сталкивался и с фантастикой: в 2008-м он поставил фильм «День, когда Земля остановилась» — не самую удачную киноадаптацию рассказа Гарри Бэйтса «Прощание с повелителем». Также Дерриксон закреплён за проектом по переносу на экран повести Стивена Кинга «Метод дыхания».

    КОММЕНТАРИИ 12

    Просто великолепная новость. Эко прорвало на экранизацию игр. Но тут, что не испоганили. Deus Ex слишком многогранный проект.

    Не скажу, что я писаюсь кипятком, но новость однозначно порадовала.

    УРа!

    Учитывая плачевную статистику качественных киноадаптаций, новость скорее настораживает, чем радует.

    Это верно.

    Нет, ну режиссёр не самый плохой, так что можно надеяться. Хотя тенденция плохих экранизаций в целом огорчает, конечно.

    Смотря на послужной список создателей взявшихся за экранизацию и с учетом того что сама тема игры достаточна сложна, становится боязно. Сомневаюсь что мы увидим что-то новое в плане сюжета. Главное чтобы смогли правильно передать атмосферу игры и у зрителя появилась мысль"как человечество могло до такого дойти? ", как и прочувствовать душевную боль главного героя, ведь он не хотел становится таким, его отказ от самого себя. Жаль что Нолан не возьмется за это(

    Не испоганили бы хорошую вещь.

    Как фанат Деус Экс с неплохим стажем, могу заверить вас, товарищи - хорошо, что Голливуд не взялся за оригинальную часть 2000 года, которая и есть masterpiece, ибо объем и детальность проекта поражают до сих пор, а снять что-то вразумительное по первой части можно только в рамках сериала. Те, кто хорошо знаком с оригиналом поймут, что невозможно всю вселенную втюкать даже в три часа экранного времени, при этом охватить все аспекты и сделать фильм полноценной адаптацией.

    Хьюман Революжен, как игра, гораздо проще. При всей отличности и интересности проекта, ее можно адаптировать как с уклоном на атмосферность, так и с уклоном на полноценное сюжетное развитие. Но, как в случае с любой игрой-адаптацией, можно с легкостью просрать все полимеры. Крайне обиден тот факт, что обычно такими авантюрными проектами руководят люди, которые особо-то и не знакомы с видеоиграми и индустрией напрямую. Ни знакомятся и изучают материал по факту, по комментариям, по беглому и поверхностному визаульному просмотру. Отчего, собственно, неудивительно, что удачные экранизации игрушек можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Другими словами, новость вызывала двоякую реакцию: с одной стороны, мурашки по спине от восторга, с другой - крайняя настороженность и опасение, что проект уйдет в другое русло.

    Deus Ex - Human Revolution - невероятная игра с протагонистским замыслом, неуспокоенный персонаж, находящийся на двух дорогах, одна из которых ведет в бездну техногенной катастрофы, шифруясь современными представлениями о мире, и дорога в будущее, которого не желает никто, объясняет данное герою имя. Человек слаб в вере, и лучшим режиссером на этот фильм я, на свой взгляд, вижу Ридли Скота. Прекрасный фильм Прометей, я посмотрел его 2 дня назад на Blu-Ray. Хорошая атмосфера и доходчивое описание, свидетельствующее что человек далек от истины как бы к ней не стремился... Порой лучше жить в мире, ... Которого нет...

    Не стоит также забывать, что игра, помимо сюжета и атмосферы, предлагала достаточно большую свободу действий и вариантов прохождения, в кино всё это по определению не втиснуть. Здесь всё может ограничится высокотехнологичным бадабумом.

    Или стелс элементами, которые, переходят в бада бум. Дескать и то и другое показали.

    P.S.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.