НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Уикенд на букву Г

    Уикенд на букву Г

    На экраны вышла комедия «Горько! 2», продолжение прошлогоднего сенсационного хита, заработавшего в российском прокате $25,5 млн. Новая диснеевская анимация «Город героев» не выдержала конкуренции и закончила уикенд на втором месте.

    С оглядкой на достижения первой части от «Горько! 2» (Bazelevs) ожидали большего, чем имеющиеся $6,04 млн, ведь первый фильм в премьерный уикенд собрал $7,04 млн. При этом сиквел разместили на 2000 экранах, тогда как оригинал зарабатывал на 1550. «Город героев» (WDSSPR) стартовал на две недели раньше, чем в Америке, заработав $4,33 млн. Оба фильма могут рассчитывать на продолжительный прокат.

    Победитель двух предыдущих уикендов «Дракула» (UPI) отступил на третью позицию с результатом $1,58 млн. Фильм категорически не понравился критикам, но уверенно держится в мировом прокате. Российские сборы по итогам уикенда составляют $19,66 млн (двенадцатый результат в 2014 году), а общемировые — $166,49 млн.

    КОММЕНТАРИИ 4
    Горько 2 слабее. Смеяться с тех же шуток и моментов наскучивает. Фильм провисает в середине. Герои Ромы и оператора - для титров. В фильм участвуют на 2 %. Третья часть точно будет, только вот надежды на улучшение - очень слабые.
    Выпускной был лучше.
    Евгений очнитесь! У говна сортов не бывает! В этом мире и так достаточно различных интересных проектов которым можно посвятить своё драгоценное время. P.S. Только сегодня наблюдал печальнейшую картину: поход людей на ЭТО, и ведь семьями идут! Падение орла и сокола, короче.
    Увы, но кому и говно пирог. Ужасно грустно что это смотрят, прям печаль вселенская.
    "Выпускной был лучше" что то херня,что это херня.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.