НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЁРКА»

    Реж. Квентин Тарантино

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 66%)
    Джо Дземьянович, New York Daily News: Замесите вестерн и детектив про мисс Марпл с кровью в одно широкоэкранное полотно и получите новый фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка» — странный, дикий и очень длинный.

    Рене Родригес, Miami Herald: «Омерзительная восьмёрка» — про худшие стороны человеческой натуры, потому назвать его «забавным» было бы неточно, по крайней мере в привычном смысле этого слова. Но Тарантино не прославляет мерзости, он их осуждает.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Это не уровень тарантиновских «Криминального чтива», «Бешеных псов» или даже «Бесславных ублюдков», но любое кино, в котором Сэмюэлу Л. Джексону позволено говорить и сердито смотреть, стоит того, чтобы его увидеть.

    Тал Розенберг, Chicago Reader: Не только самый холодный и жестокий фильм Тарантино, но и самый медленный. Своеобразная медитация о возмездии и справедливости в Америке и, не исключено, в его собственных фильмах. Не понятно только, почему ему не хватило трёх часов, чтобы сделать какой-то вывод.

    «ВЫЖИВШИЙ»

    Реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 74%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Выживший» — фильм не для всех, более требовательный к зрителю, чем большинство картин, но для тех, кто его примет, он станет одним из самых запоминающихся в 2015 году.

    Кайл Смит, New York Post: Долгие паузы между сюжетными поворотами действуют опьяняюще. На ум приходят «МакКейб и миссис Миллер» и импрессионизм фильмов Терренса Малика.

    Манола Даргис, New York Times: Иньярриту спотыкается, когда уходит от материального к мистическому и пытается превратить отталкивающую историю в духоподъёмную — с постоянными повторами образа спирали и вспышками домотканого магического реализма.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: «Выживший» — классическое кино класса B, сделанное из первоклассных материалов.

    «ДЖОЙ»

    Реж. Дэвид О. Рассел

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 43%)

    Конни Огли, Miami Herald: Персонажи у Рассела такие же плоские, как в идущих днём мыльных операх, хотя он и старательно их высмеивает. Лоуренс пытается выйти за рамки стандартного биопика, но в итоге фильму удаётся лишь частично воссоздать интересную жизнь героини.

    Майкл О’Салливан, Washington Post: Даже Лоуренс в итоге разочаровывает. Она, безусловно, лучшее, что есть в «Джой», но её энтузиазма и глубины явно недостаточно, чтобы продать полуготовое суфле.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Сценарий кажется неготовым, если не на половину, то на четверть. Лоуренс старается вложить в него недостающие 25%, но даже ей не по силам сделать чудо.

    Кэт Кларк, Time Out: Что-то среднее между «телемылом» и «Славными парнями».

    «НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ»

    Реж. Эриксон Кор

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 5% (топ-критики — 0%)
    Брэд Уилер, Globe and Mail: Много каскадёрского труда и 3D-эффектов, но пустота там, где должны быть объёмные персонажи и захватывающее дух приключенческое кино. Новый «На гребне волны» внешне неотразим, но в нём нет напряжения и харизмы культового оригинала. На самом деле, не стоило и затеваться, все хорошо помнят первый фильм.

    Стефани Мерри, Washington Post: Сплошная кавалькада экстремальных видов спорта, но драмы здесь меньше, чем в рекламном ролике.

    Элизабет Керр, Hollywood Reporter: Безнадёжно глупый аттракцион и пересказ в лоб оригинала — без тени юмора, но с живописным изображением экстрима.

    Мэгги Ли, Variety: Персонажи такие неповоротливые не из-за парашютов или альпинистского снаряжения, а «благодаря» нравоучительному чувству вины и бледному кастингу. Ничего общего с культовой классикой Кэтрин Бигелоу.

    «ЗДРАВСТВУЙ, ПАПА, НОВЫЙ ГОД!»

    Реж. Шон Андерс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 27%)
    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Проблема фильма в том, что его пошлая завязка больше подходит для фарса или жёсткой сатиры, а не для душевной комедии, которую из неё пытаются сделать. Фильм не просто «не работает», он не может работать. Это просто невозможно.

    Кэлвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Если вам нужен фильм, после которого у вас гарантированно будет хорошее настроение, то остановите свой выбор на «Здравствуй, папа, Новый год!».

    Джефф Беркшир, Variety: Первая комедия с рейтингом PG-13 от режиссёра «взрослого» юмора Шона Андерса («Несносные боссы 2», «Папа-досвидос») оказалась неудобоваримой смесью, как для семейной аудитории, так и просто для любителей хорошего юмора.

    Том Руссо, Boston Globe: Предсказуемое кино с редкими вспышками непредсказуемости.

    «ЗАЩИТНИК»

    Реж. Питер Ландесман

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 66%)
    Конни Огли, Miami Herald: Национальная футбольная лига — гигантская монструозная машина для зарабатывания денег. «Защитник» метко задаётся вопросом: Сколько нужно разрушить жизней, чтобы что-то изменилось.

    Уилл Лейтч, The New Republic: «Защитник» недостаточно яростный, чтобы стать поводом для полемики, и недостаточно увлекательный для духоподъёмного голливудского кино. Это, впрочем, не означает, что он терпит неудачу на обоих фронтах.

    Брайан Трюитт, USA Today: Несмотря на все изъяны, Уилл Смит выдаёт потрясающую роль, а сам фильм найдёт путь к сердцам и, главное, к умам зрителей.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Главная сила «Защитника» в его звезде.

    «45 ЛЕТ»

    Реж. Эндрю Хейг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 100%)
    Фарран Смит Нехме, New York Post: В какой-то момент своей 50-летней карьеры Рэмплинг превратилась в одну из величайших актрис. Их с Кортиней актёрские работы и прозрачный режиссёрский стиль Эндрю Хейга создают фильм разрушительной силы.

    Лу Люменик, New York Post: У Рэмплинг нет ни одной номинации на «Оскар», но её новая роль не должна остаться без внимания Академии. Кортиней, у которого номинаций две, наиграл ещё на одну и помог Рэмплинг достичь её пика.

    Стефани Захарек, TIME Magazine: Опустошающая правда «45 лет», столь искусно выведенная в картине, в том, что даже самые преданные пары состоят из двух, на самом деле, одиноких личностей.

    «КУДА БЫ ЕЩЁ ВТОРГНУТЬСЯ»

    Реж. Майкл Мур

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 77%)
    Эми Николсон, L.A. Weekly: В «Куда бы ещё вторгнуться» Мур перестаёт быть циничным, а предстаёт благородным глупцом, готовым задавать вопросы, которые мы обычно избегаем.

    Инку Кэнг, TheWrap: Если вы чувствуете отвращение к себе, то, наверно, согласитесь с Муром, бойко рассказывающим свою динамично нарезанную историю. Но мне фильм показался поверхностным и совершенно бредовым в политических аспектах.

    Майк Д’Анджело, AV Club: В новом фильме Мур приводит самые сильные свои доводы за многие годы, хотя и ходит по верхам, тщательно избегая глубины. Он, кажется, впервые выглядит настоящим патриотом, пусть и на своих условиях.

    КОММЕНТАРИИ 27
    Как- то очень странно оценены одни из самых ожидаемых фильмов года. Ах да, я забыл- "Звёздные войны" всё ещё в прокате.
    В бюджеты Выжившего и Восьмёрки не были заложены средства на оценки критиков ))
    PS
    но критикам всё-таки спасибо за правильные оценки На гребне волны.
    Да ладно. По-моему нормально. Я вообще думал, что у Восьмерки критика будет хуже. И у "Выжившего" оценки весьма хорошие.
    Теперь осталось дождаться, когда эти фильмы у нас в прокат выйдут.
    Мощная неделя намечается, но в плане кассы многим ловить нечего. Кто-то точно не отобьет 100млн. бюджет)))
    тем временем ЗВ разменяли второй миллиард...
    Выживший разочарование... Омерзительная восьмёрка очень порадовала !
    Защитник ничего особенного . Уилл Смит сдувается .
    посмотрим, как он себя в ОС покажет. Тут слух прошёл, что боссам DC так понравился Смит в образе Дэдшота, что его прочат в сольное кино с Бэтменом-Аффлеком
    Был уверен, что "Восьмерка" будет не супер, почему был уверен, не знаю, трейлеры никогда всерьез не воспринимаю. По факту Тарантино картину провалил, заигрался. Ни для кого не секрет, что все фильмы Тарантино, по сути, это пересъемка трэшака, но пересъемка с помощью большого таланта. А в этой картине Тарантино просто делал все от себя. И на деле у него получилось не кино, а заснятый на 70 мм. театр, где собрались крутые актеры и решили намутить что-нибудь этакое, дабы зрителя удивить, но и сами ударились в сплошные штампы.
    Выживший - спорное ощущение замысла режиссера. Ожидал увидеть поистине трагическую борьбу человека с природой и с самим собой. Очень все спорно. Местами шикарно. Местами скучно. Но есть один сплошной минус в этом фильме. А что в душе у человека происходит? Что у героя Ди Каприо там кипит? На экране здесь сплошная пустота и не понятные потуги что-то там из себя выдавить. P.S. ЗВ - редкий трэшак. Хорошо, хоть на халяву его посмотрел и не тратил кровные. P.S.S. Европа "сделала" Голливуд в этом году.

    ЗВ - редкий трэшак.


    мне повезло меньше - $18 - но хоть лежачие кресла были и 3ди, но все равно денег жаль на это...
    А какой лучший американский фильм года для вас лично из всех вами просмотренных за 2015? Жертвуя пешкой или Убийца получается? И чем Европа их сделала Лобстером и Молодостью?(если исходить из списка который вы написали).
    Насчёт восьмёрки не согласен , да театр ))) но,зато какой )))) А вот Выживший , увы пустота ... И лишь фантастическая работа оператора пытается закрыть огрехи .
    Посмотрел Восьмерку от Тарантино. Было просто скучно. Тарантино сдулся. Криминальное Чтиво хотелось пересмотрет заново сразу на следующий день, а Восьмерку я никогда больше смотреть не буду. К режиссуре у меня претензий нет, а вот сценарий абсолютно никчемный, пустой, и самое главное - абсолютно дурацкий. Еле досидел до конца, а когда в конце увидел дурацкую развязку, пожалел что потратил зря время на это абсурдное кинцо.
    Посмотрел сегодня Выжившего - это трындец на сколько мощный фильм про человека, которого не сломили такие жесточайшие испытания и который выжил несмотря ни на что. Месть, однако - сильный мотиватор жить дальше и покончить со своей целью. Чего только Дикаприо не пришлось пройти на съемочной площадке ) Надеюсь оскар ему , наконец, дадут!
    Вот странно :( По трейлеру ожидала "Восьмерку" динамичной, а оно, оказывается, тягомотина... :((
    Но посмотреть всё равно хочется, слишком много любимых актеров!
    Вот это внезапно! весьма ожидаемые фильмы вроде Выживший-Восьмерка-Джой-Защитник получают рейтинги меньше, чем Диснеевские войны! да, что происходит с этим миром?
    Неожиданная критика, неужто и правда "Безумный Макс" возьмёт главный Оскар? Но какой бы не была критика, все эти фильмы просто обязательны к просмотру.
    Выживший, Восмёрка, Джой - только в кино и хоть там сплошные нули, пропускать грех)
    Очень рад за нулевой гребень! )
    кино оценят, пожалуй, только экстремалы. Да ещё и с той точки зрения - где нужно побывать, чтобы адреналин зашкаливал.
    Direct to DTX )
    Выживший всяко в кинотеатре, только вот боюсь Иньярриту уделил больше внимания концепции, а глубину персонажа на второй план отодвинул, посмотрим.
    Но вот Мишу Мурова очень неожиданно и приятно будет посмотреть. Этот здоровяк пожалуй еинственный в сэшэа, кто качественно формулирует вопросы, жаль что редко он это делает.
    Смотрел сегодня ЗВ в IMAX, это нечто!!!
    Поддерживаю Вас. Замечательно получилось, несмотря на все "Фе", я как не фанат могу сказать что Абрамс снял великолепные приключения в космосе, на уровне его Стартреков.
    там их и нужно смотреть!
    Ну, оценки у Выжившего вроде неплохие. Это радует. С другой стороны, отзывы о нем простых зрителей, я смотрю, не всегда положительные. Это настораживает. Впрочем, фильм все равно продолжаю ждать с большим интересом. Все так же настроен пойти на Выжившего в кино (главное, выжить в надвигающемся праздничном угаре).)
    Ну Вы же не простой зритель:)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.