НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Disney второй раз закинет невод в дебри русских сказок

    Disney второй раз закинет невод в дебри русских сказок

    Студия Disney снимет в России сказочный блокбастер «Последний богатырь». С российской стороны в проекте участвуют компании Yellow, Black & White (сериал «Кухня») и «Кинослово» (дилогия «Духless»). Режиссер амбициозной постановки — Дмитрий ДьяченкоСуперБобровы»).

    В центре сюжета — победитель телешоу магов и экстрасенсов. Из современного мира герой попадает во «вселенную русских сказок», где в нем ошибочно признают потомка Ильи Муромца.

    «Для нас этот проект стратегический: мы хотим продолжить традицию экранизации русских сказок, начатую великими режиссерами Александром Роу и Александром Птушко», — рассказывает о проекте генеральный директор российского представительства Disney Марина Жигалова-Озкан.

    «Это уникальная возможность для нашей индустрии поработать с одной из крупнейших студий мира и сделать продукт, интересный не только в России, но и за рубежом. Мы рассчитываем, что фильм станет главным кинособытием следующего года», — добавляет генеральный продюсер Yellow, Black & White Эдуард Илоян.

    Главную роль доверили Виктору Хориняку из сериала «Кухня». Также в ролях: Константин Лавроненко, Елена Яковлева, Екатерина Вилкова, Сергей Бурунов, Евгений Дятлов.

    Запуск в производство запланирован на следующий месяц. «Последний богатырь» выйдет в прокат 19 октября 2017 года, накануне осенних школьных каникул. Сейчас ведутся переговоры о выпуске фильма в формате IMAX.

    Disney уже имеет опыт работы в российском кино. В 2009 году студия выпустила фильм «Книга мастеров». Бюджет той постановки составил около $8 млн. В отечественном прокате «Книга мастеров» заработала $10,8 млн.

    КОММЕНТАРИИ 4
    Идея конечно интересная. Но, если будет провал, то Дизней на долго не будет интересоваться Россией.
    Как то круто Disney замахнулся (при всем уважении к мышиной корпорации): что бы снять хотя бы отдаленно в традициях Роу и Птушко, надо вырасти на наших сказках и прочувствовать славянскую мифологию. А YBW как российский партнер, с их послужным списком, вызывает только тревогу за конечный результат. Лучше бы с СТВ Сельянова договорились.
    Ну это надо понимать, что это только слова про "Роу и Птушко". Ясно что сейчас в таком духе снять не получиться, да и не будет иметь кассового успеха. Думаю в этом смысле имеется ввиду именно колорит (он же антураж). А там посмотрим чего будет больше: колорита или денег маускомпани.
    Не надо нашими родными метафорами прикрывать свой срам, простите. "Дебри" из заголовка - на них сразу останавливается взгляд.Ээто место, где обитает все самое страшное, причем каждый ребенок в России знаком с этим понятием. И для него это не мифический образ, а всегда вполне осязаемый объект, чаще всего, вроде стройки за окном,, потому что мамы говорят - не лезь, не надо лезть в дебри. Нас этому учат в школе. Дебри - это плохо. "Второй раз закинул невод" - опять же плохо - потому что "пришел невод с травой морскою". И тут же магическое число 3 из наших русских сказок - уж тут-то даже самый сомневающийся поймет в чем дело. Потому что в целом такой заголовок не для людей - а такой заголовок для тех, кому могли бы платить побольше, но денег хватило только на самое главное, что можно валять в грязи, не подумав. Любой лингвист схватится за голову от использования этих двух метафор в одном ряду. Я к этому веду. Нам прямым тестом обещают качественно плохой продукт - где с какой-то долей вероятности еще можно купиться на слово "Дисней", потому что гладиолус, наверное. Который - опять же! - как тот самый богатырь, решился на такой отчаянный шаг, презрев маркетинг, наверное, и собственный имидж, связавшись во второй раз с русскими сказками. Бо-о-оже. Если так - пишите прямым текстом, уважайте зрителя. Что это продукт для западного рынка, который не имеет ничего общего с нашим представлением о сказках, и который делается одной целью - пропиарить молодых актеров на европейских рынках. Какой тут нафиг Роу... Схема уже давно написана.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.