НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Американский бокс-офис: «Тайная жизнь домашних животных 2» стартовала вдвое хуже первой части

    Американский бокс-офис: «Тайная жизнь домашних животных 2» стартовала вдвое хуже первой части

    Первая дюжина фильмов американского проката собрала в минувшие выходные $160,6 млн, и это на 43,1% больше, чем заработали общими усилиями первые 12 релизов в тот же уикенд в прошлом году, однако лидеры не оправдали ожиданий. Топ возглавила анимация Universal и Illumination «Тайная жизнь домашних животных 2», собравшая $47,1 млн с 4561 кинотеатра (больше площадок за всю историю — 4662 — было только у «Мстителей: Финала»). Это на $4 миллиона меньше, чем прогнозировали мультфильму аналитики бокс-офиса после пятничных сборов ($17,4 млн), и на $57,3 миллиона (!) меньше стартовых сборов первой части. Первая «Тайная жизнь домашних животных» была явлением исключительным и до сих пор удерживает рекорд премьерных сборов для оригинальных анимационных лент, но даже с учетом этого факта настолько резкое падение интереса к мультфильму перечеркивает надежды Universal и Illumination на суперуспешную франшизу. Проще говоря, нового «Гадкого я» из «Тайной жизни домашних животных» не выйдет.

    Зрители, однако, приняли сиквел не хуже, чем первую часть: согласно опросу CinemaScore, аудитория премьерного дня дала второй «Тайной жизни» почти высший балл («А-»), рейтинг мультфильма на IMDb — 6,5/10 (столько же, сколько у первой части, но в дальнейшем показатель сиквела снизится), а на Rotten Tomatoes у второй «Тайной жизни» — 92% зрительской свежести (у оригинала — всего 62%). А вот критики разницу отметили, и она оказалась не в пользу сиквела: на «Томатах» у мультфильма всего 55% положительных рецензий (у первой части — 73%), а на Metacritic — 55 баллов (у первой «Тайной жизни» — 61 балл).

    «Тайная жизнь домашних животных 2» дебютировала на уровне сиквелов «Кунг-фу Панды» ($47,7 млн на старте, $165,2 млн на финише) и «Монстров на каникулах» ($48,5 млн на старте, $169,7 млн на финише), и если прогнозировать итоговые сборы, то с потенциальным множителем 3,5х новая анимация Illumination в итоге может заработать дома $165 миллионов. Для $80-миллионного мультфильма, большую часть сборов которого обеспечит зарубежный прокат (пока в заграничной копилке сиквела — $49 миллионов), это, может, и не худший результат, но для франшизы — гигантский шаг назад (первая «Тайная жизнь домашних животных» освоила в домашнем прокате $368,4 млн).

    Еще хуже выступила «Темный Феникс» — освоив лишь $33 миллиона с 3721 кинотеатра, фильм показал худший старт для фильмов вселенной «Люди Икс». До минувшего уикенда все части «Людей Икс» зарабатывали в премьерные выходные не меньше $50 миллионов, а худшим на старте был «Росомаха: Бессмертный» с $53,1 млн. От «Темного Феникса» ждали $40-50 миллионов, и даже $14 миллионов, заработанных в пятницу, оставляли надежду на то, что в итоге фильм максимально приблизится к $40-миллионной планке. Предшественник «Темного Феникса» в основной франшизе, «Апокалипсис», в 2016-м взял на старте вдвое больше ($65,8 млн), а суровый «Логан» два года назад, будучи спин-оффом с рейтингом R, и вовсе заработал в первый уикенд героические $88,4 млн. Помочь фильму приблизиться к более привычным для «Людей Икс» показателям поможет лишь зарубежный зритель — в международном прокате «Темный Феникс» лидирует с суммой $103,7 млн (по данным сайта Box Office Mojo, $45,6 млн пришлось на Китай, а в России кино заработало $3,4 млн).

    От аудитории премьерного дня «Темный Феникс» получила «B-» («Апокалипсис» три года назад оценили на балл выше), от пользователей IMDb — практически позорный рейтинг 6,0/10 (у «Апокалипсиса» — 7,0/10), а от верифицированных посетителей Rotten Tomatoes — 64% свежести (у «Апокалипсиса» — 65%). Пресса тоже констатировала провал: всего 23% положительных рецензий на «Томатах» (18% среди топ-критиков) и 43 балла на Metacritic.

    «Аладдин», по сравнению с предыдущими выходными, уступил одну строчку в топе и теперь замыкает тройку: в свой третий уикенд диснеевский релиз заработал $24,5 млн, просев всего на 42,8%. Всего в домашней копилке $183-миллионного ремейка — $232,4 млн, а мировая касса составляет уже $607,6 млн. «Дисней» должен быть доволен работой Гая Ричи, особенно на фоне провала Тима Бертона с «Дамбо» (домашние сборы — $113,8 млн, мировые — $350,6 млн).

    С первой позиции сразу на четвертую рухнул «Годзилла 2: Король монстров» — релиз Warner Bros. взял во второй уикенд лишь $15,5 млн, обвалившись на 67,5%. После 10 дней проката на домашнем счету $170-миллионного кайдзю-тентпола — $78,6 млн. Первый «Годзилла» за тот же срок собрал $148,3 млн, а «Конг: Остров черепа» — $109,1 млн.

    Замыкает первую пятерку $40-миллионный байопик Элтона Джона «Рокетмен»: релиз Paramount, по предварительным данным, заработал во второй уикенд $14 миллионов, сбавив обороты на 45,6%. Всего в домашней копилке фильма — $50,5 млн, а в мировой кассе — $101,6 млн.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В новом обзоре американской прессы – мнения ведущих журналистов о последней главе франшизы о мутантах, социальной комедии с Эммой Томпсон, сатирическом фильме-ограблении о жестоком мире финансов и документальном фильме Рона Ховарда о Лучано Паваротти.

    В прокат выходит заключительная глава супергеройской франшизы о супермутантах, которая обернулась настоящим фиаско. Кирилл Горячок делится печалью о загубленной киновселенной. 

    Третий фильм франшизы MonsterVerse заработал в премьерный уикенд почти вдвое меньше, чем первый «Годзилла» и на $12 миллионов меньше «Острова Черепа».

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.