НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Американский бокс-офис: в битве злодеев Малефисента победила Джокера

    Американский бокс-офис: в битве злодеев Малефисента победила Джокера

    В американском топе смена власти: к третьему уикенду «Джокер» (Warner Bros.) сложил полномочия лидера и уступил место «Малефисенте: Владычице тьмы» — диснеевская сказка, по предварительным подсчетам, заработала за первые три дня проката $36 миллионов с 3790 кинотеатров. Такой старт сложно назвать впечатляющим — особенно по сравнению с премьерными сборами первой части, который в 2014-м взял почти вдвое больше ($69,4 млн). (Даже аналитики бокс-офиса думали о сиквеле лучше, но промахнулись с прогнозами на $6 миллионов.)

    До итоговой домашней кассы первого фильма ($241,4 млн) сиквелу уж точно не дотянуться, и даже с множителем предшественницы (3,48х) вторая часть финиширует примерно со $125 миллионами, и это было бы расценено как большая удача. Приблизиться к этому результату сиквелу может помочь хороший сарафан — ведь публика приняла кино достаточно тепло: оценка «А» от аудитории первого дня проката (данные опроса CinemaScore), 96% зрительской свежести на Rotten Tomatoes (у первой «Малефисенты» — 70%) и 7,1/10 на IMDb (у первой части — 7 баллов). Критики отреагировали на картину далеко не так бурно: 41% положительных рецензий на «Томатах» (у первого фильма — 53%) и 43 балла на Metacritic (против 56 баллов у предшественницы). Впрочем, вряд ли мнение профессиональных обозревателей вообще хоть как-то сработает в случае с «Малефисентой», на которую пойдут в первую очередь те, кому понравилось начало истории, а также фанаты (скорее даже фанатки) Анджелины Джоли, четыре года не появлявшейся на большом экране (с выхода мелодрамы «Лазурный берег», поставленной самой актрисой).

    С учетом не слишком удачного домашнего старта, «Диснею» остается уповать на заграницу. За пределами Северной Америки сиквел в первые выходные собрал $117 миллионов: больше всего в Китае ($22,4 млн), а вот следом за Поднебесной на второй позиции идет Россия с $10,7 млн (если верить данным ресурса BoxOfficeMojo).

    «Джокер», в третий уикенд просев на 47,7% и потеряв всего 284 площадки (осталось 4090), заработал $29,2 млн и довел домашний счет до $247,2 млн — отличный результат после 17 дней проката для $55-миллионного релиза WB. Вместе с зарубежными сборами общая касса фильма на сегодняшний день — $737,5 (в 13,4 раза больше затрат на производство).

    Еще один сиквел, «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» (Sony), стартовал с третьего места, освоив с 3468 кинотеатров $26,7 млн. Для зомби-комедии с бюджетом $42 миллиона не так плохо, к тому же вторая часть выступила в премьерный уикенд на $2 миллиона лучше, чем первая. Правда, вышел «Добро пожаловать в Zoмбилэнд» десять лет назад, и по наработке с площадки оригинал все-таки впереди сиквела — $8147 против $7706.

    Аудитория первого дня проката оценила кино на «B+» (данные CinemaScore), на Rotten Tomatoes у фильма 90% зрительской свежести, а рейтинг на IMDb — 7,3/10 (показатели первого фильма в том же порядке — «А-»; 86%; 7,6/10.) Словом, у второй части есть неплохие шансы пройти дистанцию не хуже первой, которая финишировала в домашнем прокате с суммой $75,6 млн. Правда, мнения критиков на этот раз разошлись (66% положительных рецензий на «Томатах», 56 баллов на Metacritic) — первая часть им определенно понравилась больше (90% свежести на Rotten Tomatoes, 73 балла на Metacritic).

    На четвертой строчке расположилась анимационная «Семейка Аддамс»: $16,1 млн за второй уикенд при снижении темпов сборов на 47%, $56,8 млн после 10 дней проката. Результаты не сногсшибательные, но их оказалось достаточно для того, чтобы United Artist анонсировала сиквел.

    Замкнул первую пятерку неудачник прошлой недели — фантастический экшн студии Paramount «Гемини» с Уиллом Смитом: $8,5 млн за второй уикенд (с ощутимым падением на 58,6%) и всего-навсего $36,5 млн за 10 дней. Зарубежный зритель тоже не спешит спасать кино: $82,2 млн, и мировая касса, таким образом, составляет $118,7 млн, что почти на $20 миллионов меньше, чем было потрачено на производство «Гемини» — словом, это провал.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В прокат выходит продолжение диснеевской сказки с Анджелиной Джоли в образе темной колдуньи. Кирилл Горячок рассказывает, получилось ли у режиссера «Пиратов Карибского моря» воплотить на экране атмосферу волшебства. 

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    Фильм Тодда Филлипса, победивший на Венецианском фестивале и уже вызвавший множество споров в прессе и соцсетях, отлично стартовал в домашнем прокате, сделав лучшие октябрьские стартовые сборы в истории.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Постер красивый

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.