В интервью журналу Far Out звезда «Сексуальной твари» Рэй Уинстон среди прочего рассказал о провальных кинопробах на роль отца Падме Амидалы в третьем эпизоде «Звёздных войн» «Месть ситхов». Артист признался, что кутил всю предыдущую ночь и явился на прослушивание «в стельку пьяным». В итоге кастинг прошёл «не очень хорошо».
О том, что роль ему не достанется, Уинстон узнал не напрямую от Джорджа Лукаса — режиссёр передал эту информацию через кого-то, что «разозлило» актёра. Впрочем, само прослушивание, если ориентироваться на рассказ Уинстона, выглядело скорее комично:
Просто поговорили и всё. Я потом работал с Джорджем, и всё было в порядке. Он не помнил об этом случае. А если и помнил, то не придал ему особого значения.
Уинстон добавил, что Лукас зевал всё прослушивание («из-за джетлага, наверно»), а когда оно закончилось, продолжал хранить гробовое молчание, что побудило актёра заявить:
Может, мы оба поспим минут пятнадцать, а потом я пойду на хрен?
В итоге роль Руви Наберри, отца Падме Амидалы, досталась Грэму Бланделлу, о чём Уинстон нисколько не жалеет:
Фильм такого рода меня бы точно утомил, со всеми этими съёмки на фоне синего экрана.

Рэй встретился с Джорджем Лукасом спустя три года, и на этот раз результатом их встречи стал подписанный контракт: Уинстон сыграл антагониста в фильме Стивена Спилберга «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», сценаристом и исполнительным продюсером которого являлся создатель «Звёздных войн».
нашего сайта (и не только)