Роль дня. Мэтт Диллон в биографической драме «Я играю Рокки» изобразит Фрэнка Сталлоне-старшего — отца Сильвестра Сталлоне

Молодого Слая в фильме о создании «Рокки» сыграет Энтони Ипполито.
Роль дня. Мэтт Диллон в биографической драме «Я играю Рокки» изобразит Фрэнка Сталлоне-старшего — отца Сильвестра Сталлоне

Продолжает пополняться каст драмы «Я играю Рокки» (I Play Rocky) — Мэтт Диллон сыграет в этом «кино о кино» отца Сильвестра Сталлоне, Фрэнка Сталлоне-старшего
 

Отец Слая переехал в США из Италии подростком и впоследствии стал успешным парикмахером, открыв несколько барбершопов и салонов красоты на Восточном побережье. Сталлоне-старший был довольно противоречивой фигурой: с одной стороны, трудягой с большой харизмой, а с другой — семейным деспотом, регулярно колотившим сыновей. Сам Сильвестр называл отца «Рэмбо в реальной жизни» и вспоминал, что «ни один вопрос не решался только разговорами».
 

Несмотря на вечные отцовские затрещины, Слай сохранил уважение к родителю и даже договорился с продюсерами «Рокки» об эпизодической роли для него (Фрэнк сыграл хронометриста).
Слева направо в ближнем ряду: Фрэнк Сталлоне-ст., Фрэнк Сталлоне-мл., Сильвестр Сталлоне / Источник: Legion-Media

Слева направо в ближнем ряду: Фрэнк Сталлоне-ст., Фрэнк Сталлоне-мл., Сильвестр Сталлоне / Источник: Legion-Media

Сильвестра Сталлоне в фильме сыграет Энтони Ипполито, который, похоже, становится главным специалистом по изображению молодых суперзвёзд Голливуда — до этого он успешно перевоплотился в Аль Пачино в сериале «Предложение», рассказывающем о создании «Крёстного отца».
 

Также ранее стало известно, что роль Карла Уэзерса, который сыграл в «Рокки» Аполло Крида (соперника, друга и наставника Рокки Бальбоа), досталась Стефану Джеймсу
 

Проектом занимается студия Amazon MGM, режиссёрское кресло займёт Питер Фаррелли — ретро-драмы («Зелёная книга» и «За пивом!») у него в последнее время получаются куда лучше, чем хулиганские комедии («Рики Стэники»), с которых он начинал карьеру.
«Я играю Рокки» поведает историю упёртого новичка, который соглашается продать студии свой сценарий о безвестном боксёре только с одним условием — если ему самому дадут сыграть главного героя. Молодой Сталлоне проявил не меньшее упорство, чем придуманный им персонаж, чтобы добиться своего и получить роль, которая в итоге сделала его звездой. 
 

Фильм стал сенсацией, получил «Оскара» в главной номинации (оставив ни с чем шедевры эпохи Нового Голливуда — «Таксиста» Мартина Скорсезе и «Телесеть» Сидни Люмета) и положил начало франшизе, заработавшей в мировом прокате (включая спинофф-трилогию «Крид») $1,7 млрд.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram