В свежем интервью Variety итальянская актриса Матильда Де Анджелис рассказала о работе с Люком Бессоном, которому ни много ни мало обязана своим именем. В бессоновском «Дракуле» Де Анджелис сыграла девушку по имени Мария, которую граф Дракула обратил в вампиршу.
Как оказалось, Люк Бессон сыграл (и, видимо, продолжает играть) важную роль в жизни актрисы, причём практически с самого её рождения — родители назвали Матильду в честь главной героини «Леона»:
Это правда. Мои мама и папа посмотрели «Леона» в 1994 году и вышли из кинотеатра в полном восторге, им очень понравился фильм и очень понравилась героиня Натали Портман. И они решили, что если у них родится мальчик, то они назовут его Леоном, а если девочка, то она будет Матильдой. Так что — разрешите представиться.
Сама Де Анджелис посмотрела «Леона» в 13 лет:
Я была рада узнать, что меня назвали в её честь. Я влюбилась в эту героиню. И в фильмы Бессона. Позже я посмотрела «Пятый элемент», «Валериана», «Артура», «Люси», и в результате стала поклонницей его творчества.
Роль Марии в «Дракуле» потребовала от актрисы практически животной пластичности:
Люк хотел, чтобы Мария была абсолютно непредсказуемой. Он сказал: «Мне нужно, чтобы у неё в рамках одной сцены всё время менялось настроение, от смеха до слёз, от смеха до слёз, и чтобы это происходило практически в один момент. Она как животное — то как кошка, которая царапается и ласкается, пытаясь соблазнить священника, а в следующее мгновение она уже превращается в дикого зверя, в тигрицу, готовую напасть. Я много наблюдала за своей кошкой. Кошки же слегка чокнутые. Они прижимаются к тебе, а спустя миг уже кусаются, и делают это с одинаковой нежностью и свирепостью.

Вампирско-романтический хоррор Люка Бессона вышел на экраны летом этого года и собрал в мировом прокате без малого $17 миллионов, причём в России фильм заработал больше, чем на всех вместе взятых остальных территориях ($10,5 млн).
нашего сайта (и не только)