Вим Вендерс больше относится к "некоммерческому" кино. Он один из тех режиссеров, у которых есть сплоченный коллектив единомышленников, творческая группа, оператор и т.д. Вендерс относится к той когорте режиссеров, которые уже не модные (что говорить и Тарантино нынче не так популярен, как скажем десять лет назад) и которым остается вспоминать былое и жить своими фильмами, и в своих фильмах, и для своих зрителей. Это подтверждается последней работой режиссера, в которой он возвращается к своей старой команде и к своей излюбленной теме, я имею ввиду фильм "Входите без стука" напоминающий нам о фильме "Париж-Техас". Во всем творчестве Вендерса прослеживается философия космополита ищущего единое между разными континентами.
Во всем творчестве Вендерса прослеживается философия космополита ищущего единое между разными континентами.