Soul Soul США, 2020
Лучший фильм с выхода Достать ножи, лучший фильм года, лучший мультфильм после Головоломки. С рождения WALL-E в PIXAR совершили открытие жанра философского мультфильма, который будет равно интересно смотреть Питеру Хиггсу, Далай-ламе и развитому пятилетнему ребенку.
26 марта 2021, 18:29:05
Tenet Tenet Великобритания, США, Канада, 2020
У меня один и тысяча один вопрос к фильму: Когда пуля в состоянии обратной энтропии лежит на столе и человек может с нею взаимодействовать, разжав над ней руку, будто он её бросил - ОK, предположим, законам научной ФАНТАСТИКИ это не противоречит, но когда пуля со ста метров возвращается в дуло пистолета - кто вбил её куда-то там куда ты целишься за сто метров от тебя прежде чем ты нажал спусковой крючок? Кто её туда положил, как она туда переместилась? Она, что же, ещё и телепортироваться умеет? Не пытайтесь ответить на этот вопрос, как и ни на один другой вопрос. Но в фильме есть весьма остроумное объяснение тому, куда делась вся антиматерия - ушла в обратном временном континууме. (В физике на этот вопрос до сих пор четкого ответа нет.) Как известно соприкосновение материи и антиматерии высвобождает энергию глюонов по E=mcс, то есть если взять такую пулю из антиматерии в руку выйдет джоулей энергии 12грамм на 300000 в квадрате, это будет как сотня атомных бомб. Когда протагонист дерется сам с собой почему нет взрыва или на худой конец обещанной аннигиляции, как в Патруле времени? Ладно, черт с ней, с наукой и логикой! Актерский состав никуда не годится. Только Кеннет Брана выглядит убедительно в своей роли, все остальные картонные куклы. Нанимать бездарных сынков великих актеров - это не работает. Младший Вашингтон бесит, все, что получается у него убедительно играть или не играть - это то, что он как и любой из нас и сам режиссер ни черта не понимает, что происходит. Такой у него растерянный и глупый вид! И эта его борода, как он головой будет вертеть с такой бородищей, она похожа на шейный корсет, ну где вы видели бородатого Бонда, Борна, Ханта, он похож не на спецагента, а на индийского гуру в вегасском стрипбаре. Господи, почему Нолан не взял Идриса Эльбу на эту роль или Уилла Смита!? Главная женская роль бесит едва ли не больше, чем главная черная роль. Трех метровая гуливерша на коблуках, на фоне которой все остальные кажутся лилипутами! Она бездарная актриса и хорошо играет только злодеек. Этот фильм нужно было назвать "Почему", а не Довод, потому что в нём на каждой секунде возникает вопрос "почему". Почему Киевская опера не опера, а какой-то подземный бункер? Почему проезжающие мимо машинисты не видят, как психи с пушками выдирают зубы двум пленникам на путях и не вызовут милицию? Почему надо базироваться в ветряке? Почему судьба мира и фантастическое оружие оказались в руках тайных обществ, русского олигарха и индийской торговки оружием? Где правительства? Как сумасшедший олигарх убедил своих громил запустить конец света, им тоже жить надоело или они совсем не понимали, что делают? И что за кувалда, которую они собрали в конце, а потом разобрали и спрятали? Что это за кувалда? Что это за кувалда? Что это за кувалда? Что это за кувалда?!!!!!!!!!!!! Как этой кувалдой можно причинить кому-то вред, если только не уронить на голову? Этот фильм слишком комбайн, слишком, ну, так нельзя, чушь получается, это комбайн из всех фильмов Нолана и из всех похожих фильмов до Нолана. И по сравнению с ним например, Патруль Времени с Ван Дамом выгляди куда более целостным, логичным экшеном. Перед вами фильм-швейцарский нож, он вам покажется занимателен только на необитаемом острове в отсутствии всех других фильмов. Вы же не будете дома резать швейцарским ножом хлеб и есть миниатюрной ложечкой и вилочкой из этого ножа... У меня возникает ощущение, что Нолан специально намешал в свой фильм невиданной и неслыханной ахинеи, чтобы разбить все Доводы своих критиков, перевентивно лишив их резонной почвы, на которой можно было основать хоть один довод. Критики скажут: фильм - абсурд и ахинея, а он справедливо спросит "А почему?", они начнут отвечать и сами запутаются. И он отпарирует все удары одной фразой "Это кино не для всех, вы ничего не понимаете". Но с тем же успехом можно было бы например снять фильм, о том как Протагонист раскрывает мировой заговор правительств, которые скрывают от людей, что земля на самом деле плоская и стоит на трех черепахах. Стоит вам начать опровергать существование черепах и он вас посадит в лужу, потому что, опровергая их существование, вы уже этим как бы немного признаете, что черепахи имеют место быть, и таким образом вы тоже как бы немного вступаете в клуб сумасшедших. Если же вы просто ответите, что черепахи - это полная чушь, ты дурак, земля круглая, он спросит "Почему?". А вот ты пойди и объясни взрослому человеку, почему земля круглая, сам не выглядя при этом полным идиотом.
14 сентября 2020, 17:55:33
The Gentlemen The Gentlemen США, 2019
Чушь, муть и компот от Гая Риччи. Диснеевская сказка о преступном Лондоне (которого нет и не было). Язык (оригинал) несносен, нелепая вычурность, бестолковые метафоры, которые, чувствуется, выдумывали по десять дней каждую, ну серьезно, никто так не разговаривает. Если бы люди так разговаривали, они бы вообще ничего не сказали друг другу. Местами видна отвратительная пародия на Тарантино, отвратительная, потому что Тарантино вор, плагиатщик и бездарь и копировать работу у того, кто копирует свою работу у другого - зачем? Весь остальной фильм пародия режиссера на самого себя: бесконечная попытка разыграть давно крапленую колоду персонажей и сюжетных ходов, отсутствие воображения и новых идей, обреченная надежда повторить успех Большого Куша и Карты, Деньги и даже Рокенроллы. Кукольные персонажи, всё наигранно, одним словом, не хватает какого-нибудь Безрукова. Единственный реальный персонаж - coach, Фарелл крут, сыграл на высшем уровне, особенно это становится заметно на фоне прилизанной картонной дурилки - МакКонахи. Хотелось бы видеть фильм про него одного и про его трудных подростков, всё остальное - гавно. А концовка! Господи! Что за концовка: педиковатый Хью Грант заходит в Мирамакс, который и снял этот самый гавнофильм, что это??? - реклама фильма внутри фильма, а почему бы заодно не показать съёмочную группу, как делают это блогеры? Badcomedian, приди, убей этот фильм, прошу тебя!
11 мая 2020, 14:49:26
Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn США, 2020
А кто-то еще говорил, что Бетмен и Робин - это провал. Кикиморы - вот настоящее название этого фильма. И педиковатый МакГрегор, копирующий Дорфа в Блейде бесит больше чем Клуни в роли Бетмена. История учит, что кроме Ангелы Чарли 2000г в мире нет интересных харизматичных женских боевиков.
23 апреля 2020, 23:31:41
Knives Out Knives Out США, 2019
Если бы меня попросили назвать три лучших фильма десятилетия, я бы сказал: Knives out, Knives out, Knives out. Это шедевр кинематографа от первого до последнего кадра и классика с премьеры. Этот фильм потеснил метра Хичкока и его Головокружение, который, соглашусь, до сего времени был признан лучшим в жанре.
17 января 2020, 14:35:19
The Laundromat  The Laundromat  США, 2019
Рецензия Киномании не об этом фильме. На самом деле Прачечная - лучший фильм Netflix. Если сравнивать его с Балладой Крагса Коэнов, то Содерберг вовсе не ударил в грязь лицом. Фильм получился гораздо более оригинальный и правдивый чем 12 и 13 друзей Оушена. Прачечная - это новый "О, Счастливчик", единственное чем он уступает фильму МакДауэла - саундтреком.
21 декабря 2019, 22:33:45
Ad Astra Ad Astra Бразилия, США, 2019
Эта чушь в голове не укладывается. Вы даже не понимаете, что вы видели, сознание отключается, наступает апатия, вы медленно умираете, вязнете в ледяной смоле этой чуши. Дебил, который это придумал, (или дебилы) меньше слышал о науке и космосе чем Ллойд Кристмас.
21 декабря 2019, 21:01:08
6 Underground  6 Underground  США, 2019
Коротенькая документальная пьеска о том, как Майкл Бей снял свой фильм: Бей. Насрать, снято!.. для Нетфликса пойдет! Занавес. А мог бы быть отличный экшен, как Остров или Плохие Парни 2, местами сценарий был совсем неплох, но почему-то решено было все засрать. Все засрать! Монтаж на уровне блоггеров с Youtube.
17 декабря 2019, 14:12:54
Once Upon a Time ... in Hollywood Once Upon a Time ... in Hollywood США, Великобритания, 2019
Наконец фильм вышел на рутракере, и можно по нему вкратце пробежаться, потому что я не собирался платить за это гавно ни рубля. Однажды в Голливуде – это экранизированный сгусток заплесневелых сплетен, выдуманных подписавшимся конченным лузером. Марго Робби – это пустышка, она родилась (скорее её вырастили в пробирке, или собрали на заводе, где делают барби) для одной общественно полезной цели, а именно: служить манекеном для мастурбации. Единственный фильм с её участием в главной роли, который я бы стал смотреть – это «Кончить за 60 секунд». Её игра – это тема для отдельного выпуска BadComedian. Она ходит с животом на последнем месяце беременности, а ощущение, что у неё воздушный шарик под платьем. Полански, Стив МакКуин, Брюс Ли – о, лучше бы не показывали их лица и не называли по именам! Рядом с такой лажой даже детская игра псевдо-актрисы и каскадерши Зои-Белл не так страшна, хотя, конечно, и она, порядком Зои-Белла меня. Саундтрек похеренный из такой классики, как Выпускник и Форест Гамп, я даже не говорю… Сам фильм на 90% - это реклама голливудского общепита, реалестейта и автопрома 60х, а не фильм. ДиКаприо, пыжится, старается, пытается оправдать оказанное доверие, так что его даже жалко (особенно под конец, когда он начинает походить на Джека Блека), жалко как актера, я имею в виду, а не как героя фильма. Как персонаж он ординарность. Бред Пит, (по таланту ДиКаприо в подметки Бреду не годится) но Пит – клише, это опять Альдо Рейн, Тайлер Дерден и т. д. В отличие от Дикаприо Бред Пит доказал, что может играть разных персонажей, а не одного себя любимого, например, Джефри Гоинц (12 Обезьян), Хайнрих (7 лет в Тибете), но нет, увы, студиям и бездарным режиссерам надо эксплуатировать его подростковую браваду из фильма в фильм. И я не буду говорить о финальной сцене, сделаем вид, что в фильме её нет, потому что славами «чушь» и «халтура», её не опишешь и печатать длинные матерные тирады лень, но у кого есть глаза и кто не вчера родился, и так всё понимает.
8 декабря 2019, 02:33:02
Joker Joker США, 2019
Хит Леджер может спать спокойно. Джокер Тодда Филлипса не стоит того, чтобы умирать из-за него, это хороший фильм на безрыбье, но двадцать лет назад его бы не заметили. Феникс, и теперь это очевидно, не превзойдет и не переступит через своего Коматуса, потому что Гладиатор – это планета гигант, это Сатурн в звездной системе кино. Притяжение этого шедевра столь велико, что все, кто сели на него уже никогда не взлетят. Рассела Кроу и Ридли Скотта постигла та же судьба: они как сороконожка, которая бегала и танцевала, пока её не спросили, как это у неё получается. В каждой своей работе они желают воскресить то вдохновение, которое подарило им Гладиатора, а это все равно, что пытаться заставить себя уснуть: чем сильнее стараться, тем хуже получается. В игре Феникса надрыв и упорство упрямого перфекциониста, но нет той свободы, легкости и оригинальности, которые сделали Джокера Хита Леджера культовым. Я вижу, что Хоакин Феникс старается и вижу, что у него отлично получается: он из кожи вон лезет, в переносном и прямом смысле, но именно этого я не должен видеть! Это не значит, что он переигрывает или играет скованно, это сложно объяснить, он ведет себя как ДиКаприо в Выжившем – полз, пыхтел, сопел, изображал нечеловеческие мучения, но кто не умеет делать дикое лицо? Посмотрите на Лаема Ниссона в Шиндлере, на Дениэла Дей-Льюиса в Линкольне – вот великая игра. «Они просто делают и всё». Джокер Феникса сочетает в себе весь спектр культовых злодеев от Гринча до Билла Каттинга, всех кроме себя самого, он не привнес новую черную фигуру на шахматную доску, может быть, и потому что место уже занято. В этом его главное отличие от работы Леджера, который из ничего, из пустого глупого, безыдейного комикса создал произведение искусства. Очень бедный сценарий – вот вторая главная беда этого фильма. В сущности, все события фильма поместились в первый минутный трейлер, вышедший еще год назад, и этот трейлер с удачно подобранной песней принес фильму ту популярность, которой он сейчас пользуется. Фильм заявлен, как психологическая драма, но о какой психологии тут идет речь?! Это не Преступление и Наказание, в нем нет никакой психологии, никакого развития персонажа, никаких глубоких рассуждений. Как любой экранизированный комикс кроме, разве что V значит Вендетта, этот фильм настолько далек от реальности, истины, правды жизни и искусства, что непонятно: российские пропагандисты его сняли, чтобы показать бестолковость оранжевых революций или вовсе инопланетяне (что примерно одно и то же). Артур Флек предстает перед нами, как уже сложившийся сумасшедший, продукт не системы или черствого общества, а несчастного случая, поместившего его в детстве под опеку сумасшедшей женщины, он не Раскольников. Он как Форест Гамп, который «просто решил пробежаться», он не гуру, не вождь, не икона, он – случайность. В городе переполох не потому, что клоун кого-то убил, или граждане недовольны системой, а потому что Бог взял отпуск. Джокер Леджера, напротив, – это кара господня. Скудость сценария проявила себя не только в построении сюжета, но и в клешейных диалогах: едва ли в будущем какая-нибудь фраза Артура Флека станет культовой настолько, что потом оппозиционные блогеры будут подставлять её чиновникам, как излюбленную «я просто пес, бегущий за машиной, я бы не знал, что с ней делать, если бы догнал». Следующий после сценария недуг фильма – это грим: грим разделяет Артура Флека и Джокера на два совершено разных персонажа, и это было бы хорошо, если бы обоих персонажей играл «один» актер, но здесь его играют два разных человека с разными лицами. Артур Флек – Хоакин Финикс, кстати, не безосновательно верящий в то, что он брат Кристиана Бейла. Но кто играет Джокера? – Не узнаю вас в гриме, Бред Пит? Майкл Джексон? Бенисио Дель Торо? Кому из них будут давать Оскара?
9 ноября 2019, 12:53:15
Once Upon a Time ... in Hollywood Once Upon a Time ... in Hollywood США, Великобритания, 2019
Почему Полански оделся как Остин Пауэрс? Почему Полански с женой едут на той же машине и изображают из себя "Двое на дороге" с Одри Хепберн и Альбертом Финни. Все эти бабские диалоги уже надоели, Буратино хоть бы новые написал, что ли. Одни и те же интонации, одни и те же положения во всех фильмах. Я считаю, какой-то закон надо выдумать, который охранял бы авторское право на жизнь плюс лет сто после смерти, потому что снимать такую ерунду о живом человеке о его личности и его трагедиях это... не знаю... ну, даже Джулия Робертс в Двенадцати друзьях Оушена стеснялась играть воровку, выдающую себя за Джулию Робертс. Общее впечатление: скучно, растянуто, безыдейно оператор был похоже под ЛСД в какие-то моменты (но не так в тему как в Беспечном Ездоке). Откуда еще что украл Буратино, какие фильмы он порезал, кого заставил копировать из старых звезд, даже знать не интересно, но можно себе представить, что на плагиат как всегда у него приходится процентов 97 экранного времени. Самый главный минус фильма в том, что он не заставляет проникнуться ностальгией по Голливуду. Я пишу как человек живший в Голливуде. Бульвар Сансет заставляет проникнуться ностальгией к Лос- Анджелесу, Секреты Лос-Анджелеса, Достать Коротышку, Будь Круче (кстати лучший фильм о современном Голливуде), даже Ангелы Чарли (хоть это и фильм на уровне Бетмен и Робин), да и в Криминальном чтиве гораздо больше духа города отражено, чем в этом фильме, который должен был быть о Голливуде по крайней мере судя из названия. Буратино - это мыльный пузырь, его демонстрируют как кота в клетке. Актеры никакие тоже. Образ крутого Бреда Пита так уже растиражирован, что достал, как Путин и Джек Воробей вместе взятые. Дикаприо однообразен по жизни, с этим ничего не поделаешь, и сколько Дикаприо Оскара не давай Дей-Льюиса из него не выйдет. Тетка, которая дублерша Умы Турман бесит своей отвратительной игрой на уровне КВН, хотя в Deathproof она была не плоха. Экшен сцены - какая-то дешевая невразумительная ерунда. Ну и на PS, пародия Брюса Ли полное гавно. Движения Ли были так быстры, что невозможно было уследить глазом, а здесь видно, что пародист не может их повторить. И Брюс Ли не говорил "Кия!", он только в кино так говорил. Его философия была "ничего лишнего" и противоположна той, которую изобразил Буратино. Физически Ли был невероятно быстр и силен, я думаю только один человек мог бы побить его - это Тайсон.
30 августа 2019, 18:24:58 0
John Wick: Chapter 3  John Wick: Chapter 3  США, 2019
Я не понимаю, как можно эту наглую копирку на игры Хитман ставить в ряд Шварца-Сталоне-Стехомовских kind of action heroes. Посмотрите на движения Сигала или Ван Дама и на этого скрюченого старпера Кеану Ривза. Он не актер экшена и не спортсмен, у него лицо скрипача, а не убийцы, на эту роль с тем же успехом можно было взять Дастина Хофмана, когда он двигается, кажется у него артрит во всех суставах. Сталоне убивал таких киллеров в детстве из рогатки, а Арни метал в них эскимо и пробивал рожком насквозь.
30 июня 2019, 00:38:16
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.