Free Birds Free Birds США, 2013
В последнее время мульты мне нравится смотреть больше, чем полнометражное кино. Потому что мультфильмы с каждым годом мультики все интереснее, а сюжеты и технологии – все сложнее и круче. Авторы, наконец, поняли, что пусть потенциальные зрители дети, но взрослый человек тот же выросший ребенок. В Индюках эксплуатируется святой для каждого американца сюжет – День благодарения. Только вот главный герой этого суперамериканского праздника никак не хочет попадать на стол и быть съеденной. Вот так и делаются революции и перевороты и меняется история. Сюжет Индюков вертится вокруг двух индюков Реджи и Джейка, которым посчастливилось найти машину времени. Отважные индюки решаются отправиться в прошлое, чтобы изменить будущее птиц и раз и навсегда вычеркнуть их из праздничного рациона человека. В мульт-стиле нам, в принципе, говорят о серьезных «взрослых» вещах. Причем, с очень красиво нарисованными героями и хорошими смешными диалогами и сценами. Сюжет, может быть покажется зрителю простым, но сценаристы постарались напичкать свое творение кучей шуток, которые постоянно заставляют расслабиться и получать удовольствие от просмотра. При всем при том, нет шуток, касающихся массовой культуры, и это просто бальзам на душу. Режиссером мультфильма стал Джимми Хейуорд, к сожалению на сегодняшний момент снявший мало фильмов, но уже зарекомендовавший себя как хорошего режиссера, сняв мультфильм «Хортон», наиболее приближенный к творениям мира Доктора Зюскинса. Конечно, зрителю невозможно ценить качество озвучки именитых американских актеров, но дубляж оценить можно и он заслуживает внимания, так как в российском прокате, роли двух индюков (Реджи и Джейка) дублирует известный на сегодняшний момент голос – Дениса Колесникова, также известный как голос Кураж Бамбей. Перевод и озвучка этой творческой группы как всегда на высоте.
30 октября 2013, 20:13:34 0
Don Jon Don Jon США, 2013
Hold my hand. «Страсти Дон Жуана» – новый фильм Джозефа Гордон-Левитта, являющийся его творческим дебютом в полном метре. Нехитрая история наполнена десятками изобличающих острот, лаконично вписавшимися в темп современной жизни. Тело, дом, тачка, друзья, женщины – ценности, пропагандируемые отовсюду, стонут от размаха, сломанного порнозависимостью шаблона. Нелепые и комичные ситуации, в которые попадает сердцеед, в другое время показались бы абсурдом, но сейчас, судя по реакции зала, они знакомы многим непонаслышке. Кино о синдроме потных рук у плейбоя, жизни которого позавидовали бы многие. Его крепкое рукопожатие не смущало никого, пока однажды его девушка не застукала амбициозного армрестлера за тренировкой. Процесс отвыкания от порно зависимости представлен зрителю во всех подробностях. Компанию главному идеологу картины составил шикарный женский состав. Скарлетт Йоханссон в роли глуповатой, но настырной девушки, открылась для меня с новой стороны. Привычно видеть её чаще в позитивном свете, а здесь ситуация не столько обратная, сколько жизненная. Изобразив властную и сексапильную особу, она делает её непривлекательной, сохраняя при этом внешнюю красоту. Эта до боли знакомая красотка с червоточинкой. Медленно высасывая из тебя жизнь, превращая в безвольного раба, рано или поздно оставив тебя выжатой пустышкой. В противоположность ей Джулиана Мур светится добротой и сексуальностью, добавляя нотку романтичности в эту современную лавстори. Всё не то и всё не так, когда твоя девушка - рука. Нескончаемое количество приколов рождает эта маленькая мужская слабость. Давить лимон, душить змею, выпустить дракона, гонять лысого, гнуть мачту. Это только некоторые известные мне забавные названия этого скорострельного инцидента. Сложно представить, какой простор для фантазии даёт эта липкая тема в кинематографе. Всевозможные молодёжные комедии почти в обязательном порядке берут на вооружение, одну или несколько сцен такого инертного содержания. Но чтобы целый фильм был подчинён одной лишь этой концепции – это заслуживает внимания.
26 сентября 2013, 20:00:47 0
Mobius Mobius Франция, 2013
За олигархом  Ростовским пасут следят ФСБ и ЦРУ. Они  наблюдают  за ним уже значительное количество времени.  Нельзя сказать, что действуют они рука об руку. На передний план выводят Элис. Она искусный финансовый трейдер и может обрушить экономику Испании одним кликом мышки. И мы можем насладиться , как её вербуют, экзаменуют спецслужбы государств и олигарха. Собственно, система подготовки показана интересно. Элис «официально» должна стать банковским трейдером Ростовского, с целью привлечь  его финансовым аудитом. В действительности ФСБ надо уличить его в отмывании денег. Но у олигарха на  этот случай есть хороший друг и начальник его охраны Коржов.

Агент  ФСБ по кличке Моисей встречается на одном «поле» с Элис. Они влюбляются друг в друга. И с этого момента для зрителя становится уже интереснее . Ведь именно это позволяет перевести мысли  от сложного баррикадного ребуса к линии любви. За этих героев начинаешь переживать. И становиться интересно, как в старых добрых трагедиях Кальдерона, что же победит Любовь или Честь.

Главным украшение актерского ансамбля является дуэт Сессиль Де Франс и Жана Дюжардена, сыгравшие искренние чувства и переживания Элис и Моисея. Здесь Дюжаржен впервые отошел от образа комика и сыграл по-настоящему серьезную роль. Приятно было увидеть в кастинге фильма отечественные актерские имена в лице Алексея Горбунова и Владимира Меньшова. Первый сыграл подозрительного начальника охраны Коржова, второй расчетливого главу ФСБ. В фильме также снялись Дмитрий Назаров и Максим Виторган, у последнего, кстати в фильме фамилия его нынешней жены Собчак.

Итог: приятный интернациональный политический триллер, который смотришь как смесь Борна и качественной мелодрамы.
24 марта 2013, 21:57:47 0
21 & Over 21 & Over США, 2013

Совершенно типичная американская комедия про разгульных друзей, с типичными шутками на темы секса и алкоголя, но нетепично то, что это все-таки смешная комедия. По крайней мере мне было дико смешно. Даже больше скажу, это настолько абсурдный фильм, что хочешь-не хочешь я смеяться придется все равно. История про наивного главного героя и придурочных друзей-злодеев завоевывает зрителя с потрохами. И что самое удивительное, в итоге фильм про инфантильных гуляк получается довольно таки зрелым. Такие фильмы получаются смешными лишь время от времени. Можно сказать, что редкая удача. Идеальный вариант для отвлечения от жестокой реальности.

10 марта 2013, 15:05:00 0
Chernobyl Diaries Chernobyl Diaries США, 2012

Американцам все еще интересна Припять и взрыв в Чернобыле – и это приятно. Место действительно обросло множеством слухов и легенд, и на экране можно увидеть одну из них. Что, если местность после катастрофы не так уж необитаема, как может показаться на первый взгляд? Днем экскурсии по заброшенному городу не представляются фатальными, но какого услышать душераздирающе крики и увидеть собственными глазами угрозу для жизни, всего лишь волей случая застряв там на ночь?

Про актерский состав сказать особо нечего. В главных ролях зарубежные никому неизвестные актеры-подростки и, видимо, когда-то воинствующий русский лысый мужик, играющий украинца.

И пусть вас не пугает имя режиссера. Да, это тот самый, снявший "Паранормальные явления", которые, надо отметить, знают все. В его новом творении о Чернобыле применена та же техника съемки камерой с руки, а-ля псевдодокументалистика. За счет этого и достигается нужный эффект, держащий зрителя в напряжении. Благодаря этому приходится всматриваться в каждый уголок экрана, чтобы не пропустить что-нибудь устрашающее и пугающее.

Событие мирового масштаба, таинственно-зловещая атмосфера, близкий русскому зрителю сюжет и классический набор клише для ужастиков делают фильм весьма интересным для просмотра. Любителям постапокалипсиса и жутковатостей понравится точно.

Запретная зона. Вход воспрещен. И не говорите, что вас не предупреждали.

9 января 2013, 21:08:00 0
10 Years 10 Years США, 2011

Действительно, сложно определиться чего же в фильме больше – романса, драмы или комедии. Всего понемногу, и в очень удачной пропорции. Даже пугающе удачной, так как все происходящее воспринимается как реальность. У нас встречи не происходят с таким размахом, но тенденции те же – похвастаться своими достижениями, которые на словах кажутся воплощением счастливой и успешной жизни, но, на самом деле, всего лишь видимость, прошедший этап, который больше не приносит удовлетворения, и душа жаждет большего. А иногда, чтобы откопать свои настоящие и насущные желания, стоит вернуться в то прошлое, когда вы были молоды и беззаботны, только нащупывали свой путь и не успели погрязнуть в бытовых заботах. Иногда это то единственное, что поможет вам действительно повзрослеть.

23 декабря 2012, 20:10:00 0
Midnight in Paris Midnight in Paris Испания, США, 2011

Сложно в этом фильме зацепиться за что-то особенное, потому что, как мне кажется, в нем весь Вуди Аллен как он есть. Я не поклонник режиссерского таланта знаменитого ньюйоркца, не смотря на то, что все же нахожу в нем свое особое очарование. И очарование это заключается в его сценариях. Какие-то лучше, какие-то хуже, но почти никогда не разочаровывают. "Полночь в Париже" это на мой взгляд просто неплохой фильм. Не больше и не меньше. Она не заставляет слишком много думать и в то же время это не голливудский ширпотреб. В нем нет какого-то особого смысла, содержания и подтекста. Это просто типичная история любви, этого полно в каждом фильме Вуди Аллена, специалиста в самых обыкновенных взаимоотношениях полов, это его отличительная черта. Поэтому я не могу назвать его фильмы шедеврами, в особенности его последние работы. Но не смотря ни на что это фильмы, которые позволяют хорошо провести с ними время, в компании или просто наедине. И кстати, если говорить о том, что последние его фильмы хуже прежних, то в "Полночи в Париже" затрагивается тема прошлого и того, что оно всегда будет лучше настоящего. Как это объясняет сам Аллен, это от того, что настоящее вечно будет наполненно неизбежной неудовлетворенностью временами, в которых приходится жить, а прошлое мы всегда можем "выбрать" в нашей памяти. И я думаю, что не стоит ругать Аллена за то, что он все чаще прибегает к уже знакомым приемам. Ему это идет. В этом его стиль.

6 декабря 2012, 08:58:00 0
Paranormal Xperience 3D Paranormal Xperience 3D Испания, 2011

Наблюдаю печальную тенденцию развития жанра ужасов. Сейчас современные технологии позволяют режиссерам создавать максимально реалистичные и устрашающие образы, которые напугают даже самого заядлого любителя хорроров. Но при этом доступные ресурсы используются не рационально, сценарий прописывается бездарно, а зрители томятся в ожидании самого страшного фильма современности. Раньше с этим проблем не возникало, а деревянные куклы и пластилиновые годзиллы пугали куда больше, чем компьютерные.

Во время просмотра фильма "Шрамы 3D" особенно сильно ностальгировал о том, что Хичкок живет не в наше время, а качественные ужастики не снимали чуть ли не с начала 90-х (есть исключения, но их слишком мало). Начнем с того, что ни единый момент "ужастика" не заставил меня испугаться по-настоящему, даже стандартные бу-моменты не помогли. Далее следует слишком шаблонная завязка, где и так понятно, кто умрет первым и в какой последовательности. Для меня лично это слишком скучно. Зачем смотреть хоррор, если уже заранее предугадываешь финал?

Даже пресловутая 3D-технология тут не стала спасительной, поскольку история оказалась чистой воды пустышкой. В этот раз испанские режиссеры не смогли меня ничем порадовать, а жаль.

30 ноября 2012, 06:09:00 0
Argo Argo США, 2012

Если вам не нравится голливудское кино, то фильм "Операция Арго" не для вас. Это фильм от макушки до хвоста голливудский благодаря своим актерам, эффектным сюжетным поворотам и финальной сцене. Но, что отличает его от всего остального традиционного голливудского материала, так это то, насколько хорошо в нем рассказана история, насколько хорошо написан сценарий, особенно на фоне коллосального кризиса сценариев на Фабрике Снов. Многие критики обвиняют "Операцию Арго" в излишней патриотичности, в излишней американизированности, но вступление в фильме расставляет все точки над и, ясно показывая, что это не свосем так. История спасения американских дипломатов в Иране времен исламской революции это больше чем просто хороший политический триллер, умело удерживающий напряжение. Поэтому тут уместны вся американизированность, какая только угодна. Ничего не могу сказать, насколько правдиво рассказана та самая история, произошедшая в реальности. Но насколько эта правдивость важна для этого вида кино? Мне кажется, не важна совершенно именно потому что это кино, а не документальный фильм. Бену Аффлеку удалось увидеть в этом отличный кино сюжет. При этом как актер он довольно-таки слаб. Хотя лично мне не показалась неуместной его нехватка экспрессивности, хоть и признаю, что он даже близко не может назваться одним из самых сильных актеров своего поколения. Но создается впечатление, что у Аффлека намного больший потенциал для успеха по другую сторону кинокамеры.

13 ноября 2012, 21:44:00 0
Skyfall Skyfall Великобритания, США, 2012

Прошло уже 50 лет с того момента как Шон Коннери облачился в костюм Джеймса Бонда в самом первом фильме "Доктор Ноу" по одноименному роману Яна Флеминга. Мог кто-нибудь тогда себе предсавить, как далеко все это зайдет? 50 лет, 23 фильма и 6 актеров, побывавших в шкуре легендарного агента 007, персонажа, которым британцы продемонстрировали всему миру, что способны создавать киноиконы, стоящие выше актеров, которые их играют. Сага про Джеймса Бонда подарила нам коллекцию фильмов, которые, не смотря на свои моменты удач и неудач, смогли переосмыслить и адаптироваться к эпохе, в которой они были сняты. И "007 Координаты Скайфол" наверное лучший пример этого главного достоинства Бондианы. Но Сэм Мендес прошел ещё дальше. Наверное этот тот фильм про Джеймса Бонда, который перестал быть просто фильмом про шпионов. И это огромный плюс, так как этот шпионский жанр пошел совсем по другому пути с появлением историй про Бурна и это то, что очень сильно помешало предыдущим двум фильмам про Джеймса Бонда. Но теперь перед нами самый настоящий экшн фильм. Бонд перерождается и доказывает нам, что этот отдых в несколько лет пошел ему на пользу. Не смотря на два с половиной часа ритм не ослабевает ни на миг, делая фильм безумно увлекательным и впечатляющим.

3 ноября 2012, 19:45:00 0
Moneyball Moneyball США, 2011

Фильмы со спортивной тематикой в основном всегда основаны на реальных событиях. Наверное, это из-за того, что спортсмены и люди, связанные с каким-либо видом спорта по своей натуре бойцы. Поэтому даже после ряда неудач и разочарований они не сдаются, кто бы и что не говорил.

Аналогичной была история менеджера бейсбольной команды Билли Бина, который показал свою точку зрения и верил в успех. Его единственным союзником и ближайшим другом в этом деле был застенчивый толстячок Питер Брэнд, который был ему верным помощником на этом сложном пути.

Единственным минусом назвал бы некоторую затянутость сюжета, что придется по душе не всем. Но по сравнению с темами, которые затрагивает фильм – это мелочь. Основной нитью является то, как человек может повлиять на ход тех или иных событий, изменить уклад и, не имея ничего, получить все.

Отдельных оваций заслуживают Бред Питт и Джона Хилл. Эти два актера такие разные, как их персонажи, но на экране выглядят естественно, реалистично и трогательно, что и требуется любому добротному фильму.

6 ноября 2012, 21:38:00 0
Goon Goon Канада, США, 2011

Не советую смотреть тем людям, которые на дух не переносят грубые, пошлые шутки в стиле тупых американских комедий. В этом кино будут именно такие, не предназначенные для ушей впечатлительных персон.

В принципе, мне фильм понравился. Можно посмотреть пару раз в мужской компании, которая на ура воспринимает подобные опусы: мордобои, туалетные шутки, девушки и все такое. По сюжету ничего оригинального нет, тут главным является принцип – в нужное время в нужном месте. Благодаря последнему фактору неудачник Даг и оказывается игроком местной хоккейной команды, где ему предстоит научиться делать много вещей, в том числе стоять на коньках. Помимо того, что все действо закручено вокруг хоккея, оригинального в этом кино ничего нет.

Актерский состав тоже довольно средненький: Шон Уильям Скотт известный по роли Стифлера, Джей Барушель, прославившийся ролью Дэйва Штультера, Лив Шрайбер, Юджин Леви из Американского пирога и т. Д. Ничего нового эти исполнители зрителю не покажут, их персонажи похожи с тем, что мы видели ранее, но это не так уже и провально, как может показаться на первый взгляд.

29 октября 2012, 22:15:00 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.