Ксоф1, ну Вы согласитесь, что агрессивная работа камерой и рваный монтаж иногда на пользу идут( вспомним из классиков Оливера Стоуна). А в остальном да, пихают этот рваный ритм, когда попросту с режиссурой не справляются.
Гениальность тут даже не в том, что "всё гениальное - просто", а в том, что Кубрик это использовал так, что один и тот же приём каждый раз выглядит по-новому...
Так получилось, что раньше я невидел ни одного фильма Кубрика, и как раз недавно приобрёл все фильмы, смотрел по порядку, по дате выхода (осталось только "С широко закрытыми глазами"). Теперь с уверенностью могу сказать, что это мой любимый режиссёр. Жаль что он снимал довольно редко, зато каждый фильм просто сенсация.
Kinolife, а мне вот "С широко закрытыми глазами" меньше всего понравилось у Кубрика. Но это всего-лишь в сравнении с другими работами Стенли. Так-то фильм годный.
Diesel-UA, может быть, еще не все фильмы Кубрика отсмотрел, поэтому оценивал не в сравнении, конечно. Но кино фактом вполне впечатляющее, если смотреть по правилам Кубрика ( где последней его волей было не дублировать фильм на другие иностранные языки в прокате, исключительно субтитры), что оказалось верно.
Всю жизнь плююсь от рваного монтажа и агрессивной операторской работы. Мечтаю об аналогичном операторском подходе к боевикам.
да , " как в старые добрые времена " сейчас сильно не хватает.
Ksof1, для этого драматургия должна быть сильной, ну или хотя бы быть.
Смотрите Андерсона
все видео поражают и завораживают, очень красиво и интересно
Ксоф1, ну Вы согласитесь, что агрессивная работа камерой и рваный монтаж иногда на пользу идут( вспомним из классиков Оливера Стоуна). А в остальном да, пихают этот рваный ритм, когда попросту с режиссурой не справляются.