НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Точка обзора: премьеры США

Дмитрий Гнедич, 21 июня 2014, 11:59:16 4
Первый летний уикенд без очевидных блокбастеров. Передышкой воспользовались ретро-мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» и продолжение афроамериканского комедийного хита «Думай как мужчина 2».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ПАРНИ ИЗ ДЖЕРСИ»

Реж. Клинт Иствуд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 64%)
Кристин Долен, Miami Herald: «Парни из Джерси» «работают» из-за структуры, известной по фильму «Расемон», когда каждый герой рассказывает часть истории со своей перспективы. И всё это скреплено знакомыми песнями.

Клодия Пюиг, USA Today: Запоминающиеся хиты The Four Seasons производят неизгладимое впечатление, но «Парни из Джерси», скучное кино по мотивам бродвейского мюзикла об этих мелодиях, к сожалению, моментально испаряются из памяти.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Фильм ценен одновременно, как лёгкий летний ретро-мюзикл и американская трагедия в стиле «Великого Гэтсби» о невозможности сбежать от своего прошлого.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Иствуд, как обычно, просто сделал всё по-своему. Результатом стало неторопливое старорежимное развлечение, чуть более напряжённое, чем вы, возможно, ожидаете.

«ДУМАЙ КАК МУЖЧИНА 2»

Реж. Тим Стори

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 18%)
Алонсо Дюралде, TheWrap: В отличие от «Как приручить дракона 2», где все герои стали старше, мудрее и опытнее, «Думай как мужчина 2» слепо копирует сюжетные ходы своего предшественника.

Рафер Гусман, Newsday: Здесь есть всё, чего не было в первом фильме: он шумный, топорный и вторичный.

Питер Кеог, Boston Globe: Если на чистоту, то от стереотипов в «Думай как мужчина 2» никуда не деться, но актёрам удаётся вдохнуть в них жизнь. В какой-то момент я понял, что проникся фильмом — и даже смеялся временами, — благодаря неуёмной энергии Кевина Харта.

Стивен Уитти
, Newark Star-Ledger: Этот фильм стоит разве что взять в прокат — предварительно пригласив несколько друзей и намешав кувшин «Маргариты».

«ТРЕТЬЯ ПЕРСОНА»

Реж. Пол Хаггис

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 20%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Третья персона» бесит значительно сильнее, чем интригует. Собственно говоря, больше всего интересует, как такой художественный провал вообще случился.

Дебора Янг, Hollywood Reporter: Превосходный актёрский ансамбль во главе с Лиамом Нисоном, Эдрианом Броуди, Милой Кунис и Джеймсом Франко не разочаровывает. Они отчаянно стараются удержаться на плаву эту конструкцию на протяжении более чем двух часов.

Дэвид Томсон, The New Republic: Одна из «тёмных лошадок» этого года. Заданная глубина чувств нужна здесь для загадки в сюжете и её решения. Именно поэтому после фильма не испытываешь оглушительного восторга, который присутствует после просмотра успешных картин. Посмотрите его, а потом ещё раз вернитесь.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В основу фильма положено фундаментальное заблуждение о том, что желание проникнуть в чужие тайны сильнее, чем потребность заботиться о людях.

«ВЕНЕРА В МЕХАХ»

Реж. Роман Полански

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 85%)
Дэвид Эделстайн, Vulture: Если вы не видели пьесу на сцене и не знаете, что пропустили, эта «Венера в мехах» доставит демоническое, мазохистское удовольствие.

Стефани Захарек, Village Voice: Полански дирижирует игрой в кошки-мышки с дьявольским удовольствием, танцуя вокруг пьесы Айвза, будто вокруг языческого костра, и тыча в неё своими вилами.

Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Удивляет, как слабо Полански с его дьявольской энергией проникает в материал.

Джейк Койл, Associated Press: Роман Полански? Садомазохизм? Ни одного шанса на провал.

«СОЕДИНЕНИЕ»

Реж. Джеймс Уорд Биркит

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 64%)
Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Изобретательный микробюджетный научно-фантастический триллер, который разворачивается во время ужина в одном загородном доме. «Соединение» доказывает, что умные идеи и сильные актёрские работы сильнее дорогих пиротехнических эффектов.

Джошуа Роткопф, Time Out New York: Посыл здесь на уровне работ Бунюэля, но очень часто всё скатывается до уровня страшилок «Сумеречной зоны».

Сара Стюарт, New York Post: Сценаристу/режиссёру Джеймсу Уорду Биркиту в своей дебютной работе удаётся напугать с помощью всего восьми актёров в одной комнате.

Кларк Коллис, Entertainment Weekly: Фильм следует любить хотя бы за то, что он не только объясняет концепцию кота Шрёдингера, но и шутит по этому поводу.






КОММЕНТАРИИ 4
Пол Хаггис неприятно удивил. Похоже на первый провал.
зато Полански ожидаемо порадовал!
Фильм "Соединение" очень заинтриговал! Люблю такие фильмы обязательно посмотрю.)
Полански в очередной раз доказал что является одним из великих режиссёров современности. Противостояние полов в фильме как квинтэссенция отношений, женщина постепенно становится богиней для мужчины, и в финале вопрос «Кто победитель» переходит в разряд риторических, поскольку совершенно очевидно что мужское племя жалко и ничтожно. Захер-Мазох и предположить не мог, что повесть станет настолько злободневной через 150 лет (и уж тем более не думал что его именем назовут психо девиацию).
ПС: Что всегда нравилось у мэтра – проработка каждой мелочи в кадре, здесь в этом плане всё идеально.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер