НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Теорема
    Теорема

    На ММКФ вчера показали «Пазолини» Абеля Феррары, и это прекрасный повод, чтобы помянуть добрым словом американца. Как известно, в 2014-м режиссёр выстрелил дуплетом, представив в Каннах «Добро пожаловать в Нью-Йорк», а в Венеции — кино-медитацию о последних днях великого Пьера Паоло. Итальянского классика играет любимец Феррары Дефо, который, это невозможно отрицать, в какой-то момент (за счёт пластики и очков) и правда превращается в Пазолини. Эффект прелюбопытнейший. Своеобразное два-в-одном. 


    Сюжет в «Пазолини» условен до предела. Пьер Паоло сидит в монтажной «120 дней Содома», завтракает в кругу семьи, даёт интервью журналисту, гоняет с местными хулиганами в футбол. Ближе к вечеру уезжает проветриться в компании юноши, и погибает от рук неизвестных. Феррара не ищет (и не показывает) никаких предзнаменований грядущей трагедии. Их не было, и, наверное, быть не могло. «Пазолини» — это философия быта, где даже рассадка за обеденным столом может сказать чуть больше, чем пронзительный монолог о положении дел в мире. Надо полагать, такой подход был единственно верной стратегией. Что случилось на самом деле, достоверно неизвестно до сих пор. Если бы продюсеры хотели снять что-то вроде биопика (с привычными в таких случаях реверансами), Абель значился бы последним в списке кандидатов на режиссёрское кресло. 

    Дефо — артист огромного диапазона и очень большого таланта, но даже с учётом этого надо признать, что здесь он работает на уровне совсем уж тонких, едва заметных настроек. Это по-настоящему важная роль в его обширнейшей фильмографии. А Феррара... можно смело констатировать: он снова с нами! Былая ярость, конечно, поутихла, но он по-прежнему лучше многих и многих умеет обнаруживать в серой обыденности, как Рай, так и Ад.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Добро пожаловать в Нью-Йорк не очень понравился, если коротко, то от Феррары всегда ждешь откровения, а не оправдания. А вот Пазолини давно жду, и похоже ненапрасно. То, что Никулин называет - "былая ярость поутихла", потомки будут именовать как "поздний Феррара".
    тот случай, когда ни убавить, ни добавить)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.