НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Они
    Они

    Посмотрел «Исчезновение Элеанор Ригби» дебютанта Неда Бенсона. Изначально режиссёр решился на занятный эксперимент, рассказав одну историю с двух разных колоколен: мужской («Исчезновение Элеанор Ригби. Он») и женской («Исчезновение Элеанор Ригби.Она»). Однако в итоге пришлось перемонтировать своеобразный диптих в единое полотно для целостного восприятия и хоть каких-то шансов в прокате (они не оправдались, но в данном случае это не имеет ровным счётом никакого значения). 


    В самом начале Элеанор Ригби (Джессика Честейн) прыгает с моста, надеясь, что этот мост станет её последним воспоминанием. Попытка не увенчалась успехом, но на прошлой жизни поставлен жирный крест. Без объяснения причин она уходит от мужа (Джеймс МакЭвой), переезжая в родительский дом. Что стояло за суицидальным порывом и столь резкой сменой жизненной системы координат становится ясно ближе к середине. И после того, как первые ответы будут получены, сюжетный маховик начнёт набирать обороты. Конечно, они встретятся, и даже не раз. Но вот удастся ли склеить вдребезги разбитое... 

    В комнате Элеанор висит плакат «Мужчины и женщины» Клода Лелуша. И это, собственно, ключ ко всему замыслу Бенсона. Он берёт классическую историю, режет её на куски, шинкует острым ножом и складывает из полученных лоскутков новый повествовательный ряд. Именно это смешение (и смещение) привычных обертонов придаёт «Исчезновению» жизненный и правдоподобный лоск. Режиссёр Бенсон отнюдь не теоретизирует, а скорее художественно оформляет то, что происходит и случается с завидной частотой. 

    При всей внушительности авторского замысла (и реализации) сама конструкция держится на актёрских плечах Честейн и МакЭвоя. Их работа в «Исчезновении» на раз оправдывает участие в более-менее бессмысленных блокбастерах ближайших пары лет. «На подхвате» — прекрасные Уильям Хёрт с Киараном Хайндсом, и конечно же великая Изабель Юппер. Чего стоило собрать такой дримтим режиссёру, остаётся только догадываться, но предложенные им роли были разыграны мастеровито и с большим знанием своего дела. 

    В какой-то момент может показаться, что «Исчезновение» претендует на нечто большее, чем является на самом деле. Режиссёр безусловно амбициозен и пытается выжать из своего дебюта максимум. Порой это удаётся и в картине мелькают искорки чего-то по-настоящему значимого. Но всё же (всё же!), работа Бенсона это в первую очередь выдающаяся заявка на будущие свершения и просто очень хорошая картина на казалось бы тривиальную тему, рассказанная с распахнутым сердцем и душой. А только так и надо рассказывать истории о том, как умирает любовь.

    КОММЕНТАРИИ 7
    Последним предложением заинтриговали. Надо смотреть.
    Соглашусь последнее предложение интригует. Извиняюсь за оффтоп, Станислав, не планируете случаем посетить ComicCon в Москве через месяц? Или может кто-то из команды сайта? Интересно было бы почитать репортаж оттуда =)
    Нет, не планируем.
    С первых трейлеров сделал себе пометку, что нужно обязательно посмотреть.
    Забыл, спасибо что напомнили )
    Изначальная концепция дилогии (или трилогии), с учетом актерского состава, очень заинтересовала. И в результате видно, что у режиссера был огромный материал для шинкования и склеивания, не сказать что бы новый, но любопытный, и где-то даже познавательный. Не думаю что это история об умирании любви, или ее воскрешении (финальный променад), это скорее следствие, но не цель. Это фильм антагонист произведению Лелуша, здесь мужчина - бесхребетен, а женщина - сумасбродна, как и полагается поколению избалованному обилием выбора. И тем не менее два часа притягивают, и картинкой, и не линейным повествованием, и в чем-то вудиалленовскими диалогами. А в результате послевкусие вовремя раскрывающегося вина, что было в одном из многочисленных бокалов Юппер.
    пс: интересно, выйдет ли ОН и ОНА когда-нибудь?
    Любовь не умирает. Если умерло - значит, то было не любовь.
    На трекерах можно скачать 3 версии: Them, Her и Him.
    Смотрел давно, но впечатление осталось не самое лучшее. Актерский состав прекрасен, но глубины драматургии не прочувствовал, было скучно.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.