НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
2015. Чёртова дюжина
27 декабря 2015, 22:03:54
2015. Чёртова дюжина

                            Рой                                                   Алехандро 

  
            Джордж                              Абель                                                   Ноа 
                           Гаспар                                Скотт                       Паоло 
 
                                         Квентин                                  Йоргос 
        Джастин                                           Жако                                                 Хоу
Вне конкурсаСтивен





КОММЕНТАРИИ 52
Для меня фильмом года стал "Безумный Макс", еще понравился "Сикарио", порадовали "Агенты А.Н.К.Л.", из комедий можно отметить "Шпион" и "Каникулы", лучший мультфильм - "Головоломка", также отдельного внимания заслуживает картина "Молодость". P.S. Очень хочу посмотреть "Выжевшего" с Дикаприо, но смотреть дома такой фильм - это кощунство, так что уже в следующем году!
Врожденный порок? Нет? Ну ладно.
Чем он вам понравился(если не учитывать технические моменты и актерскую игру) не могу понять? По мне так провал от ПТА.
к сожалению нет, задумка была крутая, как и актерский состав, но ПТА как то неудачно это всё воплотил.
С первоисточником или другим постмодернисткими произведениями Пинчона знакомы? Так ПТА полностью передал смысл оригинала, рассказав таинственную и мистическую историю о закате хиппарьской иллюзии.
Андерсон снял отличную экранизацию, но всё-таки это такое уютное местечковое произведение, как Алоха, на большого гурмана и любтеля)
Если Стивен вне конкурса, сюда нужно и Жертвуя Пешкой как по мне добавить. Фильм же ведь хороший, добротно сделан.
"Шпион" мой фильм года.
И ведь никто не возразит.))
Тысячу раз за "Макбет"! P.s Станислав, Дени в этот раз не так порадовал как с "Врагом"?
Почему же. Порадовал. Отличная работа.
Каждый год ожидаю с интересом вашу дюжину как номинантов на оскар)) Но не пойму чем вас так зацепил фильм черная месса, и "недоцепил" Сикарио? Как по мне так уровень фильмов даже разный, Сикарио просто на голову выше. Понимаю что список ваш и вы можете внести сюда хоть фантастическую четверку, но когда люди которые действительно ценят кино(ведь такие картины как Туринская лошадь и Камилла Клодель, 1915 понимают далеко не все и это действительно кино высокого уровня) высказывают свое мнение, становится интересно какими критериями они оперируют, по каким критериям оценивают? Неужели вы не задумываетесь никогда что приемлемо для показа в фильме а что не приемлемо, что нравственно порочно а что созидательно для человека? Что групповое порно называемое любовье это подмена понятий и пропаганда разврата, что воздвигать в ранги героя- криминального бандита и убийцу, который учит своего сына бить по лицу других когда никто этого не видит и говорит что это хорошо, явно не подходящий пример для молодежи? Да, раньше примерами и образцами на экране были герои фильма Место встречи изменить нельзя, а сейчас персонажи сериала Бригада. Когда то канны выигрывали Летят журавли, а сейчас лесбийское порно.

Но не пойму чем вас так зацепил фильм черная месса, и "недоцепил" Сикарио?


Тем, что режиссёр Купер выжал (в лучшем смысле слова) из себя всё, а режиссёр Вильнёв - нет. С авторов уровня Вильнёва спрос вообще другой. Скотт же сделал практически идеальное жанровое кино, тем и ценен.
Я так понимаю дело только в вашем субъективном ожидании. От Сикарио ожидали больше-а получили меньше, от черной мессы наоборот, но это же не критерии оценки. В общем я так и не получил ответ на вопрос, я ведь не в коем случае не осуждаю, я просто пытаюсь вас понять. Может быть все таки однажды пообщаемся лично и тогда картина прояснится. Ключевой вопрос для меня остается - почему люди смотря на одно и то же(имею ввиду не только кино), а видят разное?
Насчёт Жизни Адель, даже с поправкой на общую риторику, мягко говоря ошиблись с жанровой принадлежностью. Вполне нормально, что в кино, периодически происходит рефлексия на тему секса и любви. Так было в семидесятые, восьмидесятые и девяностые. Только теперь это делают всё реже и реже.
Не скажу, что Жиглов прям герой, ведь как представитель закона, он часто его нарушал, что в общем продолжается до сих пор. Канны ведь не единственный ориентир хорошего кино. Вспомним Осиму или Бертолуччи, Феррери или Макавеева, Уинтерботтома и Брасса. Я уже не говорю об идиализации преступников Копполой и Скорсезе. Так что в целом аргументы раньше-теперь совершенно безосновательны.
Дело в том, что в данном случае речь идёт о кино как искусстве, и с этой точки зрения всё справедливо, ведь так снимать "групповое порно" может только Ноэ)
Мне кажется что самыми безнравственными людьми являются её блюстители, те, кто свои личные представления, часто мало кем разделяемые, пытаются навязать большинству. Что в целом можно расценивать как насилие. Уже придумали возрастные ограничения, синопсисы и трейлеры, и этого достаточно, что бы понять, приемлем данный фильм вашим представлениям морали или нет.
В этом году совершенно с вами не согласен. В Макбете поразил подход к визуальной составляющей, потрясающая режиссура. Звездные Войны оказались почти так же хороши, как и Безумный Мак, что удивило очень приятно.
Прогулка, при всей моей нелюбви к Земекису, вышла маленьким шедевром и определенно кино культовым. Эми - документальный фильм года. Пронзительная история с очень жестким и честным финалом. После первых двух третей фильма, я задался вопросом "А куда все это идет?" и последняя часть фильма эту точку поставила да так, что из зала под огромным впечатлением вышел. Один из трех лучших фильмов года для меня.
Соль Земли, не сомневался, выйдет потрясающей - Вим Вендерс умеет документальное кино снимать, и делает он это кино очень авторским. Так и в этот раз, не сколько байопик получился, а медитативная притча. Безумно красивая и страшная.
Оно следует - очередной прекрасный пример того, что фильм ужасов можно сделать интересным только хорошей режиссурой. Про Безумного Макса уже все сказали. А со временем можно будет почитать бесконечное число эссе о том, как Миллер создал лучший экшен фильм за всю историю. И благодаря Миллеру, большое количество писателей и постановщиков возьмет пример с того, как с помощью взрывов и трюков рассказать хорошую историю. С Убийцей все так же просто. С тех пор, как кинематограф все больше перестает быть предметом искусства и больше объектом инвестиций и дохода, подобное кино мы можем никогда больше не увидеть. Врожденный порок уже упомянули. Лучшая из виденных мною экранизаций. Ну и, наверное, можно Самый жестокий год отметить. Еще одно хорошее кино о капитализме. Коста-Гаврасу, должно быть, понравилось. Количественно год слабый, однако в отдельных случаях удивил не меньше, чем предыдущий. До Безродных зверей еще не добрался, Европу к нам еще не завезли. Вне конкурса - Барашек Шон. Чистое веселье.
вот однозначно разочарованием года можно назвать "Терминатор: Генезис"
да там с самого начала было ясно, что получится(( отдали бы франшизу Аронофски чтоли...
была надежда после такого яркого обращения Кэмерона
Я буду краток. Единственный, кто меня действительно удивил и обрадовал - это Земекис. Единственный кто меня действительно огорчил - это Абрамс. Вот так я и запомню этот год. Другие вне конкуренции, кто то снял хорошо, а кто то хуже, но ярких эмоций не осталось как от двух вышеуказанных.
1. Шпионский мост
2. Безумный Макс
3. Бердмен
4. Кингсмен
5. 007: Спектр
6. Sicario
7. Агенты АНКЛ
8. Подарок
9. Человек-муравей
10. Багровый пик
P.S. Черную мессу, Макбет и Прогулку еще не смотрел.
Звездные Воины разочаровали (даже аймакс не помог) Сейчас очень жду Выжившего, надеюсь на откровение.
Вообще год выдался необычным. Мейнстримовое кино в этом году как то по интересности обошло артхаус.
Больше всех зацепили "Прогулка" и "Из машины", "Пробуждение силы" и "Выжившего" пока не смотрел, но очень надеюсь на них.
P.S. - Я один, когда увидел имя Квентин подумал на другого?))
Не один) Два раза кликал, думал, что не та ссылка)

- Я один, когда увидел имя Квентин подумал на другого?))


0_о Так это не тот Квентин...
Лучшим в 2015-ом для меня однозначно стал Бёрдмен.
Еще в этом году очень порадовали новые работы от старой гвардии - Спилберга, Земекиса, Скотта и Миллера.
Из блокбастеров понравились Звездные войны, Kingsman, Агенты А.Н.К.Л., Человек-муравей.
Из мультфильмов - Головоломка и Барашек Шон.
Из комедий - Стажер и Девушка без комплексов.
Из наших картин понравились Левиафан, Еще один год, Битва за Севастополь и сериал "Измены" с Лядовой.
В целом в плане кино год был нормальный. Есть что вспомнить и пересмотреть.
Нельзя пройти мимо новогодней трагикомедии Василия Сигарева и ностальгии Станислава Говорухина. Как и трогательной истории Германа мл., и лирической Меликян. Левиафану благодарен за столь бурные обсуждения, рефлексию, и тп. Битву за Севастополь пожалуй можно было снять лучше.
на самом деле год урожайный на хорошие фильмы. Тимбукту поразил актуализацией ветхозаветной истории, а БМ настоящим безграничным качественным мейнстримом. Прогулка и Марсианин напоминанием крепкой руки Земекиса и Скотта. Спилберг в энный раз доказал свою суперуниверсальность. Нэнси Майерс за старую добрую комедию. Хулиганам с туманного альбиона за разнообразие шпионского жанра. Шипперу и Иньярриту за блестящие импровизационные находки. Ноэ и Жако за уколы морали и грамотное разрушение устоев. А ещё спасибо Баумбаху, Шьямалану, Буслову, Фукунаге, Долану, Вендерсу и многим другим мастерам, талантам и гениям.
качественно слабый год.
если в 2014ом в хронологическом порядке были классные фильмы : 300Рассвет империи, Грань будущего, Стражи галактики, Исчезнувшая, а вишенкой на торте явился Интерстеллар...., то в этом году ничего подобного не наблюдалось.
фильм года, как по мне, Марсианин. мульт года Монстры на каникулах 2., разочарование года -Спектр и Миссия невыполнима 5.
Номинация "непонятно за что"-Мир юрского периода.
"понятно за что" - Форсаж 7(изза смерти Пола)
"Непонятно зачем" а также "Несмотрел года" - Терминатор Генезис))))
Станислав, вы видели Викторию Себастьяна Шиппера? Предположу, что нет, иначе бы с огромной вероятностью включили в список. Фильм снят одним дублем без склеек, и большая часть диалогов сымпровизирована.

Станислав, вы видели Викторию Себастьяна Шиппера?


Видел.
До Виктории многие лишь теоретизировали над вопросом "можно ли снять хороший фильм одним дублем на грани импровизации?". Теперь мы знаем что да, можно. Но если смотреть в целом, то не все составляющие кино на высоком уровне. И вообще, съёмки одним дублем сильно ограничивают качество картины, но мне понравился фильм и я безусловно вношу его в собственный шорт-лист.
Квентин Тарантино и его разрывные головы понравились. Алехандро Бёрдмэн? ну да Выживший выходит в широкий прокат только в следующем году. Это, конечно, неправильно было смотреть эти фильмы, но качество приличное и соблазн был велик.
Набор в списке хорош, половину еще не видел)) Списком рулит Джордж? Безумный Макс хорош и Харди возьмет оскара в ближайшем будущем. Старается удивлять- Лок, Легенды, Макс, Выживший. Получится так, что Дикаприо будет смотреть как его напарник по фильму уводит у него оскар второй раз подряд, сначала был Макконахи, теперь Харди.
Коллеги, поздравляю вас всех с международным днём кино!!!
Анимационный - “Маленький принц”
Фильм-катастрофа - “Волна”
Вестерн - “Костяной томагавк”
Китайский фильм - “Охота на монстра”
Драматический - “Шпионский мост”
Шекспировский (трагедия) - “Макбет”
Шекспировский (комедия) - “Мисс переполох”
Компьютерный - “Из машины”
Религиозный - “Новейший завет”
Биографический - “Голос улиц”
Смешной (для всех) - “Шпион”
Смешной (“чёрный” юмор) - “Скауты против зомби”
Криминальный - “Чёрная месса”
Красивый - “Прогулка”
Атмосферный - “Один и два”
Трэшевый - “Атака титанов”
Глянцевый - “Агенты А.Н.К.Л.”
Дебютный - “Подарок”
Хакерский - “Кто я”
Страшный - “Оно”
Семейный - “Приключения Паддингтона”
Драйвовый - “Безумный Макс: Дорога ярости”
Космический - “Звёздные войны: Пробуждение силы”
Документальный - “Послушай меня, Марлон”
Авторский - “Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии”
Душевный - “Стажёр”
Французский - “Этот неловкий момент”
Комиксовый - “Kingsman: Секретная служба”
Психологический - “Форс-мажор”
Как там Маленький принц? Моя любимая книга. Стоит смотреть или только зол и разочарован останусь?
он там очень хорошо. Говорю это как большой поклонник оригинала Экзюпери!
Почти со всем согласен(из того, что видел), единственное непонятно,каким боком со своим софт-порно здесь Ноэ. .
А что отечественный кинематограф в этом году ничего достойного не произвел?
Ну наконец то!!!! Хоть кто то разделяет киноискусство от пропаганды разврата на экране(еще и под таким названием как любовь).
Головоломка, Безумный Макс, Сикарио - то что буду пересматривать
Часто упоминается Sicario. Ну как сказать.... в большей степени крепким кадром отличился, но не крепкой составляющей жанра, на мой взгляд. Над сценарием могли бы и побольше поработать и закрутить. Интриги почти ноль, к сожалению. В остальном нормально, но на один раз только, наверное.
Полностью поддерживаю. Стандартный конфликт идеалиста и игрока со стандартным финалом. Жестокость в фильме только графическая, в виде расчлененных трупов. "Патруль" Дэвида Эира пугал сильнее. Сценарий хоть и складный в общем и целом, но далек от вылизанного или экстраординарного. Blackhat Манна, кстати, вполне на уровне Сикарио оказался, не смотря на плохую прессу. Советую, если еще не смотрели.
ksof1, да, у Эира экшн-драма была, в которой все правила были соблюдены. А Scicario в большей степени как экшн-триллер представляли, в котором накал страстей вышел больше техническим чем сюжетным. Кибера буду пересматривать, первый раз минут 40 посмотрел и отвлекся, так и забросил. Возможно второй просмотр получше окажется, спасибо.
Думаю Вы совсем не поняли фильм. Если и сравнивать, то со Схваткой и Повелителями Бури
mixail-stepan, все прекрасно понял. Никакого сравнения и не было, ну упомянули Эировский фильм и сказали пару слов о нем в контексте. Вот Схватку вспоминать тут совершенно не к месту. Если и находить общие черты, то это последние два фильма Бигелоу, несколько Траффик и Советник тогда уж.
Вы пытаетесь засунуть Scicario в конкретный жанр, а это абсолютно внежанровый фильм о человеке, о добре и зле, и насколько между ними тонкая грань
Да это понятно все о добре и зле и тд и тп. Но в данном случае составляющие жанра имеются и основополагающий в том числе. Разумеется, на вкус и цвет. Но и я в состоянии оценить фильм, и спросить с него как зритель, который знал что ему предлагают. На объективности не настаиваю, вам очень понравилось и ради бога.

Думаю Вы совсем не поняли фильм. Если и сравнивать, то со Схваткой и Повелителями Бури

Фильм Эира изначально функционировал как полицейский бадди-муви, но при этом само изображение картеля было гораздо более жутким и пугающим, чем в Сикарио, который должен был если не шокировать, то как-то бодрить. В итоге со своей задачей совершенно не справился, ибо пытались уровень тревоги и страха повысить визуальным насилием.
Кибер совершенно не мановское кино, он пытается быть в теме, нагрузить эффектными фишками и без того понятную тему, это как каждое слово пушкинского Узника рассказывать, да и ещё показывать жестами. Не очень поэтому понравилось.
Кибер оказался не о персонажах, вот и все. Все остальные элементы фильмов Манна - на месте, вкупе с режиссурой, лучшим изображением ночного города, запредельным драйвом и качественным звуком. Получилось крепкое жанровое кино. Такой легкий развлекательный триллер с частичкой Манновской паранойи.
Спасибо за Баумбаха и Дюпье. Мимо меня они прошли. Буду смотреть.
Форсаж.
А вот Черная месса в принципе ровный, но средний. Актерские работы хорошие, но толком не раскрытые. Так что режиссер Купер в третий раз заманивает отличный актерский состав и не реализует на все сто всевозможный потенциал, в первую очередь сюжетный.
1. Игра на понижение
2. Омерзительная восьмерка
3. Шпионский мост
4. Дом
5. Убийца (Sicario)
6. Утешение
7. Выживший
8. Безумный макс: Дорога ярости
9. Черная месса
10. Легенда
11. Прогулка
12. Из машины
13. Иррациональный человек
14. Робот по имени Чаппи
15. Лобстер
16. Костяной томагавк
17. Оно

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер