НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

«Белоснежка и Охотник 2» разочаровала российский кинопрокат

Kinomania.ru , 19 апреля 2016, 04:18:10 9
Керосином запахло, когда Охотник без Белоснежки не глядя махнулся датой с социально значимым «Экипажем». Рокировка как бы намекала, что едва ли голливудский сиквел удостоится супердолгой жизни в прокате. Но что уже со стартового четверга касса пойдет не та, ни кинотеатры, ни аналитики рынка не предполагали. А зря.

Конечно, бывает и хуже. В конце концов многие проекты мечтают о стартовом показателе в 115,7 млн рублей и второй строчке чарта. Однако маркетинг у сиквела «Белоснежки и охотника», очевидно, был из расчета на другие цифры, да и первый фильм собирал на старте порядка 200 млн рублей (с учетом СНГ). Но времена, когда российский зритель доверчиво шел на продолжение только потому, что это уже знакомый ему бренд, закончились в том числе и с наступлением кризиса. К тому же, с концепцией новой «Белоснежки» все оказалось слишком запутано. «Белоснежка» без Белоснежки – эдакий симулякр. Проще говоря, пшик. У которого плюс ко всему слишком быстро появилась экранка и негативные отзывы критиков.

«Книга джунглей», наоборот, заручилась всевозможной поддержкой со стороны тех, кто посмотрел ее в первый уикенд, и в результате упала лишь на -44,6%. Впрочем, скромное падение, как и лидерство в таблице бокс-офиса, было вполне предсказуемым. Сборы нового Маугли непосредственно за второй уикенд составили 278,6 млн рублей, тогда как в сумме у него уже 889,2 млн рублей по РФ. Впереди преодоление рубежа в миллиард рублей. В полку Disney прибывает.

Замкнула тройку лидеров европейская независимая анимация «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров» с результатом в 37,5 млн рублей. У дистрибьюторской компании «Вольга» за плечами есть опыт очень успешной работы с такого рода мультфильмами. Так, в 2014 году прокатчик выпустил картину «Кот Гром и заколдованный дом», собравшую на старте почти в два раза больше – 70,3 млн рублей (с учетом СНГ). Однако показатель «Робинзона» ближе к результату другого проекта дистрибьютора – «Барашек Шон». Видимо, для расширения аудитории не хватило юмора.

Следом за мультфильмом расположился «Преступник» с 34,2 млн рублей. Стоит отметить, что из всех новинок уикенда именно этот проект удостоился наилучших отзывов зрителей. «Сарафанное радио» дало свои результаты уже в минувшие выходные – по сравнению с четвергом, «Преступник» прирос лучше «Высотки», с которой в первый день они шли практически вровень. «Высотка» тогда даже чуть опережала фильм с Кевином Костнером, что, видимо, обуславливалось наличием у Тома Хиддлстона активной фанатской базы, пришедшей на картину сразу же в четверг. В итоге у картины оказалось 22,7 млн рублей за уикенд и шестая позиция в чарте.

А вклинился на пятую строчку между двумя новинками «Хардкор». Проект упал на -60,9%, что не так плохо, как могло бы быть. Суммарная касса дебюта Ильи Найшуллера теперь составляет 136 млн рублей.






другие Бокс-офис

Между двумя американскими хоррорами затесалась российская комедия — самый широкий релиз недели.

«мама!» Даррена Аронофски стартовала с третьего места и получила низшую оценку зрителей.

Экранизация романа Стивена Кинга поставила в нашем прокате те же рекорды, что и в американском.

КОММЕНТАРИИ 9
Как по мне так и первый фильм был никакой - и не сказка для детей, и не фэнтези для взрослых.
Смотрел исключительно из-за Шарлиз, ну и на Тора любопытно глянуть было. Других достоинств выявить не смог.)))
А других достоинств там и не было))
Это второй раз в жизни, когда я встречаю слово "симулякр".
Ага, мне вообще пришлось в словарь заглянуть
Пелевин наше всё)
Бодрийяр вы хотели сказать.
Я один не смотрел обе части?
Не один)

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер