«Излом времени»
Реж. Ава ДюВерней
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 45%); зрительский рейтинг — 34%
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Фильм постоянно сужает, а не расширяет первоисточник и становится все менее и менее убедительным по мере того, как Мэг слишком быстро спасает положение.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Диснеевская версия подросткового романа Мадлен Л’Энгл — волшебный и загадочный тур без магии и загадки. Большое разочарование, так как было столько причин болеть за успех этого фильма.
Бен Закс, Chicago Reader: Режиссер не смогла не только запечатлеть детские чудеса «Излома времени», но и показала, что ужасно управляется с детьми.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: Многое здесь кажется недостаточно продуманным или наспех реализованным, но в то же время здесь есть, что полюбить.
«Незнакомцы: Жестокие игры»
Реж. Йоханнес Робертс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 65%
Кейт Эрбланд, IndieWire: Больше самого фильма пугает только то, что следующий ужас о людях в масках возможно придется ждать еще десять лет.
Марк Дужик, RogerEbert.com: Неожиданная аномалия — сиквел, который не только лучше оригинала, но и исправляет его ошибки.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Господи, когда?! Когда эти семьи из фильмов ужасов чему-нибудь научатся?
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Сиквел сняли через десять лет после оригинала, но лучше бы его не снимали вообще.
«Опасный бизнес»
Реж. Нэш Эдгертон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 22%); зрительский рейтинг — 53%
Кейт Эрбланд, IndieWire: «Опасный бизнес» так сильно провисает в середине, что даже быстрые и аккуратно собранные последние двадцать минут фильма не могут придать ему энергии.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: «Опасный бизнес» — удивительно высокая планка в и так выдающейся карьере Ойелоуо и весьма убедительный режиссерский дебют для Эдгертона.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Энергичная игра актеров сведена на нет режиссурой Эдгертона и работой трех монтажеров. Кажется, что картина длится гораздо дольше своих 110 минут.
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Приятный сюрприз.
«Ограбление в ураган»
Реж. Роб Коэн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 0% ); зрительский рейтинг — 58%
Питер Собчински, RogerEbert.com: Один из самых тупых представителей поджанра экшн-триллеров о погодных условиях, который я когда-либо видел.
Алонсо Дюралде, TheWrap: Нелепый фильм об ограблении, в котором хорошие парни постоянно срывают планы плохих парней, используя ураган пятой категории.
Джордан Минтзер, Hollywood Reporter: У Коэна не получается придумать хорошую историю или создать персонажей, которые напоминали бы реальных людей — вот почему само ограбление в ураган кажется рутинным делом.
«Чистокровный»
Реж. Кори Финли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 77%
Карла Мейер, San Francisco Chronicle: Фильм отлично начинается, но постепенно теряет свои достоинства. Ему не хватает сложности «Небесных созданий» или «Дикости».
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: Проблема «Чистокровного» заключается в том, что 90-минутный разговор двух социопаток не становится ни захватывающей драмой, ни комедией.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Напряженное и закрученное кино.
Питер Дебрюж, Variety: Запомните имя Кори Финли.
«Камера Клэр»
Реж. Хон Сан Су
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 57%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com: «Камера Клэр», как и лучшие комедии Хон Сан Су, забавна, не будучи при этом откровенно смешной.
Гленн Кенни, New York Times: Игра Юппер, твердая, теплая и задумчивая, но якобы небрежная, делает весь фильм классически комедийным.
Билдж Эбири, Village Voice: Из-за всей воздушной легкости и явной простоты «Камеры Клэр» сложно не почувствовать под спокойной поверхностью фильма нервозный голос кинематографиста, который жаждет вернуться к главным элементам своего искусства.
«В поисках праздника»
Реж. Паоло Вирзи
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 83%
Алан Шерштал, Village Voice: Игра актеров всегда жива, часто занимательна и иногда трогательна — она стоит нашего внимания даже, когда сценарий подводит.
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Фильм только наполовину отдает должное своему содержанию, но я все равно сидел в слезах.
Бен Кенигсберг, New York Times: Я восхищаюсь чувствами на экране, но не их реализацией.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Даже такие умопомрачительные актеры, как Сазерленд и Миррен, не могут оживить это кино.
"ОЧЕНЬ СТРАННОЕ КИНО..."
На маятник летит комета и открывает некий пространственно временной ...вообщем появляется какое то свечение...
Муж (Оскар Айзер) возвращается после экскурсии в эту аномалию к свое жене(Нэт Портман) каким то не таким,да и еще ко всему прочему кровушкой извергаться начинает! Ну и естественно ФБР всех схватили пояснили что да как и вот ...Натали Портман,она же ученая и еще 4 девчули во главе с Дженнифер Джейсон Ли отправляются исследовать данное диво-дивное... Вот приблизительный сюжет с кратким пересказом!
Очень ждал работу данного режиссера Гарленда после "Из машины" были шансы на великолепную научную фантастику!
...все что далее будет написано это мое личное мнение,которое может не совпадать с вашим...!!!
Что же такого натворил сценарист (подчеркиваю) и режиссер Гарленд!
Путешествие в аномалию оказалось очень слабым в плане сценария,все красивые цветочки и лепесточки показаны в трейлере ,не смогли держать не накал,не общую температуру фильма! 5 абсолютно "тупых" девушко-женщин идут к маятнику,чтобы узнать что там и только Натали Портман хоть как то пытается быть УЧЕНОЙ и смотрит в микроскоп,что что то не так! Надо отдать должное под конец фильма немного все сдвинулось с мертвой точки и краски стали порой до тошноты красивей и гуще,но глупейшие диалоги в стиле "-Нюрка,что там такое?
- Гниль красочная Ларис! -Ой я не буду тут ночевать! Нет мы тут останемся скоро темнеет!...или факт того что в начале своего путешествия они забыли о 3-4 днях своей жизни но развитие это не как не получило ,зачем этот диалог был не понятно,он никак не фигурирует в этом фильме!
Много таких нюансов ...типа что то изучает Портман,а для чего не понятно смысл все равно сваливается к одному и тому же...
...очень плохое музыкальное сопровождение ...в научной фантастике брынчание гитары не вяжется (хотите проверить сыграйте медляк на выключенном звуке фильме Чужой и все поймете)-тут тот же эффект.
...дальше вроде бы писать не чего поставить этому творению "КОЛ" и дело с концом и ждать "нелестный" отзыв о моей личности,какого нибудь фаната книги "Аннигиляции",что все так и должно быть и я ничего не понимаю в фильмах ,но дело в том ,что если убрать всех персонажей кроме Портман и пустить ее в тот же мир и создать эффект одиночества было бы хорошее среднее кино,зачем этот феминизм сделали непонятно (наверно так было в книге я не читал!!!),но персонажи НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ!
О плюсах-безусловно сама аномалия и все что внутри ,красочно!
Портман лучшая ,но я повторюсь смотреть на одну ее мало для такой масштабной ленты НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ!
Как к режиссеру Гарленд справился на "пятерку" ,а как сценарист на "двойку"!
Если кто видел фильм "Побудь в моей шкуре" Джонатана Глейзера -такого же типажа фильм,приправленный "Я,легенда", но с очень слабым повествование без драйва,без эмоций ,но все не так уж плохо и довольно таки смотрибельно ,если не слушать глупые диалоги и обращать внимание на непонятные действия
пример
-Ой смотрите компас странно себя ведет(неожиданно ?),а то что они уже знают что скоро наступит ТЕМНОТА в аномалии и они не помнят первые несколько дней ВООБЩЕ это уже данность! Рекомендую посмотреть разочек все таки это не проходной режиссер,на красоты аномалии посмотреть стоит и за счет этого (бюджет 55 млн освоен клево!!!молодец!) я поставлю 5\10 баллов,но 5 баллов явно с жирным "минусом"! ВСЕМ КИНА!