НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Этот фильм принято ругать . У критиков считается правилом хорошего тона писать на него крайне негативные и уничижительные рецензии - и как римейк он плох ; и Стоун выезжает исключительно за счет своих внешних данных ; и скучный он , вгоняет в сон ... А на мой взгляд , это превосходный сплав мелодрамы и остросюжетного триллера , очень качественно сделанный , с интересным сюжетом и несколькими отлично поставленными экшен - сценами . Безусловно , главной звездой и 'лицом' картины является великолепная Шэрон Стоун . Неудивительно , ведь именно ради нее фильм и затевался - под нее написан сценарий с учетом особенностей ее имиджа и подобраны остальные актеры , под громкое звездное имя выделены продюсерские деньги ... Самой Шэрон в списке продюсеров фильма нет , но в те годы она была весьма влиятельной персоной кинобизнеса и принимала самое активное участие в процессе создания 'Глории' ; вне всякого сомнения , сценарист и режиссер прислушивались к ее мнению , идя навстречу рекомендациям и пожеланиям актрисы . Можно сказать , что ее Глория - это во многом сама Шэрон Стоун , вложившая в этот персонаж много личного , частицу собственной души . Обожаю эту актрису - красавица , умница , спортсменка ... не комсомолка , правда - все-таки , дочь Америки ) Хотя с ее чисто славянской внешностью Стоун вполне можно принять за русскую . Меня всегда подкупало сочетание красоты , ума и таланта в этой обольстительной женщине . Обнаженки здесь нет , хотя сорокалетняя Шэрон по-прежнему очень хороша и фактически все же предстает полуголой , полфильма рассекая по городу в мини-платье и элегантных босоножках на огромных каблуках , демонстрируя на радость мужчинам сильные и невероятно красивые ноги ... В середине девяностых , когда создатели бондианы задумали возродить после шестилетнего перерыва культовую эпопею , ходили слухи , что новым агентом 007 станет женщина в исполнении именно Шэрон Стоун . Как мы знаем , в итоге взяли Пирса Броснана , но это очень показательный факт: как велика была ее популярность после 'Основного инстинкта' и как идет ей этот имидж роковой смертоносной красотки . Тем более , у нее уже был подобный кинематографический опыт - как органично она изобразила в шпионско-фантастическом 'Вспомнить все' поддельную жену Шварценеггера , Лори , оказавшуюся на самом деле отлично подготовленным тайным агентом враждебных спецслужб ... Формально не являясь представителем экшен-фильмов , 'Глория' с ее несколькими крайне напряженными , динамичными и превосходно снятыми сценами действия дает прекрасное представление о том , каким мог бы быть качественный шпионский боевик со Стоун в главной роли ; как потрясающе классно , стильно и фантастически соблазнительно выглядела бы женщина-секретный агент в ее исполнении . Вот пара самых ярких моментов в качестве примера и доказательства ... Одной из самых лучших сцен фильма является момент спасения мальчика Глорией , когда она осознала , что ее бывшие дружки не остановятся перед убийством ребенка . Чуткость , сострадание , обида и злость на подставивших , использовавших ее мужчин из ее окружения , пробуждающийся материнский инстинкт … - эта гремучая взрывоопасная смесь чувств и эмоций побудила решительную Шэрон Стоун на рискованную , смертельно опасную авантюру . Спасая жизнь мальчику , изящная блондинка превратилась в неудержимую разрушительную стихию , смела и словно заправская мать-волчица растерзала всех , кто по глупости и неосторожности пытался встать между ней и пуэрториканским малышом . Когда она проникла в комнату , где держат Никки , их дороги пересеклись с самоуверенным , нагловатым и значительно моложе ее бандитом по имени Терри . Он явно не воспринимал 'телку босса' всерьез и не видел в ней никакой угрозы , когда схватил за плечи и грубо бросил спиной на стену . Тем хуже для него ... Расслабив бандита кажущейся покорностью , эта дикая кошка как следует ударила его коленом в пах , вызвав сильный болевой шок , мгновенно парализовав его и лишив способности соображать … Когда мужчина стоит на пути у Шэрон Стоун , его яички находятся в большой опасности - сам Арнольд может это подтвердить ))) Удар снят максимально правдоподобно и реалистично , выглядит сильным и достоверным , с исключительно убедительной реакцией ее противника - как если бы эта сцена , буквально пронизанная страхом , напряжением и бешенством , произошла в реальной жизни прямо у тебя на глазах , а не является эпизодом некоего кинофильма . Вот она , волшебная сила искусства - показывать жизнь такой , какая она есть ... Заставив беспомощного , едва способного вздохнуть от невыносимой боли и оказавшегося в полной ее власти гангстера двигаться под прицелом отобранного у него же пистолета , разъяренная его медлительностью белокурая валькирия очень сильно ударила его по заднице прекрасной мускулистой ногой в леопардовой босоножке , словно вложив всю неистовую свирепость грациозного пятнистого хищника в этот пинок и тем самым придавая своему противнику ускорение – подхлестнутый дамой столь нелюбезным и беспардонным образом , Терри с утробным воем вывалился из комнаты на подгибающихся ногах ... Но стоило ему остановиться от очередного острого приступа , как следующая за ним по пятам безжалостная фурия с компактным ‘Зиг-Зауэром’ в руке повелительно и бесцеремонно толкнула его тяжелым каблуком в пятую точку , побуждая двигаться дальше . Вот что может произойти , если как следует разозлить загнанную в угол женщину ... В этом фильме красавица Шэрон лягалась словно бешеная кобылица и даже в самом прямом смысле , как выражаются американцы , надрала мужчине задницу ))) Угрожая пистолетом с трудом оправившемуся от ужасной боли Терри , Глория разоружила его подельников и затем раздела их догола , не забыв отпустить пару язвительных комментариев по поводу размера их мужских достоинств - все-таки Стоун чертовски сексуальная особа ) Когда она сбежала , прихватив мальчика и дискету с ценной информацией , вся ирландская мафия Нью-Йорка пустилась по следу беглецов ... Еще один запоминающийся момент - на подземной парковке , когда бандиты все же выследили Глорию и ей пришлось противостоять самому бесчеловечному из них , штатному киллеру банды по имени Шон . Сцена их борьбы в машине за пистолет снята изумительно и все так же невероятно реалистично , создавая в кадре полную иллюзию реальной жизни . Далее последовала шикарная автомобильная погоня по улицам Нью-Йорка , в ходе которой Глории все же удалось оторваться , а преследовавшие ее гангстеры погибли ... Эти стремительные гонки украсили бы любой первоклассный боевик . Как мы видим уже хотя бы по двум этим ярким и напряженно-захватывающим сценам , из Шэрон Стоун получился бы фантастический Джеймс Бонд ,идеальная женщина-оперативница . Эх , мечты , мечты ) Даже ее красивая и жесткая Глория на высоких каблуках и с оружием сумела выйти победительницей из этих коротких , но эффектных и ожесточенных схваток с гораздо более сильными физически мужчинами благодаря отнюдь не навыкам рукопашного боя или проведенным в стрелковом тире часам , а быстрому уму , железной воле и непреклонному характеру - спасибо создателям , что сумели показать это столь правдоподобно и жизненно . А если еще добавить сюда спецподготовку агента 007 и воинственный неукротимый дух амазонки Лори ?.. Подобный термоядерный коктейль не оставил бы от мафиозной организации камня на камне ) И при всем этом 'Глория' совсем не производит впечатления какого-то китча , где вульгарная агрессивная стерва раздает мужчинам пинки и стреляет из пистолета . Эти классные сцены очень украшают картину - люблю я смотреть на крутую и опасную Шэрон Стоун (... ) - но они служат лишь приятным дополнением к основной идее фильма и существенно более сложному , многогранному характеру Глории . Ведь за стальными непробиваемыми доспехами закаленной жизнью на злых улицах гордой , независимой и уверенной в себе женщины , каблуки босоножек которой являются таким же оружием , что и пистолет в ее руке , бьется по-настоящему доброе и отзывчивое сердце ... Всю жизнь успешно пробуждавшая в мужчинах основной инстинкт , к сорока годам Шэрон Стоун пришла к другому , не менее вечному и традиционному инстинкту - материнскому . Точно так же и ее хорошая , но легкомысленная и ветреная Глория - вечная любовница , всегда служившая лишь игрушкой для секса влиятельным бандитам и богатым папикам (этакая Джинджер из ‘Казино’) , радикальным образом пересмотрела свои взгляды на жизнь , порвала с темным криминальным прошлым , обрела покой и родственную душу в лице спасенного ей мальчика , заменив ему убитую мать … Это перерождение отлично показано в фильме ее хорошей актерской игрой и на редкость естественной передачей эмоций ; все -таки она превосходная актриса , недаром такой мастер , как Сидни Люмет , решил поработать вместе с ней над этой картиной . Этот безусловно одаренный режиссер собрал весьма неплохую команду - любимец Дэвида Кроненберга , Говард Шор написал как всегда загадочную и волнующе-тревожную музыку , вполне в его узнаваемом стиле . ‘ Жена Джона Макклейна’ Бонни Беделиа изобразила сестру Шэрон , а ветеран Голливуда Джордж К. Скотт появился в качестве местного аналога дона Корлеоне , уладившего конфликт Глории с преследующими ее бандитами . Несмотря на обилие брутального насилия , крови и убийств , 'Глория' остается весьма светлым и позитивным фильмом с цепляющей , душевной и лиричной концовкой , когда действительно хочется верить , что теперь у них все будет хорошо и с чистого листа начинается совсем другая жизнь ... Не собираюсь спорить с теми , кто видит в Стоун только красивую грудь и пару восхитительных ножек . Мне самому она очень нравится как женщина , но ничуть не меньше я ценю ее и как талантливую , интересную актрису - после первого просмотра я был впечатлен тем , как она здесь сыграла . Мой совет всем киноманам: не слушайте доморощенных критиков , дайте фильму шанс , отнеситесь к нему объективно и беспристрастно - возможно , ваша коллекция хорошего , серьезного и неглупого кино пополнится еще одним достойным экземпляром ...

Этот фильм принято ругать . У критиков считается правилом хорошего тона писать на него крайне негативные и уничижительные рецензии - и как римейк он плох ; и Стоун выезжает исключительно за счет своих внешних данных ; и скучный он , вгоняет в сон ... А на мой взгляд , это превосходный сплав мелодрамы и остросюжетного триллера , очень качественно сделанный , с интересным сюжетом и несколькими отлично поставленными экшен - сценами . Безусловно , главной звездой и 'лицом' картины является великолепная Шэрон Стоун . Неудивительно , ведь именно ради нее фильм и затевался - под нее написан сценарий с учетом особенностей ее имиджа и подобраны остальные актеры , под громкое звездное имя выделены продюсерские деньги ... Самой Шэрон в списке продюсеров фильма нет , но в те годы она была весьма влиятельной персоной кинобизнеса и принимала самое активное участие в процессе создания 'Глории' ; вне всякого сомнения , сценарист и режиссер прислушивались к ее мнению , идя навстречу рекомендациям и пожеланиям актрисы . Можно сказать , что ее Глория - это во многом сама Шэрон Стоун , вложившая в этот персонаж много личного , частицу собственной души . Обожаю эту актрису - красавица , умница , спортсменка ... не комсомолка , правда - все-таки , дочь Америки ) Хотя с ее чисто славянской внешностью Стоун вполне можно принять за русскую . Меня всегда подкупало сочетание красоты , ума и таланта в этой обольстительной женщине . Обнаженки здесь нет , хотя сорокалетняя Шэрон по-прежнему очень хороша и фактически все же предстает полуголой , полфильма рассекая по городу в мини-платье и элегантных босоножках на огромных каблуках , демонстрируя на радость мужчинам сильные и невероятно красивые ноги ... В середине девяностых , когда создатели бондианы задумали возродить после шестилетнего перерыва культовую эпопею , ходили слухи , что новым агентом 007 станет женщина в исполнении именно Шэрон Стоун . Как мы знаем , в итоге взяли Пирса Броснана , но это очень показательный факт: как велика была ее популярность после 'Основного инстинкта' и как идет ей этот имидж роковой смертоносной красотки . Тем более , у нее уже был подобный кинематографический опыт - как органично она изобразила в шпионско-фантастическом 'Вспомнить все' поддельную жену Шварценеггера , Лори , оказавшуюся на самом деле отлично подготовленным тайным агентом враждебных спецслужб ... Формально не являясь представителем экшен-фильмов , 'Глория' с ее несколькими крайне напряженными , динамичными и превосходно снятыми сценами действия дает прекрасное представление о том , каким мог бы быть качественный шпионский боевик со Стоун в главной роли ; как потрясающе классно , стильно и фантастически соблазнительно выглядела бы женщина-секретный агент в ее исполнении . Вот пара самых ярких моментов в качестве примера и доказательства ... Одной из самых лучших сцен фильма является момент спасения мальчика Глорией , когда она осознала , что ее бывшие дружки не остановятся перед убийством ребенка . Чуткость , сострадание , обида и злость на подставивших , использовавших ее мужчин из ее окружения , пробуждающийся материнский инстинкт … - эта гремучая взрывоопасная смесь чувств и эмоций побудила решительную Шэрон Стоун на рискованную , смертельно опасную авантюру . Спасая жизнь мальчику , изящная блондинка превратилась в неудержимую разрушительную стихию , смела и словно заправская мать-волчица растерзала всех , кто по глупости и неосторожности пытался встать между ней и пуэрториканским малышом . Когда она проникла в комнату , где держат Никки , их дороги пересеклись с самоуверенным , нагловатым и значительно моложе ее бандитом по имени Терри . Он явно не воспринимал 'телку босса' всерьез и не видел в ней никакой угрозы , когда схватил за плечи и грубо бросил спиной на стену . Тем хуже для него ... Расслабив бандита кажущейся покорностью , эта дикая кошка как следует ударила его коленом в пах , вызвав сильный болевой шок , мгновенно парализовав его и лишив способности соображать … Когда мужчина стоит на пути у Шэрон Стоун , его яички находятся в большой опасности - сам Арнольд может это подтвердить ))) Удар снят максимально правдоподобно и реалистично , выглядит сильным и достоверным , с исключительно убедительной реакцией ее противника - как если бы эта сцена , буквально пронизанная страхом , напряжением и бешенством , произошла в реальной жизни прямо у тебя на глазах , а не является эпизодом некоего кинофильма . Вот она , волшебная сила искусства - показывать жизнь такой , какая она есть ... Заставив беспомощного , едва способного вздохнуть от невыносимой боли и оказавшегося в полной ее власти гангстера двигаться под прицелом отобранного у него же пистолета , разъяренная его медлительностью белокурая валькирия очень сильно ударила его по заднице прекрасной мускулистой ногой в леопардовой босоножке , словно вложив всю неистовую свирепость грациозного пятнистого хищника в этот пинок и тем самым придавая своему противнику ускорение – подхлестнутый дамой столь нелюбезным и беспардонным образом , Терри с утробным воем вывалился из комнаты на подгибающихся ногах ... Но стоило ему остановиться от очередного острого приступа , как следующая за ним по пятам безжалостная фурия с компактным ‘Зиг-Зауэром’ в руке повелительно и бесцеремонно толкнула его тяжелым каблуком в пятую точку , побуждая двигаться дальше . Вот что может произойти , если как следует разозлить загнанную в угол женщину ... В этом фильме красавица Шэрон лягалась словно бешеная кобылица и даже в самом прямом смысле , как выражаются американцы , надрала мужчине задницу ))) Угрожая пистолетом с трудом оправившемуся от ужасной боли Терри , Глория разоружила его подельников и затем раздела их догола , не забыв отпустить пару язвительных комментариев по поводу размера их мужских достоинств - все-таки Стоун чертовски сексуальная особа ) Когда она сбежала , прихватив мальчика и дискету с ценной информацией , вся ирландская мафия Нью-Йорка пустилась по следу беглецов ... Еще один запоминающийся момент - на подземной парковке , когда бандиты все же выследили Глорию и ей пришлось противостоять самому бесчеловечному из них , штатному киллеру банды по имени Шон . Сцена их борьбы в машине за пистолет снята изумительно и все так же невероятно реалистично , создавая в кадре полную иллюзию реальной жизни . Далее последовала шикарная автомобильная погоня по улицам Нью-Йорка , в ходе которой Глории все же удалось оторваться , а преследовавшие ее гангстеры погибли ... Эти стремительные гонки украсили бы любой первоклассный боевик . Как мы видим уже хотя бы по двум этим ярким и напряженно-захватывающим сценам , из Шэрон Стоун получился бы фантастический Джеймс Бонд ,идеальная женщина-оперативница . Эх , мечты , мечты ) Даже ее красивая и жесткая Глория на высоких каблуках и с оружием сумела выйти победительницей из этих коротких , но эффектных и ожесточенных схваток с гораздо более сильными физически мужчинами благодаря отнюдь не навыкам рукопашного боя или проведенным в стрелковом тире часам , а быстрому уму , железной воле и непреклонному характеру - спасибо создателям , что сумели показать это столь правдоподобно и жизненно . А если еще добавить сюда спецподготовку агента 007 и воинственный неукротимый дух амазонки Лори ?.. Подобный термоядерный коктейль не оставил бы от мафиозной организации камня на камне ) И при всем этом 'Глория' совсем не производит впечатления какого-то китча , где вульгарная агрессивная стерва раздает мужчинам пинки и стреляет из пистолета . Эти классные сцены очень украшают картину - люблю я смотреть на крутую и опасную Шэрон Стоун (... ) - но они служат лишь приятным дополнением к основной идее фильма и существенно более сложному , многогранному характеру Глории . Ведь за стальными непробиваемыми доспехами закаленной жизнью на злых улицах гордой , независимой и уверенной в себе женщины , каблуки босоножек которой являются таким же оружием , что и пистолет в ее руке , бьется по-настоящему доброе и отзывчивое сердце ... Всю жизнь успешно пробуждавшая в мужчинах основной инстинкт , к сорока годам Шэрон Стоун пришла к другому , не менее вечному и традиционному инстинкту - материнскому . Точно так же и ее хорошая , но легкомысленная и ветреная Глория - вечная любовница , всегда служившая лишь игрушкой для секса влиятельным бандитам и богатым папикам (этакая Джинджер из ‘Казино’) , радикальным образом пересмотрела свои взгляды на жизнь , порвала с темным криминальным прошлым , обрела покой и родственную душу в лице спасенного ей мальчика , заменив ему убитую мать … Это перерождение отлично показано в фильме ее хорошей актерской игрой и на редкость естественной передачей эмоций ; все -таки она превосходная актриса , недаром такой мастер , как Сидни Люмет , решил поработать вместе с ней над этой картиной . Этот безусловно одаренный режиссер собрал весьма неплохую команду - любимец Дэвида Кроненберга , Говард Шор написал как всегда загадочную и волнующе-тревожную музыку , вполне в его узнаваемом стиле . ‘ Жена Джона Макклейна’ Бонни Беделиа изобразила сестру Шэрон , а ветеран Голливуда Джордж К. Скотт появился в качестве местного аналога дона Корлеоне , уладившего конфликт Глории с преследующими ее бандитами . Несмотря на обилие брутального насилия , крови и убийств , 'Глория' остается весьма светлым и позитивным фильмом с цепляющей , душевной и лиричной концовкой , когда действительно хочется верить , что теперь у них все будет хорошо и с чистого листа начинается совсем другая жизнь ... Не собираюсь спорить с теми , кто видит в Стоун только красивую грудь и пару восхитительных ножек . Мне самому она очень нравится как женщина , но ничуть не меньше я ценю ее и как талантливую , интересную актрису - после первого просмотра я был впечатлен тем , как она здесь сыграла . Мой совет всем киноманам: не слушайте доморощенных критиков , дайте фильму шанс , отнеситесь к нему объективно и беспристрастно - возможно , ваша коллекция хорошего , серьезного и неглупого кино пополнится еще одним достойным экземпляром ...
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.