НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Я считаю, что это лучшая экранизация истории о Жанне Д'Арк и Люк Бессон здесь постарался на славу. Очень понравилась замечательная, великолепная музыка, костюмы и конечно Мила Йовович, талантливо сыгравшая главную роль.

Я считаю, что это лучшая экранизация истории о Жанне Д'Арк и Люк Бессон здесь постарался на славу. Очень понравилась замечательная, великолепная музыка, костюмы и конечно Мила Йовович, талантливо сыгравшая главную роль.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мне бы вот узнать название двух саундтреков. Первое где мрачноватое во время первой встречи героиней Миллы с героем Хоффманом, а второе где во время их второй встречи, где после кадра падающего с неба мяча.

Мне бы вот узнать название двух саундтреков. Первое где мрачноватое во время первой встречи героиней Миллы с героем Хоффманом, а второе где во время их второй встречи, где после кадра падающего с неба мяча.
+79167283638 Info@kinomania.ru
На мой взгляд это лучшая экранизация исторических событий о Жанне Д'Арк. За исключением ленты Карла Дрейера "Страсти Жанны Дарк" 1928 г.(Это отдельно большая история). В целом о фильме Прекрасная работа, я не разбираюсь в технических деталях кино, но художественный образ фильма безупречен, для меня. Ясно, что нам никогда не будет доподлинно известно события минувших веков. Нам неизвестно являлась ли она посланницей Бога, были ли это у нее галлюцинации или за этим всем стояли все таки важные персоны. Но в одном мы уверенны точно, это была мужественная, крепко верующая женщина. Как нам её и описывают бесстрашной, внушавшая доверие, поднимающая боевой дух. Такой образ мы и видим в фильме, бесподобно, сыгравшей Милой Йовович. И кульминацией ,всей этой истории, завершается диалог с богом, назови это как угодно видением, галлюцинацией. Она теряется в своих убеждениях, под давление судебных представителей теряет свою силу, свой дух. Она предстает пред нами "обнаженной", человеком, который, как и всякий смертный, боится смерти. Затем в тюрьме мы наблюдаем, дискуссию между ЖАННОЙ Д'АРК и Жанной. И Камерная сцена в тюрьме намеренно театрализована,(" - Ты увидела не то, что произошло Жанна, а то, что хотелось увидеть"). Значит режиссер допускал возможность, о том, что Жанна настолько верила в свое предназначение, что не заметила, как пересекла, ту тонкую грань между верой и иллюзией, таким образом став заложницей собственного образа. Но в конце концов она примиряется с собой, давая себе понять, что привело ее к безумию. И теперь она умирает с подлинной верой в бога. Фильм разбит на две части, тем самым раскрывая две сложных тем, одна из них, тема Культа (кем являлась Жанна, для своих солдат), и тема Личностного Я (то есть кем являлась Жанна для себя самой). Этот фильм, бесподобное явление кинематографа. То насколько Мила сыграла, абсолютное до и после. Конечно, это не классика, но заслуживает большого внимания и достойно смотрится в ряде таких фильмов как "Храброе сердце", "Гладиатор",300 Спартанцев. P.S. - То был знак! - То был меч посреди поля.

На мой взгляд это лучшая экранизация исторических событий о Жанне Д'Арк. За исключением ленты Карла Дрейера "Страсти Жанны Дарк" 1928 г.(Это отдельно большая история). В целом о фильме Прекрасная работа, я не разбираюсь в технических деталях кино, но художественный образ фильма безупречен, для меня. Ясно, что нам никогда не будет доподлинно известно события минувших веков. Нам неизвестно являлась ли она посланницей Бога, были ли это у нее галлюцинации или за этим всем стояли все таки важные персоны. Но в одном мы уверенны точно, это была мужественная, крепко верующая женщина. Как нам её и описывают бесстрашной, внушавшая доверие, поднимающая боевой дух. Такой образ мы и видим в фильме, бесподобно, сыгравшей Милой Йовович. И кульминацией ,всей этой истории, завершается диалог с богом, назови это как угодно видением, галлюцинацией. Она теряется в своих убеждениях, под давление судебных представителей теряет свою силу, свой дух. Она предстает пред нами "обнаженной", человеком, который, как и всякий смертный, боится смерти. Затем в тюрьме мы наблюдаем, дискуссию между ЖАННОЙ Д'АРК и Жанной. И Камерная сцена в тюрьме намеренно театрализована,(" - Ты увидела не то, что произошло Жанна, а то, что хотелось увидеть"). Значит режиссер допускал возможность, о том, что Жанна настолько верила в свое предназначение, что не заметила, как пересекла, ту тонкую грань между верой и иллюзией, таким образом став заложницей собственного образа. Но в конце концов она примиряется с собой, давая себе понять, что привело ее к безумию. И теперь она умирает с подлинной верой в бога. Фильм разбит на две части, тем самым раскрывая две сложных тем, одна из них, тема Культа (кем являлась Жанна, для своих солдат), и тема Личностного Я (то есть кем являлась Жанна для себя самой). Этот фильм, бесподобное явление кинематографа. То насколько Мила сыграла, абсолютное до и после. Конечно, это не классика, но заслуживает большого внимания и достойно смотрится в ряде таких фильмов как "Храброе сердце", "Гладиатор",300 Спартанцев. P.S. - То был знак! - То был меч посреди поля.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Прежде чем начать разговор о самом фильме,стоит обратить внимание на какой исторической основе он базируется.Дело в том что по прошествии уже почьти 700 лет с описанных событий не один историк в мире не в состоянии представить полную картину героической жизни Орлеанской девы.Отсюда следует сделать вывод о том что Бессон очень рисковал изначально взявшись за эту трудную и неблагодарную тему.И опасения подтвердились-фильм разбит критиками как англичане Девой.Трудно понять что двигало Бессоном и Йовович заранее было ясно что дитя родится в муках трудной судьбы. Так теперь перейдем к самому фильму.Если взять в целом мы имеем совершенно выдающийся исторический фильм(может только Храброе Сердце рядом)абсолютно лишенный пафоса,трогательный,правдиво сделанный заставляющий сопереживать происходящему на экране.Сама картинка как обвалакивает зрителя и погружает в пучину исторической драмы,все персонажи истории детально прорисованы чем в прочем всегда Бессон и славится.Фильм разбит на две равные части и в этом многие находят слабость картины,якобы не так захватывает,но если смотреть на одном дыхании это незаметно на мой взгляд.Если честно я не видел ни одного человека которому фильм не понравился,все смотрели затаив дыхание.Повторюсь картина снята очень реально и правдиво,актёрский состав прекрасно справился с своей задачей.А какие костюмы,батальные сцены,восхитительные пейзажи кто не видел фильм тому можно позавидовать его ждет восхитительные два часа.Стоит отметить актерский тандем Йовович-Кассель,прекрасная находка режиссера.это ангел и дьявол они взаимно дополняют друг друга.На мой взгляд светлоликая Милла как никто подходит на главную роль,смотришь и хочется закричать Верю!.Такое впечатление что над её головой кружат ангелы и поют свои песни,она просто так вжилась в роль что просто смотришь как заворожённый-это высокий класс,великая сила исскуства.Даже если в фильме есть огрехи и неточности они нивелируются общим впечатлением и все нападки на мой взгляд несостоятельны это всеравно что критиковать пирамиду Хеопса.в итоге скажу смотрите и пересматривайте и не придирайтесь к мелочам будте такими же благородными людьми как Орлеанская Дева.


Прежде чем начать разговор о самом фильме,стоит обратить внимание на какой исторической основе он базируется.Дело в том что по прошествии уже почьти 700 лет с описанных событий не один историк в мире не в состоянии представить полную картину героической жизни Орлеанской девы.Отсюда следует сделать вывод о том что Бессон очень рисковал изначально взявшись за эту трудную и неблагодарную тему.И опасения подтвердились-фильм разбит критиками как англичане Девой.Трудно понять что двигало Бессоном и Йовович заранее было ясно что дитя родится в муках трудной судьбы. Так теперь перейдем к самому фильму.Если взять в целом мы имеем совершенно выдающийся исторический фильм(может только Храброе Сердце рядом)абсолютно лишенный пафоса,трогательный,правдиво сделанный заставляющий сопереживать происходящему на экране.Сама картинка как обвалакивает зрителя и погружает в пучину исторической драмы,все персонажи истории детально прорисованы чем в прочем всегда Бессон и славится.Фильм разбит на две равные части и в этом многие находят слабость картины,якобы не так захватывает,но если смотреть на одном дыхании это незаметно на мой взгляд.Если честно я не видел ни одного человека которому фильм не понравился,все смотрели затаив дыхание.Повторюсь картина снята очень реально и правдиво,актёрский состав прекрасно справился с своей задачей.А какие костюмы,батальные сцены,восхитительные пейзажи кто не видел фильм тому можно позавидовать его ждет восхитительные два часа.Стоит отметить актерский тандем Йовович-Кассель,прекрасная находка режиссера.это ангел и дьявол они взаимно дополняют друг друга.На мой взгляд светлоликая Милла как никто подходит на главную роль,смотришь и хочется закричать Верю!.Такое впечатление что над её головой кружат ангелы и поют свои песни,она просто так вжилась в роль что просто смотришь как заворожённый-это высокий класс,великая сила исскуства.Даже если в фильме есть огрехи и неточности они нивелируются общим впечатлением и все нападки на мой взгляд несостоятельны это всеравно что критиковать пирамиду Хеопса.в итоге скажу смотрите и пересматривайте и не придирайтесь к мелочам будте такими же благородными людьми как Орлеанская Дева.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Я не согласна ни с Киноведом, ни с aure. Действительно, сцена суда над Жанной немного странновата, но, наверное, ни за плохого сценария, а наоборот, показано какой на самом деле была Жанна д*apos;Арк. Даже ученые согласились друг с другом, что Жанна была больна шизофренией. Потому в тюрьме она до сих пор:"...орет и таращит глаза".
Что же всё-таки с жанром? Думаю, это, действительно, психологическая драма. Ведь драма - это изображение главного героя и его конфликт с обществом.И весь фильм это показывают.

Я не согласна ни с Киноведом, ни с aure. Действительно, сцена суда над Жанной немного странновата, но, наверное, ни за плохого сценария, а наоборот, показано какой на самом деле была Жанна д*apos;Арк. Даже ученые согласились друг с другом, что Жанна была больна шизофренией. Потому в тюрьме она до сих пор:"...орет и таращит глаза".
Что же всё-таки с жанром? Думаю, это, действительно, психологическая драма. Ведь драма - это изображение главного героя и его конфликт с обществом.И весь фильм это показывают.
+79167283638 Info@kinomania.ru
aure

Не согласен с Киновед, вторая часть как раз снята отлично и дает людям возможность примерить на себя эго Жанны, режиссер многократно уменьшает мощь личности и его персонаж становится ближе для нас. А называть все подряд шаблонными фразами и таким образом смешивать на подсознательном уровне все в одну кучу не стоит. "Психологическая драма"? Где? Называйте тогда хоть вещи своими именами. Если вы любитель человеческих внутренностей, назовите это шизофренией, скажите, что это типичный случай. Но никак не психологическая драма. Трагедия личности подходит куда больше(и этим словом мы привыкли награждать уныло-серые и никчемные русско-советские п-р-о-и-з-в-е-д-е-н-и-я ;)). А на самом деле снято творчески, и то, что режиссер хотел донести, отлично доходит до зрителя. Если же вы хотите четких речевок, систему Станиславсого(а также карточную систему, систему канцлагерей и т.д. и т.п.(кстати, система Станиславского может и хороша для театра, но зачем пихать ее повсюду, театр и кино все ж таки разные вещи, вы по телеку театр смотрите? этот ж такое занудство получается)), то отправляйтесь в прошлое строить счастливое будущее:)))


Не согласен с Киновед, вторая часть как раз снята отлично и дает людям возможность примерить на себя эго Жанны, режиссер многократно уменьшает мощь личности и его персонаж становится ближе для нас. А называть все подряд шаблонными фразами и таким образом смешивать на подсознательном уровне все в одну кучу не стоит. "Психологическая драма"? Где? Называйте тогда хоть вещи своими именами. Если вы любитель человеческих внутренностей, назовите это шизофренией, скажите, что это типичный случай. Но никак не психологическая драма. Трагедия личности подходит куда больше(и этим словом мы привыкли награждать уныло-серые и никчемные русско-советские п-р-о-и-з-в-е-д-е-н-и-я ;)). А на самом деле снято творчески, и то, что режиссер хотел донести, отлично доходит до зрителя. Если же вы хотите четких речевок, систему Станиславсого(а также карточную систему, систему канцлагерей и т.д. и т.п.(кстати, система Станиславского может и хороша для театра, но зачем пихать ее повсюду, театр и кино все ж таки разные вещи, вы по телеку театр смотрите? этот ж такое занудство получается)), то отправляйтесь в прошлое строить счастливое будущее:)))

+79167283638 Info@kinomania.ru
Киновед

Фильм разваливается на две части и, используя язык советской кинокритики: “в целом, несмотря на целый ряд сильных моментов, оставляет впечатление крупной режиссерской неудачи.”

Первая часть фильма (детство Жанны, встреча с наследником и батальные сцены) производит сильное впечатление. Бессон - лидер клипмейкерской волны режиссеров. Здесь он играет на своем поле: прекрасная операторская работа, спецэффекты, удачный отбор типажей и, что характеризует именно режиссера: жесткий и мастерски выстроенный видеоряд. Героизм и Мессианство получились блестяще, впечатляюще и, без ложного пафоса. Продолжай Бессон в том же духе весь фильм, получился бы еще один “Леон”, выглядевший впрочем (за счет материала) вполне оригинально. Была бы еще одна победа. В самом деле, в “Леоне” типажный Жан Рено ходит с каменным лицом, а типажная Натали Портман истерит на фоне Бессонского видеоряда – и зрители в восторге. В “Жанне” еще более типажная Мила Йовович таращит глаза и орет дурным голосом на том же фоне – и восторг еще больший. Однако потом все идет прахом.

Проблема в несоответствии сценария и режиссера.

Сценарий к фильму написан как типичная психологическая драма на историческую тему. Жанр чрезвычайно разработанный и кино и в театре, многочисленные “Гамлеты”, “львы зимой”, и прочие, тому примером. Кульминацией сценария является суд над Жанной и ее видения тюрьме. Камерные сцены, напряженные диалоги, сильные переживания. Одним словом - психологический театр. И традиционными средствами психологического театра все это обычно и выражается. Система Станиславского, где ты?

Вместо этого Бессон запускает свой видеоряд и типажи на его фоне. Сознательно ли он игнорировал традиционные средства или просто не сумел ими воспользоваться, однако результат получился плачевный. Видеоряд распадается на сумбурные ретроспективные ролики. Мила по-прежнему орет и таращит глаза, но почему орет и зачем таращит – уже непонятно. Может и в самом деле – не в себе девушка. Дастин Хофман что-то бормочет, ехидно улыбаясь из-под черного капюшона. Но, видимо, бормочет не убедительно и невнятно, поскольку для большей ясности это его бормотание подкрепляется короткими видео роликами для малограмотных. А ведь Дастин Хофман хороший драматический актер и с системой Станиславского он знаком не понаслышке. Зачем его вообще приглашали? Неужели только из-за фирменной ухмылки? Или просто для увеличения количества звезд на погонный метр пленки?

Так что впечатление, такое, что взялся Бессон не за свое дело – да не потянул. Надо было ему похерить изначальный сценарий – да снимать вторую часть фильма, как первую.


Фильм разваливается на две части и, используя язык советской кинокритики: “в целом, несмотря на целый ряд сильных моментов, оставляет впечатление крупной режиссерской неудачи.”

Первая часть фильма (детство Жанны, встреча с наследником и батальные сцены) производит сильное впечатление. Бессон - лидер клипмейкерской волны режиссеров. Здесь он играет на своем поле: прекрасная операторская работа, спецэффекты, удачный отбор типажей и, что характеризует именно режиссера: жесткий и мастерски выстроенный видеоряд. Героизм и Мессианство получились блестяще, впечатляюще и, без ложного пафоса. Продолжай Бессон в том же духе весь фильм, получился бы еще один “Леон”, выглядевший впрочем (за счет материала) вполне оригинально. Была бы еще одна победа. В самом деле, в “Леоне” типажный Жан Рено ходит с каменным лицом, а типажная Натали Портман истерит на фоне Бессонского видеоряда – и зрители в восторге. В “Жанне” еще более типажная Мила Йовович таращит глаза и орет дурным голосом на том же фоне – и восторг еще больший. Однако потом все идет прахом.

Проблема в несоответствии сценария и режиссера.

Сценарий к фильму написан как типичная психологическая драма на историческую тему. Жанр чрезвычайно разработанный и кино и в театре, многочисленные “Гамлеты”, “львы зимой”, и прочие, тому примером. Кульминацией сценария является суд над Жанной и ее видения тюрьме. Камерные сцены, напряженные диалоги, сильные переживания. Одним словом - психологический театр. И традиционными средствами психологического театра все это обычно и выражается. Система Станиславского, где ты?

Вместо этого Бессон запускает свой видеоряд и типажи на его фоне. Сознательно ли он игнорировал традиционные средства или просто не сумел ими воспользоваться, однако результат получился плачевный. Видеоряд распадается на сумбурные ретроспективные ролики. Мила по-прежнему орет и таращит глаза, но почему орет и зачем таращит – уже непонятно. Может и в самом деле – не в себе девушка. Дастин Хофман что-то бормочет, ехидно улыбаясь из-под черного капюшона. Но, видимо, бормочет не убедительно и невнятно, поскольку для большей ясности это его бормотание подкрепляется короткими видео роликами для малограмотных. А ведь Дастин Хофман хороший драматический актер и с системой Станиславского он знаком не понаслышке. Зачем его вообще приглашали? Неужели только из-за фирменной ухмылки? Или просто для увеличения количества звезд на погонный метр пленки?

Так что впечатление, такое, что взялся Бессон не за свое дело – да не потянул. Надо было ему похерить изначальный сценарий – да снимать вторую часть фильма, как первую.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сhernobrovkin

По-моему “Жанна Д’Арк” лучший фильм Люка Бессонна. Потрясающая съемка сражений, игра актеров, погружают зрителя в центр происходящих событий.

Очень жалко было когда Жанну сначала предали, а затем сожгли. Хотя фильмы

снятые о войне, сражения всегда пользовались успехом, но Жанну Д’Арк отличает от всех снятых своей новизной, постановкой и заслуживает внимания, чтобы его посмотреть, а затем восхищаться.


По-моему “Жанна Д’Арк” лучший фильм Люка Бессонна. Потрясающая съемка сражений, игра актеров, погружают зрителя в центр происходящих событий.

Очень жалко было когда Жанну сначала предали, а затем сожгли. Хотя фильмы

снятые о войне, сражения всегда пользовались успехом, но Жанну Д’Арк отличает от всех снятых своей новизной, постановкой и заслуживает внимания, чтобы его посмотреть, а затем восхищаться.

+79167283638 Info@kinomania.ru
HACKER

Красивый исторический фильм. Великолепная игра Милы Йовович! Захватывающий сюжет...в некоторых моментах еле сдерживаешь слезы. Просто потрясающе!


Красивый исторический фильм. Великолепная игра Милы Йовович! Захватывающий сюжет...в некоторых моментах еле сдерживаешь слезы. Просто потрясающе!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Tenera

"Жанна Д`Арк" один из тех фильмов, которые оставляют тяжёлый отпечаток в мыслях( в хорошем смысле).После просмотра кажется, что ты был там, в самом центре событий. Потрясающие сьёмки, великолепная игра актеров.Именно после "Жанны Д`Арк" я открыла для себя Йовович как талантлевийшую актрису.


"Жанна Д`Арк" один из тех фильмов, которые оставляют тяжёлый отпечаток в мыслях( в хорошем смысле).После просмотра кажется, что ты был там, в самом центре событий. Потрясающие сьёмки, великолепная игра актеров.Именно после "Жанны Д`Арк" я открыла для себя Йовович как талантлевийшую актрису.

+79167283638 Info@kinomania.ru
spring

Фильм - шедевр. Очень понравился. Мила сыграла так как никто другой. Очень хорошая игра. В добавок короля играет Малкович.


Фильм - шедевр. Очень понравился. Мила сыграла так как никто другой. Очень хорошая игра. В добавок короля играет Малкович.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Waldar

Великолепная историческая картина Люка Бессонна, смотрится просто на одном дыхании. Он выделяется из общей массы всех подобных фильмов своей оригинальностью и новизной подачи исторических событий. Первое, что бросается в глаза – это нестандартное в таких случаях построение сюжета. Жизнь героини, её подвиги и ошибки, переплетаются с её внутренним миром, ощущениями, которые преследуют Жанну. Каждое событие и каждый её поступок имеют свою предпосылку в мыслях и “голосах”, указывающих путь к “спасению”. А вместе со зрелищными батальными сценами, великолепной музыкой и отличной игрой актёров создаётся то непередаваемое впечатление реальности и важности происходящих на экране событий. Советую обязательно посмотреть всем любителям исторических и просто по-настоящему ХОРОШИХ фильмов.


Великолепная историческая картина Люка Бессонна, смотрится просто на одном дыхании. Он выделяется из общей массы всех подобных фильмов своей оригинальностью и новизной подачи исторических событий. Первое, что бросается в глаза – это нестандартное в таких случаях построение сюжета. Жизнь героини, её подвиги и ошибки, переплетаются с её внутренним миром, ощущениями, которые преследуют Жанну. Каждое событие и каждый её поступок имеют свою предпосылку в мыслях и “голосах”, указывающих путь к “спасению”. А вместе со зрелищными батальными сценами, великолепной музыкой и отличной игрой актёров создаётся то непередаваемое впечатление реальности и важности происходящих на экране событий. Советую обязательно посмотреть всем любителям исторических и просто по-настоящему ХОРОШИХ фильмов.

+79167283638 Info@kinomania.ru
JP

Фильм отлично снят,Мила отлично играет.Чуствуешь атмосферу и сопереживаешь.Вообщем,впечатления очень положительные.


Фильм отлично снят,Мила отлично играет.Чуствуешь атмосферу и сопереживаешь.Вообщем,впечатления очень положительные.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.