НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Kate
Конечно, Мандерлей - это не Догвилль! Но каждый из этих фильмов хорош по-своему! Может быть стоит тем, кто не смотрел ни тот, ни другой фильм сначала посмотреть Мандерлей! Главная героиня мне понравилась больше, чем в исполнее Николь Кидман) Вообщем посмотрите и не пожалеете)

Конечно, Мандерлей - это не Догвилль! Но каждый из этих фильмов хорош по-своему! Может быть стоит тем, кто не смотрел ни тот, ни другой фильм сначала посмотреть Мандерлей! Главная героиня мне понравилась больше, чем в исполнее Николь Кидман) Вообщем посмотрите и не пожалеете)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Максим
Не согласен с мнением рецензора по поводу фильма. Мандерлей - это не Догвилль и проблемы в фильме совсем другие, а значит поэтому должны решаться по разному. И не должна ведь Грейс быть одноплановой и одинаковой, она ведь человек, поэтому сравнения с Догвиллем, на мой взгляд, абсолютно не уместны. А в общем фильм замечательный, держащий уровень фон Триеровского гения!!!

Не согласен с мнением рецензора по поводу фильма. Мандерлей - это не Догвилль и проблемы в фильме совсем другие, а значит поэтому должны решаться по разному. И не должна ведь Грейс быть одноплановой и одинаковой, она ведь человек, поэтому сравнения с Догвиллем, на мой взгляд, абсолютно не уместны. А в общем фильм замечательный, держащий уровень фон Триеровского гения!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
irina

К сожалению, "Мандерлей" отнюдь не оставляет того потрясающего впечатления, которое надолго сохранялось после "Рассукая волны" и "Догвилл". Несмотря на как всегда у Триера неожиданный и парадоксальный подход к видению, казалось бы, бесспорных до догмы вещей, что делает любое его начинание заслуживающим внимания, фильм скучен, дидактичен и даже не неожидан. Да и ничья актерская игра не потрясает. Не думаю, что за этот фильм Ларса захочет кто-нибудь убить: завязанные в конфликте головушки заснут на максимум 15-й минуте. Мне кажется, фон Триер как раз здесь-то и сам не понял, что хотел сказать. Да и хотел ли?


К сожалению, "Мандерлей" отнюдь не оставляет того потрясающего впечатления, которое надолго сохранялось после "Рассукая волны" и "Догвилл". Несмотря на как всегда у Триера неожиданный и парадоксальный подход к видению, казалось бы, бесспорных до догмы вещей, что делает любое его начинание заслуживающим внимания, фильм скучен, дидактичен и даже не неожидан. Да и ничья актерская игра не потрясает. Не думаю, что за этот фильм Ларса захочет кто-нибудь убить: завязанные в конфликте головушки заснут на максимум 15-й минуте. Мне кажется, фон Триер как раз здесь-то и сам не понял, что хотел сказать. Да и хотел ли?

+79167283638 Info@kinomania.ru
Мария

Вообще фильм очень понравился. Я к нему долго готовилась - шутка ли 3 часа тянуче-повествовательной саги в манере "Догвилля"? Но фильм, как оказалось, не соответствовал моим ожиданиям. Интересно было следить за развитием ситуации: только привыкнешь к версии, на которую толкает режиссер, как она рушится, и возникает новая реальность. По-моему, в этом фильме очень правильно указаны причинно-следственные связи всего происходящего в жизни (взять хотя бы развязку, последовавшую после "ночи любви" Грейс как показатель ее неготовности к чувственному счастью). Я хорошо помню, как вышла из кинозала после Догвилля, мне казалось ,что я не могу идти. Здесь не такой оглушительный финал. Зато не без юмора.

Фон Триер - прикольный режиссер, хотя и интерес к нему поостыл. Во мне после фильма возродился. Всем советую.


Вообще фильм очень понравился. Я к нему долго готовилась - шутка ли 3 часа тянуче-повествовательной саги в манере "Догвилля"? Но фильм, как оказалось, не соответствовал моим ожиданиям. Интересно было следить за развитием ситуации: только привыкнешь к версии, на которую толкает режиссер, как она рушится, и возникает новая реальность. По-моему, в этом фильме очень правильно указаны причинно-следственные связи всего происходящего в жизни (взять хотя бы развязку, последовавшую после "ночи любви" Грейс как показатель ее неготовности к чувственному счастью). Я хорошо помню, как вышла из кинозала после Догвилля, мне казалось ,что я не могу идти. Здесь не такой оглушительный финал. Зато не без юмора.

Фон Триер - прикольный режиссер, хотя и интерес к нему поостыл. Во мне после фильма возродился. Всем советую.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Перцов

Обязательно пересмотрю... и несомненно буду ждать последней части. А вдруг все склеится... Пока только одни вопросы. Но это и хорошо.


Обязательно пересмотрю... и несомненно буду ждать последней части. А вдруг все склеится... Пока только одни вопросы. Но это и хорошо.

+79167283638 Info@kinomania.ru
kton

Мне "Мандерлей" понравился больше "Догвилля". В целом, все то же самое: и приемы, и мораль. Но почти на час короче, так что дело быстрее доходит до эффектной развязки, ради которой и стоит смотреть эту, по сути, вульгарную достоевщину. А еще проблематика нам, россиянам, значительно более близкая, чем в первом фильме.

Кстати, американская трилогия фон Триера пока что совсем не про Америку. Намерение автора изобразить мерзость наднациональной человеческой натуры, по-моему, очевидна.


Мне "Мандерлей" понравился больше "Догвилля". В целом, все то же самое: и приемы, и мораль. Но почти на час короче, так что дело быстрее доходит до эффектной развязки, ради которой и стоит смотреть эту, по сути, вульгарную достоевщину. А еще проблематика нам, россиянам, значительно более близкая, чем в первом фильме.

Кстати, американская трилогия фон Триера пока что совсем не про Америку. Намерение автора изобразить мерзость наднациональной человеческой натуры, по-моему, очевидна.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ленок

Посмотрела я "Мандерлей" в первый же день, как его показали у нас в кинотеатре, потому что невозможно уже было ждать – ещё со времён последнего Каннского фестиваля я грезила этим фильмом, надеясь, что это будет нечто настолько же умопомрачительно гениальное, как и мой любимый "Догвилль". Не сказать чтобы меня постигло разочарование после просмотра, но и не сказать, чтобы это кино меня поразило в самое сердце, как "Догвилль". Эта Брайс Даллас-Хауард ни в коей мере не обладает ни красотой, ни талантом Николь; ей здесь по-моему и играть-то особо не пришлось; даже плачет она как-то неестественно. Вообще-то имя Грейс значит грация, изящество. К Николь это безусловно было применимо на все сто, чего не скажешь про Брайс. Николь полностью поглощала своей игрой, она была очень таинственной, непредсказуемой, в её исполнении была поразительная эмоциональная глубина, которая ощущалась почти на физическом уровне. Из-за этого даже как-то не приходила в голову мысль о том, что она совершает такие странные поступки. Чего не скажешь про Брайс и про "Мандерлей". Здесь Грейс другая не только внешне (у них с Николь вообще ничего общего; не в пользу Брайс, конечно), но и сама суть этой героини изменилась кардинально. Странно как-то: Грейс, которая столько всего перенесла в "Догвилле" и сделавшая вывод, что все жители таких маленьких городков подлые, мелочные и "себе на уме", вдруг приезжает почти в такой же городок Мандерлей и она уже сама доброта. Так что после того, что произошло в "Догвилле" эта её неправдоподобная доброта выглядит по меньшей мере глупо. Грейс в "Мандерлее" выглядит полной дурой, особенно когда начинает сохнуть по этому страшному негру. Деление всех негров на категории, безусловно, аллегорично. Но в данном случае это не выглядит настолько же гениально, как деление персонажей по стереотипам в "Догвилле". Персонажи "Догвилля" намного более яркие индивидуальности, чем в "Мандерлее", да и их взаимоотношения с Грейс намного сложнее и многограннее. Что действительно гениально в "Мандерлее" – так это финал. То, что её папаша-гангстер увидел, как она бьёт негра плёткой и уехал, оставив на прощание цветочек и записку – это действительно круто. Я не ожидала такой развязки, и она меня приятно удивила. Примерно тот же эффект, какой был после самой последней фразы в "Широко закрытых глазах" – это звучит как последняя издёвка автора над своими персонажами, да и над зрителями тоже. Прощальный привет, что называется. Но эффект колоссальнейший (я уже про "Мандерлей"). В общем и целом "Мандерлей" очень хорошее кино. Не понравились мне только грязная постельная сцена с негром и сам образ Грейс (как и Брайс, которая её сыграла, она кстати очень похожа на Джулию Робертс). Хотя даже хорошо, что Николь отказалась тут играть, так как Николь внушала бы уважение одним своим видом и статусом, эта роль по-моему не достойна её таланта. Здесь у Брайс образ некой глупой взбалмошной девчонки, такой образ не вяжется с очень респектабельным видом Николь. Поэтому в "Мандерлее" по-моему всё на своём месте. Я бы не назвала его шедевром. Второй фильм трилогии обычно получается самым незаметным и неудачным. Поэтому остаётся надеяться только на "Вашингтон", куда Грейс и направилась по карте после побега из Мандерлея.


Посмотрела я "Мандерлей" в первый же день, как его показали у нас в кинотеатре, потому что невозможно уже было ждать – ещё со времён последнего Каннского фестиваля я грезила этим фильмом, надеясь, что это будет нечто настолько же умопомрачительно гениальное, как и мой любимый "Догвилль". Не сказать чтобы меня постигло разочарование после просмотра, но и не сказать, чтобы это кино меня поразило в самое сердце, как "Догвилль". Эта Брайс Даллас-Хауард ни в коей мере не обладает ни красотой, ни талантом Николь; ей здесь по-моему и играть-то особо не пришлось; даже плачет она как-то неестественно. Вообще-то имя Грейс значит грация, изящество. К Николь это безусловно было применимо на все сто, чего не скажешь про Брайс. Николь полностью поглощала своей игрой, она была очень таинственной, непредсказуемой, в её исполнении была поразительная эмоциональная глубина, которая ощущалась почти на физическом уровне. Из-за этого даже как-то не приходила в голову мысль о том, что она совершает такие странные поступки. Чего не скажешь про Брайс и про "Мандерлей". Здесь Грейс другая не только внешне (у них с Николь вообще ничего общего; не в пользу Брайс, конечно), но и сама суть этой героини изменилась кардинально. Странно как-то: Грейс, которая столько всего перенесла в "Догвилле" и сделавшая вывод, что все жители таких маленьких городков подлые, мелочные и "себе на уме", вдруг приезжает почти в такой же городок Мандерлей и она уже сама доброта. Так что после того, что произошло в "Догвилле" эта её неправдоподобная доброта выглядит по меньшей мере глупо. Грейс в "Мандерлее" выглядит полной дурой, особенно когда начинает сохнуть по этому страшному негру. Деление всех негров на категории, безусловно, аллегорично. Но в данном случае это не выглядит настолько же гениально, как деление персонажей по стереотипам в "Догвилле". Персонажи "Догвилля" намного более яркие индивидуальности, чем в "Мандерлее", да и их взаимоотношения с Грейс намного сложнее и многограннее. Что действительно гениально в "Мандерлее" – так это финал. То, что её папаша-гангстер увидел, как она бьёт негра плёткой и уехал, оставив на прощание цветочек и записку – это действительно круто. Я не ожидала такой развязки, и она меня приятно удивила. Примерно тот же эффект, какой был после самой последней фразы в "Широко закрытых глазах" – это звучит как последняя издёвка автора над своими персонажами, да и над зрителями тоже. Прощальный привет, что называется. Но эффект колоссальнейший (я уже про "Мандерлей"). В общем и целом "Мандерлей" очень хорошее кино. Не понравились мне только грязная постельная сцена с негром и сам образ Грейс (как и Брайс, которая её сыграла, она кстати очень похожа на Джулию Робертс). Хотя даже хорошо, что Николь отказалась тут играть, так как Николь внушала бы уважение одним своим видом и статусом, эта роль по-моему не достойна её таланта. Здесь у Брайс образ некой глупой взбалмошной девчонки, такой образ не вяжется с очень респектабельным видом Николь. Поэтому в "Мандерлее" по-моему всё на своём месте. Я бы не назвала его шедевром. Второй фильм трилогии обычно получается самым незаметным и неудачным. Поэтому остаётся надеяться только на "Вашингтон", куда Грейс и направилась по карте после побега из Мандерлея.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ольга

Мне кажется, фильм просто офигенный. Я в восторге, на мой взгляд, это достойное продолжение "Догвилля". Давно уже не видела такого глубокого по смыслу фильма. И, наверное, проблема расизма лишь отчасти составляет содержание "Мандерлея". А фильм о том, что не надо лезть со своими советами туда, куда не просят, не надо устанавливать свои правила и законы, не надо считать себя умнее всех... А конец фильма просто потрясающий - этот букет, одиноко лежащий на полу, как будто он принесен на могилу похороненных надежд Грейс...


Мне кажется, фильм просто офигенный. Я в восторге, на мой взгляд, это достойное продолжение "Догвилля". Давно уже не видела такого глубокого по смыслу фильма. И, наверное, проблема расизма лишь отчасти составляет содержание "Мандерлея". А фильм о том, что не надо лезть со своими советами туда, куда не просят, не надо устанавливать свои правила и законы, не надо считать себя умнее всех... А конец фильма просто потрясающий - этот букет, одиноко лежащий на полу, как будто он принесен на могилу похороненных надежд Грейс...

+79167283638 Info@kinomania.ru
alex

"Мандерлай" не понравится многим почитателям. В предыдущих трёх фильмах в

глазах многих фон Триер снискал себе славу диссидента от капитализма (а в

последних двух действие вообще происходит в его оплоте и форпосте).

Диссидентов "Мандерлэй" разочарует. Есть те, кто ценит его, в первую

очередь, за радикализм и экспериментаторство. Этого тоже нет, и об этом

было известно заранее. Он даже не манипулирует зрителем, за что его многие

не любят, а теперь могут сказать, что он просто "сдулся", сдался и решил

потрафить вкусам широкой публики (это не так). Кроме того, нет трагедии и

нет шокирующих сцен и эпизодов (Фон Триер якобы под давлением

общественности не включил в окончательный монтаж какую-то жестокую сцену с

убийством ослика. Куда общественность смотрела, когда делали "Кровь и

кости"?), нет жутких человеческих пороков, как в "Догвилле". То есть кое

что есть, но это не главное.

Спрашивается, что есть.

Есть парадоксы человеческой природы (вместо пороков), есть сатира и сарказм

по их поводу, есть неожиданные повороты сюжета (но не шокирующие, тем

более, что после "Догвилля" постоянно ждёшь подвоха и морально к нему

готов) и есть виртуозное воплощение. Это фильм для киногурманов. Хотя

человек пять из зала ушли (на ММКФ, а зал был под завязку забит). Будем

считать, что они не киногурманы.

Обсуждая "Мандерлай" со знакомыми, слышал их вывод, что этот фильм

развенчивает демократию. Тогда у меня вопрос: если демократия по фон Триеру

- фуфло, то получается рабство - это хорошо? Вопрос риторический, потому

что глупости и мерзости в этой истории происходят из-за рабской психологии

рабов, которых раньше затавляли работать на полях хозяева, а теперь Грейс

заставила учить демократические уроки и не даёт им возможности жить своим

умом. На самом деле получается по фон Триеру, что рабство и свобода - это

единое целое рабствосвобода, диалектичаское единство и борьба

противоположностей, одно невозможно без другого и поверяется им. И в

зависимости от обстоятельств и натуры человека торжествует то одно, то

другое. Это фильм о человеческом консерватизме и желании видеть то, что

хочется видеть. В гораздо большей степени это фильм о России (чем об

Америке), по крайней мере, каждый из нас, я думаю, без труда может найти

массу параллелей с нашей новейшей и не очень историей. Первую половину

кажется, что это вообще Платонов наоборот (у того народ стремится из

капитализма в коммунизм, у фон Триера в обратном направлении). Символично

даже то, что Мандерлэй в течении 70 лет шёл в разрез со свободной Америкой

(хотя я уверен, это простое совпадение, и фон Триер не имел ничего такого в

виду).

Кому это может понравиться.

Тому, кто признаёт за художником право высказываться на те темы и так, как

ему хочется, если это искреннее высказывание. Другое дело, насколько это

интересно ещё и зрителю. Темы в "Мандерлэе" затронуты общечеловеческие,

наверное, многим они интересны. Говорят, сам фон Триер не очень доволен

фильмом. Я скажу: всем бы таких "неудач". Феноменальное кино.


"Мандерлай" не понравится многим почитателям. В предыдущих трёх фильмах в

глазах многих фон Триер снискал себе славу диссидента от капитализма (а в

последних двух действие вообще происходит в его оплоте и форпосте).

Диссидентов "Мандерлэй" разочарует. Есть те, кто ценит его, в первую

очередь, за радикализм и экспериментаторство. Этого тоже нет, и об этом

было известно заранее. Он даже не манипулирует зрителем, за что его многие

не любят, а теперь могут сказать, что он просто "сдулся", сдался и решил

потрафить вкусам широкой публики (это не так). Кроме того, нет трагедии и

нет шокирующих сцен и эпизодов (Фон Триер якобы под давлением

общественности не включил в окончательный монтаж какую-то жестокую сцену с

убийством ослика. Куда общественность смотрела, когда делали "Кровь и

кости"?), нет жутких человеческих пороков, как в "Догвилле". То есть кое

что есть, но это не главное.

Спрашивается, что есть.

Есть парадоксы человеческой природы (вместо пороков), есть сатира и сарказм

по их поводу, есть неожиданные повороты сюжета (но не шокирующие, тем

более, что после "Догвилля" постоянно ждёшь подвоха и морально к нему

готов) и есть виртуозное воплощение. Это фильм для киногурманов. Хотя

человек пять из зала ушли (на ММКФ, а зал был под завязку забит). Будем

считать, что они не киногурманы.

Обсуждая "Мандерлай" со знакомыми, слышал их вывод, что этот фильм

развенчивает демократию. Тогда у меня вопрос: если демократия по фон Триеру

- фуфло, то получается рабство - это хорошо? Вопрос риторический, потому

что глупости и мерзости в этой истории происходят из-за рабской психологии

рабов, которых раньше затавляли работать на полях хозяева, а теперь Грейс

заставила учить демократические уроки и не даёт им возможности жить своим

умом. На самом деле получается по фон Триеру, что рабство и свобода - это

единое целое рабствосвобода, диалектичаское единство и борьба

противоположностей, одно невозможно без другого и поверяется им. И в

зависимости от обстоятельств и натуры человека торжествует то одно, то

другое. Это фильм о человеческом консерватизме и желании видеть то, что

хочется видеть. В гораздо большей степени это фильм о России (чем об

Америке), по крайней мере, каждый из нас, я думаю, без труда может найти

массу параллелей с нашей новейшей и не очень историей. Первую половину

кажется, что это вообще Платонов наоборот (у того народ стремится из

капитализма в коммунизм, у фон Триера в обратном направлении). Символично

даже то, что Мандерлэй в течении 70 лет шёл в разрез со свободной Америкой

(хотя я уверен, это простое совпадение, и фон Триер не имел ничего такого в

виду).

Кому это может понравиться.

Тому, кто признаёт за художником право высказываться на те темы и так, как

ему хочется, если это искреннее высказывание. Другое дело, насколько это

интересно ещё и зрителю. Темы в "Мандерлэе" затронуты общечеловеческие,

наверное, многим они интересны. Говорят, сам фон Триер не очень доволен

фильмом. Я скажу: всем бы таких "неудач". Феноменальное кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Glottis 3D

фильм - супер! шедевр антисочувствия...надо же так снять фильм, чтоб к концу все персонажи вызывали антипатию, или вовсе отвращение...Триер МОНСТР!


фильм - супер! шедевр антисочувствия...надо же так снять фильм, чтоб к концу все персонажи вызывали антипатию, или вовсе отвращение...Триер МОНСТР!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.