Париж, я люблю тебя Paris, je t'aime

Рейтинг
-
Оценок:
6
7.3
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Париж, я люблю тебя /Paris, je t'aime/

Обзор

  • Страна: Швейцария, Лихтенштейн, Германия, Франция
  • Год: 2006
  • Жанр: мелодрама, драма, комедия
  • Продолжительность: 120 минут (2:00)
  • Премьера (РФ): 30.11.2006
  • Премьера (мир): 18.05.2006
  • Рейтинг MPAA: R
  • Возраст: 16+
  • Бюджет: $13 000 000
  • Сборы (США): $4 899 278
  • Сборы (мир): $12 572 449
  • Сборы (РФ): $1 050 000
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин

    После относительного затишья в середине 90-х (вспоминается лишь спецпроект «Люмьер и компания», посвящённый столетию важнейшего из искусств) спрос на киносборники с участием маститых и знаменитых режиссёров растёт из года в год. В 2001 году поводом для совместных медитаций стала террористическая атака на Нью-Йорк («11 сентября»), год спустя Вим Вендерс сумел собрать под знамёна альманаха-дилогии «На 10 минут старше» крупнейших режиссёров современности, в 2005-м ЮНИСЕФ инициировал съёмки «Невидимых детей». В уходящем 2006-м настало время Парижа. Именно так решил влиятельный продюсер Клод Оссар, предложивший 22-м режиссёрам со всего мира снять двадцать 5-минутных признаний в любви столице Франции.

    Когда в распоряжении режиссёра имеется всего каких-то пять минут экранного времени – это значительным образом усложняет выполнение поставленных перед ним задач. Зритель от этого только выигрывает. Сравнить между собой уровень и качество проделанной работы от братьев Коэн, Альфонса Куарона, Тома Тыквера, Гаса Ван Сэнта, Уэса Крейвена, Жерара Депардье и др. – что может быть интереснее? При этом, естественно, не стоит забывать, что перед нами не соцсоревнование, не бег с препятствиями и не викторина с обязательным выявлением лучшего из лучших. Перед нами многоликая мозаика великого, странного, страшного, мрачного, веселого, грустного, таинственного, загадочного, романтичного Парижа.

    Каждая из новелл – лишь одна из великого множества точек зрения, решённая в свойственной каждому из постановщиков художественной манере. Частное в «Париже» гармонично растворяется в общем. Изначальная мозаичность всего альманаха определяет его восприятие. На финальных титрах картины можно и не вспомнить (по крайней мере, сразу) чему именно была посвящена зарисовка Александра Пейна или Вальтера Саллеса, в каком эпизоде блеснули Ник Нолти или Жюльетт Бинош. Здесь это не первостепенно, а по большому счёту и не важно. Куда важнее общее впечатление, по кирпичику сложившееся из всех двадцати мини-историй. Выполняя свои локальные задачи, режиссёры работали на единый замысел, одну сверхидею, которая невидимыми нитями сплела всю эту гамму красок в единый визуальный узор. Данный киноальманах – продукт коллективного творчества, с той лишь оговоркой, что каждый из участников проекта давным-давно занимает собственную нишу в мировом кинопроцессе.

    Вопреки расхожей фразе («увидеть Париж и умереть») заочное знакомство с французской столицей вряд ли вызовет у зрителя раздумья о смерти. Напротив, позитивный настрой большинства новелл киноальманаха должен обеспечить долгосрочную влюблённость, в результате чего название фильма зазвучит как признание в собственных чувствах.     

  • катер
    фильм обалденный.

    в голове все перемешалось, но ощущение восторга и праздника неописуемое.

    Никогда такого не видела, чтоб билеты продавали не в живой очереди, а по записи, по номеркам. Девушка на кассе выкрикивала номера, и тот, чей номер, подходил и покупал билет. Зал, ессно, битком был.

  • Юлия
    очень необычное кино, после просмотра осталась доовльна не только я, но и весь зал. люди выходили с радостными и осмысленными лицами, кто-то бывал в париже и вспоминал те места, где происходили действия сюжетов. французский язык очень красив и эмоционален. только мне было не очень удобно читать и наблюдать за происходящим на экране, но в этом тоже что-то есть. фильм посмотреть стоит. очень качественно, легко и ненавязчиво. хочется съесть круассан, пройтись по улочками с любимым и попасть на Эйфелеву башню)

  • Лена
    Фильм очень красивый! Не смотря на то, что в Париже есть все черты мегаполиса, он остается быть городом любви. Любви к женщине, к мужчине, к сыну, к дочери, к вампиру... 22 режиссера рассказали о *amp;quot;своем*amp;quot; Париже. А сколько еще миллионов человек знают свой Париж и живут им... Возможно, вы увидете среди рассказанных историй и свою))) В общем фильм очень понравился и советую всем вам на него сходить.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии