НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
O-Ren
Миике-сана я люблю давно и всерьез, поэтому "Сукияки вестерн Джанго" значился пунктом № 1 в списке must see фильмов последнего времени. Несмотря на то, что это самый попсовый фильм режиссера из тех, что я видела, впечатления остались самые положительные. Думаю частично ответственность за эту попсовость несет Квентин Тарантино, который давно восхищался азиатским экшеном и работами Такаши Миике в частности, и выражал желание замутить что-нибудь вместе. Результат совместной деятельности обрел на первый взгляд довольно-таки странную форму, для людей, незнакомых с творчеством двух вышеупомянутых товарищей. Помесь японского эпоса "Повесть о доме Тайра" со спагетти-вестерном, главным образом "За пригоршню долларов" Серджо Леоне. От повести осталось не то чтоб очень много: имена главарей враждующих кланов - Есицунэ и Киемори aka Генрих VI, в общих чертах выдержаны характеры этих персонажей и радует глаз красно-белая раскраска противников. От "макаронных" вестернов - традиционный "одинокий" ковбой, у которого из напарников только лошадь, и дико-западный антураж. Квентин Тарантино здесь выступил в качестве приманки для левого зрителя. Весьма удачно, надо полагать. Левого зрителя было много и, что самое приятное он остался доволен. (Делаю такой вывод из обстановки в зале и того, что ржали вокруг не хуже лошадей на экране.) Два часа высококлассного дурдома типичного для Миике с примесью Тарантиновских фишек (вспоминается прежде всего его киноманский опыт "Убить Билла", в котором он признался среди всего прочего и в любви к спагетти-вестернам) отлично поднимают настроение. Аскетичные горы вместо прерий и кактусов, чай вместо ковбойского "пойла". Но при этом кольт и катана весьма гармонично сосуществуют в кадре, равно как ковбойская удаль интересно сочетается с самурайской отрешенностью. (Два в одном - как шампунь:)) А японцы и Шекспир - это и вовсе классика (вспомним Куросаву). Подетально можно разбирать долго, скажу в целом, что получилось стебно, весело и с присвистом. И ни в коем разе не вздумайте относится к "Джанго" серьезно - сам Такаши Миике никогда этого не делает, потому страшно бы обиделся. Так что теперь мы имеем помимо классических голливудских вестернов "золотого века" и спагетти-вестернов еще и сукияки-вестерн. Пока один. Поживем увидим. Кто знает, возможно в ближайшем будущем нас ждет пельмени-вестерн от Тимура Бекмамбетова с Константином Хабенским в роли "одинокого" ковбоя.

Миике-сана я люблю давно и всерьез, поэтому "Сукияки вестерн Джанго" значился пунктом № 1 в списке must see фильмов последнего времени. Несмотря на то, что это самый попсовый фильм режиссера из тех, что я видела, впечатления остались самые положительные. Думаю частично ответственность за эту попсовость несет Квентин Тарантино, который давно восхищался азиатским экшеном и работами Такаши Миике в частности, и выражал желание замутить что-нибудь вместе. Результат совместной деятельности обрел на первый взгляд довольно-таки странную форму, для людей, незнакомых с творчеством двух вышеупомянутых товарищей. Помесь японского эпоса "Повесть о доме Тайра" со спагетти-вестерном, главным образом "За пригоршню долларов" Серджо Леоне. От повести осталось не то чтоб очень много: имена главарей враждующих кланов - Есицунэ и Киемори aka Генрих VI, в общих чертах выдержаны характеры этих персонажей и радует глаз красно-белая раскраска противников. От "макаронных" вестернов - традиционный "одинокий" ковбой, у которого из напарников только лошадь, и дико-западный антураж. Квентин Тарантино здесь выступил в качестве приманки для левого зрителя. Весьма удачно, надо полагать. Левого зрителя было много и, что самое приятное он остался доволен. (Делаю такой вывод из обстановки в зале и того, что ржали вокруг не хуже лошадей на экране.) Два часа высококлассного дурдома типичного для Миике с примесью Тарантиновских фишек (вспоминается прежде всего его киноманский опыт "Убить Билла", в котором он признался среди всего прочего и в любви к спагетти-вестернам) отлично поднимают настроение. Аскетичные горы вместо прерий и кактусов, чай вместо ковбойского "пойла". Но при этом кольт и катана весьма гармонично сосуществуют в кадре, равно как ковбойская удаль интересно сочетается с самурайской отрешенностью. (Два в одном - как шампунь:)) А японцы и Шекспир - это и вовсе классика (вспомним Куросаву). Подетально можно разбирать долго, скажу в целом, что получилось стебно, весело и с присвистом. И ни в коем разе не вздумайте относится к "Джанго" серьезно - сам Такаши Миике никогда этого не делает, потому страшно бы обиделся. Так что теперь мы имеем помимо классических голливудских вестернов "золотого века" и спагетти-вестернов еще и сукияки-вестерн. Пока один. Поживем увидим. Кто знает, возможно в ближайшем будущем нас ждет пельмени-вестерн от Тимура Бекмамбетова с Константином Хабенским в роли "одинокого" ковбоя.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Speranzaa
фильм стильный! стильно снят, стильные персонажи и костюмы! неплохая задумка! отмечу два ярких момента: танец девушки и "обучение" в доме "белого клана"! считаю одним из самых удачных персонажей и наиболее запоминающихся - это глава "белого клана"- Ёсицунэ! ВЕСЬ ФИЛЬМ- колоритный и насыщенный! оценка 4

фильм стильный! стильно снят, стильные персонажи и костюмы! неплохая задумка! отмечу два ярких момента: танец девушки и "обучение" в доме "белого клана"! считаю одним из самых удачных персонажей и наиболее запоминающихся - это глава "белого клана"- Ёсицунэ! ВЕСЬ ФИЛЬМ- колоритный и насыщенный! оценка 4
+79167283638 Info@kinomania.ru
Смирнов Дмитрий
Когда узнал, что там Тарантино, думал это фильм для меня. Но, на первой половине стал уже скучать. Из всего фильма понравился пулемёт-мясорубка. Оценка 3.

Когда узнал, что там Тарантино, думал это фильм для меня. Но, на первой половине стал уже скучать. Из всего фильма понравился пулемёт-мясорубка. Оценка 3.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.