НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Dead Pichteau

После просмотра рецензий, с удивлением подметил, что удивительно мало кто задумался о связи названия фильма с его содержанием. А жаль, ведь тут, по-моему, как раз и кроется ключ к разгадке художественного замысла.

Фильм "OrangeLove" - как ни странно, очень политический фильм. И жаль, что так мало людей обратили внимание именно на эту сторону сюжета, зациклившись на, в общем-то, банальной мелодраматике. Это фильм об отношениях Украины к Западу – отношениях так знакомых всем тем, кто родился в последние годы СССР и живёт, или жил, на постсоветском пространстве. Главный герой, герой А. Чадова, олицетворяет метущийся в своих порывах знакомый нам народ – страстный, отчаянный, искренний, любящий, легко увлекающийся и доверчивый. Героиня О. Макеевой – это олицетворение Запада – кому-то кажущегося привлекательным, манящим, но искушающего и жестокого. Страсть изолирует героев от окружающего мира в замкнутом пространстве квартиры, но первые столкновения с реальностью (результаты медобследований) сеят разлад между любовниками. Попытка спасти любовь (оранжевую) доводит главного героя до заражения СПИДом себя специально, чтобы быть всегда рядом и не разлучаться с любимой. Любимая же, узнав, что результаты её ВИЧ-теста были ошибочны ("...помилково було надiслано листа... результат ВIЛ тесту негативний..."), в конце концов уходит от своего возлюбленного. Отсюда понятно, насколько точно и удачно подобрано название: "OrangeLove" - "Оранжевая любовь", и даже такие детали, как апельсиновый фреш в кафе, и сломанная фрешница, и покупка героем Чадова апельсинов по случаю заражения себя (его слова "Мы вместе, а значит - все хорошо", "Мы одинаковые" - вполне могли бы прямиком перекочевать в фильм с Майдана) – всё это очень тонкий, но довольно жёсткий сарказм, воспринимающийся органично в рамках жестокой пародии на наше общество. С этой точки зрения и вся клиповая (по своей природе) визуальная стилистика не смотрится отчуждённо, а, напротив, вполне гладко сочетается с концепцией революций нашего времени, главным инструменом которых является массовая информация и манипулирование её средствами.

Фильм в общем, на мой взгляд, чересчур (я бы сказал, неоправданно) жесток, начиная с первых кадров (окровавленного яблока на дороге). Очень жаль, что именно такая завуалированная, неочевидная жестокость стала так популярна за последние 20-25 лет в фильмах не только начинающих, но и общепризнанных мировых режиссёров, спекулирующих на сильных отрицательных чувствах и эмоциях зрителей. Это лёгкий и, практически, безошибочный путь к призам и наградам кинофестивалей. В этой связи фильму не хвататет катарсиса – именно очищения зрителя, происходящего по канонам классической трагедии, и призванного утверждать Человека и общепринятые идеалы. А тут... Сумасбродный герой и холодная героиня показывают "оранжевую любовь". Только настоящей любви зрители не дождались.

Отсюда и условная оценка "по совокупности впечатлений": 3 / 10.


После просмотра рецензий, с удивлением подметил, что удивительно мало кто задумался о связи названия фильма с его содержанием. А жаль, ведь тут, по-моему, как раз и кроется ключ к разгадке художественного замысла.

Фильм "OrangeLove" - как ни странно, очень политический фильм. И жаль, что так мало людей обратили внимание именно на эту сторону сюжета, зациклившись на, в общем-то, банальной мелодраматике. Это фильм об отношениях Украины к Западу – отношениях так знакомых всем тем, кто родился в последние годы СССР и живёт, или жил, на постсоветском пространстве. Главный герой, герой А. Чадова, олицетворяет метущийся в своих порывах знакомый нам народ – страстный, отчаянный, искренний, любящий, легко увлекающийся и доверчивый. Героиня О. Макеевой – это олицетворение Запада – кому-то кажущегося привлекательным, манящим, но искушающего и жестокого. Страсть изолирует героев от окружающего мира в замкнутом пространстве квартиры, но первые столкновения с реальностью (результаты медобследований) сеят разлад между любовниками. Попытка спасти любовь (оранжевую) доводит главного героя до заражения СПИДом себя специально, чтобы быть всегда рядом и не разлучаться с любимой. Любимая же, узнав, что результаты её ВИЧ-теста были ошибочны ("...помилково було надiслано листа... результат ВIЛ тесту негативний..."), в конце концов уходит от своего возлюбленного. Отсюда понятно, насколько точно и удачно подобрано название: "OrangeLove" - "Оранжевая любовь", и даже такие детали, как апельсиновый фреш в кафе, и сломанная фрешница, и покупка героем Чадова апельсинов по случаю заражения себя (его слова "Мы вместе, а значит - все хорошо", "Мы одинаковые" - вполне могли бы прямиком перекочевать в фильм с Майдана) – всё это очень тонкий, но довольно жёсткий сарказм, воспринимающийся органично в рамках жестокой пародии на наше общество. С этой точки зрения и вся клиповая (по своей природе) визуальная стилистика не смотрится отчуждённо, а, напротив, вполне гладко сочетается с концепцией революций нашего времени, главным инструменом которых является массовая информация и манипулирование её средствами.

Фильм в общем, на мой взгляд, чересчур (я бы сказал, неоправданно) жесток, начиная с первых кадров (окровавленного яблока на дороге). Очень жаль, что именно такая завуалированная, неочевидная жестокость стала так популярна за последние 20-25 лет в фильмах не только начинающих, но и общепризнанных мировых режиссёров, спекулирующих на сильных отрицательных чувствах и эмоциях зрителей. Это лёгкий и, практически, безошибочный путь к призам и наградам кинофестивалей. В этой связи фильму не хвататет катарсиса – именно очищения зрителя, происходящего по канонам классической трагедии, и призванного утверждать Человека и общепринятые идеалы. А тут... Сумасбродный герой и холодная героиня показывают "оранжевую любовь". Только настоящей любви зрители не дождались.

Отсюда и условная оценка "по совокупности впечатлений": 3 / 10.

+79167283638 Info@kinomania.ru
gerda
Фильм однозначно стоящий.
Знаете, на режфаке учат, что самая важная, но и самая сложная вещь в фильме - это деталь. Так вот Алану Бадоеву удалось найти даже не одну, а целый десяток деталей. Мелочей, которые не дают оторвать взгляд от экрана.
Пусть сюжет не нов, но задумайтесь, вы много видели раньше фильмов, в которых играют только 3 человека? В которых вообще нет массовки?
Вы много знаете актеров, которые способны не показывать, а переживать в течение полутора часов настоящие чувства? Ведь слов и действия-то в фильме почти нет! Все основано на эмоциях! Поэтому и воспринимать этот фильм нужно на эмоциональном уровне, не задумываясь о том, что "вон тот план неудачный, а здесь слишком часто сменяется картинка"
Фильм заслуживает высшей оценки. Пожалуй, это лучшее, что я видела за последние пол года. Он сумел зацепить и заставил задуматься.

Фильм однозначно стоящий.
Знаете, на режфаке учат, что самая важная, но и самая сложная вещь в фильме - это деталь. Так вот Алану Бадоеву удалось найти даже не одну, а целый десяток деталей. Мелочей, которые не дают оторвать взгляд от экрана.
Пусть сюжет не нов, но задумайтесь, вы много видели раньше фильмов, в которых играют только 3 человека? В которых вообще нет массовки?
Вы много знаете актеров, которые способны не показывать, а переживать в течение полутора часов настоящие чувства? Ведь слов и действия-то в фильме почти нет! Все основано на эмоциях! Поэтому и воспринимать этот фильм нужно на эмоциональном уровне, не задумываясь о том, что "вон тот план неудачный, а здесь слишком часто сменяется картинка"
Фильм заслуживает высшей оценки. Пожалуй, это лучшее, что я видела за последние пол года. Он сумел зацепить и заставил задуматься.
+79167283638 Info@kinomania.ru
признаться честно шокировало мнение уважаемого Zebaba, и соглашусь с Mats Steinbrenner: о вкусах действительно не спорят..
фильм - зацепил, и не просто зацепил а просто заставил меня постоянно и без умолку говорить о нем! говорить всем моим родственникам, друзьям, знакомым! впечатлений было много, честно, не ожидала..вообще пришла к выводу что получаешь огромнейшее удовольствие от фильма если ничего хорошего от него не ждешь, странно но факт.
очень красиво отснятый, каждый кадр как произведение искусства, наполненный чувствами, эмоциями, потрясающей энергетикой, настроением и...отдаленной грустью..
игра актеров впечатлила, Алексей Чадов покорил (учитывая тот факт, что никогда не являлась поклонницей его творчества), а девушка напоминла изображения с Ботичеллевских полотен
отличный дуэт, которому не нужна ни массовка, ни батальные сцены, ни сумасшедшие спецэффекты.
очень ненавязчиво, ничего лишнего, все на полутонах, полу словах, потому что эмоции, а чувства не нуждаются в озвучке...это надо ощущать, всем своим существом..
пожалуй первое кино, после обожаемого мной фильма Сука любовь, которое так смогло меня зацепить
я ставлю этому фильму 10, такие фильмы нужно смотреть, такие чувства нужно испытывать, иначе как ты можешь называть себя человеком если никогда не любил?
а что ТЫ знаешь про любовь?

признаться честно шокировало мнение уважаемого Zebaba, и соглашусь с Mats Steinbrenner: о вкусах действительно не спорят..
фильм - зацепил, и не просто зацепил а просто заставил меня постоянно и без умолку говорить о нем! говорить всем моим родственникам, друзьям, знакомым! впечатлений было много, честно, не ожидала..вообще пришла к выводу что получаешь огромнейшее удовольствие от фильма если ничего хорошего от него не ждешь, странно но факт.
очень красиво отснятый, каждый кадр как произведение искусства, наполненный чувствами, эмоциями, потрясающей энергетикой, настроением и...отдаленной грустью..
игра актеров впечатлила, Алексей Чадов покорил (учитывая тот факт, что никогда не являлась поклонницей его творчества), а девушка напоминла изображения с Ботичеллевских полотен
отличный дуэт, которому не нужна ни массовка, ни батальные сцены, ни сумасшедшие спецэффекты.
очень ненавязчиво, ничего лишнего, все на полутонах, полу словах, потому что эмоции, а чувства не нуждаются в озвучке...это надо ощущать, всем своим существом..
пожалуй первое кино, после обожаемого мной фильма Сука любовь, которое так смогло меня зацепить
я ставлю этому фильму 10, такие фильмы нужно смотреть, такие чувства нужно испытывать, иначе как ты можешь называть себя человеком если никогда не любил?
а что ТЫ знаешь про любовь?
+79167283638 Info@kinomania.ru
Mats Steinbrenner
Уважаемый Zebab, как говорится, если критикуете - то сделайте лучше. О вкусах не спорят, конечно, но я в кино иду не ловить ошибки режиссёра (а ошибки неизбежны, все мы люди), а смотреть и пытаться понять идею. Как в журналистике поступает хороший читатель. Не пожалела ни времени, ни потраченных денег. Более того - фильм определённо задел за живое

Уважаемый Zebab, как говорится, если критикуете - то сделайте лучше. О вкусах не спорят, конечно, но я в кино иду не ловить ошибки режиссёра (а ошибки неизбежны, все мы люди), а смотреть и пытаться понять идею. Как в журналистике поступает хороший читатель. Не пожалела ни времени, ни потраченных денег. Более того - фильм определённо задел за живое
+79167283638 Info@kinomania.ru
Zebab
Не смотрите э т о. Не тратьте время и деньги, ибо это не кино. Даже перечислять не хочется все недостатки- от сценария (Шекспир в гробу перевернулся) до игры актеров- Чадов попал на режиссера. Иногда оператор выдавал красивую картинку - не более, чем дань моде.

Не смотрите э т о. Не тратьте время и деньги, ибо это не кино. Даже перечислять не хочется все недостатки- от сценария (Шекспир в гробу перевернулся) до игры актеров- Чадов попал на режиссера. Иногда оператор выдавал красивую картинку - не более, чем дань моде.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.