НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлер и полная информация о фильме Vse umrut, a ya ostanus.

Дата загрузки:22-04-2024 20:23:20

КОММЕНТАРИИ 10
первое что взбрело на ум, наш ответ Ларри Кларку и его деткам
Должно получиться как минимум любопытно.
Если посмотреть документальную ленту Германики "Девочки" (2005), то всё, собственно, становится на свои места. "Всё умрут, а я останусь" - этакое художественно-полнометражное переосмысление (или до-смысление) той работы. А "секс, бухло и мордобой" уже давно не чернуха, а самостоятельный тренд, который при наличии таланта у автора может приносить свои дивиденты.
Мне кажется, что в современном кинематографе, к сожалению, понятие "чернуха" уже вообще не применимо - любое действо, происходящее на экране, теперь принято приписывать к категории "авторский замысел", "творческое решение" и тд. Но вот с позиции зрителя, от ощущения чернухи в некоторых лентах отделаться сложнее - оно либо возникает, либо нет.
Позиция зрителя - вещь сугубо индивидуальная. Но многое тут зависит не только от автора, но и самого зрителя. Требует от него, так сказать, определённых энергозатрат. Чернухой-то назвать можно всё что угодно - правильно? Дело не хитрое. Вот когда героиня "Пианистки" режет себе гениталии в ванной - это чернуха? Как мне представляется, чернуха - это постперестроечная ахинея с нулевым содержательным и формальным наполнением. Сейчас уже режиссёры, если и обращаются к подобным материям, но потоньше работают. По крайней мере, документальные "Девочки" Германики действительно цепляли, при том, что ничего хорошего там ест-нно не показывали.
Для меня, в моем зрительском восприятии, чернуха - это та грань выбора автором тем и художественных приемов, за которую мне как зрителю переходить (смотреть) не приятно. При этом, да - она может цеплять, если ее все-таки заставить себя смотреть, никто не спорит. "Пианистка" мне неприятна в целом, от начала и до конца, раз уж про нее зашла речь. И вешать на нее ярлыки "чернухи" или "чистого потока искусства" не вижу смысла, ибо каждый воспринимает ее по своему. "Необратимость" - да, безусловно цепляет. И да, безусловно мрачнейшая чернуха, по моей шкале восприятия. Ибо половину фильма приходится бороться с желанием встать и уйти.

А лента Германики пока вызывает двоякие чувства - с одной стороны, велик шанс, что получилась добротная с кинематографической точки зрения драма ; с другой - так устаешь от потока документальной чернухи (см. канал НТВ, расследования, док. передачи о тех же подростках), что погружаться в этот мир еще и на большом экране желания зачастую просто не возникает.
Так дело-то как раз в том и состоит: что чернуха - это когда встаёшь и уходишь, потому как смотреть всё это невозможно, а, простите, искусство - когда хочется встать и уйти, но не можешь, сидишь и смотришь до конца. К какой именно категории относится фильм Германики - бог его знает, надо для начала посмотреть, но трейлер, по моему мнению, все возложенные на него задачи вполне удачно решает.
Из-за таких фильмов происходит деградация молодежи, скоро вообще на больших экранах буду показывать все что душе угодно.
Такие фильмы, к сожалению, лишь отображают уже существующую деградацию молодежи. Я сомневаюсь, что после просмотра ленты кто-нибудь осознанно захочет подражать героям фильма.
Подниметься ли Германика до обобщения в этом фильме? А то иначе получиться новый склизкий портрет провинции, яркий, но лишенный комментария. В этом молчании, глядя на жеманный спич в трейлере и саму Германику, может таиться и простое желание шокировать, хлестко рассказывать гадости. Вот такое кино при всех своих плюсах может оказаться ненужно неприятным

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.