НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Мальчик встречает девочку. Они начинают общаться, привязываются друг к другу, гуляют по морю, а иногда даже спят рядом. Но вот, девочке приходится уехать, причем не в город на пару дней, а в Японию. Он набирается смелости ее поцеловать, но провожать не приходит — хотя и обещал. Проходит 12 лет. Девочка получила образование по программному обеспечению гидролокаторов, а мальчик остался там же, где и был. Они снова легко находят общий язык и влюбляются уже по-взрослому. Но их отношения снова быстро заканчиваются, на этот раз по вине мальчика — его сбивает насмерть машина. Недолго думая, девочка находит решение проблемы — клонирование. И вот, у нее рождается сын, к которому, через какое-то время, она не сможет не испытывать двойных чувств. Для Венгерского режиссёра Бенедека Флигауфа, снятый им в 2010 году фильм «Чрево», определенно стал новой ступенью в творчестве. Выпустив до него несколько, хоть и отмеченных локальным наградами, но не замеченных, как публикой, так и критиками лент, в «Чреве» он наконец-то смог найти свой индивидуальный стиль. Медлительное, размеренное повествование, редкие диалоги и красивая, хоть и холодная картинка — вот основные его черты. Став при этом еще и сценаристом, Флигауф снял по-настоящему авторское кино, сравнить которое можно лишь с ранним Кроненбергом, да и то с большой натяжкой. Как и канадский мастер ужасов, Флигауф для демонстрации психологических и эмоциональных переживаний героев, использует физиологию. Однако, если у Кроненберга физиология — это основной лейтмотив, то у Флигауфа — лишь отправная точка сюжета. Он шокирует не кровью и натурализмом, а самой ситуацией, в которую помещены его герои. И именно из-за ее необычности, смотреть «Чрево» по-настоящему интересно, не смотря на его общий ленивый, мрачный, а временами и давящий настрой. Но, с другой стороны, не будь «Чрево» настолько жизненно-реалистичным, лишь из-за изначальной фантастичности (относительно современных моральных и законодательных принципов), впечатление от просмотра значительно потеряло бы в эффектности. Ревность матери к подружке, уже выросшего и столь напоминающего ее погибшую любовь сына, смутная тяга того к матери — все эти хитросплетения человеческих отношений и эмоций поданы так, что довольным остался бы и старина Фрейд. Немаловажную роль в создании такого впечатления сыграла актерская игра. Когда фильм, как по количеству персонажей, так и по разнообразию декораций, напоминает отдельную сцену театральной постановки, именно она выходит на первый план. Понимая это, Флигауф подошел к кастингу со всей ответственностью — и определенно не прогадал. Открытая самим Бернардо Бертоллучи, француженка Ева Грин, в очередной раз доказала, что у нее в арсенале есть не только симпатичное личико и фигура, но и серьезный талант. Отведенная ей роль стала самой сложной — и потому самой заметной в карьере актрисы. Ранимая и чувственная, но в тоже время, замкнутая и наделенная целым букетом психологических травм — такой вышла ее Ребекка. Являясь не только центральным персонажем «Чрева», но и его олицетворением, именно от степени удачности ее персонажа, зависел успех самого фильма. А он определенно удался.

Мальчик встречает девочку. Они начинают общаться, привязываются друг к другу, гуляют по морю, а иногда даже спят рядом. Но вот, девочке приходится уехать, причем не в город на пару дней, а в Японию. Он набирается смелости ее поцеловать, но провожать не приходит — хотя и обещал. Проходит 12 лет. Девочка получила образование по программному обеспечению гидролокаторов, а мальчик остался там же, где и был. Они снова легко находят общий язык и влюбляются уже по-взрослому. Но их отношения снова быстро заканчиваются, на этот раз по вине мальчика — его сбивает насмерть машина. Недолго думая, девочка находит решение проблемы — клонирование. И вот, у нее рождается сын, к которому, через какое-то время, она не сможет не испытывать двойных чувств. Для Венгерского режиссёра Бенедека Флигауфа, снятый им в 2010 году фильм «Чрево», определенно стал новой ступенью в творчестве. Выпустив до него несколько, хоть и отмеченных локальным наградами, но не замеченных, как публикой, так и критиками лент, в «Чреве» он наконец-то смог найти свой индивидуальный стиль. Медлительное, размеренное повествование, редкие диалоги и красивая, хоть и холодная картинка — вот основные его черты. Став при этом еще и сценаристом, Флигауф снял по-настоящему авторское кино, сравнить которое можно лишь с ранним Кроненбергом, да и то с большой натяжкой. Как и канадский мастер ужасов, Флигауф для демонстрации психологических и эмоциональных переживаний героев, использует физиологию. Однако, если у Кроненберга физиология — это основной лейтмотив, то у Флигауфа — лишь отправная точка сюжета. Он шокирует не кровью и натурализмом, а самой ситуацией, в которую помещены его герои. И именно из-за ее необычности, смотреть «Чрево» по-настоящему интересно, не смотря на его общий ленивый, мрачный, а временами и давящий настрой. Но, с другой стороны, не будь «Чрево» настолько жизненно-реалистичным, лишь из-за изначальной фантастичности (относительно современных моральных и законодательных принципов), впечатление от просмотра значительно потеряло бы в эффектности. Ревность матери к подружке, уже выросшего и столь напоминающего ее погибшую любовь сына, смутная тяга того к матери — все эти хитросплетения человеческих отношений и эмоций поданы так, что довольным остался бы и старина Фрейд. Немаловажную роль в создании такого впечатления сыграла актерская игра. Когда фильм, как по количеству персонажей, так и по разнообразию декораций, напоминает отдельную сцену театральной постановки, именно она выходит на первый план. Понимая это, Флигауф подошел к кастингу со всей ответственностью — и определенно не прогадал. Открытая самим Бернардо Бертоллучи, француженка Ева Грин, в очередной раз доказала, что у нее в арсенале есть не только симпатичное личико и фигура, но и серьезный талант. Отведенная ей роль стала самой сложной — и потому самой заметной в карьере актрисы. Ранимая и чувственная, но в тоже время, замкнутая и наделенная целым букетом психологических травм — такой вышла ее Ребекка. Являясь не только центральным персонажем «Чрева», но и его олицетворением, именно от степени удачности ее персонажа, зависел успех самого фильма. А он определенно удался.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Вопрос: для чего вообще сняли этот фильм? Очень не понравился. В пустыне всретились две машины - и не разъехались... Это вообще анекдот. Смерть герою можно было придумать более реалистичную. А её реакция на это (когда сбила машина) - это что-то. Действительно, каждый человек когла услышит визг тормозов машины и скрежет металла минут 5 спиной будет стоять, а лишь потом обернётся. Главный герой даже на вид немного "придурковатый" (не оскорбление, а описание образа). Как нормальная красивая девушка могла в него влюбиться? Но на вкус и цвет товарищей нет. Вроде уехала в Японию. Зачем нужно было возвращаться в убогий и забытый городок? Пару сцен вообще не понравилось, просто омерзительны для меня (когда мамку на песке возле качель повалил; когда мамка под оджеялом лежала, а он с подругой чуть не сношался; ну и конечная сцена это вообще полный моразм). Удивляет также то, что люди весь фильм живут счастливо, никто нигде не работает. Этакие бомжи на пособие. Проходят годы, все стареют, а героиня всё молодеет. И надо же было через лет 5, как всегда, случайно встретилась женщина (на скутере) из мед. центра и рассказала всем о тайне. А до этого она сделать не могла. И как она вообще появилась? Ну и распущенность в отношениях молодёжи - это явно веяние Венгрии, и особенно Германии с Францией. В описании к фильму говорится о 17-ти летней Ребекке, которая возвращается к своему возлюбленному. В фильме они говорят, что расстование длилось 12 лет. Значит, им (в частности, ей) вначале было 5, что явно не соответствует действительности. Вывод: я остался не довольным просмотром этого фильма.


Вопрос: для чего вообще сняли этот фильм? Очень не понравился. В пустыне всретились две машины - и не разъехались... Это вообще анекдот. Смерть герою можно было придумать более реалистичную. А её реакция на это (когда сбила машина) - это что-то. Действительно, каждый человек когла услышит визг тормозов машины и скрежет металла минут 5 спиной будет стоять, а лишь потом обернётся. Главный герой даже на вид немного "придурковатый" (не оскорбление, а описание образа). Как нормальная красивая девушка могла в него влюбиться? Но на вкус и цвет товарищей нет. Вроде уехала в Японию. Зачем нужно было возвращаться в убогий и забытый городок? Пару сцен вообще не понравилось, просто омерзительны для меня (когда мамку на песке возле качель повалил; когда мамка под оджеялом лежала, а он с подругой чуть не сношался; ну и конечная сцена это вообще полный моразм). Удивляет также то, что люди весь фильм живут счастливо, никто нигде не работает. Этакие бомжи на пособие. Проходят годы, все стареют, а героиня всё молодеет. И надо же было через лет 5, как всегда, случайно встретилась женщина (на скутере) из мед. центра и рассказала всем о тайне. А до этого она сделать не могла. И как она вообще появилась? Ну и распущенность в отношениях молодёжи - это явно веяние Венгрии, и особенно Германии с Францией. В описании к фильму говорится о 17-ти летней Ребекке, которая возвращается к своему возлюбленному. В фильме они говорят, что расстование длилось 12 лет. Значит, им (в частности, ей) вначале было 5, что явно не соответствует действительности. Вывод: я остался не довольным просмотром этого фильма.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Как по мне, фильм конечно глубокий, не лишенный смысла, о том, что все же надо подумать перед тем, как сделать. Я как мужчина все в фильме может и не учел, но все же то что снято, то что показано, произвело не столь сильное впечатление. Ну ясно, что главная героиня захотела себе клона погибшего любимого человека чисто ради любви, ради того, что бы он жил. но зачем матерью для него стала - не ясно, для меня точно это не вариант. Ну и в конечном итоге вполне понятная концовка - кто она для него? Женщина, что вырастила для своей жажды любви? Неосуществленная идея - одни они и никого более? Возможно, но это уже никого не волнует. Так что в целом нудно, хоть и красиво, и даже атмосферно - нет никого вокруг, кроме них...

3 из 10


Как по мне, фильм конечно глубокий, не лишенный смысла, о том, что все же надо подумать перед тем, как сделать. Я как мужчина все в фильме может и не учел, но все же то что снято, то что показано, произвело не столь сильное впечатление. Ну ясно, что главная героиня захотела себе клона погибшего любимого человека чисто ради любви, ради того, что бы он жил. но зачем матерью для него стала - не ясно, для меня точно это не вариант. Ну и в конечном итоге вполне понятная концовка - кто она для него? Женщина, что вырастила для своей жажды любви? Неосуществленная идея - одни они и никого более? Возможно, но это уже никого не волнует. Так что в целом нудно, хоть и красиво, и даже атмосферно - нет никого вокруг, кроме них...

3 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Адский Хомяк

Коротко о главном: в данном "Лучшем фильме последних лет" присутствуют довольно не двусмысленные сцены с "намеком" на детскую порнографию; поднята тема Эдипова комплекса. Вечной любви, кроме как главной героини самой к себе (в попытке вернуть невозврощаемое и заглушить свою боль ценой других) в картине нет, не ищите. Я искал часа 1.5, или сколько он там идет, не нашёл. Пойду клонирую себя, чтобы своему новому "Я" запретить просмотр данного УГ, пардонте, концептуально-авангардного европейского кино.


Коротко о главном: в данном "Лучшем фильме последних лет" присутствуют довольно не двусмысленные сцены с "намеком" на детскую порнографию; поднята тема Эдипова комплекса. Вечной любви, кроме как главной героини самой к себе (в попытке вернуть невозврощаемое и заглушить свою боль ценой других) в картине нет, не ищите. Я искал часа 1.5, или сколько он там идет, не нашёл. Пойду клонирую себя, чтобы своему новому "Я" запретить просмотр данного УГ, пардонте, концептуально-авангардного европейского кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Эльза

Пожалуй, лучший фильм, который я посмотрела за последнее время, и лучший из тех, что были сняты за прошедший несколько лет. Сказать о драматизме картины, значит - не сказать ничего. Те трейлеры, превью и описания на этот фильм, что есть в Интернете - ничто. Они не отражают суть фильму, не говорят ни о чем. Читая их, можно смело думать, что это одна из тех банальных мелодрам, коими сейчас забиты все кинотеатры.

О таком фильме нельзя рассказать в трех предложениях, а сравнивать его с Вечным Сиянием или Господином Никто всё равно, что сопоставить Годара с каким-нибудь дешевым голливудским режиссером. Это не идет ни в какое сравнение.

Я всегда считала Еву Грин - другой. И плевок в лицо Голливуда, и ее отказ от съемок в дешевых эпиках - единственно верное решение. Она - величайшая актриса современности, и ей в подметки не годятся пластиковые псевдокрасавицы Америки.

Ее стиль - это стиль европейского кино, незаурядного, витиеватого, потрясающего, бросающего в дрожь, тяжелого.

Чрево - еще одна грань, еще один образ. Боль, страдание, ангельское терпение, молчание, ... Это тот фильм, который необходимо смотреть... фильм-жизнь... фильм-бытие...

И вы волей-неволей почувствуете подступивший к горлу комок, по-другому взглянете на действительность, вновь и вновь осознаете нелепость и глупость обид и дурных поступков... ведь ничего не может быть дороже жизни, дороже любви...не романтичной, пламенной или униженной... здесь любовь имеет совершенно другое значение...


Пожалуй, лучший фильм, который я посмотрела за последнее время, и лучший из тех, что были сняты за прошедший несколько лет. Сказать о драматизме картины, значит - не сказать ничего. Те трейлеры, превью и описания на этот фильм, что есть в Интернете - ничто. Они не отражают суть фильму, не говорят ни о чем. Читая их, можно смело думать, что это одна из тех банальных мелодрам, коими сейчас забиты все кинотеатры.

О таком фильме нельзя рассказать в трех предложениях, а сравнивать его с Вечным Сиянием или Господином Никто всё равно, что сопоставить Годара с каким-нибудь дешевым голливудским режиссером. Это не идет ни в какое сравнение.

Я всегда считала Еву Грин - другой. И плевок в лицо Голливуда, и ее отказ от съемок в дешевых эпиках - единственно верное решение. Она - величайшая актриса современности, и ей в подметки не годятся пластиковые псевдокрасавицы Америки.

Ее стиль - это стиль европейского кино, незаурядного, витиеватого, потрясающего, бросающего в дрожь, тяжелого.

Чрево - еще одна грань, еще один образ. Боль, страдание, ангельское терпение, молчание, ... Это тот фильм, который необходимо смотреть... фильм-жизнь... фильм-бытие...

И вы волей-неволей почувствуете подступивший к горлу комок, по-другому взглянете на действительность, вновь и вновь осознаете нелепость и глупость обид и дурных поступков... ведь ничего не может быть дороже жизни, дороже любви...не романтичной, пламенной или униженной... здесь любовь имеет совершенно другое значение...

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.