НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Не подумайте плохого но когда я прочитал отзыв этого человека был поражен как он разобрал этот фильм и нашел в нем положительные стороны. Для кого то фильм показался занудным и бессмысленным, но только не для него...почитаем....

plantasy

Только благодаря Каннскому кинофестивалю, где холёные эстеты пытаются найти в кино настоящую красоту и зерно интересной мысли, просматривая и обсуждая новинки авторского кино, за редким исключением пропуская на номинации мейнстрим, я увидел нечто интересное. Взор пал на присутствие Эмили Браунинг в достаточно интересном фильме "Спящая красавица". Судя по коротким обзорам номинантов, можно было отчетливо разглядеть Эмили полностью обнажённой и усмехнуться над негодованиями зрителей снайдеровского "Сакер Панча", возмущающихся по поводу коротких юбок и чрезмерной сексуальности. Конечно, не стоит смешивать попсовое и претенциозное арт-хаусное кино, но тут малышка Браунинг отчасти даже шокировала своей ролью. Не сразу понимаешь, что та милая несчастная девочка из "Корабля-призрака" будет потом способна на такое. Очевидно, актриса действительно обладает удивительной артистичностью и психологической стойкостью для подобной сложной роли, ведь не каждая сможет позволить себе такую откровенность, тем более что Эмили ещё только на восходе карьеры. Кто-то скажет, что подобная дерзкая роль навредит актрисе, мне кажется наоборот, этим она доказывает свою смелость и отверженность в работе, что поможет найти достойные роли и без демонстрации голой попки.

Начинающий режиссёр Джулия Ли сделала очень странное кино, и как относиться к нему я не знаю даже по прошествии суток. С одной стороны такое совершенно ленивое бледное и безвкусное кино ничего не оставляет после себя и может сразу улетучиться из памяти, но только постельные сцены произвели впечатления и не совсем позитивные. С другой стороны, фильм пролетел быстро и действительно был интересен, а в некоторых моментах даже ощущалось небольшое напряжение, а вдруг что случится. Идейное содержание фильма и вообще вся смысловая нагрузка достаточно сложно прощупывается, но всё же прощупывается. Речь идёт о достаточно странной (в жизненной позиции) девушке-студентке Люси, которая подрабатывает на двух работах, ухаживает за больным, непонятно какой болезнью, другом и, имея мать алкоголичку, она представляет собой очень способную и самостоятельную девушку, стремящуюся зарабатывать деньги своим трудом. Но, в то же время, Люси спокойно может переспать с любым встречным мужиком из бара, который посмотрел на неё, и зачастую ведёт себя как скромная застенчивая шлюха. Видя это, и то что девушка абсолютно осознаёт, что делает, я не понимаю как относиться к ней. Самое интересное так это то, что она соглашается с условиями её новой высокооплачиваемой работы, где она полуобнажённая обслуживает за столом каких-то богатых старичков, а потом и вовсе соглашается быть в отключке целый час на кровати, пока старичок извращается над ней как хочет. Без проникновения.

Наверно каждый второй старичок-извращенец согласится заплатить хорошие деньги, чтобы возлежать рядом с юной, выпившей усыпляющего чая девушкой, прикоснуться к её нежному телу, кто-то даже начнёт облизывать её лицо, засунув пальцы ей в рот, или просто сидеть рядом, или носить на руках. Возможно, эти старые пердуны воплощают в этом свои былые мечты или желания, а может, и в чём-то пытаются раскаяться в себе, почувствовать вину или уснуть рядом в последний раз. Всё это напоминает "Хостел" с той разницей, что здесь не пытают, и нет крови, зато есть многочисленные символические эпизоды, с помощью которых режиссёр пыталась передать свои мысли. Но не особо хорошо получилось, так как большое их количество с обнажёнкой не компенсируют бледные попытки донести до зрителя мысли. Люси ведёт себя совершенно пассивно, показывая полунаплевательское отношение к жизни и к своему телу, что наглядно демонстрирует как могут люди медленно, но верно заходить в тупик ради чего-то лучшего, осознавая это. Много обрывочных сцен, только внимательно слушая которые можно узнать дополнительную информацию, чтобы понять мотивацию главной героини, но этого очень мало, без проникновения. Я в небольшом заблуждении после последнего эпизода, где героиня Эмили, пробудившись начинает кричать, после того как увидела что хотела.

6 из 10

"Спящую красавицу" можно похвалить за то, что среди всей черни что показывалась, фильм не выходил за определённые рамки, не переходя на явную пошлость, фильм сохранил некую эстетичность и красоту, заодно наводя на мысли о таких людях как Люси. На фоне всего этого именно Эмили Браунинг достойна внимания и даже оваций, за очень смелую и естественную игру, её мимика, гибкость тела и слёзы… она умница.


Не подумайте плохого но когда я прочитал отзыв этого человека был поражен как он разобрал этот фильм и нашел в нем положительные стороны. Для кого то фильм показался занудным и бессмысленным, но только не для него...почитаем....

plantasy

Только благодаря Каннскому кинофестивалю, где холёные эстеты пытаются найти в кино настоящую красоту и зерно интересной мысли, просматривая и обсуждая новинки авторского кино, за редким исключением пропуская на номинации мейнстрим, я увидел нечто интересное. Взор пал на присутствие Эмили Браунинг в достаточно интересном фильме "Спящая красавица". Судя по коротким обзорам номинантов, можно было отчетливо разглядеть Эмили полностью обнажённой и усмехнуться над негодованиями зрителей снайдеровского "Сакер Панча", возмущающихся по поводу коротких юбок и чрезмерной сексуальности. Конечно, не стоит смешивать попсовое и претенциозное арт-хаусное кино, но тут малышка Браунинг отчасти даже шокировала своей ролью. Не сразу понимаешь, что та милая несчастная девочка из "Корабля-призрака" будет потом способна на такое. Очевидно, актриса действительно обладает удивительной артистичностью и психологической стойкостью для подобной сложной роли, ведь не каждая сможет позволить себе такую откровенность, тем более что Эмили ещё только на восходе карьеры. Кто-то скажет, что подобная дерзкая роль навредит актрисе, мне кажется наоборот, этим она доказывает свою смелость и отверженность в работе, что поможет найти достойные роли и без демонстрации голой попки.

Начинающий режиссёр Джулия Ли сделала очень странное кино, и как относиться к нему я не знаю даже по прошествии суток. С одной стороны такое совершенно ленивое бледное и безвкусное кино ничего не оставляет после себя и может сразу улетучиться из памяти, но только постельные сцены произвели впечатления и не совсем позитивные. С другой стороны, фильм пролетел быстро и действительно был интересен, а в некоторых моментах даже ощущалось небольшое напряжение, а вдруг что случится. Идейное содержание фильма и вообще вся смысловая нагрузка достаточно сложно прощупывается, но всё же прощупывается. Речь идёт о достаточно странной (в жизненной позиции) девушке-студентке Люси, которая подрабатывает на двух работах, ухаживает за больным, непонятно какой болезнью, другом и, имея мать алкоголичку, она представляет собой очень способную и самостоятельную девушку, стремящуюся зарабатывать деньги своим трудом. Но, в то же время, Люси спокойно может переспать с любым встречным мужиком из бара, который посмотрел на неё, и зачастую ведёт себя как скромная застенчивая шлюха. Видя это, и то что девушка абсолютно осознаёт, что делает, я не понимаю как относиться к ней. Самое интересное так это то, что она соглашается с условиями её новой высокооплачиваемой работы, где она полуобнажённая обслуживает за столом каких-то богатых старичков, а потом и вовсе соглашается быть в отключке целый час на кровати, пока старичок извращается над ней как хочет. Без проникновения.

Наверно каждый второй старичок-извращенец согласится заплатить хорошие деньги, чтобы возлежать рядом с юной, выпившей усыпляющего чая девушкой, прикоснуться к её нежному телу, кто-то даже начнёт облизывать её лицо, засунув пальцы ей в рот, или просто сидеть рядом, или носить на руках. Возможно, эти старые пердуны воплощают в этом свои былые мечты или желания, а может, и в чём-то пытаются раскаяться в себе, почувствовать вину или уснуть рядом в последний раз. Всё это напоминает "Хостел" с той разницей, что здесь не пытают, и нет крови, зато есть многочисленные символические эпизоды, с помощью которых режиссёр пыталась передать свои мысли. Но не особо хорошо получилось, так как большое их количество с обнажёнкой не компенсируют бледные попытки донести до зрителя мысли. Люси ведёт себя совершенно пассивно, показывая полунаплевательское отношение к жизни и к своему телу, что наглядно демонстрирует как могут люди медленно, но верно заходить в тупик ради чего-то лучшего, осознавая это. Много обрывочных сцен, только внимательно слушая которые можно узнать дополнительную информацию, чтобы понять мотивацию главной героини, но этого очень мало, без проникновения. Я в небольшом заблуждении после последнего эпизода, где героиня Эмили, пробудившись начинает кричать, после того как увидела что хотела.

6 из 10

"Спящую красавицу" можно похвалить за то, что среди всей черни что показывалась, фильм не выходил за определённые рамки, не переходя на явную пошлость, фильм сохранил некую эстетичность и красоту, заодно наводя на мысли о таких людях как Люси. На фоне всего этого именно Эмили Браунинг достойна внимания и даже оваций, за очень смелую и естественную игру, её мимика, гибкость тела и слёзы… она умница.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Лучше бы сие кинопроизведение не попадалось мне в мои руки, так как фильм совершенно пустой, здесь нет ничего, кроме простоты игры главной героини и ее особенности выдерживать все то, что с нею вытворяют как бы во сне, на съемках то она явно не спала. Так что на это взглянуть можно один раз, да на ее беленькое голенькое тельце посмотреть, но только на это, что займет всего 2 минуты экранного времени, да и вашего то же. И не надо терять все остальное время. А так все время нам показывают жизнь девушки во всех деталях и во всей скуке какая только может быть. Нудятина и непонятка.

1 из 10


Лучше бы сие кинопроизведение не попадалось мне в мои руки, так как фильм совершенно пустой, здесь нет ничего, кроме простоты игры главной героини и ее особенности выдерживать все то, что с нею вытворяют как бы во сне, на съемках то она явно не спала. Так что на это взглянуть можно один раз, да на ее беленькое голенькое тельце посмотреть, но только на это, что займет всего 2 минуты экранного времени, да и вашего то же. И не надо терять все остальное время. А так все время нам показывают жизнь девушки во всех деталях и во всей скуке какая только может быть. Нудятина и непонятка.

1 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

В фильме "Спящая красавица" есть тройка абсолютно отвратительных эпизодов, когда ненормальные старики развлекаются с беспробудно спящей молодой девушкой. Эти эпизоды довольно затяжные и созерцать их мне было довольно гадко, впрочем, как и любому нормальному человеку. Вот уж не знаю, как это оценят какие нибудь больные извращенцы, но это кино, наверное, расчитано именно на них.

А в остальном что? Может кто-то скажет психология, но никакой особой психологии я не разглядел в этом фильме, который задумывался якобы, как нечто исключительно психологическое. Помимо трех вышеупомянутых эпизодов, в "Спящей красавице" нету ничего, на чем стоило-бы акцентировать внимание. В социально- бытовой манере нам навязчиво расказывают про образ жизни молодой студентки Люси ( Эмили Браунинг), которой чужды различные-там комплексы, которая сама по себе довольно развязная и общительная девушка. Но вот только для чего, собственно говоря, непонятно вообще. Пошла туда, переспала с одним, переспала с другим, понюхала кокаина, посидела на паре, покурила, посмеялась, поплакала. Ну и что? Для чего такое нагромождение никому не нужных моментов, если весь смысл " Спящей красавицы", насколько я понял, именно в той "экзотической" работе, которую она нашла из-за нехватки денежных средств. Короче, неинтересное содержание, непонятная концовка. Одним словом, хлам. Это, кстати, режиссерский дебют извесной Австралийской писательницы Джулии Ли. Очередные грани творческой деятельности. Но, может быть, не совсем правда, что талантливый человек талантлив во всем.


В фильме "Спящая красавица" есть тройка абсолютно отвратительных эпизодов, когда ненормальные старики развлекаются с беспробудно спящей молодой девушкой. Эти эпизоды довольно затяжные и созерцать их мне было довольно гадко, впрочем, как и любому нормальному человеку. Вот уж не знаю, как это оценят какие нибудь больные извращенцы, но это кино, наверное, расчитано именно на них.

А в остальном что? Может кто-то скажет психология, но никакой особой психологии я не разглядел в этом фильме, который задумывался якобы, как нечто исключительно психологическое. Помимо трех вышеупомянутых эпизодов, в "Спящей красавице" нету ничего, на чем стоило-бы акцентировать внимание. В социально- бытовой манере нам навязчиво расказывают про образ жизни молодой студентки Люси ( Эмили Браунинг), которой чужды различные-там комплексы, которая сама по себе довольно развязная и общительная девушка. Но вот только для чего, собственно говоря, непонятно вообще. Пошла туда, переспала с одним, переспала с другим, понюхала кокаина, посидела на паре, покурила, посмеялась, поплакала. Ну и что? Для чего такое нагромождение никому не нужных моментов, если весь смысл " Спящей красавицы", насколько я понял, именно в той "экзотической" работе, которую она нашла из-за нехватки денежных средств. Короче, неинтересное содержание, непонятная концовка. Одним словом, хлам. Это, кстати, режиссерский дебют извесной Австралийской писательницы Джулии Ли. Очередные грани творческой деятельности. Но, может быть, не совсем правда, что талантливый человек талантлив во всем.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.