НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Миф

Сюжет и лейтмотив.

Новый блестящий винтик, недавно вкрученный в недра гигантской государственной машины, успел заскучать без нагрузки. Внезапно в машине, зацепившись как раз за новый винтик, застревает здоровый черный разводной ключ. Машина – пыхтя и булькая, старается исторгнуть ключ из себя, налегая на винтик. Чудовищное давление! Как справится винтик!

Кастинг и воплощение.

Рэйнольдс выложился на 102%. Эта звезда не зря восходит. Вашингтон, как почти всегда, просто и незатейливо потрясает. Некоторые его секундные отыгрыши и реакции стоит пересмотреть снова. Фармига хороша и достоверна во всех своих ролях. Каждый из них даже по отдельности – гарантия полноценного кинозрелища. Плюс - Шеппард сильнейший профи. Собственно, как и Глиссон. Даже три небольшие, но очень важные роли были исключительно хороши в исполнении менее известных актеров. Словом, отличный ансамбль, а игра – на ура!

Очень хороши диалоги. Никакого пафоса. Все по деловому, буднично, оправдано, внятно. Работа, она, как правило, без выкрутасов. Потому что это кино про аварию на работе, производственное происшествие в среде спецслужб. Начальство бесится, клерки звонят, головы летят. Все как у всех. Такие же и разговоры. Верю.

Режиссура.

Друзья, простите меня, но любимый мною Борн может чуть-чуть подвинуться. Тут за полтора часа перед нами происходит эволюция сосунка-школьника, выпускника учебки, влюбленного юноши до мужчины, воина, защитника и убийцы. Миляга Мэтт, идеалист и романтик, с большим психологическим трудом обезвреживающий первых своих противников пинками и оплеухами, под конец, не моргнув глазом, валит народ в полприцела, едва приподняв с пола оружие... Этот процесс озверения надо видеть, ребята, Рэйнольдс хорош!

А рядом неизменно маячит черная тень агента Фроста, которая страшна сама по себе. Вашингтон, он и сидя прикованным к батарее за все руки, наглой от превосходства физией заставит усомниться в своих силах даже вооруженного мужчину. Обратите внимание, как агент Фрост сбивает проходом противнику ритм прицела при перестрелке в помещении. Как он опытно и грамотно ведет ближний бой, нанося только сильные и точные удары, как предусмотрительно защищается, по сравнению с Мэттом, лупяшим частенько кулаками куда попало и понятия не имеющим, что произойдет в бою в следующую секунду.

Критикам.

Сюжет предсказуемый? Так потому что это – правда, ребята! Коррупция есть? Есть! Спецслужбы есть? Есть. Работа у них грязная? Грязная. Поверьте, даже когда Мэтт слушал очередную циничную мудрость Фроста, он не верил ему потому что считал это уловкой ради побега, а не потому что Фрост был не прав. Агент Фрост говорил очевидные для них обоих вещи. А то, что в жизни на 100% предсказуем только ее конец, мы и так все знаем. И по ту сторону экрана, и по эту.

Резюме.

Фильм – событие!


Сюжет и лейтмотив.

Новый блестящий винтик, недавно вкрученный в недра гигантской государственной машины, успел заскучать без нагрузки. Внезапно в машине, зацепившись как раз за новый винтик, застревает здоровый черный разводной ключ. Машина – пыхтя и булькая, старается исторгнуть ключ из себя, налегая на винтик. Чудовищное давление! Как справится винтик!

Кастинг и воплощение.

Рэйнольдс выложился на 102%. Эта звезда не зря восходит. Вашингтон, как почти всегда, просто и незатейливо потрясает. Некоторые его секундные отыгрыши и реакции стоит пересмотреть снова. Фармига хороша и достоверна во всех своих ролях. Каждый из них даже по отдельности – гарантия полноценного кинозрелища. Плюс - Шеппард сильнейший профи. Собственно, как и Глиссон. Даже три небольшие, но очень важные роли были исключительно хороши в исполнении менее известных актеров. Словом, отличный ансамбль, а игра – на ура!

Очень хороши диалоги. Никакого пафоса. Все по деловому, буднично, оправдано, внятно. Работа, она, как правило, без выкрутасов. Потому что это кино про аварию на работе, производственное происшествие в среде спецслужб. Начальство бесится, клерки звонят, головы летят. Все как у всех. Такие же и разговоры. Верю.

Режиссура.

Друзья, простите меня, но любимый мною Борн может чуть-чуть подвинуться. Тут за полтора часа перед нами происходит эволюция сосунка-школьника, выпускника учебки, влюбленного юноши до мужчины, воина, защитника и убийцы. Миляга Мэтт, идеалист и романтик, с большим психологическим трудом обезвреживающий первых своих противников пинками и оплеухами, под конец, не моргнув глазом, валит народ в полприцела, едва приподняв с пола оружие... Этот процесс озверения надо видеть, ребята, Рэйнольдс хорош!

А рядом неизменно маячит черная тень агента Фроста, которая страшна сама по себе. Вашингтон, он и сидя прикованным к батарее за все руки, наглой от превосходства физией заставит усомниться в своих силах даже вооруженного мужчину. Обратите внимание, как агент Фрост сбивает проходом противнику ритм прицела при перестрелке в помещении. Как он опытно и грамотно ведет ближний бой, нанося только сильные и точные удары, как предусмотрительно защищается, по сравнению с Мэттом, лупяшим частенько кулаками куда попало и понятия не имеющим, что произойдет в бою в следующую секунду.

Критикам.

Сюжет предсказуемый? Так потому что это – правда, ребята! Коррупция есть? Есть! Спецслужбы есть? Есть. Работа у них грязная? Грязная. Поверьте, даже когда Мэтт слушал очередную циничную мудрость Фроста, он не верил ему потому что считал это уловкой ради побега, а не потому что Фрост был не прав. Агент Фрост говорил очевидные для них обоих вещи. А то, что в жизни на 100% предсказуем только ее конец, мы и так все знаем. И по ту сторону экрана, и по эту.

Резюме.

Фильм – событие!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Бывший оперативник ЦРУ Тобин Фрост, переметнувшийся на другую сторону, располагает разведданными, которые могут скомпрометировать его прежних работодателей. Волею случая судьба сводит его с новоиспечённым агентом Мэттом Уэстоном и теперь за обоими идёт охота – ведь тот, кто владеет информацией, не только владеет миром, но и несёт опасность для себя и окружающих…

Жанр шпионского боевика на сегодняшний день один из самых востребованных в мировом кинематографе. Этой киношной нише есть что пообещать обычному зрителю: ураганный реалистичный экшн, живописные локации и определённую долю детективной интриги. В 1980 году знаменитый американский писатель Роберт Ладлэм (ныне покойный) написал детективный роман "Идентификация Борна", который положил начало целой книжной трилогии (позднее появились и другие произведения из этого цикла, но уже созданные Эриком Ластбадером). Главный герой этих книг – агент-ликвидатор ЦРУ Джейсон Борн, в результате несчастного случая на одном из спецзаданий внезапно потерявший память, впоследствии вышедший из-под контроля, но затем осмелившийся бросить вызов системе, которая его когда-то и породила. В 2002 году вышла первая полнометражная (сериал то уже был) экранизация с Мэттом Дэймоном в главной роли и хотя сам фильм имел мало что общего с литературным первоисточником, картина Дага Лаймана задала новое направление в развитии жанра – упор был осознанно сделан в сторону человечности и уязвимости главного героя и достоверной демонстрации внутренней работы одной из могущественных разведывательных организаций в мире.

И картина уроженца Худдинге Дэниела Эспинозы продолжает эту тенденцию, окуная зрителя с головой в водоворот секретных операций ЦРУ на территории ЮАР. Дабы подчеркнуть реализм показанных на экране событий авторы демонстрируют некоторые уловки и схемы конспиративной работы и даже незаконные методы ведения допроса. В пользу этого играет и псевдодокументальная манера съёмки, рваный монтаж и сочная цветовая гамма. Оператором здесь, вновь как и в трилогии о Джейсоне Борне, выступил Оливер Вуд, но стоит отметить что здешняя картинка менее хаотична и более акцентирована чем в лентах Лаймана и Гринграсса, и потому автомобильные погони, перестрелки и рукопашные схватки, которых здесь с лихвой хватает, запечатлены довольно ясно и чётко для визуального восприятия, а музыка Фамина Джавади вносит необходимые напряжение и драйв. А вот сценарий оставляет вопросы и неоднозначное мнение – поначалу действие может показаться чрезмерно прямолинейным и предсказуемым, но это обусловлено элементарной логикой и абсолютно верной реакцией героев на происходящие вокруг них события и поэтому первая половина фильма производит благоприятное впечатление, тогда как вторая половина экранного повествования вызывает лишь недоумение - складывается впечатление что авторы попросту устали и решили всё "спустить на тормозах", максимально всё упрощая и приводя к довольно незамысловатому, блеклому и очень наивному финалу. Да и тайна личности главного антагониста здесь достаточно условна и потому даже не избалованный шпионскими экранными страстями зритель сможет без труда определить главного злодея.

Приятно удивил центральный актёрский дуэт – Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс очень органично дополняют друг друга, словно играют вместе не в первый раз, и создали просто потрясающий и очень запоминающийся боевой тандем. Более того, Рейнольдс практически ни в чём не уступает оскароносному ветерану Голливуда и зубру актёрской игры Вашингтону и показывает довольно сильную игру. Его образ очень драматичен и ярок, и сидящий у экрана зритель просто не может не проникнуться симпатией и сочувствием к нему. Вашингтон же как всегда обаятельно улыбается, с искрой толкает пламенные речи, с хрустом ломает шеи противникам и даже не напрягается толком – достойное исполнение, но не самое безупречное в карьере одного из лучших актёров современной фабрики грёз.

Через сам фильм, пёстрой лентой, ещё начатой в классических "Трёх днях Кондора" Сиднея Поллака, проходит, пожалуй, его основной идейный замысел: внешняя разведка, сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан – лишь вершина айсберга и только одна сторона медали, отражающая официальную функцию и политику ЦРУ во всём мире. Её другая, тёмная, сторона – это убийства и заговоры, распространение дезинформации, шпионаж и подрывная деятельность с использованием новейших достижений науки и техники. Это организация вне правил, запретов и моральных установок и стоять она всегда будет выше закона.

Итог: стремительный и хлёсткий, динамичный и жёсткий шпионский экшн с прямолинейной сценарной составляющей. Эспиноза преподнёс зрителю довольно одноразовое зрелище, практически ни в чём не претендующее на оригинальность и не открывающее новых высот в жанре, но посмотреть его определённо стоит.

8/10


Бывший оперативник ЦРУ Тобин Фрост, переметнувшийся на другую сторону, располагает разведданными, которые могут скомпрометировать его прежних работодателей. Волею случая судьба сводит его с новоиспечённым агентом Мэттом Уэстоном и теперь за обоими идёт охота – ведь тот, кто владеет информацией, не только владеет миром, но и несёт опасность для себя и окружающих…

Жанр шпионского боевика на сегодняшний день один из самых востребованных в мировом кинематографе. Этой киношной нише есть что пообещать обычному зрителю: ураганный реалистичный экшн, живописные локации и определённую долю детективной интриги. В 1980 году знаменитый американский писатель Роберт Ладлэм (ныне покойный) написал детективный роман "Идентификация Борна", который положил начало целой книжной трилогии (позднее появились и другие произведения из этого цикла, но уже созданные Эриком Ластбадером). Главный герой этих книг – агент-ликвидатор ЦРУ Джейсон Борн, в результате несчастного случая на одном из спецзаданий внезапно потерявший память, впоследствии вышедший из-под контроля, но затем осмелившийся бросить вызов системе, которая его когда-то и породила. В 2002 году вышла первая полнометражная (сериал то уже был) экранизация с Мэттом Дэймоном в главной роли и хотя сам фильм имел мало что общего с литературным первоисточником, картина Дага Лаймана задала новое направление в развитии жанра – упор был осознанно сделан в сторону человечности и уязвимости главного героя и достоверной демонстрации внутренней работы одной из могущественных разведывательных организаций в мире.

И картина уроженца Худдинге Дэниела Эспинозы продолжает эту тенденцию, окуная зрителя с головой в водоворот секретных операций ЦРУ на территории ЮАР. Дабы подчеркнуть реализм показанных на экране событий авторы демонстрируют некоторые уловки и схемы конспиративной работы и даже незаконные методы ведения допроса. В пользу этого играет и псевдодокументальная манера съёмки, рваный монтаж и сочная цветовая гамма. Оператором здесь, вновь как и в трилогии о Джейсоне Борне, выступил Оливер Вуд, но стоит отметить что здешняя картинка менее хаотична и более акцентирована чем в лентах Лаймана и Гринграсса, и потому автомобильные погони, перестрелки и рукопашные схватки, которых здесь с лихвой хватает, запечатлены довольно ясно и чётко для визуального восприятия, а музыка Фамина Джавади вносит необходимые напряжение и драйв. А вот сценарий оставляет вопросы и неоднозначное мнение – поначалу действие может показаться чрезмерно прямолинейным и предсказуемым, но это обусловлено элементарной логикой и абсолютно верной реакцией героев на происходящие вокруг них события и поэтому первая половина фильма производит благоприятное впечатление, тогда как вторая половина экранного повествования вызывает лишь недоумение - складывается впечатление что авторы попросту устали и решили всё "спустить на тормозах", максимально всё упрощая и приводя к довольно незамысловатому, блеклому и очень наивному финалу. Да и тайна личности главного антагониста здесь достаточно условна и потому даже не избалованный шпионскими экранными страстями зритель сможет без труда определить главного злодея.

Приятно удивил центральный актёрский дуэт – Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс очень органично дополняют друг друга, словно играют вместе не в первый раз, и создали просто потрясающий и очень запоминающийся боевой тандем. Более того, Рейнольдс практически ни в чём не уступает оскароносному ветерану Голливуда и зубру актёрской игры Вашингтону и показывает довольно сильную игру. Его образ очень драматичен и ярок, и сидящий у экрана зритель просто не может не проникнуться симпатией и сочувствием к нему. Вашингтон же как всегда обаятельно улыбается, с искрой толкает пламенные речи, с хрустом ломает шеи противникам и даже не напрягается толком – достойное исполнение, но не самое безупречное в карьере одного из лучших актёров современной фабрики грёз.

Через сам фильм, пёстрой лентой, ещё начатой в классических "Трёх днях Кондора" Сиднея Поллака, проходит, пожалуй, его основной идейный замысел: внешняя разведка, сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан – лишь вершина айсберга и только одна сторона медали, отражающая официальную функцию и политику ЦРУ во всём мире. Её другая, тёмная, сторона – это убийства и заговоры, распространение дезинформации, шпионаж и подрывная деятельность с использованием новейших достижений науки и техники. Это организация вне правил, запретов и моральных установок и стоять она всегда будет выше закона.

Итог: стремительный и хлёсткий, динамичный и жёсткий шпионский экшн с прямолинейной сценарной составляющей. Эспиноза преподнёс зрителю довольно одноразовое зрелище, практически ни в чём не претендующее на оригинальность и не открывающее новых высот в жанре, но посмотреть его определённо стоит.

8/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вновь хороший боевик, правда со стандартным сюжетиком, однако не плохим актерским составом и что больше всего радует, с неожиданным поворотом.

Но в этом фильме присутствует один штамп, который уже поднадоел в шпионских фильмах, это когда родные главного героя не знают и даже не догадываются, что их близкий человек является спецагентом. Этот фильм не обошел данный критерий.

Такое ощущение Голливуд подсел на фильмы либо в 3D, либо про суперагентов. И меньше таких фильмов не становится. Да взять недавно вышедший "Значит война", там их аж двое!

Однако сюжет не такой простой у "Код доступа. Кейптаун" как кажется на первый взгляд и его стоит посмотреть! Рейнольдс признался в интервью, что считает самой захватывающей сценой, когда была погоня с Уэстоном. Я думаю ради этой сцены надо посмотреть каждому фильм.

Этот фильм в какой-то степени восполняет пробел в голливудском кинематографе.


Вновь хороший боевик, правда со стандартным сюжетиком, однако не плохим актерским составом и что больше всего радует, с неожиданным поворотом.

Но в этом фильме присутствует один штамп, который уже поднадоел в шпионских фильмах, это когда родные главного героя не знают и даже не догадываются, что их близкий человек является спецагентом. Этот фильм не обошел данный критерий.

Такое ощущение Голливуд подсел на фильмы либо в 3D, либо про суперагентов. И меньше таких фильмов не становится. Да взять недавно вышедший "Значит война", там их аж двое!

Однако сюжет не такой простой у "Код доступа. Кейптаун" как кажется на первый взгляд и его стоит посмотреть! Рейнольдс признался в интервью, что считает самой захватывающей сценой, когда была погоня с Уэстоном. Я думаю ради этой сцены надо посмотреть каждому фильм.

Этот фильм в какой-то степени восполняет пробел в голливудском кинематографе.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Как поклонник Вашингтона, не мог пропустить возможность сходить в кино на новинку. Оценивая увиденное, получается плотное динамичное, жесткое кино, но увы где харизме Вашингтона развернуться практически не где. Не подумайте, что от этого все плохо, не смотрибельно, но актеру раскрыться не дают, наступает очередной блок погонь, экшена, прочего и все... и так вот перебежками с драками и пальбой идет этот фильм. Конечно он актер более широких возможностей и хочется что бы они раскрывались, а здесь все отрубается фактически на корню. Могу сказать что не будь Вашингтона этот фильм был бы очередным политизированным кино про трудобудни цру и прочих разведчиков.


Как поклонник Вашингтона, не мог пропустить возможность сходить в кино на новинку. Оценивая увиденное, получается плотное динамичное, жесткое кино, но увы где харизме Вашингтона развернуться практически не где. Не подумайте, что от этого все плохо, не смотрибельно, но актеру раскрыться не дают, наступает очередной блок погонь, экшена, прочего и все... и так вот перебежками с драками и пальбой идет этот фильм. Конечно он актер более широких возможностей и хочется что бы они раскрывались, а здесь все отрубается фактически на корню. Могу сказать что не будь Вашингтона этот фильм был бы очередным политизированным кино про трудобудни цру и прочих разведчиков.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Whatever

Сколько людей - столько и мнений. Фильм действительно сделан качественно. Только вот качество это несколько иного рода. Если после просмотра очередной "невыполнимой" миссии или серии бондианы, почти любой мальчишка пусть на секунду захочет стать суперагентом, то после данного шедевра от слов разведка или CIA хочется мягко говоря бежать в уборную, поскольку к горлу подкатывает ком. Даже старый "добрый" Борн тут просто отдыхает. Единственный вопрос, для чего люди таким вообще занимаются, неужели спокойно не живется!

Итого, имхо, посмотреть фильм все же стоит хотя бы разок для прочистки мозгов от всякой там романтики.


Сколько людей - столько и мнений. Фильм действительно сделан качественно. Только вот качество это несколько иного рода. Если после просмотра очередной "невыполнимой" миссии или серии бондианы, почти любой мальчишка пусть на секунду захочет стать суперагентом, то после данного шедевра от слов разведка или CIA хочется мягко говоря бежать в уборную, поскольку к горлу подкатывает ком. Даже старый "добрый" Борн тут просто отдыхает. Единственный вопрос, для чего люди таким вообще занимаются, неужели спокойно не живется!

Итого, имхо, посмотреть фильм все же стоит хотя бы разок для прочистки мозгов от всякой там романтики.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм осталяет положительное впчатление. хорошая игра актеров. хороший состав. подобраны персонажи замечательно. место действия также интересно. в фильме нет лажи. в отличие от Борна. сцены погони сняты феноменально реалистично. перестрелки выполнены на высоком уровне. сюжет конечно не новый и предсказуемый, может по этому не было азарта от просмотра. но было интересно, действительно интересно. Поклонникам сего жанра фильм неприменно понравиться. мое резюме смотреть.


Фильм осталяет положительное впчатление. хорошая игра актеров. хороший состав. подобраны персонажи замечательно. место действия также интересно. в фильме нет лажи. в отличие от Борна. сцены погони сняты феноменально реалистично. перестрелки выполнены на высоком уровне. сюжет конечно не новый и предсказуемый, может по этому не было азарта от просмотра. но было интересно, действительно интересно. Поклонникам сего жанра фильм неприменно понравиться. мое резюме смотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.