НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Скандинавы всегда отличались своим жестким нравом, поэтому неудивительно, что и ленты у них соответствующие. "Охотники за головами" – это яркий пример того, как желание обладать чем-то и кем-то приводит к одной маленькой ошибке, а та впоследствии превращает жизнь в полный кавардак.

Успешный Роджер Браун в погоне за баснословными деньжищами теряет рассудок. Вознаграждение за хорошо подобранного сотрудника и плюс ко всему возможность "стащить" у кандидата редкую картину Рубенса – двойной куш. Знал бы только Браун, что ему доведется пережить и какие навыки приобрести по ходу дела.

Что касается динамики, то здесь все построено немного непривычно для отечественного зрителя. Начало плавное, а ближе к финалу динамика повествования чересчур быстрая. Если сталкиваетесь с подобным впервые, рекомендую не обращать внимания и упустить из виду данную особенность.

В остальном же все великолепно. И с точки зрения построения сценария, и актеры порадовали, и экшена достаточно, и финал приятно удивил. Если души не чаете в фильмах с накалом страстей и жестким повествованием, то придете в восторг от "Охотников за головами".


Скандинавы всегда отличались своим жестким нравом, поэтому неудивительно, что и ленты у них соответствующие. "Охотники за головами" – это яркий пример того, как желание обладать чем-то и кем-то приводит к одной маленькой ошибке, а та впоследствии превращает жизнь в полный кавардак.

Успешный Роджер Браун в погоне за баснословными деньжищами теряет рассудок. Вознаграждение за хорошо подобранного сотрудника и плюс ко всему возможность "стащить" у кандидата редкую картину Рубенса – двойной куш. Знал бы только Браун, что ему доведется пережить и какие навыки приобрести по ходу дела.

Что касается динамики, то здесь все построено немного непривычно для отечественного зрителя. Начало плавное, а ближе к финалу динамика повествования чересчур быстрая. Если сталкиваетесь с подобным впервые, рекомендую не обращать внимания и упустить из виду данную особенность.

В остальном же все великолепно. И с точки зрения построения сценария, и актеры порадовали, и экшена достаточно, и финал приятно удивил. Если души не чаете в фильмах с накалом страстей и жестким повествованием, то придете в восторг от "Охотников за головами".

+79167283638 Info@kinomania.ru
Миф

Киношка, начавшаяся, как "Афера Томаса Крауна" уже к кульминации достигает накала "Беглеца", а в финале разворачивается в драму с концовкой а-ля "Иллюзионист". Фильм замечателен своей режиссурой и очень хорош сценарно. Именно из-за хорошей истории о довольно скользком господине, попавшем в смертельную переделку, фильм держит в напряжении до самого финала.

Бытует мнение, что интернет убил искусство. Это отчасти верно. В большей своей части. А в остатке выясняется, что искусство из элитарного клуба перетекло в массы, да там и процветает. Сегодня любой пацан с камерой и крепким сценарием вполне в состоянии сколотить состояние. Извиняться за каламбур не стану.

Сценарий, по большому счету – это всё. Что бы там ни говорили, сценарист, он самый первый родитель картины, и, наверное, самый главный. Потом уже режиссер решает КАК подать эту историю, а актеры эту идею воплощают, но история – всегда самое главное. Сценарист либо рассказывает скучную историю, которую не досмотреть до конца даже с диким бюджетом, либо плетет канву так, что зритель только охает от изумления каждые несколько минут экранного времени вне зависимости от насыщенности деньгами видеоряда. Если же зритель за несколько секунд до героя догадывается о последующем принятом им – героем – решении, то это значит, что зритель принимает эти решения сам, исходя из предлагаемых историей обстоятельств. А это может принести всей картине просто культовый статус.

Крепкие норвежские парни нашли хорошую историю, но культовой она не станет. Это добротный, сильный, ладно скроенный и весьма достоверный в деталях фильм, который доставит массу удовольствия, потому что большинство решений в картине вам придется принимать вместе с героем. Неоднозначным, неординарным, даже не совсем привлекательным героем. Эдаким героем второго плана, который к своему буквально физическому неудовольствию неожиданно для себя самого выдвинулся на первый план. А на первом плане обычно выясняется, что люди там не животные. Они – звери. Потому что украсть ради любимой жены побрякушку – это человеческий поступок. А убить за контракт – нет.

Посмотрите фильм обязательно. И в хорошем качестве, оно того стоит! Потому что лишнее в картине – только голос за кадром, которого очень мало, но который все равно лишний по нескольким причинам, о которых не хочу.

Всё остальное выше всяких похвал. Особенно история, видеоряд и режиссура. Браво, Норвегия!


Киношка, начавшаяся, как "Афера Томаса Крауна" уже к кульминации достигает накала "Беглеца", а в финале разворачивается в драму с концовкой а-ля "Иллюзионист". Фильм замечателен своей режиссурой и очень хорош сценарно. Именно из-за хорошей истории о довольно скользком господине, попавшем в смертельную переделку, фильм держит в напряжении до самого финала.

Бытует мнение, что интернет убил искусство. Это отчасти верно. В большей своей части. А в остатке выясняется, что искусство из элитарного клуба перетекло в массы, да там и процветает. Сегодня любой пацан с камерой и крепким сценарием вполне в состоянии сколотить состояние. Извиняться за каламбур не стану.

Сценарий, по большому счету – это всё. Что бы там ни говорили, сценарист, он самый первый родитель картины, и, наверное, самый главный. Потом уже режиссер решает КАК подать эту историю, а актеры эту идею воплощают, но история – всегда самое главное. Сценарист либо рассказывает скучную историю, которую не досмотреть до конца даже с диким бюджетом, либо плетет канву так, что зритель только охает от изумления каждые несколько минут экранного времени вне зависимости от насыщенности деньгами видеоряда. Если же зритель за несколько секунд до героя догадывается о последующем принятом им – героем – решении, то это значит, что зритель принимает эти решения сам, исходя из предлагаемых историей обстоятельств. А это может принести всей картине просто культовый статус.

Крепкие норвежские парни нашли хорошую историю, но культовой она не станет. Это добротный, сильный, ладно скроенный и весьма достоверный в деталях фильм, который доставит массу удовольствия, потому что большинство решений в картине вам придется принимать вместе с героем. Неоднозначным, неординарным, даже не совсем привлекательным героем. Эдаким героем второго плана, который к своему буквально физическому неудовольствию неожиданно для себя самого выдвинулся на первый план. А на первом плане обычно выясняется, что люди там не животные. Они – звери. Потому что украсть ради любимой жены побрякушку – это человеческий поступок. А убить за контракт – нет.

Посмотрите фильм обязательно. И в хорошем качестве, оно того стоит! Потому что лишнее в картине – только голос за кадром, которого очень мало, но который все равно лишний по нескольким причинам, о которых не хочу.

Всё остальное выше всяких похвал. Особенно история, видеоряд и режиссура. Браво, Норвегия!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм поглощает своим сюжетом, его закрученностью. Прожженый и без того аферист-профессионал, сам становится мишенью и пытается выпутаться. И вот уже казалось бы, он в безысходной ситуации, но каждый раз сюжет поворачивает в настолько в неожиданную сторону, что зритель даже не успевает предположить варианты развития событий ! Фильм держит в напряжении а всем его протяжении, хорошая игра актеров и сверх закрученный сюжет, делают этот фильм очень остросюжетным!

9 из 10


Фильм поглощает своим сюжетом, его закрученностью. Прожженый и без того аферист-профессионал, сам становится мишенью и пытается выпутаться. И вот уже казалось бы, он в безысходной ситуации, но каждый раз сюжет поворачивает в настолько в неожиданную сторону, что зритель даже не успевает предположить варианты развития событий ! Фильм держит в напряжении а всем его протяжении, хорошая игра актеров и сверх закрученный сюжет, делают этот фильм очень остросюжетным!

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Отличное и довольно таки крепкое кино в жанре остросюжетного детектива от норвежских производителей во главе с их звездой, и довольно таки не плохим актером Акселем Хелли. Если взять в оборот все фильмы, которые я посмотрел, то фильм близок к Трем дням на побег по части напряжения и не отпускающего от экрана интереса. К сердине фильма все так закручено и запутанно, что зрителю остается только догадываться о последствиях. Ну а ближе к развязке, остается только удивляться как постановщики смогли закрутить так сюжет, и сделать это достаточно продуманно, с интересными и неожиданными развязками, а так же снято это все с большой долей реальности. Т.е. в кадре нет такого, что стремятся показать американские производители - красивого но нереального кадра, все красиво и реально. Так что кино достойное, интересное и неожиданно закрученное.

9 из 10


Отличное и довольно таки крепкое кино в жанре остросюжетного детектива от норвежских производителей во главе с их звездой, и довольно таки не плохим актером Акселем Хелли. Если взять в оборот все фильмы, которые я посмотрел, то фильм близок к Трем дням на побег по части напряжения и не отпускающего от экрана интереса. К сердине фильма все так закручено и запутанно, что зрителю остается только догадываться о последствиях. Ну а ближе к развязке, остается только удивляться как постановщики смогли закрутить так сюжет, и сделать это достаточно продуманно, с интересными и неожиданными развязками, а так же снято это все с большой долей реальности. Т.е. в кадре нет такого, что стремятся показать американские производители - красивого но нереального кадра, все красиво и реально. Так что кино достойное, интересное и неожиданно закрученное.

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.