НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Вестерн, не вестерн, называйте как хотите. Фильм получился довольно красочный, в это есть не только заслуга Ганса Циммера, но и актеров. Я смотрела этот фильм в кинотеатре, с друзьями. После просмотра все остались довольны, хотя фильм и впрямь немного длинноват, о чем одна из подруг мне сразу и заявила. Но в целом, динамичные сцены, саундтреки, которые не выходят у меня из головы, и конечно же игра актеров, сделали свое дело. И чтобы там не говорили, фильм получился что надо. Мои оценки: Музыка: 10 из 10. Сюжет: 9 из 10. Ну, и фильм в целом: 9 из 10

Вестерн, не вестерн, называйте как хотите. Фильм получился довольно красочный, в это есть не только заслуга Ганса Циммера, но и актеров. Я смотрела этот фильм в кинотеатре, с друзьями. После просмотра все остались довольны, хотя фильм и впрямь немного длинноват, о чем одна из подруг мне сразу и заявила. Но в целом, динамичные сцены, саундтреки, которые не выходят у меня из головы, и конечно же игра актеров, сделали свое дело. И чтобы там не говорили, фильм получился что надо. Мои оценки: Музыка: 10 из 10. Сюжет: 9 из 10. Ну, и фильм в целом: 9 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
После почти трёхчасового похода на «Одинокого рейнджера», я задался вопросом. Где я уже видел этот фильм? Нет, это было не в кинотеатре, дома. Джонни Депп был тогда моложе и не такой разрисованный… Конечно же, «Мертвец»! Судите сами: у нас есть слепо верящий в закон юрист, который не умеет стрелять, бандит с на редкость ужасной привычкой и индеец не от мира сего, спасающий будущего героя в нужный момент. Даже слоган «Мертвеца» «No one can survive becoming a legend» звучит в новом фильме несколько раз. Калька? Особо впечатлительные киноманы готовы расстроиться. Выше нос, несмотря на схожие шаблоны главных действующих лиц, Вербински сумел преподать знакомую историю по иному. И начал с того, что определил Деппа на роль индейца. Разборки с бандитами отходят на второй план, главной темой фильма является железная дорога. Бутч Кавендиш, конечно, фигура внушительная, но когда сюжет доходит до кульминации, он отходит на второй план. Истинный злодей — человек в законе, кровь льётся, а он умывает руки. Точнее умыл бы, если бы не один так некстати выживший рейнджер… Парочка Бонэм-Картер и Депп впервые собралась вместе без Тима Бёртона не просто так. «Одинокий рейнджер» — это возвращение на экраны культового американского сериала и творческое переосмысление Деппом своего прежнего актерского опыта. Искушенного зрителя порадают бесчисленные отсылки на классику, любители Джонни смогут сравнить Тонто и Джека-Воробья, и тех, и тех зацепят великолепные боевые сцены и музыка Ханса Циммера.

После почти трёхчасового похода на «Одинокого рейнджера», я задался вопросом. Где я уже видел этот фильм? Нет, это было не в кинотеатре, дома. Джонни Депп был тогда моложе и не такой разрисованный… Конечно же, «Мертвец»! Судите сами: у нас есть слепо верящий в закон юрист, который не умеет стрелять, бандит с на редкость ужасной привычкой и индеец не от мира сего, спасающий будущего героя в нужный момент. Даже слоган «Мертвеца» «No one can survive becoming a legend» звучит в новом фильме несколько раз. Калька? Особо впечатлительные киноманы готовы расстроиться. Выше нос, несмотря на схожие шаблоны главных действующих лиц, Вербински сумел преподать знакомую историю по иному. И начал с того, что определил Деппа на роль индейца. Разборки с бандитами отходят на второй план, главной темой фильма является железная дорога. Бутч Кавендиш, конечно, фигура внушительная, но когда сюжет доходит до кульминации, он отходит на второй план. Истинный злодей — человек в законе, кровь льётся, а он умывает руки. Точнее умыл бы, если бы не один так некстати выживший рейнджер… Парочка Бонэм-Картер и Депп впервые собралась вместе без Тима Бёртона не просто так. «Одинокий рейнджер» — это возвращение на экраны культового американского сериала и творческое переосмысление Деппом своего прежнего актерского опыта. Искушенного зрителя порадают бесчисленные отсылки на классику, любители Джонни смогут сравнить Тонто и Джека-Воробья, и тех, и тех зацепят великолепные боевые сцены и музыка Ханса Циммера.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дикий Запад — это салуны, покер, дуэли на главной городской площади. Негры, бежавшие с плантаций, индейцы, мексиканцы и белые, но небритые рожи бандюков на большой дороге. Это героическое прошлое Америки, полное подвигов, страданий и сухого пустынного ветра. Вы скажете мне, что посмотреть «Одинокого рейнджера» стоит любителям вестернов? Ха! Америка позапрошлого века — это лишь обертка для любимого всеми Деппа. В курортных городах можно сфотографироваться, просунув голову в холст с дурацким фоном. Джонни же, просунув свою харизматичную физиономию в любое кино, независимо от жанра, заднего фона и стараний других актеров, всю картину превращает в свой бенефис. Уникальный человек. Интересно, что роль его — не главная. Индейца Тонто в кадре много, но он лишь спутник главного героя, юриста с замашками Глеба Жеглова (вор должен сидеть в тюрьме!). На чумазом команче всё и держится. Он и с китайцами договорится, и могилу ножиком выкопает, и в одиночку справится с целым экспедиционным корпусом, включая парочку генералов и оркестр. Трюк с поездом и лестницей стоит похвалить отдельно; поезда-то не компьютерные, настоящие, там лишняя секунда — и в столб врезаться можно. Титул «Самый яркий герой после индейца» достается рыжеволосой Бонем-Картер и её потрясающей левой ноге. Памятный значок «мой ласковый и нежный зверь» получает белый конь по кличке Конь-дух за умение телепортироваться и воскрешать людей. Премия «Золотой граммофон» достается Гансу Циммеру за финальную музыкальную тему. Ну да кто в нем сомневался. Эстеты вспоминают оперу, остальные — рекламу консервированного горошка. В общем, Джонни как всегда крут, а остальное неважно. В фильме про поезда он локомотив, тот самый паровозик из сказки майора Пейна, который смог. Смог превратить средненький фильм с избитым сюжетом в хороший приключенческий боевик.

Дикий Запад — это салуны, покер, дуэли на главной городской площади. Негры, бежавшие с плантаций, индейцы, мексиканцы и белые, но небритые рожи бандюков на большой дороге. Это героическое прошлое Америки, полное подвигов, страданий и сухого пустынного ветра. Вы скажете мне, что посмотреть «Одинокого рейнджера» стоит любителям вестернов? Ха! Америка позапрошлого века — это лишь обертка для любимого всеми Деппа. В курортных городах можно сфотографироваться, просунув голову в холст с дурацким фоном. Джонни же, просунув свою харизматичную физиономию в любое кино, независимо от жанра, заднего фона и стараний других актеров, всю картину превращает в свой бенефис. Уникальный человек. Интересно, что роль его — не главная. Индейца Тонто в кадре много, но он лишь спутник главного героя, юриста с замашками Глеба Жеглова (вор должен сидеть в тюрьме!). На чумазом команче всё и держится. Он и с китайцами договорится, и могилу ножиком выкопает, и в одиночку справится с целым экспедиционным корпусом, включая парочку генералов и оркестр. Трюк с поездом и лестницей стоит похвалить отдельно; поезда-то не компьютерные, настоящие, там лишняя секунда — и в столб врезаться можно. Титул «Самый яркий герой после индейца» достается рыжеволосой Бонем-Картер и её потрясающей левой ноге. Памятный значок «мой ласковый и нежный зверь» получает белый конь по кличке Конь-дух за умение телепортироваться и воскрешать людей. Премия «Золотой граммофон» достается Гансу Циммеру за финальную музыкальную тему. Ну да кто в нем сомневался. Эстеты вспоминают оперу, остальные — рекламу консервированного горошка. В общем, Джонни как всегда крут, а остальное неважно. В фильме про поезда он локомотив, тот самый паровозик из сказки майора Пейна, который смог. Смог превратить средненький фильм с избитым сюжетом в хороший приключенческий боевик.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сходил вчера на фильм одинокий рейнджер! Пришел на работу рано чтоб все включить и ушел в 17-15, приехал в капитолий в 18-45 и пошел в тратторию 61 потому что 61 дом у Капитолия, заказал 2 пиццы 30см Маргариты принесли в 19-00 съел их дал карту и попросил литр колы как в доставочном меню, оказалось что у них другое меню и там только кола за 60 за 250мл видимо в стекле. Потом пошел за квасом в теремок литровым и сел как всегда на диван в кинотеатре. Фильм начинается с того что все ждут поезда. И опасного преступника. В поезде едет молодой прокурор и 2 заключенных 1 это индеец похож на Депа когда он убегал от туземцев в карибских пиратах. И второй на агента ФБР из побега. Он же самый опасный преступник. Короче этот преступник сбегает и пристегивает индийца и прокурора вместе. А поезд проносится мимо города, и рейнджеры едут за поездом, чтоб всех спасти. 1 из рейнджеров это брат прокурора. Весь рассказ это пересказ старого индийца истории в 1869, который находится в цирке, мальчик с орехами в 1933. Коул хозяин желдора как оказалось брат того бандита и дает ему задание грабить под видом команчей ранчо, в одном из них живет жена брата прокурора с которой тот раньше до уезда мутил. 7 рейджеров и следопыт идут последу бандитов, где все умирают под засадой в каньоне. Следопыт оказался с бандитами, а прокурор и остальные найдены тем индейцем. Но прокурор ожил, а его брата сердце съедено тем бандитом. Они отправляются на ранчо брата, бандиты уже нам побывали. И увезли его любовь и сына. Они хотели их убить и поручили это тому следопыту. Но он их отпустил и был убит. Их нашел коул и хотел их приютить, когда рейнджер с индейцем приезжают, он показывает свое лицо. Потом был праздник и после него они угоняют поезд, коул во втором за ним все дело было в серебре, который тот индиец в детстве показал тем братьям, и они на него собираются купить всю железную дорогу. В итоге все братья умирают 1 в реке под разрушенным мостом. Другого протаранил вагон поезда. Все и рейнждер и индеец уходят вдаль. И все переключается на 1933 в цирк и индеец все больше похож на джека воробья лет 80. За спецэффекты с поездами и трюки ставлю 10 за сюжет 8 даже, я не рассказал про индейцев и как их истребила гвардия. За юмор 7 и Коня летающего который, то на амбаре, то на ветке дерева оказывает думую общая оценка 8 уж слишком индеец на джека воробья смахивает. Потом зашел в Ашан, где купил черешни колбасок жаренных на гриле кваса живого, прингс и инжиперсов. Брал зонт, но дождя так и не было.

Сходил вчера на фильм одинокий рейнджер! Пришел на работу рано чтоб все включить и ушел в 17-15, приехал в капитолий в 18-45 и пошел в тратторию 61 потому что 61 дом у Капитолия, заказал 2 пиццы 30см Маргариты принесли в 19-00 съел их дал карту и попросил литр колы как в доставочном меню, оказалось что у них другое меню и там только кола за 60 за 250мл видимо в стекле. Потом пошел за квасом в теремок литровым и сел как всегда на диван в кинотеатре. Фильм начинается с того что все ждут поезда. И опасного преступника. В поезде едет молодой прокурор и 2 заключенных 1 это индеец похож на Депа когда он убегал от туземцев в карибских пиратах. И второй на агента ФБР из побега. Он же самый опасный преступник. Короче этот преступник сбегает и пристегивает индийца и прокурора вместе. А поезд проносится мимо города, и рейнджеры едут за поездом, чтоб всех спасти. 1 из рейнджеров это брат прокурора. Весь рассказ это пересказ старого индийца истории в 1869, который находится в цирке, мальчик с орехами в 1933. Коул хозяин желдора как оказалось брат того бандита и дает ему задание грабить под видом команчей ранчо, в одном из них живет жена брата прокурора с которой тот раньше до уезда мутил. 7 рейджеров и следопыт идут последу бандитов, где все умирают под засадой в каньоне. Следопыт оказался с бандитами, а прокурор и остальные найдены тем индейцем. Но прокурор ожил, а его брата сердце съедено тем бандитом. Они отправляются на ранчо брата, бандиты уже нам побывали. И увезли его любовь и сына. Они хотели их убить и поручили это тому следопыту. Но он их отпустил и был убит. Их нашел коул и хотел их приютить, когда рейнджер с индейцем приезжают, он показывает свое лицо. Потом был праздник и после него они угоняют поезд, коул во втором за ним все дело было в серебре, который тот индиец в детстве показал тем братьям, и они на него собираются купить всю железную дорогу. В итоге все братья умирают 1 в реке под разрушенным мостом. Другого протаранил вагон поезда. Все и рейнждер и индеец уходят вдаль. И все переключается на 1933 в цирк и индеец все больше похож на джека воробья лет 80. За спецэффекты с поездами и трюки ставлю 10 за сюжет 8 даже, я не рассказал про индейцев и как их истребила гвардия. За юмор 7 и Коня летающего который, то на амбаре, то на ветке дерева оказывает думую общая оценка 8 уж слишком индеец на джека воробья смахивает. Потом зашел в Ашан, где купил черешни колбасок жаренных на гриле кваса живого, прингс и инжиперсов. Брал зонт, но дождя так и не было.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Позитивные эмоции после просмотра. Фильм сходу зачаровывает как и персонажи. Вербински по-своему любит рассказывать истории, и этот фильм не стал исключением.

Позитивные эмоции после просмотра. Фильм сходу зачаровывает как и персонажи. Вербински по-своему любит рассказывать истории, и этот фильм не стал исключением.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Чтобы люди не говорили, а фильм классный. Лично мне понравился. Джонни хорош. Юморка в фильме достаточно, смотреть можно. Да чего то затянули они малость, могли бы на минут 20 сократить, ну да ладно. Немного вот динамика подкачала, тока в конце ее было много. И да очень сильно этот фильм напоминает пиратов, так что если вы фанат пиратов и Деппа, то вам этот фильм будет по душе. В общем личная оценка: Не так чтобы очень, но 7/10.

Чтобы люди не говорили, а фильм классный. Лично мне понравился. Джонни хорош. Юморка в фильме достаточно, смотреть можно. Да чего то затянули они малость, могли бы на минут 20 сократить, ну да ладно. Немного вот динамика подкачала, тока в конце ее было много. И да очень сильно этот фильм напоминает пиратов, так что если вы фанат пиратов и Деппа, то вам этот фильм будет по душе. В общем личная оценка: Не так чтобы очень, но 7/10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сан-Франциско, 1993. В музее дикого запада, практически нет посетителей, лишь один мальчик без особого любопытства изучает его фауну, пока не набредает на экспонат старого индёйца, который оказывается и не экспонатом вовсе, а настоящим живым Апачи. Он ведает подростку легендарную историю, случившуюся в тех краях много лет назад. Индеец рассказал об Одиноком рейнджере и его помощнике Тонто, об их приключениях, о погонях и стрельбе, любви и предательстве. Вербински, учитывая «Ронго», не мог не согласится на такой проект и не отдать дань уважения старым добрым вестернам. Начиная с «Little Big Man» и харизматичных и брутальных мужиков «Клинта Иствуда», используя ироничные ноты от «Мэверик» и заканчивая превентивными цита-тами обновлённого «Зорро» с Бандерасом. Заимствования не бесцеремонны, но учтивые и с по-клоном. Их достаточно, можно сказать - некий перебор, что на качестве сказывается от части, и не в лучшую сторону. Восходящий тренд снимать геройское кино «с улыбкой (или даже смехом)» задел и этот проект, на что и ставили создатели, справедливо рассудив, что основная возрастная категория не прочь «повалять дурака» в любое время. Этим смешливым повествованием часто пересаливают, и от этого, на мгновение, становится не интересно. Правда на фоне всего веселья диссонирует капитан (Барри Пеппер), брызжа слюной выкрикивающий «За родину и за отечество», и это так же не смягчает общего впечатления. Режиссёр использует те же экшн-приёмы и методы, что и в «Пиратах», часто оправдано, и это можно понять, но это же самое осознание, позволяет немного разочароваться и с огорчением сказать – «Можно было сделать и по другому». Главный вопрос «Кто злодей?» способны разга-дать даже зрители возраста нижней границы ценза. Постановщик грамотно вуалирует и умело отвлекает от него до финала, где становится ясно, что тебя водили за нос треть хронометража. Но есть моменты вселяющие оптимизм за будущее кинематографа, элементы не линейного повествования, например. Благодаря таким безобидным экспериментам и происходит качественная эволюция кинематографа. Что касается актёров, то Депп, думается, ввязался в эту историю не только из-за размера гонорара (это само собой), но и для того, что бы рассказать всему миру о своих корнях и почтить предков, коими он считает индейцев. Хаммера тут можно сравнить с той «уродиной» на фоне которой, Депп, смотрится «выгоднее». И это большой минус картине, при отсутствии актёрской конкуренции Джони расслабился и буквально прячется за маску Тонто. Отдельно можно отметить Бонем Картер, которая уже, как постоянная спутница Деппа и приятное дополнение к атмосфере «Wild West». P.S. «Договорились?» - спрашивает Вербински зрителя устами героя Арми, «Не так что бы очень?!» - отвечают зрители в кинотеатрах всей планеты).

Сан-Франциско, 1993. В музее дикого запада, практически нет посетителей, лишь один мальчик без особого любопытства изучает его фауну, пока не набредает на экспонат старого индёйца, который оказывается и не экспонатом вовсе, а настоящим живым Апачи. Он ведает подростку легендарную историю, случившуюся в тех краях много лет назад. Индеец рассказал об Одиноком рейнджере и его помощнике Тонто, об их приключениях, о погонях и стрельбе, любви и предательстве. Вербински, учитывая «Ронго», не мог не согласится на такой проект и не отдать дань уважения старым добрым вестернам. Начиная с «Little Big Man» и харизматичных и брутальных мужиков «Клинта Иствуда», используя ироничные ноты от «Мэверик» и заканчивая превентивными цита-тами обновлённого «Зорро» с Бандерасом. Заимствования не бесцеремонны, но учтивые и с по-клоном. Их достаточно, можно сказать - некий перебор, что на качестве сказывается от части, и не в лучшую сторону. Восходящий тренд снимать геройское кино «с улыбкой (или даже смехом)» задел и этот проект, на что и ставили создатели, справедливо рассудив, что основная возрастная категория не прочь «повалять дурака» в любое время. Этим смешливым повествованием часто пересаливают, и от этого, на мгновение, становится не интересно. Правда на фоне всего веселья диссонирует капитан (Барри Пеппер), брызжа слюной выкрикивающий «За родину и за отечество», и это так же не смягчает общего впечатления. Режиссёр использует те же экшн-приёмы и методы, что и в «Пиратах», часто оправдано, и это можно понять, но это же самое осознание, позволяет немного разочароваться и с огорчением сказать – «Можно было сделать и по другому». Главный вопрос «Кто злодей?» способны разга-дать даже зрители возраста нижней границы ценза. Постановщик грамотно вуалирует и умело отвлекает от него до финала, где становится ясно, что тебя водили за нос треть хронометража. Но есть моменты вселяющие оптимизм за будущее кинематографа, элементы не линейного повествования, например. Благодаря таким безобидным экспериментам и происходит качественная эволюция кинематографа. Что касается актёров, то Депп, думается, ввязался в эту историю не только из-за размера гонорара (это само собой), но и для того, что бы рассказать всему миру о своих корнях и почтить предков, коими он считает индейцев. Хаммера тут можно сравнить с той «уродиной» на фоне которой, Депп, смотрится «выгоднее». И это большой минус картине, при отсутствии актёрской конкуренции Джони расслабился и буквально прячется за маску Тонто. Отдельно можно отметить Бонем Картер, которая уже, как постоянная спутница Деппа и приятное дополнение к атмосфере «Wild West». P.S. «Договорились?» - спрашивает Вербински зрителя устами героя Арми, «Не так что бы очень?!» - отвечают зрители в кинотеатрах всей планеты).
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.