НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Провал на "Оскаре" 2013 г. и у российского зрителя. Отсутствие военного консультанта и написанного сценария. Море ляпов. Отсутствие патриотизма. Фильм - откровенная чепуха.

Провал на "Оскаре" 2013 г. и у российского зрителя. Отсутствие военного консультанта и написанного сценария. Море ляпов. Отсутствие патриотизма. Фильм - откровенная чепуха.
+79167283638 Info@kinomania.ru
светлана

Фильм ни о чем.

Обрывочные кадры, потом затянутые действия. , абсолютно непонятные таковые "баталии"

непонятность сюжета. Его обрывочность.

Концовка фильма совсем испортила фильм, не дав ответа на вопросы и поставив зрителей в затруднительное положение.

Абсолютно не понятно о чем фильм и для кого.


Фильм ни о чем.

Обрывочные кадры, потом затянутые действия. , абсолютно непонятные таковые "баталии"

непонятность сюжета. Его обрывочность.

Концовка фильма совсем испортила фильм, не дав ответа на вопросы и поставив зрителей в затруднительное положение.

Абсолютно не понятно о чем фильм и для кого.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм получился оригинальным и даже понравился. Хотя поначалу я не хотел его смотреть. Возмутили некоторые моменты и эпизоды. Тигр не очень похож на рельный Т-6. Честно говоря, могли и более убедительно воспризвести его внешний облик. Ну да ладно, он все таки потусторонний... Тем более это образ фашизма, ненависти запада к России. А Т-34 очень достоверны. Правда смутило то, что экипаж спецтридцатьчетверки сформировали всего из трех человек, хотя экипаж Т-34-85 составлял 5 человек!

Концовка очень понравилась - вышла очень аллегорической. Хотя бы ради неё стоит посмотреть этот фильм, несмотря на все недостатки и вопли кинокритиков.


Фильм получился оригинальным и даже понравился. Хотя поначалу я не хотел его смотреть. Возмутили некоторые моменты и эпизоды. Тигр не очень похож на рельный Т-6. Честно говоря, могли и более убедительно воспризвести его внешний облик. Ну да ладно, он все таки потусторонний... Тем более это образ фашизма, ненависти запада к России. А Т-34 очень достоверны. Правда смутило то, что экипаж спецтридцатьчетверки сформировали всего из трех человек, хотя экипаж Т-34-85 составлял 5 человек!

Концовка очень понравилась - вышла очень аллегорической. Хотя бы ради неё стоит посмотреть этот фильм, несмотря на все недостатки и вопли кинокритиков.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм отличный. Здесь, на мой взгляд, сплетены нравственно-философская категория войны и нравственно-личностная сторона воинов - представителей Добра и Зла. Мальчикам, желающим посмотреть настоящие танки периода Второй мировой - на Кубинку, в танковый музей. С точки зрения тактики - тоже всё очень хорошо. Начитавшимся Боевого устава Сухопутных войск (ч. 2, 3) рекомендую почитать мемуары и воспоминания танкистов - участников Великой Отечественной, а если повезёт, то и послушать.

В 1998 году я слышал лично рассказ ветерана 10 ТК (Уральского добровольческого). В описываемой ситуации он был мл. Лейтенантом, м-в ИС-2. На участке, где действовала их рота, был обнаружен "королевский тигр". Все танки роты немедленно попрятались за естественные укрытия (лес, овраги). Это ИСы-то с мощной бронёй и 122-мм пушкой! Выползли, когда "королевский тигр" ушёл. Двинулись вперёд, обнаружили обычного "тигряку" (так называл его ветеран). Дальность 800, командир дал команду "Огонь! ". Выстрел - есть попадание, но "тигряка" идёт. По неписанному закону, если ты не поразил, лови болванку в ответ. Экипаж упал на днище. Ждут, тишина... Через некоторое время командир даёт команду наводчику посмотреть, что с "тигрякой". Тот идёт, не стреляет. "Заряжай! ", затем на 400 метрах - "Огонь! " Подбили. Тут же откуда-то "виллис" с зам. Командующего. "Кто подбил? " - "Экипаж такой-то". Зам. Командующего к сопровождавшему офицеру (видимо, кадровику): "Что у нас есть? " - "Боевого Красного Знамени. " - "Давай сюда на весь экипаж! " - "Нету, один остался! " - "Давай командиру, на остальных представления оформить! "

Вот реальный эпизод. Под какие нормативные документы он подходит и какими логическими умозаключениями может быть описан? Это война... Привыкли играть в Сети в "Танки", и пытаетесь судить о реальных боевых действиях. Фильм - один из немногих стОящих, снятых в последние годы в России!


Фильм отличный. Здесь, на мой взгляд, сплетены нравственно-философская категория войны и нравственно-личностная сторона воинов - представителей Добра и Зла. Мальчикам, желающим посмотреть настоящие танки периода Второй мировой - на Кубинку, в танковый музей. С точки зрения тактики - тоже всё очень хорошо. Начитавшимся Боевого устава Сухопутных войск (ч. 2, 3) рекомендую почитать мемуары и воспоминания танкистов - участников Великой Отечественной, а если повезёт, то и послушать.

В 1998 году я слышал лично рассказ ветерана 10 ТК (Уральского добровольческого). В описываемой ситуации он был мл. Лейтенантом, м-в ИС-2. На участке, где действовала их рота, был обнаружен "королевский тигр". Все танки роты немедленно попрятались за естественные укрытия (лес, овраги). Это ИСы-то с мощной бронёй и 122-мм пушкой! Выползли, когда "королевский тигр" ушёл. Двинулись вперёд, обнаружили обычного "тигряку" (так называл его ветеран). Дальность 800, командир дал команду "Огонь! ". Выстрел - есть попадание, но "тигряка" идёт. По неписанному закону, если ты не поразил, лови болванку в ответ. Экипаж упал на днище. Ждут, тишина... Через некоторое время командир даёт команду наводчику посмотреть, что с "тигрякой". Тот идёт, не стреляет. "Заряжай! ", затем на 400 метрах - "Огонь! " Подбили. Тут же откуда-то "виллис" с зам. Командующего. "Кто подбил? " - "Экипаж такой-то". Зам. Командующего к сопровождавшему офицеру (видимо, кадровику): "Что у нас есть? " - "Боевого Красного Знамени. " - "Давай сюда на весь экипаж! " - "Нету, один остался! " - "Давай командиру, на остальных представления оформить! "

Вот реальный эпизод. Под какие нормативные документы он подходит и какими логическими умозаключениями может быть описан? Это война... Привыкли играть в Сети в "Танки", и пытаетесь судить о реальных боевых действиях. Фильм - один из немногих стОящих, снятых в последние годы в России!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Вообще то действительно странно читать гневные отзывы о декорациях (зажрались наверное... ) и в Рядовом Райяне за 100500 мульёнов Т6 не на своей базе и в "Герой Келли" то же... , я бы отметил Матильду, Гранд Ли да и БТ - за хотя бы эпизодическое появление этих машин картине уже смело можно ставить 4+ за "эффекты". Кстати об эффектах - все олдскул, без графики рикошеты сделаны неплохо, выстрел в сарай по Т4 оч неплох да и Тигр сам несмотря на то что не на своей базе и без циммерита смотрится хорошо... Не надо искать сор в глазах наших режиссеров - поищите брёвна в Голливуде.

Далее по смысловой нагрузке фильма - безусловно он - фильм - не политкорректен, что уже само по себе вызывает уважение, европа и её психология показана очень верно и я бы даже сказал прямолинейно. Давно пора было об этом сказать и этот посыл идёт через весь фильм ощущаемой нитью.

Согласен что фильм насыщен аллегориями (умело маскируемыми режиссером под мистику) танк - машина - олицетворяет фашизм, зло которого боятся уже даже сами немцы... Русская боевая сила напротив - человек но с верой и убеждениями - именно так - вера в справедливость, убеждение в своей правоте ("Я должен его сжечь... Отомстить", "... Он затаился, будет ждать 10 лет -20-100 потом опять выползет... " - кстати глядя на современные события в мире мне становится очевидно где выполз, на каком континенте... ). И косность командования вам где почудилась? "узко идут - одной батареей пожечь можно", "командуй отступление... Етить и тд. " - это ли не гибкость в военном деле?

А дух врага очень хорошо показан колонной пленных в поверженном Берлине - вот он такой и был этот дух.

И если воевать за мир, за правое дело, справедливость, за Родину то победив - выиграеш, в этом я думаю и есть главный смысл фильма - борьбы добра со злом.

Картина сама по себе удалась, хотя бы по тому, что заставляет зрителя задуматься, подтянутся до её уровня, проанализировать (по работать головой грубо говоря), в век пойла типа Трансформеров и Мстителей такая работа достойна уважения.


Вообще то действительно странно читать гневные отзывы о декорациях (зажрались наверное... ) и в Рядовом Райяне за 100500 мульёнов Т6 не на своей базе и в "Герой Келли" то же... , я бы отметил Матильду, Гранд Ли да и БТ - за хотя бы эпизодическое появление этих машин картине уже смело можно ставить 4+ за "эффекты". Кстати об эффектах - все олдскул, без графики рикошеты сделаны неплохо, выстрел в сарай по Т4 оч неплох да и Тигр сам несмотря на то что не на своей базе и без циммерита смотрится хорошо... Не надо искать сор в глазах наших режиссеров - поищите брёвна в Голливуде.

Далее по смысловой нагрузке фильма - безусловно он - фильм - не политкорректен, что уже само по себе вызывает уважение, европа и её психология показана очень верно и я бы даже сказал прямолинейно. Давно пора было об этом сказать и этот посыл идёт через весь фильм ощущаемой нитью.

Согласен что фильм насыщен аллегориями (умело маскируемыми режиссером под мистику) танк - машина - олицетворяет фашизм, зло которого боятся уже даже сами немцы... Русская боевая сила напротив - человек но с верой и убеждениями - именно так - вера в справедливость, убеждение в своей правоте ("Я должен его сжечь... Отомстить", "... Он затаился, будет ждать 10 лет -20-100 потом опять выползет... " - кстати глядя на современные события в мире мне становится очевидно где выполз, на каком континенте... ). И косность командования вам где почудилась? "узко идут - одной батареей пожечь можно", "командуй отступление... Етить и тд. " - это ли не гибкость в военном деле?

А дух врага очень хорошо показан колонной пленных в поверженном Берлине - вот он такой и был этот дух.

И если воевать за мир, за правое дело, справедливость, за Родину то победив - выиграеш, в этом я думаю и есть главный смысл фильма - борьбы добра со злом.

Картина сама по себе удалась, хотя бы по тому, что заставляет зрителя задуматься, подтянутся до её уровня, проанализировать (по работать головой грубо говоря), в век пойла типа Трансформеров и Мстителей такая работа достойна уважения.

+79167283638 Info@kinomania.ru

На поле сражения в одной из уничтоженных машин находят чудом выжившего танкиста. После недолгого лечения в госпитале, врачам с удивлением приходится констатировать почти полное его выздоровление, за исключение восстановления памяти. Танкисту дают имя Иван Иванович Найдёнов и отправляют обратно на передовую. Более того, назначают командиром танка, экипаж которого должен отследить полумифического "Белого Тигра", немецкий танк, о сверх силе которого многие слышали, но ни кто, ни когда не видел. Кроме Найдёнова.

Представляется, режиссер отталкивался от трюизма – "Тема войны нескончаема". И действительно, такие разные фильмы как "Баллада о солдате", "Двадцать дней без войны", "Они сражались за родину" и другие, не менее достойные и талантливые фильмы, показывают нам одну и ту же войну, но каждый раз это новая картина, с новыми канвой и фабулой истории. Каждый раз она (картина) написана разными красками и на разной основе, в различной стилистике.

У Шахназарова несомненно присутствует собственный авторский стиль, мистический сказ, часто связанный с прошлым, с ясными и понятными аллегориями. В "Белом тигре" используется тот же набор близких ему приёмов в отношении развития человеческого существования в кадре. Но присутствуют несвойственные режиссеру вставки, хоть и не крупномасштабных, но всё же, боевых танковых сражений. Вот на этой самой строчке запнулись бы многие, но, к счастью, не Карен Георгиевич.

Он умело использует статичность кадра для создания атмосферы напряжённого страха во время войны. Мистические способности главного героя лишь способствуют достижению цели – раскрыть психологический портрет второй мировой. Этот липкий саспенс раскрыт в пейзажах и диалогах, боевые столкновения машин позволяют увидеть и другую сторону медали, что приводит к равновесию и гармонии картины. Этот приём понятен, но не примитивен, такого эффекта сложно добиться, не имея за пазухой потайной карман. Начинаясь, как и многие другие фильмы "О войне", "Тигр" как снежный ком наращивает эмоциональное напряжение и даже после финальной сцены, остаётся ощущение присутствия, там, на поле сражения.

Русская боевая сила иллюстрируется через солдата, без памяти и имени, веры и убеждений, лишь одно им руководит – мысль об истреблении призрака Фашизма. И не смотря на всю простоту, на косность собственного командования, на сверхмощный дух врага, ему удаётся победить. Сопоставляя человека (Найдёнов) и военную машину третьего рейха, автор не курит фимиам в пользу солдата, он лишь показывает бессмысленность происходящего тогда, что выигрывают войну, но не мир.

После просмотра нет желания бежать за "Историей второй мировой войны" сверять достоверность и правдивость. Ощущения, полученные во время просмотра, сравнимы с эмпирическим исследованием, и это главное здесь, цель, которую Шахназаров достиг.

P.S. В войне не бывает выигравших - только проигравшие.


На поле сражения в одной из уничтоженных машин находят чудом выжившего танкиста. После недолгого лечения в госпитале, врачам с удивлением приходится констатировать почти полное его выздоровление, за исключение восстановления памяти. Танкисту дают имя Иван Иванович Найдёнов и отправляют обратно на передовую. Более того, назначают командиром танка, экипаж которого должен отследить полумифического "Белого Тигра", немецкий танк, о сверх силе которого многие слышали, но ни кто, ни когда не видел. Кроме Найдёнова.

Представляется, режиссер отталкивался от трюизма – "Тема войны нескончаема". И действительно, такие разные фильмы как "Баллада о солдате", "Двадцать дней без войны", "Они сражались за родину" и другие, не менее достойные и талантливые фильмы, показывают нам одну и ту же войну, но каждый раз это новая картина, с новыми канвой и фабулой истории. Каждый раз она (картина) написана разными красками и на разной основе, в различной стилистике.

У Шахназарова несомненно присутствует собственный авторский стиль, мистический сказ, часто связанный с прошлым, с ясными и понятными аллегориями. В "Белом тигре" используется тот же набор близких ему приёмов в отношении развития человеческого существования в кадре. Но присутствуют несвойственные режиссеру вставки, хоть и не крупномасштабных, но всё же, боевых танковых сражений. Вот на этой самой строчке запнулись бы многие, но, к счастью, не Карен Георгиевич.

Он умело использует статичность кадра для создания атмосферы напряжённого страха во время войны. Мистические способности главного героя лишь способствуют достижению цели – раскрыть психологический портрет второй мировой. Этот липкий саспенс раскрыт в пейзажах и диалогах, боевые столкновения машин позволяют увидеть и другую сторону медали, что приводит к равновесию и гармонии картины. Этот приём понятен, но не примитивен, такого эффекта сложно добиться, не имея за пазухой потайной карман. Начинаясь, как и многие другие фильмы "О войне", "Тигр" как снежный ком наращивает эмоциональное напряжение и даже после финальной сцены, остаётся ощущение присутствия, там, на поле сражения.

Русская боевая сила иллюстрируется через солдата, без памяти и имени, веры и убеждений, лишь одно им руководит – мысль об истреблении призрака Фашизма. И не смотря на всю простоту, на косность собственного командования, на сверхмощный дух врага, ему удаётся победить. Сопоставляя человека (Найдёнов) и военную машину третьего рейха, автор не курит фимиам в пользу солдата, он лишь показывает бессмысленность происходящего тогда, что выигрывают войну, но не мир.

После просмотра нет желания бежать за "Историей второй мировой войны" сверять достоверность и правдивость. Ощущения, полученные во время просмотра, сравнимы с эмпирическим исследованием, и это главное здесь, цель, которую Шахназаров достиг.

P.S. В войне не бывает выигравших - только проигравшие.

+79167283638 Info@kinomania.ru
ИбнМансур

Уважаемый Михаил!

После прочтения вашего "душевного" крика, захотелось написать "ответочку":).

Смею надеяться, что ваши нападки на режиссера, обусловлены вашей излишней эмоциональностью. Так как, если бы вы занимались историей техники второй мировой, вы бы знали, что танк Тигр- достаточно редкая машина. Если танк т-34-85 выпускался десятками тысяч, то Тигров было выпущено чуть более 1300 штук. Естественно это была самая лакомая для уничтожения машина в рядах боевой техники ВРАГА. До прекрасного сегодня сохранилось, что то около 5 штук тигров, а на ходу остался вообще только один. Но он находится в музее в Англии, и арендовать его не то что сложно, а практически невозможно для бюджета отечественного кино. Хотя это был единственный вариант для наибольшей "историчности " фильма, который, думается мне, совсем на неё не претендует. Для того чтобы сделать полностью компьютерную модель , опять таки денег маловато. Кстати говоря, для того чтобы полностью воссоздать танк Тигр с нуля, нужно столько времени читай сил , упрямства, связей, не говоря уже о десятках миллионов американских денег, что не зачем наезжать на режиссера который снимает свой первый фильм о войне. Еще один момент, даже в советских фильмах под тигр гримировали другие танки, а ведь советский кинематограф мог себе позволить отвалить денежку, снял же Бондарчук старший "Войну и мир". Вот, уважаемый Михаил, весь ваш эмоциональный выплеск про обиженных моделистов упирается в объективную реальность. Так что Михаил , играйте в "World of tanks",и там находите схожесть похожесть. :)


Уважаемый Михаил!

После прочтения вашего "душевного" крика, захотелось написать "ответочку":).

Смею надеяться, что ваши нападки на режиссера, обусловлены вашей излишней эмоциональностью. Так как, если бы вы занимались историей техники второй мировой, вы бы знали, что танк Тигр- достаточно редкая машина. Если танк т-34-85 выпускался десятками тысяч, то Тигров было выпущено чуть более 1300 штук. Естественно это была самая лакомая для уничтожения машина в рядах боевой техники ВРАГА. До прекрасного сегодня сохранилось, что то около 5 штук тигров, а на ходу остался вообще только один. Но он находится в музее в Англии, и арендовать его не то что сложно, а практически невозможно для бюджета отечественного кино. Хотя это был единственный вариант для наибольшей "историчности " фильма, который, думается мне, совсем на неё не претендует. Для того чтобы сделать полностью компьютерную модель , опять таки денег маловато. Кстати говоря, для того чтобы полностью воссоздать танк Тигр с нуля, нужно столько времени читай сил , упрямства, связей, не говоря уже о десятках миллионов американских денег, что не зачем наезжать на режиссера который снимает свой первый фильм о войне. Еще один момент, даже в советских фильмах под тигр гримировали другие танки, а ведь советский кинематограф мог себе позволить отвалить денежку, снял же Бондарчук старший "Войну и мир". Вот, уважаемый Михаил, весь ваш эмоциональный выплеск про обиженных моделистов упирается в объективную реальность. Так что Михаил , играйте в "World of tanks",и там находите схожесть похожесть. :)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Евгений

Фильм достойный на самом деле. нельзя говорить, что он ни о чем, потому что он о войне в самом глубоком понимании этого слова. откуда берется война и почему. шахназаров решил поиграть с жанром. из блокбастера сделать умный фильм, но тему выбрал очень сложную и материал тоже. нельзя сказать, что фильм получится гениальный, но он все-таки стоит внимания.


Фильм достойный на самом деле. нельзя говорить, что он ни о чем, потому что он о войне в самом глубоком понимании этого слова. откуда берется война и почему. шахназаров решил поиграть с жанром. из блокбастера сделать умный фильм, но тему выбрал очень сложную и материал тоже. нельзя сказать, что фильм получится гениальный, но он все-таки стоит внимания.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Михаил

А Вот ещё, Шахназаров даже нормальных (периода войны) тридцать четвёрок не достал. На этих-34х катки как на т -55 т.е. послевоенная модель танка. В общем лажа а не фильм. Достоверность давай Шахназаров а виш какой зритель щас пошёл, требовательный, хрен обманешь За миллионы долларов можно же постараться добиться максимальной аутентичности. Хвала будет тому режиссёру кто снимет все на оригинальной технике, хотя бы на точных копиях, а какие то расхождения можно и за ретушировать на компьютере.


А Вот ещё, Шахназаров даже нормальных (периода войны) тридцать четвёрок не достал. На этих-34х катки как на т -55 т.е. послевоенная модель танка. В общем лажа а не фильм. Достоверность давай Шахназаров а виш какой зритель щас пошёл, требовательный, хрен обманешь За миллионы долларов можно же постараться добиться максимальной аутентичности. Хвала будет тому режиссёру кто снимет все на оригинальной технике, хотя бы на точных копиях, а какие то расхождения можно и за ретушировать на компьютере.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Михаил

А где собственно говоря Тигр? Я как любитель истории шел на этот фильм посмотреть на танк. А мне там подсунули картонную накидку на российский танк якобы ВОТ ТИГР. Шахназаров, Вы что там делаете, на что миллионы долларов просаживаете? За такие деньги можно было оригинальный Тигр реанимировать или копию создать а не картонками и жестью российский танк (который кстати дажне формами и колеёй с Тигром не сходиться) обклеивать. Фильм о Тигре, так давай Тигр. Плевок в сторону истории и ветиеранов. Вот вам и советский танк пойдёт, Вы же против него воевали на фильм шли многие любитель моделизма и танковой истории так все обломались увидеть настоящего тигра. Шахназаров всех развёл, такую пиар компанию вокруг фильма раздул а фильм то пустышка оказался. Актёры сыграли молодцы. Но вот с главным экспонапом провал вышел и в общем по всему фильму провал. Позор Шахназарову!


А где собственно говоря Тигр? Я как любитель истории шел на этот фильм посмотреть на танк. А мне там подсунули картонную накидку на российский танк якобы ВОТ ТИГР. Шахназаров, Вы что там делаете, на что миллионы долларов просаживаете? За такие деньги можно было оригинальный Тигр реанимировать или копию создать а не картонками и жестью российский танк (который кстати дажне формами и колеёй с Тигром не сходиться) обклеивать. Фильм о Тигре, так давай Тигр. Плевок в сторону истории и ветиеранов. Вот вам и советский танк пойдёт, Вы же против него воевали на фильм шли многие любитель моделизма и танковой истории так все обломались увидеть настоящего тигра. Шахназаров всех развёл, такую пиар компанию вокруг фильма раздул а фильм то пустышка оказался. Актёры сыграли молодцы. Но вот с главным экспонапом провал вышел и в общем по всему фильму провал. Позор Шахназарову!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Впервые за свою фильмографию Карен Шахназаров снял фильм о войне. Как режиссер высказался на премьере, картина посвящена его отцу. Сюжет фильма-это экранизация повести "Танкист или Белый тигр".

Главный герой-молодой парень, обгоревший в танке, в результате чего он потерял память, но приобрел необычную способность- "разговаривать" с танками. Парень, которого, кстати, играет Алексей Вертков, после трагедии попадает в госпиталь и говорит, что на него напал так называемый "Белый тигр",- танк, олицетворящий немецкий боевой дух. Уже не раз слышавщее об этом танке Советсткое командование, решает создать особую модель Т-34, экипаж которого и возглавит главный герой.

Карена Георгиевича часто называют режиссером, остро чувствующим настоящее. Но при всем уважении к выдающемся таланту режиссера, можно однозначно сказать- такие фильмы надо отдавать снимать молодым. Один локейшн, на котором происходят все сражения, не инамичные, затянутые сцены с танками, одни лишь общие и крупные планы... Сбивают с толку скачки во времени действия-не помешали бы титры с указанием того, что прошло N-е количество времени. К концу фильма, во время документальной сцены с немецким командованием, впервые попробовавшем свежемороженую клубнику со сливками, становится ясно, что фильм-то ни о чем.Смысла нет как такового.

Подводя итоги, хочется выразить дань уважения всей съемочной группе и режиссеру- историю с танком в главной роли снять очень не просто.

Вряд ли картина заденет кого-либо за живое, будь то молодежь или люди постарше, но если хоть одному ветерану Великой Отечественной фильм будет близок- это уже большое достижение.


Впервые за свою фильмографию Карен Шахназаров снял фильм о войне. Как режиссер высказался на премьере, картина посвящена его отцу. Сюжет фильма-это экранизация повести "Танкист или Белый тигр".

Главный герой-молодой парень, обгоревший в танке, в результате чего он потерял память, но приобрел необычную способность- "разговаривать" с танками. Парень, которого, кстати, играет Алексей Вертков, после трагедии попадает в госпиталь и говорит, что на него напал так называемый "Белый тигр",- танк, олицетворящий немецкий боевой дух. Уже не раз слышавщее об этом танке Советсткое командование, решает создать особую модель Т-34, экипаж которого и возглавит главный герой.

Карена Георгиевича часто называют режиссером, остро чувствующим настоящее. Но при всем уважении к выдающемся таланту режиссера, можно однозначно сказать- такие фильмы надо отдавать снимать молодым. Один локейшн, на котором происходят все сражения, не инамичные, затянутые сцены с танками, одни лишь общие и крупные планы... Сбивают с толку скачки во времени действия-не помешали бы титры с указанием того, что прошло N-е количество времени. К концу фильма, во время документальной сцены с немецким командованием, впервые попробовавшем свежемороженую клубнику со сливками, становится ясно, что фильм-то ни о чем.Смысла нет как такового.

Подводя итоги, хочется выразить дань уважения всей съемочной группе и режиссеру- историю с танком в главной роли снять очень не просто.

Вряд ли картина заденет кого-либо за живое, будь то молодежь или люди постарше, но если хоть одному ветерану Великой Отечественной фильм будет близок- это уже большое достижение.

+79167283638 Info@kinomania.ru
павел

О чем говорить, фильм ждал... Но... Это ужас! Все хорошие кадры уместились как раз в трейлер о фильме! Мы и о войне разучились фильмы снимать? Конечно филосовские рассуждения высшего руководства Рейха это здорово, но както не к месту. Ну и критерий фильма похожесть техники на технику... СССР- ну тут все понятно, тридцать четверок да парачку виллисов есть, то техника германии! Мы всем залом ржали когда из сарая выезжает четверка с опознавательными знаками курской компании на базе т55, что за бред? Тигр на базе иса сделали? Я разочарован в очередной раз нашим новым синема


О чем говорить, фильм ждал... Но... Это ужас! Все хорошие кадры уместились как раз в трейлер о фильме! Мы и о войне разучились фильмы снимать? Конечно филосовские рассуждения высшего руководства Рейха это здорово, но както не к месту. Ну и критерий фильма похожесть техники на технику... СССР- ну тут все понятно, тридцать четверок да парачку виллисов есть, то техника германии! Мы всем залом ржали когда из сарая выезжает четверка с опознавательными знаками курской компании на базе т55, что за бред? Тигр на базе иса сделали? Я разочарован в очередной раз нашим новым синема

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.