КОММЕНТАРИИ 64
когда узнал что собираются снять ремейк, подумал - зачем? Но сейчас, увидев рекламу думаю, что можно можно все таки посмотреть на версию Голливуда.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 00:16:30
0
0
Американцам надо бы просто научиться читать субтитры.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 01:12:18
17
0
судя по коментам, это какойто римейк старого фильма. Я не знаком. Но с первого взгляда - какоето гавно. Я даже не представляю как обна будет обяснить зрителлю почему героя держали 20 лет, и что бы это было правдоподобно. *без спойлеров*. Посмотрю дома - невнушает доверия "замутка" фильма.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 01:40:37
4
50
ой, чувствую, Вы сейчас много "минусов" получите в карму)
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 01:57:49
14
0
Посмотрите корейский оригинал, а потом пинайте.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 09:31:26
2
0
А это не для Вас снимали, смело проходите мимо. )судя по коментам, это какойто римейк старого фильма. Я не знаком. Но с первого взгляда - какоето гавно. Я даже не представляю как обна будет обяснить зрителлю почему героя держали 20 лет, и что бы это было правдоподобно. *без спойлеров*.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 09:50:02
9
2
Неизвестное действительно вызывает недоверие (тревогу, гнев)))невнушает доверия "замутка" фильма
А объяснение очень простое, но вы судя по настрою, этого не узнаете((
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 10:07:42
3
1
Я вам случайно "плюс" поставил :)
Посмотрите оригинал - одна из сильных частей трилогии :)
Посмотрите оригинал - одна из сильных частей трилогии :)
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 10:40:51
1
1
Отметку в 19 анлайков еще не никто не достигал , Terminator , Вы царь горы :) Корейский Олдбой -шедевр, он никого не оставляет равнодушным. Обязательно посмотрите! Я Спайка Ли очень уважаю, поэтому с удовольствием посмотрю ремейк.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 15:31:20
4
1
Уже 27! Ещё не вечер! ))
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 20:39:08
1
1
Ripper, я поражен.Человек откровенно высказался, он , о ужас, не смотрел оригинал и сразу его определили на виселицу.. Жесткий у нас народ. Я терминатору поставил лайк , во первых он ни кому не хамил, во вторых ...он был искренним в своих заблуждениях. Короче , Терминатор, держись, ты теперь звезда!
- Комментировать
- Цитировать
- 12 июля 2013, 01:22:11
3
3
Ripper, я поражен.Человек откровенно высказался, он , о ужас, не смотрел оригинал и сразу его определили на виселицу..
Какая может быть реакция, когда человек, как Вы верно заметили, не смотревший оригинал и не имеющий представление о чём вообще речь, записывает проект в категорию "какое-то г...но"? Можно же было просто промолчать или высказаться в куда более корректной форме. Я сам на эти лайки внимания особого не обращаю, но когда у поста 32 "минуса" это о чем-то говорит. )
- Комментировать
- Цитировать
- 12 июля 2013, 09:59:59
3
1
Соглашусь, с тем, что прежде чем флудить и троллить, надо сто раз подумать , а надо ли ?.. И естественно, знать классику... Но все же , первое правило, никого не оскорблять и не хамить. А терминатор - крут, уже 33 анлайка :) Я думаю, он просит друзей , чтобы они регистрировались и ставили ему анлайки :)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 июля 2013, 19:07:09
1
1
не заходил неделю) зашел для минуса) про фильм, скажу просто. Жена очень не любит любые фильмы с азиатами. Но данный фильм смотрела взахлеб (оригинал "олдбой"). И по мне фильм шедевр.)
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 23:10:29
1
0
В оригинале все объясняется, веришь без оговорок. Один из лучших фильмов вообще
- Комментировать
- Цитировать
- 12 июля 2013, 07:10:52
0
0
Что- то совсем, извините, "не вставляет", по сравнению с оригиналом. Хотя, чему удивляться. Там был шедевр, а это очередная попытка голливудских продюсеров денюжку в карман положить.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 07:12:33
7
4
Очевидно, что кинобизнес, как и любой другой, обязан приносить прибыль, это в одну из первых очередей. Но есть и другая сторона, перенос на «почву» американской культуры «вечных» тем, блестяще раскрытых на других киноязыках. Вряд ли кто-то затеял бы адаптацию, классического шедевра из трилогии «Мести» (здесь вы совершенно правы), если бы мог предположить, что местный зритель не в полной мере способен понять месседж картины. Это очень сложная задача, но в США является устойчивой практикой. Отдать должное нужно заокеанским продюсерам, за (в том числе), просвещение зрителя.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 08:35:45
2
2
Нет большого смысла сравнивать литературный перевод и оригинальный роман, так и здесь, фабула одна, но языки разные, и как ни старайся, лучше первоисточника не выйдет) Но в кинопостановке можно переосмыслить, в том числе визуально, и здесь это видно, уже не плохо (У Ханеке в «Азартных играх» кроме каста, вообще нет изменений, да и у Кормакура) Надо смотреть)по сравнению с оригиналом
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 08:44:51
2
3
Полностью с Вами согласен, Док. Каждый из знакомый эпизодов, показанных в трейлере, полностью проигрывает оригиналу. Глупая затея - переснимать настолько сильные фильмы
Вспомнил, вот, статью на помидорах про 50 лучших римейков(легко загуглить как rotten top remakes). 40 из 50 римейков снимались по достаточно средним фильмам, а римейков, столько же великих как и оригинал, от силы пара штук.
Вспомнил, вот, статью на помидорах про 50 лучших римейков(легко загуглить как rotten top remakes). 40 из 50 римейков снимались по достаточно средним фильмам, а римейков, столько же великих как и оригинал, от силы пара штук.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 08:50:32
4
3
Да ладно Вам, Док, бурчать-то. )) Оригинал - шедевр, но наличие Спайка Ли и мощный кастинг вселяет некоторую надежду, что увидим знакомую историю с другой стороны. Ну и финальный твист они наверняка переделают. Не будет там повторения один в один.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 09:54:18
7
2
2 Ripper
Док просто рецензию Станислава на Pacific Rim прочитал, вот и не в духе.:)
Док просто рецензию Станислава на Pacific Rim прочитал, вот и не в духе.:)
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 13:26:08
4
2
о да, финальный твист..не думаю, что голливуд может придумать кое что, что будет лучше оригинала...
- Комментировать
- Цитировать
- 13 июля 2013, 13:05:52
1
0
Тем не менее Бролин хорош, да и по трейлеру судить рано.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 09:33:51
3
0
Нипанятнааа... Судя по всему сценарий претерпел довольно серьезные изменения и по трейлеру возникли опасения в его качестве. Очень похоже, что может получиться обычный триллер из разряда "посмотрел и забыл". До корейского оригинала как до Луны.
Радует только Бролин.
Радует только Бролин.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 10:28:48
2
0
Ввиду полной непереносимости азиатского кинематографа очень ждал ремейк. А Спайк хорош, когда не по "черной" теме.
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 12:49:03
2
1
Бролин - отличный выбор на главную роль! :)
Как я боялась увидеть римейк этого фильма с Кейджем, еще давно, когда ходили такие слухи...
Как я боялась увидеть римейк этого фильма с Кейджем, еще давно, когда ходили такие слухи...
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 18:41:50
0
0
надеюсь такая же крутая будет сцена с молотком
- Комментировать
- Цитировать
- 11 июля 2013, 20:28:54
0
0
Помню, что не смог досмотреть оригинал и выключил его после большого муравья или таракана в метро, точно уже и не помню.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 июля 2013, 17:09:52
1
1
Муравья. Продолжайте смотреть "Трансформеров", не отвлекайтесь. )
- Комментировать
- Цитировать
- 18 июля 2013, 14:14:14
0
0
Интересно, как бы смотрелся этот ремейк под режиссурой Тарантино. Наверняка, жестких сцен было бы больше. А тут скорее всего будет много цензуры, чтобы больше зрителей в зал пустили.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 июля 2013, 00:33:32
1
1
18+, куда жёще?))
- Комментировать
- Цитировать
- 13 июля 2013, 09:29:43
0
0
Это судя по всему рейтинг российских прокатчиков. Они, похоже, готовы в 18+ записать все, что содержит хотя бы одну сцену убийства или секс.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 июля 2013, 19:38:04
0
0
У Тарантино был бы сплошной стёб, а в этом фильме это, мягко говоря, неуместно.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 июля 2013, 14:12:45
0
0
слабовато пока смотрится. но посмотрим. может быть посмотрим.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 июля 2013, 15:29:24
0
0
В большинстве случаев я отношусь к ремейкам равнодушно, и вообще к ремейку, как неспособности самим придумать что то новое и интересное. Но бывают и исключения - мне очень понравился фильм Три дня на побег с Расселом Кроу. Этому возможно еще поспособствовало то, что я до этого не видел оригинал. Но очень классно все снял Пол Хаггис. Да еще и кинг конг Питера Джексона очень не плохо смотрелся. В общем, бывают же исключения.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 июля 2013, 19:01:00
0
0
И все же гениальные сценарии с европеоидными лицами как-то интереснее смотреть. Более того психологии разные, отсюда и эмоциональное поведение различно, в том числе и менталитет и все прочее, что порой до смешного доходит, особенно когда начинают истерить как "идиоты", отчего драматургию перестаешь ощущать на нужном уровне, да и визуально, простите. Так что в данном случае я за римейки, вот Скорсезе, считаю, не подвел, хотя смотрел в начале как раз римейк, зато потом еле досмотрел оригинал, да, так тоже бывает. Ли серьезный режиссер, но может и не получится, но , думаю, если бы трейлер был в HD качестве, впечатления чуть получше были все-таки. Кароче крест на данном не ставлю, а там посмотрим.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 июля 2013, 10:02:25
4
1
Это Вы про "Остров" Скорсезе?
- Комментировать
- Цитировать
- 14 июля 2013, 13:43:03
0
0
И все же гениальные сценарии с европеоидными лицами как-то интереснее смотреть.
Полностью согласен. В свое время, честно говоря, с трудом осилил корейского Олдбоя (хотя идея фильма в целом понравилась), после чего окончательно понял, что с просмотром азиатской кинопродукции надо завязывать - не близка она мне, не берет за душу, какие бы человеческие драмы на экране ни разыгрывались... А вот римейк Спайка очень жду. Пока после данного трейлера настрой самый оптимистичный.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 июля 2013, 20:09:07
1
1
Лично по мне в первую очередь за образ проявления эмоций, так что как они рыдают не укладывается в реальный драматизм, отсюда именно и за душу никогда не возьмет. Проще говоря не торкает, когда они корейцы, разумеется, в рамках подобных историй. В общем много расхождений, повторюсь, в менталитете, что сказывается на восприятии фильма. При этом грамотно перебазивовав все приемы из оригинала, можно получить шедевр, но наиболее близкий нам. Gamp, учитывая данные обстоятельства, настроюсь пока что тоже вполне положительно. Но нельзя не признать, что голливудская машина помимо шедевров, немалую часть римейков , конечно, под нож унесла. Будем бдительны)
- Комментировать
- Цитировать
- 14 июля 2013, 20:39:41
0
0
Док, а когда новый отечественный фильм выходит, то русофоб, наверное) Представьте "Криминальное чтиво" с одними корейцами :)
- Комментировать
- Цитировать
- 18 июля 2013, 18:04:31
1
1
Хм, а меня наоборот привлекает "непохожесть" азиатов и их мировозрения. Интересно же смотреть на людей, которые как будто с другой планеты.
Если бы в оригинальном Олдбое всех актеров заменить на европейцев или американцев фильм, уверен, не произвел бы на меня и половину того впечатления.
Если бы в оригинальном Олдбое всех актеров заменить на европейцев или американцев фильм, уверен, не произвел бы на меня и половину того впечатления.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 июля 2013, 20:54:25
1
0
Миронов, а представьте фильм "Объединённая зона безопасности" с голливудскими актёрами :)
- Комментировать
- Цитировать
- 19 июля 2013, 09:24:15
0
0
Как-то так сложилось, что я как и многие не поклонник азиатских фильмов.Но однажды так сложилось что я посмотрел "Oldboy". Это один из самых сильных фильмов, что я видел. Корейцы в кино умеют играть на самых отвратительных для человека вещах. Кошмарные способы причинения боли в мельчайших подробностях и мастерское манипулирование страхами страхами, о которых мы даже боимся думать.
Это круче чем "Fight Club".
Это круче чем "Fight Club".
- Комментировать
- Цитировать
- 15 июля 2013, 13:40:59
2
0
Мне показалось или нам действительно показали весь фильм, оставив скрытым только ради чего все затевалось?
А так вообще интересно. Оригинал что ли глянуть...
А так вообще интересно. Оригинал что ли глянуть...
- Комментировать
- Цитировать
- 16 июля 2013, 12:27:46
0
0
Гляньте, гляньте. По- хорошему шокировал в своё время, в первую очередь именно сюжетом.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 июля 2013, 14:09:08
1
0
Хуже...Намного хуже... Нет, вообще, если забыть первоисточник - то, конечно, из нового представления получается невероятная картина...Но...такое забыть невозможно... Лишь бы в самом фильме ту музыку оставили...Мда, размечтался... p.s. Понятное дело, всё равно посмотрю, из-за любви к Элизабет Олсен, ну и проверить...А "25-й час" был очень хорош, да... p.p.s. И если кто не заметил, то уже сейчас видно, что "арийцы" поменяли один из ключевых ходов в сюжете...
- Комментировать
- Цитировать
- 19 июля 2013, 09:26:48
0
0
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
А нудятиной и Тарковского и Бергмана (Херцог, Вендерс, почти все французы «НВ») назвать можно, всё зависит от степени "погружения" в материал. Привёл эти легендарные имена, поскольку Ли в США уже является таким же классиком.