НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Отличный, можно сказать, гениальный фильм, один из лучших образцов советского романтического киноискусства (отечественной кинематографической школы). Фильм яркий, красочный, динамичный, светлый, душевный, задорный, жизненный/реалистичный – требующий особого осмысления (и восхищения), а также детального анализа творчества группы создателей киноленты (слаженного сотрудничества режиссеров, операторов, сценариста, композитора, звукооператора, художественного руководителя и др.), блистательной игры актёров. Художественный фильм «Алешкина любовь» (1960 г.) – простая и романтическая история любви (основная идея). Фильм об отдельных простых советских людях (рабочих небольшой артели геологоразведочной полевой партии / по производству буровых работ и станционных смотрителей), малой (но, такой насыщенной, полной, по-своему прекрасной) части (этапа/периода) их жизненного пути (в какой-то степени, школы жизни, бытия), достойного уважения и, можно сказать, белой зависти. Основной мировоззренческий лейтмотив (главная смысловая нагрузка, смысловое ядро) киноленты, на мой субъективный взгляд, – позитивная глубинная характерная трансформация персонажей (мучительных экзистенциональных переживаний), причем всех (включая второго плана), а не только главного героя – Алешки (Л. Быков) – задающего основной (ведущий) вектор (градиент развития) сложного динамического процесса личностных изменений (качественного, постепенного внешнего и внутреннего преображения, осмысления и роста). Точка зрения главного героя на любовь и счастье (жизнь), делает его взгляд (мысли, мнения, модель поведения) уникальным, нестандартным для рабочих артели, что и создает для них изначальный импульс трансформации (существенного преобразования мировоззрения, формирования душевного сходства). Эту социальную чуткость подчёркивает старая мудрая пословица «С кем поведёшься, от того и наберёшься» (синонимы выражения: «С кем повожусь, тем и займусь» или «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты») или, например, её интерпретация – «С кем поведёшься, от того и получишь уроки жизни». Особо, как уже было отмечено выше, поражает и восхищает гармоничная работа (мастерство и самоотверженный труд) киносъемочной / производственной группы, их креативные «находки» / творческие придумки (уделяющие внимание деталям, например, кадры природы, рабочей площадки с буровой вышкой), идеальные / эффективные решения (творческого и технического плана), конкретизирующие режиссерский замысел / задумку фильма, определяющие место, визуальные решения для отдельных сцен, ракурс съемок, освещение / свет, стиль, реалистичность, монтаж, декорации и костюмы. Сегодня данный фильм смотрится старшим поколением, наверное, с ностальгией о прошлом, о прожитом, молодости (исканиях, устремлениях, мечтах), о былом (возможно, утерянном) счастье. С большущим интересом просматривая отзывы (в интернете на различных сайтах) благодарных зрителей о данной киноленте, хочется поделиться с Вами, пытливыми читателями, некоторыми их красочными (зацепившую, тронувшую мне душу) зарисовками, блистательно, душевно и, главное, предельно точно и (по-народному) честно характеризующими фильм (в т.ч. работу его, несомненно, очень талантливых создателей). Итак, отдельная (фрагментарная), на мой взгляд, «духовно вкусная нарезка» из (к сожалению, в большинстве своем, анонимных) отзывов: «Этот фильм с участием Леонида Фёдоровича Быкова, является одним из лучших образцов советского романтического кино! Помню, что когда ещё не было даже видеомагнитофонов, а данную кинокартину показывали по ТВ, то сразу же пустел обычно шумный двор - все приникали к экранам своих телевизоров, и затаив дыхание, с замиранием сердца следили за развитием давно известного, но вечного сюжета, медленно раскрывающего все тонкости истинной любви. … Помимо всего прочего, нельзя не отметить и блистательную игру остальных актёров, например, таких как Александра Завьялова, Юрий Белов, и разумеется завораживающую своей красотой чувственную музыку Владимира Ильича Рубина. Таким образом, этот фильм можно и нужно смотреть всем, чтобы окунуться в душевную романтическую атмосферу 60-х гг., и понять, какой безупречной и гармоничной должна быть чистая любовь. — Плюсы: неординарный увлекательный сюжет, блистательная игра актёров, чудесная музыка — Минусы: нет Время использования: всегда». «Вот захотелось написать о сентиментально - романтической мелодраме, в исполнении не сильно именитых режиссеров Семена Туманова и Георгия Щукина. Оба режиссера в уже солидном возрасте закончили свои режиссерские отделения и надеялись этим фильмом, который для обоих был первым в большом кино, снискать всенародную славу. … как же поучительна эта история, она так жизненна и так похожа на обычную жизнь, что хочется просто сказать: "Браво, создатели! Это волшебно, восхитительно хорошо!" Есть очень много действительно хороших картин, снятых в Советском Союзе, и это одна из них… Хорошее кино, кстати, просто прорубавшее себе дорогу в массы. Были люди, которым оно не нравилось. Однако, время расставило все по местам. Теперь это шедевр, хоть и покрывшийся пылью времен, неувядающе молодой и задорный. Прекрасный фильм. — Плюсы: Актеры, антураж, сюжет - все здесь есть — Минусы: Считаю, что нет Время использования: Не раз». «Наверное, мало кто уже помнит этот давний фильм. Но в те времена, когда он вышел на экран - его сочли настоящей бурей! Хотя казалось бы, что в нем такого? … у фильма-то счастливый конец! Он заставляет верить в то, что безответная любовь, если очень постараться - становится взаимной. А тому, кто верит - воздастся! И на экране, и в жизни. Наивная вера. Но жить помогала. Может, кому-то поможет и сегодня. — Плюсы: светлая история о безответной любви — Минусы: несколько искусственный финал». «Как контрастно смотрятся фильмы шестидесятых годов, на фоне современного мусора. Незамысловатый сюжет, молодой (Леонид Быков) человек влюбился, влюбился сразу и бесповоротно. Товарищи по работе подсмеиваются, на что Алешка просто отвечает: "Что тут смешного, если одному человеку нравится другой?" Вот и все содержание, остальное, только обрамление этой мысли. В фильме нет бизнесменов, никто не теряет память и детей вместе с памятью. Никто, никого не кидает и не попадает в тюрьму. Нет дворцов и слуг, нет роскошных машин и размалеванных девиц, считающих деньги в карманах любовников. Есть работяги, грубоватые и прямолинейные. Есть видавшие виды грузовики и палатки, есть буровая и бескрайняя степь, и есть всепобеждающая любовь. Мощный, даже в эпизодах, актерский состав, делает фильм правдивым и правдоподобным. Леонид Быков, в главной роли, даже не выделяется на фоне Завьяловой. Грибова, Рыжова и Савкина и других, прекрасно сыгравших роли второго плана. Надо отдать должное таланту режиссера Сергею Туманову, сумевшему точно передать настроение, работу и быт простых тружеников. В фильме нет противоречий, конфликтов, есть простые человеческие чувства, есть внезапная, но большая любовь, рядом с которой каждый персонаж старается быть лучше и чище. Все это удалось талантливому режиссеру. А работа оператора Константина Петриченко, сумевшего на черно-белой ленте передать неповторимую красоту русской степи, вне всяческих похвал. Советую смотреть всем и сравнивать с современным киномусором, который смотреть не то, что не интересно, но даже - вредно. — Плюсы: Реальность и точность в создании образов — Минусы: нет».

Отличный, можно сказать, гениальный фильм, один из лучших образцов советского романтического киноискусства (отечественной кинематографической школы). Фильм яркий, красочный, динамичный, светлый, душевный, задорный, жизненный/реалистичный – требующий особого осмысления (и восхищения), а также детального анализа творчества группы создателей киноленты (слаженного сотрудничества режиссеров, операторов, сценариста, композитора, звукооператора, художественного руководителя и др.), блистательной игры актёров. Художественный фильм «Алешкина любовь» (1960 г.) – простая и романтическая история любви (основная идея). Фильм об отдельных простых советских людях (рабочих небольшой артели геологоразведочной полевой партии / по производству буровых работ и станционных смотрителей), малой (но, такой насыщенной, полной, по-своему прекрасной) части (этапа/периода) их жизненного пути (в какой-то степени, школы жизни, бытия), достойного уважения и, можно сказать, белой зависти. Основной мировоззренческий лейтмотив (главная смысловая нагрузка, смысловое ядро) киноленты, на мой субъективный взгляд, – позитивная глубинная характерная трансформация персонажей (мучительных экзистенциональных переживаний), причем всех (включая второго плана), а не только главного героя – Алешки (Л. Быков) – задающего основной (ведущий) вектор (градиент развития) сложного динамического процесса личностных изменений (качественного, постепенного внешнего и внутреннего преображения, осмысления и роста). Точка зрения главного героя на любовь и счастье (жизнь), делает его взгляд (мысли, мнения, модель поведения) уникальным, нестандартным для рабочих артели, что и создает для них изначальный импульс трансформации (существенного преобразования мировоззрения, формирования душевного сходства). Эту социальную чуткость подчёркивает старая мудрая пословица «С кем поведёшься, от того и наберёшься» (синонимы выражения: «С кем повожусь, тем и займусь» или «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты») или, например, её интерпретация – «С кем поведёшься, от того и получишь уроки жизни». Особо, как уже было отмечено выше, поражает и восхищает гармоничная работа (мастерство и самоотверженный труд) киносъемочной / производственной группы, их креативные «находки» / творческие придумки (уделяющие внимание деталям, например, кадры природы, рабочей площадки с буровой вышкой), идеальные / эффективные решения (творческого и технического плана), конкретизирующие режиссерский замысел / задумку фильма, определяющие место, визуальные решения для отдельных сцен, ракурс съемок, освещение / свет, стиль, реалистичность, монтаж, декорации и костюмы. Сегодня данный фильм смотрится старшим поколением, наверное, с ностальгией о прошлом, о прожитом, молодости (исканиях, устремлениях, мечтах), о былом (возможно, утерянном) счастье. С большущим интересом просматривая отзывы (в интернете на различных сайтах) благодарных зрителей о данной киноленте, хочется поделиться с Вами, пытливыми читателями, некоторыми их красочными (зацепившую, тронувшую мне душу) зарисовками, блистательно, душевно и, главное, предельно точно и (по-народному) честно характеризующими фильм (в т.ч. работу его, несомненно, очень талантливых создателей). Итак, отдельная (фрагментарная), на мой взгляд, «духовно вкусная нарезка» из (к сожалению, в большинстве своем, анонимных) отзывов: «Этот фильм с участием Леонида Фёдоровича Быкова, является одним из лучших образцов советского романтического кино! Помню, что когда ещё не было даже видеомагнитофонов, а данную кинокартину показывали по ТВ, то сразу же пустел обычно шумный двор - все приникали к экранам своих телевизоров, и затаив дыхание, с замиранием сердца следили за развитием давно известного, но вечного сюжета, медленно раскрывающего все тонкости истинной любви. … Помимо всего прочего, нельзя не отметить и блистательную игру остальных актёров, например, таких как Александра Завьялова, Юрий Белов, и разумеется завораживающую своей красотой чувственную музыку Владимира Ильича Рубина. Таким образом, этот фильм можно и нужно смотреть всем, чтобы окунуться в душевную романтическую атмосферу 60-х гг., и понять, какой безупречной и гармоничной должна быть чистая любовь. — Плюсы: неординарный увлекательный сюжет, блистательная игра актёров, чудесная музыка — Минусы: нет Время использования: всегда». «Вот захотелось написать о сентиментально - романтической мелодраме, в исполнении не сильно именитых режиссеров Семена Туманова и Георгия Щукина. Оба режиссера в уже солидном возрасте закончили свои режиссерские отделения и надеялись этим фильмом, который для обоих был первым в большом кино, снискать всенародную славу. … как же поучительна эта история, она так жизненна и так похожа на обычную жизнь, что хочется просто сказать: "Браво, создатели! Это волшебно, восхитительно хорошо!" Есть очень много действительно хороших картин, снятых в Советском Союзе, и это одна из них… Хорошее кино, кстати, просто прорубавшее себе дорогу в массы. Были люди, которым оно не нравилось. Однако, время расставило все по местам. Теперь это шедевр, хоть и покрывшийся пылью времен, неувядающе молодой и задорный. Прекрасный фильм. — Плюсы: Актеры, антураж, сюжет - все здесь есть — Минусы: Считаю, что нет Время использования: Не раз». «Наверное, мало кто уже помнит этот давний фильм. Но в те времена, когда он вышел на экран - его сочли настоящей бурей! Хотя казалось бы, что в нем такого? … у фильма-то счастливый конец! Он заставляет верить в то, что безответная любовь, если очень постараться - становится взаимной. А тому, кто верит - воздастся! И на экране, и в жизни. Наивная вера. Но жить помогала. Может, кому-то поможет и сегодня. — Плюсы: светлая история о безответной любви — Минусы: несколько искусственный финал». «Как контрастно смотрятся фильмы шестидесятых годов, на фоне современного мусора. Незамысловатый сюжет, молодой (Леонид Быков) человек влюбился, влюбился сразу и бесповоротно. Товарищи по работе подсмеиваются, на что Алешка просто отвечает: "Что тут смешного, если одному человеку нравится другой?" Вот и все содержание, остальное, только обрамление этой мысли. В фильме нет бизнесменов, никто не теряет память и детей вместе с памятью. Никто, никого не кидает и не попадает в тюрьму. Нет дворцов и слуг, нет роскошных машин и размалеванных девиц, считающих деньги в карманах любовников. Есть работяги, грубоватые и прямолинейные. Есть видавшие виды грузовики и палатки, есть буровая и бескрайняя степь, и есть всепобеждающая любовь. Мощный, даже в эпизодах, актерский состав, делает фильм правдивым и правдоподобным. Леонид Быков, в главной роли, даже не выделяется на фоне Завьяловой. Грибова, Рыжова и Савкина и других, прекрасно сыгравших роли второго плана. Надо отдать должное таланту режиссера Сергею Туманову, сумевшему точно передать настроение, работу и быт простых тружеников. В фильме нет противоречий, конфликтов, есть простые человеческие чувства, есть внезапная, но большая любовь, рядом с которой каждый персонаж старается быть лучше и чище. Все это удалось талантливому режиссеру. А работа оператора Константина Петриченко, сумевшего на черно-белой ленте передать неповторимую красоту русской степи, вне всяческих похвал. Советую смотреть всем и сравнивать с современным киномусором, который смотреть не то, что не интересно, но даже - вредно. — Плюсы: Реальность и точность в создании образов — Минусы: нет».
+79167283638 Info@kinomania.ru
Старая, но такая жизненная и трогательная мелодрама. Весь фильм смотрела на одном дыхании и переживала за Алешку и Зинку. Их любовь необычная, но зато переданная.

Старая, но такая жизненная и трогательная мелодрама. Весь фильм смотрела на одном дыхании и переживала за Алешку и Зинку. Их любовь необычная, но зато переданная.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.