НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Смотрела фильм на большом экране в кинотеатре на одном дыхании. Такой подачи в биографическом фильме ещё не встречала. Снято отлично, как художественное, так и документальное произведение! Подборка и грим актёров из группы Квин просто суперские. Особенно мне понравились вставки с реальных концертов группы. Отличная картина, можно пересматривать не раз!

Смотрела фильм на большом экране в кинотеатре на одном дыхании. Такой подачи в биографическом фильме ещё не встречала. Снято отлично, как художественное, так и документальное произведение! Подборка и грим актёров из группы Квин просто суперские. Особенно мне понравились вставки с реальных концертов группы. Отличная картина, можно пересматривать не раз!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сейчас, оглядываясь назад, становится очевидно, что Сингер как режиссёр кончился после «Людей Икс-2». В текущем времени ещё можно было простить и унылого «Супермена» с его карикатурными злодеями, устаревшими ещё в 70е гг. — у всех случаются явные неудачи, а уж слабые работы вроде плоской иллюстрации к учебнику истории «Операция Валькирия» — и подавно. Но уже безобразный «Джек — победитель великанов» с вымученным сюжетом и героями-идиотами наглядно продемонстрировал, что талант не вечен, и немыслимое позорище «Люди Икс: Апокалипсис», пробившее днище Марианской впадины, подтвердило: мыльный пузырь лопнул. (Я уж оставлю за скобками перехайпленный проходнячок-середнячок «Дни минувшего будущего с его провисающим сюжетом, лютым овердозом морали и неумелым пиаром Лоуренс — на фоне «Джека» и «Апокалипсиса» это действительно шедевр, хоть восторги по его поводу очередной раз доказывают неразборчивость фанатов, о которой речь ниже). И вот, испоганив сказку и комикс, Сингер взялся за реальных людей. Ставший картонно-плакатным борцуном Штауффенберг отделался ещё легко, но собрата по искусству Сингер, видимо одержимый, как Сальери к Моцарту, мучительной завистью выдохшегося таланта к гению. Раскрыть незаурядную личность Меркьюри (как, впрочем, и всех персонажей — актёров подбирали, исходя из максимального сходства, забив на талант) он был заведомо не в состоянии и сделал поверхностный, прилизанный и сусальный байопик из шаблонов, склеенных розовыми соплями. Чего стоит один только затасканный до невозможности шаблон о талантливом мальчике, оказавшемся в нужное время в нужном месте — в действительности Меркьюри и будущие коллеги были знакомы задолго до. А уж гаденькая история о хорошем мальчике, попавшем под плохое влияние, бросившем хороших людей, которые столько для него сделали, и, конечно же, не справившемся самостоятельно и в слезах приползшем обратно к хорошим, которые его, конечно, милостиво простили, на то они и хорошие — она сама по себе гаденькая, не только потому, что не имеет никакого отношения к истории Queen, и разрыв, и воссоединение выдуманы от начала до конца. И слишком трудно списать это на художественный вымысел, ведь реальная история была намного интереснее. А вот в то, что сдувшийся талант не смог простить чужого успеха и выставил яркого целеустремлённого человека безвольным ничтожеством, очень даже верится. Весь фильм — мешанина выступлений и записи музыки с кое-где вкрапленными бессодержательными разговорами (диалоги — тоже беда Сингера, начиная с «Супермена»). Для мимимишности всюду натыканы модные нынче кошаки (ах, простите, котики!). Рваный монтаж, как будто снимали сериал, а потом решили урезать до прокатного размера. Некачественные спецэффекты в финальной сцене. И, само собой, навязчивая политкорректность — на самом деле Меркьюри так и не признался родителям в своей бисексуальности, что было естественно для того времени. Но вместо того, чтобы показать, как непросто было тогда признаваться в подобном (о СПИДе он тоже признался всего за день до смерти), Сингер предпочёл пичкать зрителя слащавыми семейными ценностями. Из этой же оперы — карамельная любовная история, опять перевранная: в реале не было никакой подростковой мелодрамы, всё закончилось долгой и крепкой дружбой двух зрелых людей. Возможность показать редкую как на экране, так и в жизни дружбу мужчины и женщины была успешно прохлопана. Рами Малек честно старался, но играл в основном челюстью, как Кира Найтли в «Опасном методе». Смелости и размаха, необходимых, чтобы сыграть фигуру такого масштаба, как Меркьюри, у этой послушной режиссёрской марионетки не было и в помине. Саша Барон Коэн с его дерзостью и энергией подошёл бы гораздо лучше, но увы — продюсеров и режиссёра не устроил его честный взгляд на персонажа. К слову, самолюбование бывших коллег Меркьюри бесит до невозможности — вот гнать бы поганой метлой подальше от байопиков всех родных и близких: они только и могут, что лакировать образ героя, ну и себя любимых, конечно, не забывая — как же не приписать себе какую-нибудь заслугу покойного, благо возразить он уже не сможет. И впору задаться вопросом, зачем фильм понадобился фанатам, когда песни Queen можно легко скачать в интернете? Кому нужен опоганенный кумир — будь я фанаткой Меркьюри, возмущалась бы не художественными достоинствами фильма (точнее, их отсутствием), а унижением кумира? Но большинство фанатов, увы, готово смотреть на кумира хоть в сортире и восхищаться, как гениально он справляет нужду. И даже не заметит, что кумира и самого смешали с фекалиями. Пипл хавает. И пока будет хавать, не будет перевода серостям и бездарям. 1 из 10 — за попытки Малека. Иногда даже было похоже.

Сейчас, оглядываясь назад, становится очевидно, что Сингер как режиссёр кончился после «Людей Икс-2». В текущем времени ещё можно было простить и унылого «Супермена» с его карикатурными злодеями, устаревшими ещё в 70е гг. — у всех случаются явные неудачи, а уж слабые работы вроде плоской иллюстрации к учебнику истории «Операция Валькирия» — и подавно. Но уже безобразный «Джек — победитель великанов» с вымученным сюжетом и героями-идиотами наглядно продемонстрировал, что талант не вечен, и немыслимое позорище «Люди Икс: Апокалипсис», пробившее днище Марианской впадины, подтвердило: мыльный пузырь лопнул. (Я уж оставлю за скобками перехайпленный проходнячок-середнячок «Дни минувшего будущего с его провисающим сюжетом, лютым овердозом морали и неумелым пиаром Лоуренс — на фоне «Джека» и «Апокалипсиса» это действительно шедевр, хоть восторги по его поводу очередной раз доказывают неразборчивость фанатов, о которой речь ниже). И вот, испоганив сказку и комикс, Сингер взялся за реальных людей. Ставший картонно-плакатным борцуном Штауффенберг отделался ещё легко, но собрата по искусству Сингер, видимо одержимый, как Сальери к Моцарту, мучительной завистью выдохшегося таланта к гению. Раскрыть незаурядную личность Меркьюри (как, впрочем, и всех персонажей — актёров подбирали, исходя из максимального сходства, забив на талант) он был заведомо не в состоянии и сделал поверхностный, прилизанный и сусальный байопик из шаблонов, склеенных розовыми соплями. Чего стоит один только затасканный до невозможности шаблон о талантливом мальчике, оказавшемся в нужное время в нужном месте — в действительности Меркьюри и будущие коллеги были знакомы задолго до. А уж гаденькая история о хорошем мальчике, попавшем под плохое влияние, бросившем хороших людей, которые столько для него сделали, и, конечно же, не справившемся самостоятельно и в слезах приползшем обратно к хорошим, которые его, конечно, милостиво простили, на то они и хорошие — она сама по себе гаденькая, не только потому, что не имеет никакого отношения к истории Queen, и разрыв, и воссоединение выдуманы от начала до конца. И слишком трудно списать это на художественный вымысел, ведь реальная история была намного интереснее. А вот в то, что сдувшийся талант не смог простить чужого успеха и выставил яркого целеустремлённого человека безвольным ничтожеством, очень даже верится. Весь фильм — мешанина выступлений и записи музыки с кое-где вкрапленными бессодержательными разговорами (диалоги — тоже беда Сингера, начиная с «Супермена»). Для мимимишности всюду натыканы модные нынче кошаки (ах, простите, котики!). Рваный монтаж, как будто снимали сериал, а потом решили урезать до прокатного размера. Некачественные спецэффекты в финальной сцене. И, само собой, навязчивая политкорректность — на самом деле Меркьюри так и не признался родителям в своей бисексуальности, что было естественно для того времени. Но вместо того, чтобы показать, как непросто было тогда признаваться в подобном (о СПИДе он тоже признался всего за день до смерти), Сингер предпочёл пичкать зрителя слащавыми семейными ценностями. Из этой же оперы — карамельная любовная история, опять перевранная: в реале не было никакой подростковой мелодрамы, всё закончилось долгой и крепкой дружбой двух зрелых людей. Возможность показать редкую как на экране, так и в жизни дружбу мужчины и женщины была успешно прохлопана. Рами Малек честно старался, но играл в основном челюстью, как Кира Найтли в «Опасном методе». Смелости и размаха, необходимых, чтобы сыграть фигуру такого масштаба, как Меркьюри, у этой послушной режиссёрской марионетки не было и в помине. Саша Барон Коэн с его дерзостью и энергией подошёл бы гораздо лучше, но увы — продюсеров и режиссёра не устроил его честный взгляд на персонажа. К слову, самолюбование бывших коллег Меркьюри бесит до невозможности — вот гнать бы поганой метлой подальше от байопиков всех родных и близких: они только и могут, что лакировать образ героя, ну и себя любимых, конечно, не забывая — как же не приписать себе какую-нибудь заслугу покойного, благо возразить он уже не сможет. И впору задаться вопросом, зачем фильм понадобился фанатам, когда песни Queen можно легко скачать в интернете? Кому нужен опоганенный кумир — будь я фанаткой Меркьюри, возмущалась бы не художественными достоинствами фильма (точнее, их отсутствием), а унижением кумира? Но большинство фанатов, увы, готово смотреть на кумира хоть в сортире и восхищаться, как гениально он справляет нужду. И даже не заметит, что кумира и самого смешали с фекалиями. Пипл хавает. И пока будет хавать, не будет перевода серостям и бездарям. 1 из 10 — за попытки Малека. Иногда даже было похоже.
+79167283638 Info@kinomania.ru
лья Миллер, уважаемый, я читаю Вашу рецензию и вижу фальшивость, пустоту и некомпетентность. Будто вы работник студии "ТРИТЭ". Сантехник в лучшем случае. Вам бы просто надо понять, что данный фильм не задумывался и не снимался ради того, чтобы показать все "излишества лайфстайла" Меркьюри. Данный фильм - это настоящий трибьют, дань уважения группе Queen, каждому участнику группы и Фредди Меркьюри в частности, как самому яркому представителю оной. Все мы прекрасно знаем, какой ориентации он был и как проводил свой досуг. На это в фильме был сделан жирный намёк, эти темы не были упущены, они были аккуратно обыграны. Вы ставите акценты в своём суждении совсем не на том, на чём их ставили создатели фильма. Главное, что им удалось сделать - погрузить нас снова в ту атмосферу 70-80-х годов; концентрировано показать этапы становления и успеха группы, параллельно рассказывая личностные проблемы солиста. Этот фильм затрагивает такие простые, но очень важные моменты как дружба внутри коллектива, взаимовыручка и взаимопонимание, принятие и прощение, любовь к себе, понимание своего предназначения и необходимость его исполнить. И это не выдумка, это реальная история великих людей из мира музыки, которые добились огромного успеха. Но Вас интересует чернуха, компьютерная масса на концерте, цвет носков, скандалы, интриги и расследования... Ну и ежу понятно, что никто не сможет никогда заменить Фредди Меркьюри. Огромная работа, проделанная Маликом, вызывает восторг и ему хочется пожать руку и обнять за то, что он не скатился в пародию. Хотя, учитывая эпатажный образ Фредди, сделать это очень легко. Но он справился. Да и вообще было видно по остальным актёрам в этом фильме, как они с любовью и уважением относятся к материалу, и не давят из себя максимальную эмоцию, не переигрывают - в этом весь фильм, он старается быть настоящим. Возможно, я понимаю, почему Вы пишите такие некомпетентные рецензии - для срача в комментах, конечно же. Но это не профессионально и фальшиво. Фильм 10/10, это то, как надо снимать о великих музыкальных коллективах.

лья Миллер, уважаемый, я читаю Вашу рецензию и вижу фальшивость, пустоту и некомпетентность. Будто вы работник студии "ТРИТЭ". Сантехник в лучшем случае. Вам бы просто надо понять, что данный фильм не задумывался и не снимался ради того, чтобы показать все "излишества лайфстайла" Меркьюри. Данный фильм - это настоящий трибьют, дань уважения группе Queen, каждому участнику группы и Фредди Меркьюри в частности, как самому яркому представителю оной. Все мы прекрасно знаем, какой ориентации он был и как проводил свой досуг. На это в фильме был сделан жирный намёк, эти темы не были упущены, они были аккуратно обыграны. Вы ставите акценты в своём суждении совсем не на том, на чём их ставили создатели фильма. Главное, что им удалось сделать - погрузить нас снова в ту атмосферу 70-80-х годов; концентрировано показать этапы становления и успеха группы, параллельно рассказывая личностные проблемы солиста. Этот фильм затрагивает такие простые, но очень важные моменты как дружба внутри коллектива, взаимовыручка и взаимопонимание, принятие и прощение, любовь к себе, понимание своего предназначения и необходимость его исполнить. И это не выдумка, это реальная история великих людей из мира музыки, которые добились огромного успеха. Но Вас интересует чернуха, компьютерная масса на концерте, цвет носков, скандалы, интриги и расследования... Ну и ежу понятно, что никто не сможет никогда заменить Фредди Меркьюри. Огромная работа, проделанная Маликом, вызывает восторг и ему хочется пожать руку и обнять за то, что он не скатился в пародию. Хотя, учитывая эпатажный образ Фредди, сделать это очень легко. Но он справился. Да и вообще было видно по остальным актёрам в этом фильме, как они с любовью и уважением относятся к материалу, и не давят из себя максимальную эмоцию, не переигрывают - в этом весь фильм, он старается быть настоящим. Возможно, я понимаю, почему Вы пишите такие некомпетентные рецензии - для срача в комментах, конечно же. Но это не профессионально и фальшиво. Фильм 10/10, это то, как надо снимать о великих музыкальных коллективах.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.