НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Фильм достаточно простой - представители современного общества (не только буржуа - в целом, - западного общества потребления) не обладают внутренней силой ни самостоятельно обрести любовь, ни противиться искушению порока, ни пережить/искупить совершенный грех, чтобы жить дальше, ни даже принять любовь, какой бы темной и запретной она ни была. Порок здесь однозначно является пороком, гомосексуализм также подан со знаком минус. Но главные герои словно оправдывают тезис о том, что тьма - это лишь отсутствие света - каждый из них попадает в свой ад лишь потому, что не шел к свету, - при этом, способ падения не так уж и важен.

Фильм достаточно простой - представители современного общества (не только буржуа - в целом, - западного общества потребления) не обладают внутренней силой ни самостоятельно обрести любовь, ни противиться искушению порока, ни пережить/искупить совершенный грех, чтобы жить дальше, ни даже принять любовь, какой бы темной и запретной она ни была. Порок здесь однозначно является пороком, гомосексуализм также подан со знаком минус. Но главные герои словно оправдывают тезис о том, что тьма - это лишь отсутствие света - каждый из них попадает в свой ад лишь потому, что не шел к свету, - при этом, способ падения не так уж и важен.
+79167283638 Info@kinomania.ru
boblemon@mail.ru

Все банально просто.

апостолы доказываютзрителю значимость показавшего им любовь христа, после вознесения.

-одна впадает в кому, одна становится святой, один страдает от нереализованности, мария-магдалина возращается на панель, а фабрикант остается пустынником

естесственно, церковь осудила подобный взгляд

гениальность паззолини в том, как гениально он прикрыл наготу этого видения=) Никаких гениталий, никакой смерти-все очеь тонко. случайность?

если и вы это увидели, то нет.


Все банально просто.

апостолы доказываютзрителю значимость показавшего им любовь христа, после вознесения.

-одна впадает в кому, одна становится святой, один страдает от нереализованности, мария-магдалина возращается на панель, а фабрикант остается пустынником

естесственно, церковь осудила подобный взгляд

гениальность паззолини в том, как гениально он прикрыл наготу этого видения=) Никаких гениталий, никакой смерти-все очеь тонко. случайность?

если и вы это увидели, то нет.

+79167283638 Info@kinomania.ru
ДД-аа
Слишком завуалированно. И кому там хорошо? Разве что герою Стемпа, иначе он бы "так" не улыбался. Притчевая форма - отлично, но где вы видели настолько сниженные притчи. Одно хорошо, теорема, а не аксиома - как тебе видится, так и правильно. По мне, (особенно после Сало) П. просто облекал свой сексуальные фантазии в визуальную форму и потом к ним за уши притягивал что-нибудь из Библии, или идеи осужденя фашизма...

Слишком завуалированно. И кому там хорошо? Разве что герою Стемпа, иначе он бы "так" не улыбался. Притчевая форма - отлично, но где вы видели настолько сниженные притчи. Одно хорошо, теорема, а не аксиома - как тебе видится, так и правильно. По мне, (особенно после Сало) П. просто облекал свой сексуальные фантазии в визуальную форму и потом к ним за уши притягивал что-нибудь из Библии, или идеи осужденя фашизма...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Некий Мишка
Мне кажется, что один из основных посылов фильма заключен в том, что за слишком хорошо приходится слишком дорого платить, что человек не может брать то, чего он не в силах вынести....

Мне кажется, что один из основных посылов фильма заключен в том, что за слишком хорошо приходится слишком дорого платить, что человек не может брать то, чего он не в силах вынести....
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.