НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
С.Лысогорский
Гениальный Иннокентий Смоктуновский как всегда в своем репертуаре. Он блестяще сыграл великого Петра Ильича и внешне и внутренне. Вообще вся личная жизнь Чайковского построена на перепитиях его общественной и личной жизни. Он жил всегда в страхе за разоблачение своих гомосексуальных наклонностей. В фильме рассказывается о создании его шедевров и неудачной женитьбы. Конечно, жена в фильме приукрашена в оправдание композитора то что она дура, но в реальной жизни она была обыкновенной девушкой. Да и сам Чайковский упоминает в письмах, что во всех бедах с женитьбой виноват он. Безусловно в фильме не могло быть и речи о его наклонностях (Что я конечно поддерживаю ) но все же намек есть. И он обнаруживает себя в фразе; "Алешенька, ты же знаешь, что я не могу дать Надежде Филаретовне то, что она от меня ждет". И сказал он это слуге сидя на таратайке, когда убегал от Фон Мекк. Конечно режиссер не мог полностью опустить эту тему, но и показать он тоже не мог. Поэтому он нашел компромисс в этой фразе. Весь фильм состоит из индивидуальных кусков, в которых отражены те или иные переживания Чайковского. Так же в этом фильме есть свободная фантазия режиссера. Он решил соединить Чайковского с Фон Мекк не эпистолярно а физически.Выйгрыши в фильме: Прекрасная игра Владислава сирежельчика, Евгения Леонова и Михаила Евстигнеева. Так же неплохо сыграл и Кирилл Лавров роль Пахульского который и восхищался и ненавидел Чайковского. Проигрыши; бедность творческой фантазии, скачки в сценах (Сначало Чайковскому 36 лет а через несколько минут больше сорока), неопределенность в сюжетной канве. Ее можно описать так: Родился-жил-умер. В этом фильме было показано больше деревьев (В частности берез) нежели Чайковского. Да и странная, почти атональная аранжировка его гениального оркестрового письма. Так же финал фильма оборван. Он дирижирует шестой симфонией и тут на экранах появляется запись что "Через шесть дней после этого исполнения Чайковский скончался". Ну, я думаю что все таки можно было показать и причину и саму смерть. Кстати о смерти Чайковского. Существует две версии его смерти: первая -то что он выпил стакан сырой воды и подцепил холеру, вторая:-покончил жизнь самоубийством. Первую версия я опускаю, потому что его несли в открытом гробу. А больных холерой сжигали во избежания инфекции. Но и вторую версия я не принимаю. И у меня создался вопрос а почему есть только две версии. Почему не ставят во внимание и третью версию- убийство. Ведь все симптомы могут указать на отравление мышьяком. Но любой скажет что он сам себя травил. но нет. В его последних письмах он делится с друзьями тем что собирается написать оперу в духе "Кармен" И его шестая " Патетическая симфония отнюдь не "Похоронная". Или как еще говорят "Прощание с жизнью". Я думаю что ее программа заключает в себе его интимную автобиографию с примесью религии. И ее последняя часть указывает что за свой грех он попадет в ад. Что касается фильма, то его стоит посмотреть хотя бы потому что показывают красивые русские земли. Да и игра гениального Иннокентия Смоктуновского стоит того. P.S.Полный список Петра Ильича Чайковского составляет 400 произведения

Гениальный Иннокентий Смоктуновский как всегда в своем репертуаре. Он блестяще сыграл великого Петра Ильича и внешне и внутренне. Вообще вся личная жизнь Чайковского построена на перепитиях его общественной и личной жизни. Он жил всегда в страхе за разоблачение своих гомосексуальных наклонностей. В фильме рассказывается о создании его шедевров и неудачной женитьбы. Конечно, жена в фильме приукрашена в оправдание композитора то что она дура, но в реальной жизни она была обыкновенной девушкой. Да и сам Чайковский упоминает в письмах, что во всех бедах с женитьбой виноват он. Безусловно в фильме не могло быть и речи о его наклонностях (Что я конечно поддерживаю ) но все же намек есть. И он обнаруживает себя в фразе; "Алешенька, ты же знаешь, что я не могу дать Надежде Филаретовне то, что она от меня ждет". И сказал он это слуге сидя на таратайке, когда убегал от Фон Мекк. Конечно режиссер не мог полностью опустить эту тему, но и показать он тоже не мог. Поэтому он нашел компромисс в этой фразе. Весь фильм состоит из индивидуальных кусков, в которых отражены те или иные переживания Чайковского. Так же в этом фильме есть свободная фантазия режиссера. Он решил соединить Чайковского с Фон Мекк не эпистолярно а физически.Выйгрыши в фильме: Прекрасная игра Владислава сирежельчика, Евгения Леонова и Михаила Евстигнеева. Так же неплохо сыграл и Кирилл Лавров роль Пахульского который и восхищался и ненавидел Чайковского. Проигрыши; бедность творческой фантазии, скачки в сценах (Сначало Чайковскому 36 лет а через несколько минут больше сорока), неопределенность в сюжетной канве. Ее можно описать так: Родился-жил-умер. В этом фильме было показано больше деревьев (В частности берез) нежели Чайковского. Да и странная, почти атональная аранжировка его гениального оркестрового письма. Так же финал фильма оборван. Он дирижирует шестой симфонией и тут на экранах появляется запись что "Через шесть дней после этого исполнения Чайковский скончался". Ну, я думаю что все таки можно было показать и причину и саму смерть. Кстати о смерти Чайковского. Существует две версии его смерти: первая -то что он выпил стакан сырой воды и подцепил холеру, вторая:-покончил жизнь самоубийством. Первую версия я опускаю, потому что его несли в открытом гробу. А больных холерой сжигали во избежания инфекции. Но и вторую версия я не принимаю. И у меня создался вопрос а почему есть только две версии. Почему не ставят во внимание и третью версию- убийство. Ведь все симптомы могут указать на отравление мышьяком. Но любой скажет что он сам себя травил. но нет. В его последних письмах он делится с друзьями тем что собирается написать оперу в духе "Кармен" И его шестая " Патетическая симфония отнюдь не "Похоронная". Или как еще говорят "Прощание с жизнью". Я думаю что ее программа заключает в себе его интимную автобиографию с примесью религии. И ее последняя часть указывает что за свой грех он попадет в ад. Что касается фильма, то его стоит посмотреть хотя бы потому что показывают красивые русские земли. Да и игра гениального Иннокентия Смоктуновского стоит того. P.S.Полный список Петра Ильича Чайковского составляет 400 произведения
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.