НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Прочитав в Интернете о том, что "Последний киносеанс" открыл новую страницу в истории кино, я поспешил скачать картину Питера Богдановича и посмотреть её. Однако фильм не оправдал мои ожидания. Однако, обо всём по порядку.

Фильм раскрывает в полной красе сексуальные взаимоотношения, что ещё лет пять назад было невозможно представить. Ведь всё тайное становится явным. Вот и решил Богданович внести что-то новое в кинематограф. Всё бы ничего, да кроме любовных интриг и эротических сцен, фильм ни чем не блещет.

Понятно, что фильм перевернул новую страницу в кинематографе, и киноакадемики не могли обойти его стороной, но уж так переоценить. Это просто не укладывается у меня в голове.

Бен Джонсон за роль Сэма "Льва" получил и Оскар, и Золотой Глобус, и премию BAFTA. А за что? За то, как он рассказал Сонни историю из своего нелёгкого прошлого? Или за его типичный ковбойский взгляд? Бесспорно, Сэм был для ребят героем, учителем жизни. Однако Джонсон своей игрой не смог передать какую-то эмоциональность или действенность персонажа. Я думал, что Бен Джонсон ещё сможет сделать что-нибудь экстраординарное, но ошибся. Его герой неожиданно умирает ещё в самой середине фильма. В общем, Сэм "Лев" — это лишь символ старых традиций, ушедших из нового времени, и ничего более.

Достаточно вспомнить, что когда Сэм умирает, то вскоре закрывают единственный кинотеатр в городке, служившим символом культуры и центром собраний молодёжи.

Тимоти Боттомс (в роли Сонни), Джефф Бриджес (в роли Дуэйна) и Сибилл Шепард (в роли Джесси) не показали своей игрой какого-то эффекта.

Шепард сыграла типичную "куколку".

Боттомс исполнял свою роль с такими взглядом и чувством, как будто, не знал, что от него требуют и для чего он здесь.

Герой Бриджеса слишком самонадеян и по-детски ревнив. В Дуэйне нет цельности, а вот вычурности — хоть отбавляй. Он лишь хочет быть "крутым" в глазах девчонок. Особенно возмутил меня эпизод, когда Дуэйн чуть не выбил бутылкой глаз Сонни. Понятно, что пацанам нужно было выяснить отношения из-за красотки Джесси. Для чего такие жертвы? Ведь Дуэйн расстался с Джесси (перед тем, как уехать из города на заработки), а она выбрала для себя Сонни. Дуэйн вернулся, но что из этого получилось…

Миссис Фэрроу (мать Джесси, которую играет Эллин Бёрстин), её муж, любовник, да и другие жители городка — простые обыватели с мелкими интересами. Однако есть в этом провинциальном городе один человек, отличный от других.

Это жена тренера Рут Поппер (Клорис Личмен). Ей надоело одиночество при живом муже, проводящего время с командой дни и ночи напролёт. Раз муж любит не её, а своих футболистов, то и ей нужно изменить ему. Изменить ради того, чтобы доказать свою нужность в этом мире. Она находит утешение в любви к Сонни, человека, который как-то сумевшего понять её горе. Её слёзы и совершенно боязливый взгляд естественны, а игра правдива. Я думаю, что Клорис Личмен заслуженно получила свой Оскар.

Всё же, вернёмся к фильму в целом. Может быть, мои суждения слишком строги, да и фильм я посмотрел лишь раз. Однако картина взывала у меня противоречивые чувства (но больше негативизма).


Прочитав в Интернете о том, что "Последний киносеанс" открыл новую страницу в истории кино, я поспешил скачать картину Питера Богдановича и посмотреть её. Однако фильм не оправдал мои ожидания. Однако, обо всём по порядку.

Фильм раскрывает в полной красе сексуальные взаимоотношения, что ещё лет пять назад было невозможно представить. Ведь всё тайное становится явным. Вот и решил Богданович внести что-то новое в кинематограф. Всё бы ничего, да кроме любовных интриг и эротических сцен, фильм ни чем не блещет.

Понятно, что фильм перевернул новую страницу в кинематографе, и киноакадемики не могли обойти его стороной, но уж так переоценить. Это просто не укладывается у меня в голове.

Бен Джонсон за роль Сэма "Льва" получил и Оскар, и Золотой Глобус, и премию BAFTA. А за что? За то, как он рассказал Сонни историю из своего нелёгкого прошлого? Или за его типичный ковбойский взгляд? Бесспорно, Сэм был для ребят героем, учителем жизни. Однако Джонсон своей игрой не смог передать какую-то эмоциональность или действенность персонажа. Я думал, что Бен Джонсон ещё сможет сделать что-нибудь экстраординарное, но ошибся. Его герой неожиданно умирает ещё в самой середине фильма. В общем, Сэм "Лев" — это лишь символ старых традиций, ушедших из нового времени, и ничего более.

Достаточно вспомнить, что когда Сэм умирает, то вскоре закрывают единственный кинотеатр в городке, служившим символом культуры и центром собраний молодёжи.

Тимоти Боттомс (в роли Сонни), Джефф Бриджес (в роли Дуэйна) и Сибилл Шепард (в роли Джесси) не показали своей игрой какого-то эффекта.

Шепард сыграла типичную "куколку".

Боттомс исполнял свою роль с такими взглядом и чувством, как будто, не знал, что от него требуют и для чего он здесь.

Герой Бриджеса слишком самонадеян и по-детски ревнив. В Дуэйне нет цельности, а вот вычурности — хоть отбавляй. Он лишь хочет быть "крутым" в глазах девчонок. Особенно возмутил меня эпизод, когда Дуэйн чуть не выбил бутылкой глаз Сонни. Понятно, что пацанам нужно было выяснить отношения из-за красотки Джесси. Для чего такие жертвы? Ведь Дуэйн расстался с Джесси (перед тем, как уехать из города на заработки), а она выбрала для себя Сонни. Дуэйн вернулся, но что из этого получилось…

Миссис Фэрроу (мать Джесси, которую играет Эллин Бёрстин), её муж, любовник, да и другие жители городка — простые обыватели с мелкими интересами. Однако есть в этом провинциальном городе один человек, отличный от других.

Это жена тренера Рут Поппер (Клорис Личмен). Ей надоело одиночество при живом муже, проводящего время с командой дни и ночи напролёт. Раз муж любит не её, а своих футболистов, то и ей нужно изменить ему. Изменить ради того, чтобы доказать свою нужность в этом мире. Она находит утешение в любви к Сонни, человека, который как-то сумевшего понять её горе. Её слёзы и совершенно боязливый взгляд естественны, а игра правдива. Я думаю, что Клорис Личмен заслуженно получила свой Оскар.

Всё же, вернёмся к фильму в целом. Может быть, мои суждения слишком строги, да и фильм я посмотрел лишь раз. Однако картина взывала у меня противоречивые чувства (но больше негативизма).

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.