НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
ирина
Что есть совершенство? Это, когда ничего лишнего, каждая деталь – чудо, а все вместе - шедевр. И еще - он притягателен, сколько бы его не смотреть. Это - фильм "Пять вечеров".
У малобюджетного ретро, снятого Михалковым по пьесе А.Володина в перерывах между большими картинами, нет голливудского размаха и даже нет цвета. Большой мир с его шумными улицами и помпезными сталинскими высотками остался в документальных кадрах, а перед нами частная жизнь немолодой женщины - мастера "Парижской коммуны" и залетевшего с Севера разбитного шоферюги, решившего покутить со столичными цыпочками и случайно зашедшего по старому адресу. Вернее, один эпизод из жизни. Обычная житейская история оборачивается пронзительным рассказом о той полузабытой, но все еще живой любви и поразительной верности. В своей совершенно нереальной достоверности фильм кажется документальным и, более того, снятым одним дублем
ТАКОГО ЛЮБШИНА, да, пожалуй, и ТАКУЮ Гурченко, вы нигде не увидите. Любшин гениален в каждую минуту - от ерничанья в сберкассе до трагической неприкаянности в ресторане. Да и вообще здесь нет проходных ролей. Потрясающ Адабашьян, а Теличкина, а молодые? Каждая деталь ошеломительно узнаваема, для тех, кто помнит, от шляпок и вышитых подушек, от ресторана и до телевизора "КВН" с соседями, приходящими по вечерам. Интонация, разговоры – все ПРАВДА.
Это про эпоху 60-х, а еще про войну-злодейку, расшвырявшую близких людей по свету. А еще это фильм про память, без которой мы никто и никуда. И даже, если захочешь когда-нибудь начать с нуля, ноги сами приведут в твое прошлое и никуда ты от него не денешься. И, когда ты в финальных кадрах видишь залитое слезами лицо Гурченко и вдруг обнаруживаешь, что оно также залито и у тебя, то понимаешь, этот фильм никогда не состарится. Он вне времени. Он навсегда.

Что есть совершенство? Это, когда ничего лишнего, каждая деталь – чудо, а все вместе - шедевр. И еще - он притягателен, сколько бы его не смотреть. Это - фильм "Пять вечеров".
У малобюджетного ретро, снятого Михалковым по пьесе А.Володина в перерывах между большими картинами, нет голливудского размаха и даже нет цвета. Большой мир с его шумными улицами и помпезными сталинскими высотками остался в документальных кадрах, а перед нами частная жизнь немолодой женщины - мастера "Парижской коммуны" и залетевшего с Севера разбитного шоферюги, решившего покутить со столичными цыпочками и случайно зашедшего по старому адресу. Вернее, один эпизод из жизни. Обычная житейская история оборачивается пронзительным рассказом о той полузабытой, но все еще живой любви и поразительной верности. В своей совершенно нереальной достоверности фильм кажется документальным и, более того, снятым одним дублем
ТАКОГО ЛЮБШИНА, да, пожалуй, и ТАКУЮ Гурченко, вы нигде не увидите. Любшин гениален в каждую минуту - от ерничанья в сберкассе до трагической неприкаянности в ресторане. Да и вообще здесь нет проходных ролей. Потрясающ Адабашьян, а Теличкина, а молодые? Каждая деталь ошеломительно узнаваема, для тех, кто помнит, от шляпок и вышитых подушек, от ресторана и до телевизора "КВН" с соседями, приходящими по вечерам. Интонация, разговоры – все ПРАВДА.
Это про эпоху 60-х, а еще про войну-злодейку, расшвырявшую близких людей по свету. А еще это фильм про память, без которой мы никто и никуда. И даже, если захочешь когда-нибудь начать с нуля, ноги сами приведут в твое прошлое и никуда ты от него не денешься. И, когда ты в финальных кадрах видишь залитое слезами лицо Гурченко и вдруг обнаруживаешь, что оно также залито и у тебя, то понимаешь, этот фильм никогда не состарится. Он вне времени. Он навсегда.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.