Конг: Остров черепа Kong: Skull Island

Рейтинг
-
Оценок:
4
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Конг: Остров черепа /Kong: Skull Island/

Обзор

  • Страна: Вьетнам, США
  • Год: 2017
  • Жанр: фэнтези, приключения, боевик
  • Продолжительность: 120 минут (2:00)
  • Премьера (РФ): 08.03.2017
  • Прокатчик: Каро Премьер
  • Премьера (мир): 08.03.2017
  • Рейтинг MPAA: PG-13
  • Возраст: 16+
  • Бюджет: $190 000 000
  • Сборы (США): $110 125 294
  • Сборы (РФ): $9 238 357
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Интересные факты о фильме "Конг: Остров черепа":

  • Рецензия Киномании

    Сергей Оболонков
    Скорее всего, для большей части российской аудитории первым знакомством с Кинг-Конгом стала лента Джона Гиллермина 1976 года (в СССР ее выпустили на 10 с лишним лет позже, в конце 1980-х). К этой картине можно относиться по-разному (скажем, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что у Джеффа Бриджеса и Джессики Лэнг были роли и получше), но увидевшие ленту лет в 12-14 до сих пор вспоминают ее с теплотой. Для отечественного зрителя, не избалованного спецэффектами, даже запоздалый «Кинг-Конг» был невероятным зрелищем, чем-то совсем новым и неожиданным. Фильм интриговал сильнее, чем многие сегодняшние блокбастеры с примерно одинаковой компьютерной графикой. Однако режиссер Джордан Вот-Робертс, которому пару лет назад поручили реанимировать франшизу о гигантской горилле, умудрился снять кино, вполне способное взбудоражить и удивить.

    1973 год; пара американских исследователей (Джон Гудмен и Кори Хоукинс) при поддержке правительства организует экспедицию на тихоокеанский остров, куда вроде бы не ступала нога человека. К ученым присоединяются фотограф Мэйсон Уивер (Бри Ларсон), бывший авиадесантник Джеймс Конрад (Том Хиддлстон) и отряд военных под руководством подполковника Пакарда (Сэмюэл Л. Джексон). Продравшись через грозовой фронт, группа тут же приступает к сейсморазведке, чем страшно злит оказавшегося неподалеку примата размером с небоскреб. Впрочем, довольно скоро гости острова выясняют, что Конг — далеко не самый страшный обитатель этого красивого, но смертельно опасного клочка суши.

    Понятно, что историю о Кинг-Конге невозможно рассказать заново, совсем не повторяясь. Очевидно, что без эпизода с девушкой в ладони монстра не обойтись. Сценаристы «Острова черепа», впрочем, добавили в сюжет отсылки к Лавкрафту (возможно, по настоянию студии, решившей объединить фильмы о Годзилле, Конге и прочих древних монстрах в единую франшизу), но в целом это кино, глубоко проросшее корнями в прошлое. События на острове здесь зарифмованы с войной во Вьетнаме, а актер-интеллектуал Хиддлстон превратился в классического киногероя из 70-х (размахивающего самурайским мечом Тома в противогазе вы наверняка еще не видели).

    Чем же тогда картина удивляет? Дело не в самой истории, а в том, как она изложена. Вот-Робертс и сценаристы проявили изобретательность и чувство юмора (а заодно — и собственное безумие). Персонажи обмениваются ошарашивающими фразами (обратите внимание на макабрическую версию сказки о мышке и льве с колючкой в лапе), героические выходки регулярно заканчиваются катастрофами, а в стычках исследователей острова с местной фауной можно разглядеть почти мультяшную жестокость в стиле «Тома и Джерри» (или даже «Счастливых лесных друзей»). Более того, ленту стоит наградить за лучшее использование в кино трека Black Sabbath за всю историю существования группы. Все это могло бы превратить нового «Конга» в черную треш-комедию, но ситуацию спасает фантазия авторов. При том, что посещать Остров черепа не очень хочется, разглядывать его на экране — редкое удовольствие. Монстры удались, но дело, конечно, не только в них: быт туземцев, уморительный гардероб персонажа Джона С. Райли — в фильме полно вроде бы незначительных деталей, создающих атмосферу. К тому же, Вот-Робертс, как оказалось, отлично снимает экшен (до недавних пор единственной полнометражной художественной работой режиссера была подростковая драма «Короли лета»).

    Пожалуй, Бри Ларсон, получившей первый «Оскар» год назад, награда Киноакадемии за роль в «Острове черепа» не светит. Скорее всего, и Хиддлстон, и Джексон с Гудманом не будут включать эту ленту в списки своих самых значимых актерских работ. Новый «Конг» — это, конечно, дурачество, но радует уже тот факт, что все эти интересные люди собрались подурачиться вместе — и занимались этим с вдохновением, которым не заразится разве что самый циничный зритель.


Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии