Едва пошли разговоры о том, что экранизация игры «Bioshock» грозит стать для Universal новой «Halo», как на студии взялись за ум и в оперативном порядке затеяли переговоры с испанским постановщиком Хуаном Карлосом Фреснадильо. На счету Хуана Карлоса – симпатичный испанский триллер «Интакто» и чуточку менее симпатичный хоррор «28 недель спустя»: другими словами, проекты скромные, и «Bioshock» станет для испанца пропуском в голливудскую высшую лигу (если, конечно, переговоры пройдут гладко).
Гор Вербински, поначалу загоревшийся идеей ставить «Bioshock», но покинувший режиссерский пост, оставил за собой продюсерские обязанности (производством ведает его контора Blind Wink). История с уходом Вербински, напомним, связана с деньгами – но не теми, что причитаются ему лично, а вообще всеми деньгами, выделенными на постановку. Дело в том, что когда боссам Universal представили бюджетную смету фильма (затраты на производство должны были составить $160 млн.), те пришли в ужас и решили перенести съемочную площадку из Лос-Анджелеса куда-нибудь подальше за пределы США – где обменные курсы повыгоднее и налогов сдерут поменьше. Вербински же охотой к перемене мест не страдал: более того – был по рукам и ногам связан обязательствами по постановке мультфильма «Rango» (того самого, где главного героя озвучивает Джонни Депп). Другими словами, покидать территорию Штатов Гор права не имел. И от постановки «Bioshock», таким образом, вынужден был отказаться. Вообще Вербински не позавидуешь: он очутился в занятной ситуации, если учесть тот факт, что в основном именно ради съемок «Bioshock» Гор в свое время пожертвовал режиссурой «Пиратов Карибского моря 4».
Теперь же, с возможным приходом Фреснадильо (в команду метит также его деловой партнер, продюсер Энрике Лопес Лавинь), проект вывезут в заграничные моря, бюджет ужмут, и экранизация игры от Take-Two Interactive благополучно состоится. Игру в сценарий превратил Джон Логан («Последний самурай», «Авиатор», «Гладиатор»): действие происходит в 1960 году в секретном подводном городе, который должен был стать раем для гениев и свободомыслящих людей, но в итоге стал антиутопическим адом.
Главные темы
Смотреть все
Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех

Дракула с бензопилой и утраченная любовь в романтическом сайфае «Сны о ней»

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»

Тарковский и не щадящий себя Киану Ривз в документальном фильме «Уик — это боль»