Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7

Guniyan

Нина Гуния

Once Upon a Time ... in Hollywood Once Upon a Time ... in Hollywood США, Великобритания, 2019
"Однажды в Голливуде", девятый (из десяти обещанных) фильмов Квентина Тарантино, какой он? Как охарактеризовать это кино!? … Это не тот Тарантино, которого Вы ждёте!!! Это многогранное красивое кино, наполненное реализмом жизни Голливуда и Америки конца 60х-начала 70х, с длительными диалогами и нереально гениальной игрой всех без исключения актеров; без луж крови, кучи трупов и трэша - это новый Тарантино. Практически все персонажи фильма – реальные люди причастные к Голливуду того времени и Тарантино старается ничего не придумывать и держаться фактов. Реклама, киноленты в прокате, передачи, – всё продуманно до мелочей, погружая нас в атмосферу конца 60х. Фильм словно состоит из нескольких кинолент с разными жанрами - то это вестерн, то триллер, то драма, и каждый момент в этом кино, подводит к роковой развязке, которая должна произойти 9 августа 1969 г. С момента появления Шерон Тейт, которая тенью проходит по сюжетной линии, невозможно не думать о том, что должно произойти. Но.. Тарантино Вас удивит! P.S. Для себя отметила две сцены, кроме финальной, конечно )). Это сцена с Брюсом Ли (Майк Мо), - это то, чего вы ждете от Тарантино, но в лайт версии. И сцена с юной актрисой Труди Фразер (Джулия Баттерс) и с Риком Далтоном (Леонардом Ди Каприо), на съемках реально существующего сериала Lancer. А вообще надо пересмотреть.
12 сентября 2019, 11:37:31
Россия, 2014
Во-первых, мне нравятся фильмы Звягинцева, а учитывая то, что картина получила престижный «Золотой глобус» и массу положительной критики - выхода фильма ждали с нетерпением. И так как зарубежный прокат состоялся раньше российского, это привело к нагнетанию неподдельного интереса к фильму. Скажу честно, мои ожидания от этого фильма были явно завышены и именно по-этому, итогом стало разочарование…. Это плохое кино! После просмотра фильма чувствуешь себя так, как-будто побывал на помойке, зловонный дух делает пребывание там невыносимым. Хочется убежать оттуда и никогда больше туда не возвращаться. А запах еще долгое время преследует тебя. «Левиафан» содержит нецензурную лексику, в достаточном объеме, чтобы понять, что искусством тут и не пахнет. Умело примененный мат в кино, добавляет некоторым фильмам колорита, здесь же обратная ситуация, фильм еще больше отталкивает. Режиссёр, которого каждый третий сравнивает с Тарковским и Сокуровым , не смог обойтись в своём фильме без матерщины. Религиозная составляющая ленты, настолько запутана , что даже мне человеку различающему понятия «вера» и «религия» не удалось догадаться, о чем нам хотел рассказать режиссер . Связь показывающая богоизбранность всякой власти над народом слишком уж слаба и приземленна. Пора признать, что киноленты «Остров» и «Царь» Павла Лунгина - это шедевры нашего времени на религиозную тему . Покоящийся у штормящих вод скелет библейского чудища Левиафана, это единственное средство автора, которое связывает фильм с библейским подтекстом в его названии. И если Вы, все-таки решите посмотреть это кино, не возлагайте на него больших надежд!
22 января 2015, 19:10:08 0
Flipped Flipped США, 2010

"Привет, Джули!" - семейное кино, способное полтора час удержать у экрана взрослого и 4-х летнего ребенка.

История отношений Джули Бейкер и Брайса Лоски, кажется невероятно правдивой. Два человека, - два мировосприятия, они такие разные...Ты буквально ощущаешь, как воспринимает и чувствует окружающий мир Джулия и как на него смотрит Брайс. Следишь, за тем, как меняется их отношение друг к другу. И понимаешь, что сам того не замечая, ты погружаешься в состояние "детства", как воспоминания наполняют тебя и ты невольно начинаешь сравнивать себя с героями фильма. Вспоминаешь, как когда-то, ты видел мир в розовом цвете… и как страхи, наполнявшие тебя, казались непреодолимыми, теперь же они вызывают лишь улыбку. Ты понимаешь, что взаимопонимание между людьми - это сложный путь. И ведь именно из таких отношений, как отношения Джули и Брайса, сформировался каждый из нас!

Этот фильм об отношениях между людьми, точнее, о зарождении канонов, которое происходит в детстве. Именно то, как мы относимся и воспринимаем людей в юности, в последующем сформирует нашу личность, которая станет нашей визитной карточкой на протяжении всей жизни. Что правильно, а что нет! Нам не могут сказать ни родители, ни старшие братья и сестры, ни кто-либо ещё. Чтобы понять истины, мы должны сами пройти через трудности восприятия мира и научится принимать людей окружающих нас в нём, такими, какие они есть…

Семейное кино, как мало его осталось! Как мизерна, та часть фильмов, которые можно посмотреть вместе с детьми, где нет насилия, эротики и прочего хаоса живущего в нашем мире. Отличное кино, которое не имеет возрастной категории!

31 января 2011, 12:27:00 0
Monsters Monsters Великобритания, 2010

Просмотр трейлера к этому фильму, как минимум, обещает некий фильм, в стиле "Монстро" или "Район № 9" (который произвел на меня весьма сильное впечатление).

И хотя, спустя 20 минут просмотра, у меня всё еще оставалась надежда, что фильм всё-таки может порадовать, с каждой новой минутой просмотра, эта надежда таяла на глазах. Хочется спросить: "Простите, а о чём, собственно говоря, это кино?". К какой, из заявленных категорий, кроме фантастики, его можно отнести! Это никак ни триллер и совсем уж не драма.

Гарет Эдвардс, явный протеже Тимура Бекмамбетова и выпуск этого фильма в прокат на территории стран СНГ, только его заслуга. В очередной раз убеждаюсь, что всё-таки реклама — двигатель торговли!

Для явных поклонников жанра "инопланетных цивилизаций", этот фильм можно посмотреть, но лишь для того, чтоб поставить в своей Зачётке, "зачёт", но никак не оценку и ждать кино, которое действительно захочется оценить.

Ждём!

1 ноября 2010, 22:36:00 0
Breaking the Waves Breaking the Waves Дания, Франция, Исландия, Нидерланды, Норвегия, Испания, Швеция, 1996

Очень трудно писать об этом фильме. Он завораживает, а затем, выворачивает Вас наизнанку. Он убивает своей откровенностью и шокирует. Он оставляет такое глубокое чувство душевной травмы, как будто ее нанесли лично Вам, и она уже никогда не заживет.

Фильм о Любви, о необычной любви, чистой и безумной, о той, которая захватывает и уже не отпускает. О той, где между безумством и рассудком нет четкой линии. Где нет грани, между самопожертвованием и эгоизмом, между Добром и Злом.

Центральное место в этом повествовании является общение Бесс с Богом. И на протяжении большей части фильма, фон Триер не позволяет Вам однозначно сказать, слышит ли Бесс голос Всевышнего или обладает всеми признаками раздвоения личности? Вы не можете понять, является ли Бесс неким Господним инструментом спасения, или она просто переживает потенциально саморазрушительное заблуждение? А в конце фильма, Вы получаете ответ в пользу одной из интерпретаций. Ответ, который заставляет сердце сжиматься от боли.

Не хватит слов, чтоб описать чувство, которое остается после просмотра этого фильма, я могу лишь привести цитату из I-го послания св. Апостола Павла к Коринфянам: "Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит."…

И БРАВО — Ларсу фон Триеру!

1 ноября 2010, 22:18:00 0
All the Invisible Children All the Invisible Children Франция, Италия, 2005

Почти никто не ходит в кинотеатр на просмотр такого кино, у таких фильмов нет своей аудитории, они редко попадаются нам на глаза. Но как нужны они нам, живущим в собственном "мирке", в своих заботах и проблемах. Нужны, чтобы понять, что все мы единое целое. И пусть у нас разные судьбы, разные цели, мы все дети, были ими и остаемся в душе навсегда. Все что происходит вокруг нас это круг, из цепи жизней и судеб и мы все звенья этой цепи. Это кино без жанра, его жанр, драма, под названием - Жизнь! Мы можем этого не замечать, можем не думать об этом! Но разве это выход!

Этот фильм, снят великолепными режиссерами, их имена знают все, кто более-менее интересуется кино. Этот фильм – семь историй о необычных детях, не таких детях, которыми были в детстве мы с вами. Скорее всего, никто из них не прочтет ни моего, ни других отзывов об этом фильме. Но это и неважно, важно лишь то, как мы можем повлиять на происходящее, как помочь, таким детям? Как Mы, можем помочь? Как…?

Обычно, когда мы слышим истории о голодающих детях Африки, Южной Азии и других стран, мы думаем, хорошо, что мы не живем там. Когда мы слышим о бездомных, брошенных детях, мы думаем хорошо, что у нас все нормально. Слыша о СПИДе, мы боимся, потому что он ближе к нам, к каждому, он рядом с нами уже почти на протяжении века. Но мы боимся думать о нем. Потому, что сравнивая, мы думаем, что нам повезло больше чем другим, и какое нам до них дело! Но ведь никто, ни от чего не застрахован. И то, что мы видим в этом фильме, может случиться с каждым. Мы не знаем, что будет завтра. Ни кто не знает, какой "сюрприз" приготовила ему жизнь…

Фильм вызывает разноречивые чувства сострадания, безысходности и злости. Злости, потому, что я хочу что-то изменить, помочь, но не знаю как! А Вы, знаете?

18 октября 2010, 17:35:00 0
Crossing Guard Crossing Guard США, 1995

Сколько таких случаев, когда нетрезвый водитель сбивает пешехода? Мы все ужаснемся и подумаем: "Хорошо, что это произошло не с нами!" Мы всегда сочувствуем пострадавшему и осуждаем виновника. Мы "постовые на перекрестке", которые вправе судить о ситуации на дороге! Но так ли это? Так, но лишь до тех пор, пока мы сами не сядем за руль в нетрезвом состоянии. И тогда ситуация меняется, мы уже виновники чьей-то трагедии. Кто в этом случае задумается о нас — "виновниках", кто поймет, проявит к нам участие и сочувствие? Кто увидит наши страдания и боль от содеянного?

Нет слов, чтобы описать и понять горе родителей, которые потеряли ребенка по вине несчастного случая. Невозможно, описать злость от безвыходности всего произошедшего. Нужно время, чтобы осознать и принять. Одни принимают и живут дальше с этой невыносимой болью. Другие же, носят гнев и злость в себе, что приводит к мыслям о возмездии. Они не могут смириться с потерей. Это теперь цель их жизни.

Так и произошло с Фредди Гейлом (Джек Николсон) — несчастный случай на дороге унес жизнь его маленькой дочки, и месть стала целью его жизни. Водитель, Джон Бут (Дэвид Морс) отсидев в тюрьме и выйдя на свободу, не ощущает её, он так и не может простить себя за содеянное. Он не знает, как жить с таким грехом. Смерть для него, пожалуй, не худший выход.

Незаряженный пистолет Фредди Гейла дает трехдневную отсрочку обоим. Джону для того, чтоб почувствовать снова вкус к жизни, а Фредди — время, чтобы подумать над тем, что он хочет совершить, довести начатое до конца, отомстить за смерть своего ребенка или принять и понять Джона. Простить его, проявив сострадание к нему, ведь сострадание есть главный, и может быть единственный закон бытия всего человечества. Что выберет Фредди Гейл?

Это вторая работа Шона Пена, как режиссера. Из-за равнодушного отношения владельцев компании "Мирамакс", фильм не был раскручен и собрал в прокате лишь 200 тыс. долларов. Но это никак не делает этот фильм заурядным!

28 сентября 2010, 20:09:00 0
Россия, 2003

Этот фильм прошел бы мимо меня незамеченным, так же, как и большинство фильмов современного "отечественного" кинематографа. Обратил на него мое внимание мой друг, и за это ему большое СПАСИБО! Спасибо за отличный фильм, посмотрев который веришь, что у нашего кино все таки есть будущее!

После просмотра фильма задумываешься о том, как важно, не потерять связи со своими детьми, как важно быть рядом, чтобы все успеть. Фильм о сложных отношениях двух сыновей и отца, который отсутствовал 12 лет и появился лишь на неделю, которая, навсегда изменит жизнь его и детей.

Соглашусь с теми, кто написал, что фильм производит большее впечатление на людей выросших без отца. Ведь согласитесь, трудно принять человека, который отсутствовал в твоей жизни долгих 12 лет, а за тем ворвался в твою жизнь и при этом так жестко, доказывает свои права отцовства. Обида, это то, от чего всем нам так трудно избавиться. И не важно, какие причины не давали ему общаться со своими сыновьями так долго. Здесь нет оправданий, и не может быть искупления, а если может, то какова его цена...?

Этот фильм безусловно достоин всех наград, которые он получил и получил заслуженно. Очень жаль Владимира Гарина (Андрей), который погиб после съемок этого фильма.

Обязательно посмотрю еще одну работу Андрея Звягинцева "Изгнание", которая получила также не мало номинаций и наград на кинофестивалях.

15 сентября 2010, 00:50:00 0
Boy in the Striped Pyjamas Boy in the Striped Pyjamas Великобритания, США, 2008

Больше года мне понадобилось на то, чтобы решиться посмотреть этот фильм.

Мы все приходим в этот мир "чистым листом" и именно в детстве, мы получаем те качества и черты характера, которые в будущем формируют нас. Очень многое зависит от того, кто окружает нас и от того, что происходит вокруг нас в момент становления наших личностей.

Семья коменданта концентрационного лагеря, переезжает в новый дом, по месту службы отца. Бруно, мальчик 8- ми лет чистый, добрый и наивный ребёнок, которого не интересует война. Он любит играть, любит романы о пиратах и искателях приключений. Он ничего не знает ни о концлагерях, ни о нацизме, его мать делает все, чтобы оградить ребенка от ужасов войны. Для него все люди одинаковы, с равными правами. Концлагерь, находящийся прямо за его домом, буквально притягивает его, ведь он "искатель", который ищет приключения и друзей…

Не слушая запретов родителей, он убегает из дома и по ту сторону колючей проволоки находит себе друга такого же 8-ми летнего еврейского мальчика Шмуля. Он такой же ребёнок, которого оберегают родители от ужаса концлагеря, он так же не осознает всего происходящего вокруг. Их дружба лишь игра, которая оборачивается трагедией…

Тема нацизма в этом кино представлена взглядом ребенка, который не различает национальности, еврей или немец, неважно, — он верит в дружбу. И какая разница кто ты, ведь в полосатых пижамах мы все одинаковы, нас не различить! Если бы мы все смотрели на мир глазами ребенка, то смогли бы увидеть, что войны и раздоры бессмысленны. Взрослея, принимая какие-либо убеждения, под влиянием нашего окружения (социума), мы все чаще сбиваемся с истинного Пути — предназначения наших жизней. И как важно вовремя осознать ошибки. Думаю, что отец Бруно, будь эта история реальной, навсегда бы поменял свое видение мира.

Фильм не дотянул до шедевра Роберто Бениньи — "Жизнь прекрасна", но всё же он прекрасен.

10 сентября 2010, 11:43:00 0
Reign Over Me Reign Over Me США, 2007

Великолепное кино, о котором не стоит говорить, его надо смотреть.

Charlie Fineman (Хороший Человек), человек, который потерял свою семью и не смог пережить эту трагедию, поэтому и создает свой собственный "новый" мир, в котором он кажется окружающим сумасшедшим. Он не принимает реальности и пытается уйти от неё, разорвав все связи с некогда близкими ему людьми. Он забыл прошлое, потому что не в силах осознать все произошедшее и смириться с настоящим.

Случайная встреча с университетским другом, Аланом Джонсоном, становится для Чарли началом новых отношений в его настоящем мире. Эта встреча, важна для них обоих, так как у Джонсона, есть проблемы во взаимоотношениях с женой, она, как ему кажется, ограничивает его свободу и эта дружба, позволяет ему заботиться о ком-то еще, не только о семье. Позволяет ему и его жене заново взглянуть друг на друга. Понять, что когда ты любишь, надо отпускать. Что любовь это не ограничение, это свобода выбора во всем, иначе, ограничивая друг друга, мы можем "задушить" те чувства, которые нас объединяли.

Дружба между Чарли и Аланом, становиться "клубом взаимопомощи". Это фильм о Дружбе, о взаимопонимании, о семье, о поддержке и о помощи, которую каждый может оказать близкому человеку.

Великолепный саундтрек Pearl Jam — "Love, Reign O`er Me" в заключительном эпизоде фильма дополняет и завершает это доброе, красивое кино.

7 сентября 2010, 14:19:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.