Holy_Bison

Антонио *

Amazing Spider-Man Amazing Spider-Man США, 2012

Другое время диктует новые условия. Современные тинейджеры уже не такие "космические" в размышлениях и радостях как раньше, поэтому определенный отпечаток настоящего данный фильм получил. Проявляется это во взаимоотношения и любовной линии.

Фильм сложно сравнивать с Человеком Пауком Сэма Рэйми. Это два совершенно разных фильма, потому что у каждого есть свои особенности и черты. Новый Паук вышел достаточно логичным и живым. Очень эффектный и гибкий главный герой. Много хорошего и полного юмора. Не заезженная подача сюжета и общие приятные персонажи. Режиссер Марк Уэбб смог соединить натурализм с физиогномикой главных персонажей. Смотреть интересно. Комикс по которому добро побеждает зло и самое главное в эпоху современности - можно наплевать на правила взаимоотношений. Такая общая поверхность происходящего и включение в жизнь города. Получение большего фана от участия и использования спец способностей (кстати очень хорошо придумали с паутиной), чем действительной пользы для города. Да паук спасает людей, но времени когда он забавляется всем остальным больше. К сожалению это тенденция современности. Люди предпочтут заснять на телефон какое-либо событие и сразу зальют его в сеть, чем принять участие в спасение или помощи в данную минуту. Больше личного фана, чем оценки ситуации в целом.

Отсюда возникают две не состыковки данного фильма - любовная история и причина гибели дяди Питера Паркера. Вернее они чуть более логичны в рамках поступков героев, но немного не вписываются в общее поведение. Любовная линия простоя и почти без химии. Напоминает поиск на одну ночи, чем общее взаимоотношение (с учетом долгой влюбленности Паркера в эту девушку). Плюс история гибели дяди Паркера и участии человека паука в этом событии. И конечно же дальнейшее поведение главного героя и его тревоги по поводу этой утраты. Слишком все просто и достаточно эгоистично. Это наверное единственно что огорчает в данном произведение, потому как все таки в фильме Сэма Рэйми больше было ответственности. Чем сейчас.

Оценка 8 из 10.

9 декабря 2012, 08:06:00 0
Tinker Tailor Soldier Spy Tinker Tailor Soldier Spy Франция, Германия, Великобритания, 2011

Когда смотришь первые титры данного фильма удивляешься количеству интересных актеров, принявших участие в съемках. Тем с большим азартом предполагаешь какую они будут исполнять роль с учетом того, что это шпионский детектив.

Передавая свою историю, режиссер заставляет весь фильм смотреть с напряжением. В первую очередь из-за неспешной манере повествования и длинными кадрами показывающих напряженную работу ума актеров. Это конечно же игра Гари Олдмана и его персонажа Смайли. Приятно наблюдать, когда Смайли настолько сконцентрирован на процессе поиска "крота" в фильме, что на его месте сложно представить другой типаж. Но не будь всех других участников, возможно Олдману и не удалось бы раскрыться настолько ярко — ведь ему предстояло соперничать с именитыми английскими актерами. А те действительно вели себя настолько ярко, что сложно угадать кто же действительно является шпионом.

Я сам только к середине фильма выбрал и предположил, и оказался прав. Просто потому что режиссер сделал один точный намек. Но и я удивился в конце, как дополнительно режиссер обыграл концовку. Точно, выдержано и рамках детектива, без непонятных тузов в рукаве. Без того, о чем не смог догадаться в процессе зритель.

Точно воссозданная атмосфера происходящего и мелочи наблюдаемые в картине создают эффект присутствия в том времени и эпохе. Сумма всех элементов данной картины позволяет внимательно погрузится в процесс поиска "крота" и при это получать удовольствие от возможности самому раскрыть историю.

9 из 10

18 февраля 2012, 20:49:00 0
Hangover Hangover США, Германия, 2009
Эта комедия не претендует ни на какие-либо излишества. Когда группа мужчин просыпается после мальчишника утром и ничего не помнит, далее в обязательно порядке следует поиск истины и восстановление картины вечера.

Комедия выполнена в простом повествовании. Есть определенный набор штампов через которые должны пройти главные участники. Например в фильме такого плана обязательно должна быть случайная свадьба. Как так приехать в Вегас и не жениться на первой встречной? Или не открыть в себе талант выигрыша в казино? Таких примеров в этом фильме много.

Во время просмотра я не ожидал чего-то большего чем просто хорошая смешная комедия и мои оправдания реализовались. Это легка, смешная комедия. И киноштампы, которые встречаются в огромном количестве совершенно не портят картину. Актеры играют типичных для их внешностей персонажей. Временами встречаются интересные повороты событий. Очень порадовало как режиссер украсил финальные титры.

Оценка 8 из 10
16 апреля 2010, 15:49:00 0
She's Out of My League She's Out of My League США, 2010
Это романтическая комедия, построенная на двух принципах – уверенности и естественности.
Если человек уверен в том, что он делает - тогда увеличиваются его шансы на качественное взаимоотношение с миром. Если человек не уверен – он живет посредственной жизнью. Существует множество фильмов, в которых вырабатывают уверенность. В этом фильме у главного героя целый "букет" проблем связанных с уверенность и самооценкой. При этом эти проблемы не настолько критичны для главного героя. Во многом он их почти не замечает, и живет в своем посредственном мире.
А дальше начинается сравнение себя и своей половики. И начинаешь либо разрушать отношения из-за этой неуверенности в возможности сохранить отношения, либо придумывать себе образ, который не соответствует себе. Любые комплексы, не создают, а растаскивают человека. И чем быстрее мы пытаемся от это убежать, тем быстрее прибегаем к тому чего боимся.
Это размышление, но оно показывает всю суть фильма. Актеры играют хорошо, сцены интересные. После просмотра остается хорошее впечатление. Единственное есть сцена в которой все герои оказываются одновременно в одном месте, что по здравому смыслу не может быть, это выглядит как откровенная фантастика, и немного портит общее впечатление о фильме.
Оценка 8 из 10
8 апреля 2010, 14:46:00 0
Postal Postal США, Канада, Германия, 2007
С творчеством Уве Болла до этого фильма совершенно не был знаком. Часто можно услышать, что он безданный режиссер который умудряется ставить безданные фильмы по компьютерным играм. Так и в этот раз Уве Болла снимает кино по игре Postal. В эту игру я тоже не играл. Поэтому у меня не было предвзятого мнения перед просмотром, к тому же этот фильм порекомендовал к просмотру Дмитрий Пучков.

В данном фильме режиссер открыто смеется над пороками и нелепостями общества. Та манера подачи, которую избрал Уве позволяет не только показывать абсурд происходящего, но и получать удовольствие от просмотра. Это треш-комедия. Но с самого начала понимаешь, что все что происходят вокруг является вымышленным. Даже город с названием "Рай"

Янковский в роли Барона Мюнхгаузена сказал: "Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!". Если, например, в "Бруно" ирония часто очень злая и немного мерзкая форма подачи, то здесь другая стилистика, здесь ирония. И те события, которые происходят вокруг главных героев показаны только с точки зрения иронии над происходящем. Конечно, многие могут возразить, сказав, что уровень насилия и садистских выходок в фильме предостаточно. И я подтвержу, что да их очень много. Но Уве показывает, что это все не настоящее. Взрывы, следы от пуль, выражения лиц, реплики – все это создает собирательный образ южного городка.

В этом фильме нет извращений, нет пыток. Здесь нет сцен, как в "Бруно" в котором главный герой размахивает гениталиями проверяя публику на прочность. Уве Болл щадит зрителя от "откровений". Даже Буш с Осамой выглядят как лучшие друзья. При этом радует, что Уве в открытую наплевал на политкорректность по многим вопросам. Иногда начинает раздражать когда режиссеры либо фильм делают кристально политкорректным, либо наоборот всеми силами выпячивают пороки. В данном фильме Уве просто показывает как есть без прикрас, но и краски не сгущает и ещё раз повторюсь – снимая этот фильм он улыбается. И как приятно когда Уве может сам над собой иронизировать.

Если смотреть на то как снял Уве этот фильм, то я считаю что Уве действительно можно называть очень хорошим режиссером. Возможно к другим фильмам Уве подходит с серьезным лицом, и может все не так хорошо получается в итоге, но здесь он просто иронизирует.

Оценка 9 из 10
6 апреля 2010, 14:14:00 0
The Boondock Saints The Boondock Saints Канада, США, 1999
Фильм, рассказывающий о двух братьях ирландцах. Режиссер снял криминальную комедию. В течение всего просмотра фильм держит в напряжении. Это получается благодаря сценарию, игре актеров и окружающему миру.

фильмы, о которых можно не писать много слов, а просто наслаждаться просмотренным. Обычно это относится к жанру криминальные комедии. Когда берется атмосферный сценарий, колоритные актеры, грамотные диалоги и много хорошего юмора. Для меня такие фильмы делятся на три категории – нравится/не нравится/шедевр.

Данный фильм отношу к шедевру. Первое – это конечно оригинальный сюжет. Второе - снят интересно, с использованиям разных техник. Третье – некоторые персонажи настолько колоритные и атмосферные, что в других образах представляешь их хуже. Четвертое – юмор очень цельный и жесткий. Пятое – абсурдный реализм, когда герои попадают в абсурдные ситуации, которые действительно могут произойти в жизни. С одной стороны ситуации нелепые, с другой они жизненные. Поэтому не возникает ощущение – не верю.

В дополнение смотрел в переводе Дмитрия Пучкова, где присутствует изрядная доля матершины. И это оправдано – если герои на экране ругаются, то и в переводе они тоже должны ругаться. Другой момент, что русский язык на мат – очень богат, поэтому сами фразы бывают очень забавные.

Оценка 10 из 10
1 апреля 2010, 09:53:00 0
Machinist Machinist Испания, 2004
Этот фильм триллер. Главная его особенность – это персонаж Тревор в исполнении Кристиана Бэйла. Худоба, с которой главный герой появляется на экране вызывает как минимум интерес. Это не не Бетман или Джон Коннор, скорее ему подходит словосочетание – солдат травмированный войной во Вьетнаме. Странный, потерянный, подозрительный. Очень непривычное зрелище. Бэйл актер на мой взгляд не вызывающий доверие, но здесь у него даже "мускул" нет. Это необычно. У Дженнифер Джейсон Ли почти во всех фильмах "хорошее амплуа", в этом фильме у нее роль проститутки. Интересное наблюдение – она в 81 году для съемок в фильме тоже как и Бэйл, скинула вес до 39 кг.

В течении всего фильма я наблюдал за персонажем, за событиями развивающимися вокруг. Но я никак не мог понять или уловить внутренний голос Тревора. Персонаж живет, события развивается – но зачем все происходит не совсем понятно. В фильме есть сцена в которой Тревор выбирает пойти ему по левому или правому тунеллю. Так возможно и режиссер, при съемке фильма не смог до конца определиться – какой основной жанр. Для детектива очень мало предметов для анализа и расследований, для триллера очень мало ситуаций нагнетания.

Во многом отсутствие каких-либо интересных моментов сглаживаются прекрасной операторской работой – смотришь за сценами и цвет мира вокруг и радуешься. С этим вдобавок присутствует элемент реализма в съемках. Получается хорошо сделанная картинка.

В итоге фильм после просмотра оставляет хорошее впечатление. В итоге фильм после просмотра оставляет хорошее впечатление. Хотя если причину потери веса еще можно понять, то почему фильм называется Машинист я не понял.
Оценка 8 из 10
24 марта 2010, 17:10:00 0
Waitress Waitress США, 2007
Интересен этот фильм в первую очередь потому, что несмотря на простоту сюжета и манеру подачи в фильме поднимается очень много вопросов.

Официантка, живущая под крышей с нелюбимым мужем, узнает, что беременна. Она принимает решение оставить ребенка. После этого режиссер Эдриенн Шелли начинает раскрывать все основные проблемы связанные не только с восприятием официантки Дженни, но и тех кто рядом. Нехватка денег, отсутствие перспективы в улучшении дальнейшей жизни. И самый главный вопрос – отсутствие счастья. Эти вопросы касаются огромного количества людей. Которые живут не своей жизнью, живут впустую, смирившись с тем, что нельзя сделать.

Этот фильм – социальная драма по смыслу затронутых проблем. Но уникальность в режиссера Шелли в том, что она сняла на удивление легкий фильм. Есть определенный набор персонажей которые взаимодействуют в фильме. Каждый из них имеет жизнь не полностью удовлетворяющую его. Кто-то имеет роман на стороне, кто-то не имеет никаких отношений, кто-то прожил интересную жизнь, но не ту, которую бы хотел. Герои встречаются, делятся своими проблемами, но самый главный момент – они растут. Вместе сюжетом меняется восприятие героев и своих поступков. Они начинают действовать, так как хотят.

Фильм учит относится к жизни по-другому, и главное показывает что на самом деле все вокруг намного проще и легче, чем кажется. Слово "легкий" можно отнести к этому фильму из-за повествования событий. Здесь нет душераздирающих сцен или трагических историй. Нет нравоучений. Есть тонка легкость с которой передается сюжет и большое количество эмоциональных кусочков. Не фантастических грез, а кусочков из которых строится эмоциональный мир. Даже следы от помады в фильме показывают больше чем просто слова.
Все вместе создает очень легкий, умный и интересный фильм на тему счастья и возможности изменить мир вокруг.

Оценка 8 из 10
24 марта 2010, 12:41:00 0
Shutter Island Shutter Island США, 2010
Фильм очень атмосферный. Мартин Скорсезе вместе со своими напарниками-актерами создал интересный, увлекательный, детектив-триллер. С самых первых минут погружаешься созданную атмосферу.

Сюжет интересен. Начинаешь наблюдать за главным персонажем и по мере поиска ответов, сам невольно начинаешь строить предположение, как могут развиваться события. Когда по сюжету я встретил актера Джеки Эрл Хейли (середина фильма), в моей голове прозвучал ответ, что же происходит на самом деле и какова роль маршала Дэниелса в происходящем. Во многом благодаря тому, что почти полностью сюжетная линия повторяет первую серию "Идеальный побег" сериала "Мастера научной фантастики" 2007 года. В дополнение к этому фантасты описывали такие случаи, как в этом фильме.

Я посмотрел фильм и отправился спать – и вот тут началось второе действие фильма. Благодаря тому, что Скорсезе визуально почти не отделял видения маршала от его обычной жизни, видения начинают восприниматься как обычная жизнь. И я просыпаясь более 12 раз за ночь, засыпая я думал что не засыпаю, а проваливаюсь в свои видения. К утру я немного потерялся от таких метаний, но погрузившись в глубокий сон, мозг отдохнул и проснувшись к 10 утра я уже полностью пришел в себя.
Описание моего сна показывает, что для меня этот фильм и впечатления после его просмотра на некоторое время перевернули сознание и заставили бегать по кругу. Следовательно до меня Скорсезе достучался.

К сожалению "впечатлительным" такой фильм не рекомендую смотреть в одиночку. Ведь кроме всего прочего – кроме визуального ряда, Скорсезе очень сильно использует звуковой. Есть очень спокойные сцены, но если прислушаться, на заднем фоне искусственные звуки резанья металла, криков, стуков. Тем самым звук дополнительно действует на сознание.

Оценка 9 из 10
23 марта 2010, 11:09:00 0
Imagine That Imagine That США, Германия, 2009
Эдди Мёрфи интересный и многогранный актер, но последнее время комедии с ним напоминают ситуацию, когда в магазине на кассе при покупке дают в подарок DVD. Следовательно, с одной стороны магазин тем самым дает покупателю бонусы, с другой избавляется от залежавшегося товара.

Этот фильм можно смотреть. Легкий, не напрягает, учит. Есть несколько очень интересных находок. Но к сожалению, если сравнивать этот фильм с семейными комедиями или коллегами по жанру – данный фильм может спокойно обойти стороной прилавки.

И это огорчает, ведь в фильме есть все элементы, чтобы запомниться но они слишком часто встречается в других фильмах. Роль Эдди Мёрфи в этом фильме ничем не отличается от его ролей за последние лет десять. Есть действительно новое в элементах сюжета – но это не полностью не раскрыто. Если брать аудиторию - то для детей слишком мало сказки, а для взрослых слишком занудно и временами очень фантастично.

Оценка 7 из 10
23 марта 2010, 11:05:00 0
One Flew Over the Cuckoo's Nest One Flew Over the Cuckoo's Nest США, 1975
Когда фильм превращается в классику оценивать его можно только с позиции понравился или нет. Можно обратить свое внимание на отдельные приемы режиссеров, которые впоследствии будут очень популярные.

Данный фильм я посмотрел с интересном. Но к сожалению для меня весь процесс происходящий в стенах клиники оказался не настолько интересен как я мог предположить. К просмотру фильма я подошел спокойно. Я не интересовался его судьбой, влиянием на кинематогроф, актерами. Я поставил диск и стал наблюдать за событиями. Первое что меня очень порадовало – это игра актеров. Через какое-то время я вдруг увидел, что в фильме кроме Николсона играет Кристофер Ллойд. В середине я разобрал Винсента Скьявелли. Но когда в конце я увидел, что роль Мартина играет Дэнни ДеВито я был действительно удивлен.

Происходящее в фильме имеет ценность. Ввиду и момента связанного с событиями происходящими в клинике и момента жизни персонажей. Как по разному может проявлять момент связанный с насильственным заточением людей и нахождением в клинике по собственному желанию.
Является ли сестра Рэтчед одной из самых беспощадных злодеев в кино? Я этого не увидел. Возможно, для своего времени она являлась. Но мне она совершенно не запомнилась. И тут мне кажется я упустил что-то из виду. Может просто эта история не показалась мне чем-то необычным или вопросы поднятые в фильме требовали другой визуализации.

В детстве, у бабушки в селе из казармы сделали такую же психиатрическую больницу. Очень часто я общался с такими как эти персонажи, а так же медсестрами и докторами. Пациентов третьей категории, выпускали в город. Вторые мало понимали происходящее. Для первой были созданы условия почти тюремного содержания. Та группа из третьей категории с которой я общался, часто была намного человечней чем здоровые люди. Кто-то из медперсонала был внимательный, кто-то самоутверждался за счет пациентов. Печальнее то, что никто не может дать гарантий. Пролечившись некоторые действительно выздоравливали, но очень и очень часто многие попавшие в эту больницу теряли то, немногое что у них было.

Главные минусы фильма – это неясность основного конфликта происходящего вокруг. Не ясен финал. Я понимаю, что режиссер Милош Форман хотел показать фильмом, потому что знаю больше чем в этом фильме показано. Но если брать фильм, то вопросы конфликта и смысл в финале требуют показать другую историю, другие декорации жизни этих пациентов, других врачей, пытки после которых люди уже не возвращаются в сознание. Показать противостояние людей и системы. Этого в фильме Милоша Формана нет.

Оценка 7 из 10
19 марта 2010, 16:10:00 0
Scent of a Woman Scent of a Woman США, 1992
Я ни разу не видел этот фильм. После просмотра "Рекрута" решил посмотреть, почему за фильм "Запах Женщины" Аль Пачино получил Оскара. Фильм скачал специально в синхронном переводе Андрея Гаврилова. В моей версии Голос Гаврилова был тише, чем оригинальная звуковая дорожка, поэтому можно было услышать все слова в оригинале, и если не понятно прислушаться в переводу.

Посмотрев понимаю, что Аль Пачино в роли полковника заслуженно получил Оскар. Его игра, слова, движения, переживания смотрятся с интересом и погружают зрителя в глубину жизни этого персонажа. Помогает ему в этом молодой Крис О`Доннелл, который сопровождает полковника в его путешествии.

В фильме несколько основных проблем, которые обозначаются в начале и в течение всего фильма изменяются. Герои меняются вместе с событиями. Один из важных вопросов — выбор и полковник обсуждая этот вопрос говорит, что не знает ответа какой верный. Но точно знает, что выбор не должен нарушать то целое, что есть и дано человеку. В фильме очень много цитат и сильных диалогов.

Отдельное слово хочется скачать режиссеру и оператору. Фильм снят интересно и с душей. Хорошие кадры и Нью-Йорк начало 90-х вызвали у меня ностальгию.

Оценка 10 из 10
1 марта 2010, 13:45:00 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.