Tasha-Ivanov
Главный мотив, чтобы посмотреть "Щелкунчика" - любопытство. Там действительно много всего любопытного - причудливый мир с крысами-узурпаторами, Альберт Энштейн и Фрейд, тексты песен Кортнева под музыку Чайковского, картины Климта, балаганный праздник. Весь фильм похож на каприз режиссера, странный, перемудренный, который оказался настолько неожиданным, непредсказуемым, просто было интересно наблюдать, что или кто дальше выскочит из этой коробки сюрпризов. За эти чудеса на виражах - четыре. Достоин одноразового просмотра.
Вполне приличное кино. С идеей, концепцией, исключительной манерой и, конечно, поистине великолепной музыкой. Большое, яркое собитие кинопрома. С огромными бюджетами как на саму ленту, так и на маркетинг. Даже игра есть, продолжающая векторы сюжета с превосходной графикой. Такие штуки про альтернативные реальности меня всегда забавляли, разбавляя тоску-печаль повседневностей.
Смотреть всем! Ибо все в "Троне" очень на высоком уровне. Богато. Красиво и гиперсовременно. Это тождественный целиком и полностью продукт именно нашего времени, про которое когда-нибудь внукам придется рассказывать. И если на опыте продуктов, таких как "Трон", то только хорошее.
Очень многие любят сказки, уважаемая Volha92. Но может быть, я заблуждаюсь, но если оценивать сказки с точки зрения буквальной логики, большая их часть покажется полным бредом. В "Вверх" летающий на воздушных шарах дом, в "Вольте" странный пес. Продолжать можно бесконечно - практически в любом мультфильме есть условности. Но вообще-то на то они и сказки и фантазия в них.
Мне очень понравился мультфильм. Наверное, со сказкой братьев Гримм у диснеевской очень мало общего. Но вряд ли это важно.
Шоколадная радость какая-то от этой новой комедии с Кристен Белл. Вроде я уже видела что-то подобное примерно полгода назад – "Однажды в Риме". Свадьба, туфли, платья, потенциальный счастливый роман главной героини. Но обертка у этого шоколада совершенно новая. Быть может, она не настолько яркая и неожиданная, а скорее, как у швейцарского шоколада. семейного, каминного, уютного. Но с горчинкой – соперничеством, школьными разочарованиями и дальнейшими преображениями.
Словом, "Снова ты" - это как если бы ты наелась отличных конфет. И глупая радость выработанных эндорфинов.
Если я ничего не путаю, то француз Ажа пугал людей, а в новом фильме "Пираньи" он решил взять на испуг, но не только. Оказалось он умеет отлично веселить, и это балаганное веселье у него получается ничуть не хуже, чем ужас.
"Пираньи" состоятельны и по части атмосферы и по части технической составляющей. Мне кажется, что сделать успешное кино в специфическом сегменте гораздо сложнее, чем, например, социальную драму для всеядного зрителя. У Ажа получилось замечательно.
Слай умеет устроить передовую во всех смыслах. Казалось бы, жанр боевика утратил актуальность и закатился в уже далекие 90-е, на смену пришли технологии. Но интерес к ретро - рукопашной борьбе, нерихтованной графикой, оказывается, есть. Только, до "Неудержимых" не припомню ничего, заслуживающего внимания.
И фильм Слая, и Слай в фильме порадовали. "Неудержимые" - прекрасно выдержан в рамках жанра, прост и прямолинеен. Правда, Сталлоне не удержался и добавил немного драмы, что пошло только на пользу - стало все вокруг человечней и понятнее. В качестве резюме - хорошее кино, легко и интересно смотрится.
Пиксаровские мультипликаторы приготовили отличное ассорти из эмоций. Как всегда они учли все сказочные компоненты, точно рассчитали пропорции - получилось смешно до слез, грустно до слез, еще, конечно же, сентиментально, тоже до слез. После просмотра приятно так и тепло, как будто в уютном детстве побывала. Невероятный, добрый, очаровательный мультфильм, родной и новый.
С другой стороны, "Принц Персии" не выглядит и не воспринимается очаровательным кинематографическим памятником без души. Фильм с динамикой, положительной, захватывающей энергетикой, неотъемлемой диснеевской добротой и трогательной наивностью.