Yana_R

Яна

Pathology Pathology США, 2008
Режисер этого (смешно сказать) триллера видимо относится к тем, кто полагает что замесить на экране винигрет из кишек, кровищи, наркотиков, и демонстрации вполне симпатичных женских грудей суть альфа и омега создания успешного проекта.

Скушно. Ощущается, что сроки годности складского запаса бутафорской крови и кишек подходят к концу, и их необходимо срочно использовать, посему терпеливо и аккуратно это добро вставляется режисером в каждый кадр.

Под конец задаешся перефразированным вопросом классика: А был ли триллер?! Любителям тонкой игры чувств, света, цвета и прочих радостей в стиле Шестого чувства, ясен пень не быть зрителями этого фильма.

P.S. Немного конечно спасает сцена секса с ипользованием скальпеля - что-то, что приближается к тонкой чувственности, и развеселый эпизод, когда доктор шутки ради кидается в коллегу свежевытащенной из трупа печенью - черный юмор, я оценила. :-)
20 марта 2010, 22:33:00 0
Dorian Gray Dorian Gray Великобритания, 2009
В последнее время викторианская Англия превратилась из некоей музейной эпохи в поставщика сюжетов для кинематографического конвеера - Алиса, Шерлок Холмс, Дориан Грей выходят практически одновременно. Те, кто смотрел эти недавние новинки, не смогут не заметить как в одних случаях литературные сюжеты выигрывают от экранизаций, которые становились их продолжением по своему изяществу, грации, иронии, в других же же отчетливо прослеживался дефицит сценарного материала, и возникало ощущение, что в попытке отснять что-то новое, режисер нежиданно для себя заходит в публичную библиотеку и находит там томик классика, которого до этого никогда не изучал.

Превратить любимое многими ценителями грациозное, полное словесных фокусов, тезисной еквилибристики, диллем, алогичных рассуждений повествование, являющее собой квинтессенцию эстетизма в унылую, затянутую историйку, с маразматическими киноляпами (чего только стоит сцена, когда Дориан, аккуратно расчленивший труп любезнейшего Безила, и дабы избавится от улик, складывает и сбрасывает в реку своего портретиста в сундуке с инициалами "D.G") и пластелиновыми портретными ужасами уровня графики компьютерных игр далеких 90-х - все это означало быть может и не испортить трепетную историю о светлом и темном в человечесной душе (быть может, фильм подтолкнет кого-то прочесть оригинал), но однозначно сделать ее проще.

Изящество мысли Оскара Уальда, как и любого другого истинного писателя нового времени как раз и заключалось в том, что он никогда не формулировал морали своих историй. Желающим получить тексты с четкими маркерами хорошо-плохостоит обратится к басням Крылова или пьесам Мольера.

Пожалуй, самым сложным в экранизации Уальда именно и было бы не создание пластилинового стареющего портрета (который впрочем тоже вышел препаршиво :-) ), а не упасть в морализаторство, не сделать шаг назад до обозначения системы координат хорошо-плохо. Воплотить эту сложную задачу режисеру не удалось. После просмотра остается четкий осадок: Не тр*хай кого попало - плохо кончишь! :-)

P.S. Впрочем, кое-что у режисера получилось. Пожалуй, единственная сцена, содержащая в себе хоть сколь-нибудь донесенный до зрителя момент тонкой чувственности, иллюстирующая поклонение художника перед совершенной красотой - это момент, когда Бейзил отвечает на поцелуй Дориана Грея.
20 марта 2010, 22:10:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.