Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4

Yana_Yeskova

Candy Candy Австралия, 2006

История, показанная в фильме, стара как мир. Главное действующее лицо - любовь. Любовь внезапная, страстная, неистовая. Любовь двух красивых молодых людей, которые каждую секунду проводят вместе, не представляя свою жизнь друг без друга. Конечно же, столь крепкое чувство не может не закончиться логичной свадьбой. С родственниками и близкими людьми. А после - самостоятельная жизнь, беременность и светлое будущее... Стоп! Этот фильм не из сотен подобных историй о любви. Начнем с начала.

Мы знакомимся с Кенди, когда она еще невинная, домашняя, прелестная, белокурая девушка, но на ее пути появляется не только герой Хита Леджера - Ден со своим открытым и готовым отдаться чувствам сердцем, а еще и наркотики как бонус. И с течением времени эта ангельской внешности девушка подсаживается на тяжелые наркотики. На их милой свадьбе с Деном они по очереди колятся в туалете. И очевидно, что окружающие если не понимают, так точно догадываются о происходящем. Сняв захудалую квартирку, молодожены сталкиваются с материальными затруднениями ввиду отсутствия работы у обоих. Это наталкивает Кенди на мысль о занятии проституцией. Конечно же, не обходится без мелких краж и воровства. И мы наблюдаем за тем, как стремительно эти два молодых таланта (она художник, он поэт) опускаются на самое дно. Кенди забеременела. Ее родители в ужасе. Неудивительно, что с таким образом жизни у нее происходит выкидыш. И это окончательно укрепляет Дена в решении завязать с наркотиками. Они переезжают загород. Но отсутствие наркотиков вытесняет из них любовь и все человеческое. В конце концов у Кенди случается нервный срыв - и она остается на лечение в специализированной клинике, что приводит к их с Деном расставанию.

Концовка фильма одновременно печальна и поучительна. Ден не принимает вернувшуюся к нему, выздоровевшую Кенди. Он дает ей понять, что ей нужно уйти.

Спорно, объединяла ли их любовь, или наркотики, или любовь и наркотики, или же просто любовь к наркотикам. Больно смотреть на жизни, которые разрушаются, на обладателей этих самых жизней, занимающихся саморазрушением, и на убитые, растоптанные чувства, которые, наверное, все-таки имели место быть...

Отдельно хочется отметить работу Джеффри Раша, который, как и всегда, харизматичен и уникален в своем роде.

2 июня 2011, 20:34:00 0
Catfish Catfish США, 2010

Тема фильма весьма и весьма актуальна для 21 века. Мало кто из нас и наших знакомых не зарегистрирован в какой-либо из немалого числа социальных сетей. Многие уже давно перекочевали из жизни реальной в виртуальную...

Фильм начинается с нехитрого повествования о фотографе Неве, незаурядном, даровитом и красивом молодом человеке, с которым посредством известной социальной сети знакомится талантливая восьмилетняя художница Эбби, которой уж очень понравилось перерисовывать фотоработы Нева. Это знакомство подтолкнуло двух друзей Нева, один из которых, кстати, его брат, срежиссировать фильм о нем и об этой интересно сложившейся ситуации. Приблизительно с этого момента мы и начинаем тонуть в виртуальном общении. Постепенно к Неву в друзья добавляются родственники Эбби, в какой-то момент - ее старшая сестра Меган, с которой с течением времени у главного героя завязываются отношения на уровне флирта. И эта эпопея длится целых 9 месяцев. Причем самое близкое общение Нева и Меган происходит посредством мобильного телефона.

На протяжении этого общения с завидной регулярностью Нев получает посылки с рисунками и письмами Эбби. Рисунки действительно художественно очень сильны. Всех поражает талант маленькой девочки.

А Нев все больше хочет увидеться с Меган. Оказывается, что она неплохо поет и играет на музыкальных инструментах. При прослушивании некоторых ее композиций у Нева закрадываются сомнения об авторстве песен... Вот это мы и назовем началом фильма, когда два молодых режиссера уже совершенно не знают, куда далее повернет повествование их киноленты. Как уже нетрудно догадаться, песни оказались чужого авторства. Три друга решают преодолеть огромное расстояние и без предупреждения приехать к Меган, а заодно - и к ее семье. Чтобы недокучать скучными подробностями, подытожу. Никакой Меган не существовало, как и многочисленных ее друзей и родственников. Талантливой художницей оказалась не девочка, а ее мать Анжела, которая, кстати, выглядела совершенно иначе, нежели на фотографиях. Она, увидев впервые Нева, была им очарована и затеяла всю эту путаную историю...

В действительности история этой талантливой женщины - большая трагедия. У нее не сбылись мечты насчет карьеры, потому что она пожертвовала собой ради двоих тяжелобольных детей мужа от первого брака. Ее сердце терзает безудержное одиночество. И стремление любить, творить, быть (в самом что ни на есть человечном смысле этого слова). Анжела боялась, что Нев будет ужасно зол, но он как человек умный вошел в ее положение, решил разобраться в ситуации. А ситуация оказалась удручающей...

Совсем не согласна с переводом названия фильма на русский. Можно было перевести дословно. Ведь в конце фильма муж Анжелы рассказывает про зубатку, что является яркой аллегорией. Всей жизни Анжелы.

Фильм получился динамичным и трогательным. Неплохая режиссерская работа.

1 июня 2011, 19:53:00 0
Arizona Dream Arizona Dream Франция, США, 1993

В 1993 году Кустурица снял фильм "Аризонская мечта". Если изначально не знать имени автора, вероятность догадаться, кто режиссер, на мой взгляд, невелика. Данная работа имеет мало общего с типичными для Кустурицы "Черная кошка, белый кот", "Андерграунд" или его новеллой из цикла "Невидимые дети".

Только музыкальное присутствие Бреговича, которое, к слову, как и всегда, бесподобное, яркое и запоминающееся, может навести на мысль о создателе фильма.

В центре фильма пять персонажей, пять неординарнейших индивидуальностей, пять утопичных мечтаний. Во время просмотра невольно задаешься вопросом: быть может, эти люди действительно нормальны, а большинство со своими стереотипными "дом-семья-работа" - сумасшедшие. Показ этой не совсем обычной жизни и совсем странных любви, дружбы, понимания жизни заставляют задумываться о своей собственной жизни, целях, ориентирах.

Притча в самом начале фильма дает некий посыл: если человек проходит успешно жизненные испытания, он автоматически после них наделяется покоем, блаженством и счастьем.

Уже после первого знакомства с героями понимаешь, что без самоубийства этот самобытный художественный шедевр не обойдется. А когда очередным действующим лицом картины становится пистолет и главный герой Деппа - Аксель ссылается на некого русского классика (а именно Чехова), точнее, на его цитату: "Если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить", - все очевидно: без трагедии не обойтись.

Аксель прекрасен своими наивностью, искренней любовью к Элейн, а после - к Грейс (или, скорее, одновременно к обеим) и твердостью в своих решениях. Поль мил и комичен своими кинопародиями, к которым он относится со стопроцентной серьезностью. Элейн и Грейс действительно будто две ипостаси одного человека. А Лео, дядя Лео, не может не привлекать простотой, добротой и искренним желанием построить башню из кадиллаков до Луны.

Юмор, вызывающий скорее смех сквозь слезы, порой дает словно подобие просвета в этой череде несчастий.

В фильме мы сталкиваемся с обычными людскими проблемами (неразделенная любовь, отсутствие самореализации, одиночество и пр.), но показанными в нестандартных форме, виде и ключе.

Подбор актеров великолепен. Чего стоит хотя бы молодая модель Полина Поризкова, примеряющая свадебные платья, мгновенно переходящая от слез к смеху и завораживающе поющая. Каждый герой сугубо индивидуален, неповторим и запоминается сразу же.

Самоубийство Грейс (несмотря на то, что Аксель ради нее был готов бросить все и вся) возвращает нас из мира грез, юмора и фантазий Кустурицы на землю. Концовка фильма с улетающей рыбой вселяет малую долю оптимизма, однако впечатление от фильма в целом остается тяжелым и болезненным.

Но, конечно, саундтрек "In the deathcar" в исполнении Игги Попа заставляет еще долго помнить этот фильм и мечтать вместе с его героями о чем-то странном и неземном...

Мои самые высокие оценки и похвалы.

31 мая 2011, 19:12:00 0
Duska Duska Россия, Украина, 2007

Интереснейшего и величайшего, на мой взгляд, режиссера Йоса Стеллинга я открыла для себя относительно недавно. Однако уже успела познакомиться со значимой частью его творчества. Первым фильмом для меня и стал "Душка".

Честно говоря, начало фильма (а именно до появления героя Маковецкого) меня несильно впечатлило, однако со знакомства зрителя с Душкой для меня начался один из наиболее ярких за последнее время фильмов. Поразительно то, как практически бессловесно мы понимаем, предугадываем и домысливаем происходящее на экране. Язык мимики и жестов весьма силен. Игра света и тени непередаваема. Но в этом и есть режиссерская особенность Стеллинга. В каждом своем произведении (извините, я его работы не могу назвать иначе) он делает акцент либо на цвете, либо на игре цветов. Практически отсутствие диалогов заставляет нас обращать внимание на те детали, которые, скорей всего, остались бы незамеченными, будь этот фильм наполнен ими. Странность, непонятность сюжета, на первый взгляд, наряду с дотошностью Душки, его слепой доверчивостью держат в напряжении на протяжении всего фильма, к концу которого чувствуешь себя неотъемлимой частью с героями. А отменный юмор (показ Фестиваля фестивалей фестивалей) достоин похвалы. Хочется, конечно, посмеяться, но фильм, по сути, глубоко печален. Это фильм об одиночестве, непонимании, серых буднях, неудавшихся мечтах. О том, что каждый из нас, как бы то ни было, идет по жизни своей дорогой. Банально и заезженно, но мы рождаемся и умираем в одиночестве. "Душка" - глубоко душевный фильм, который хочется пересматривать и вновь переживать с героями их жизни. Герои столь натуральны, что даже не верится, что все это игра. Маковецкий - великий актер, который, пожалуй, любой образ сделает неповторимым и запоминающимся. Каждый этот фильм воспримет сугубо по-свойму. Думаю, мнения могут быть самые разные. На мой взгляд, фильм шедевриален и должен пополнить коллекции истинных ценителей кино, в особенности - кино не для всех. Наивысшие баллы и похвалы. А перед Стеллингом и его командой возможно только молча снять шляпу.

30 мая 2011, 18:41:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.