vivetta-lind

Nightmare on Elm Street Nightmare on Elm Street США, 2010
так вот, друзья мои, Кошмара больше не существует для нас. Наш великий и могучий, любимый и желанный, устрашающий и циничный, похотливый и обворожительный Фредди больше не существует.
На смену ему пришла абсолютная и бескомпромиссная фальшивка - педофил-дегенерат без носа и харизмы.
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. С самого детства слышала я эти слова, но значения им старалась не придавать. А теперь, когда моё детство попрано свежевылакированными ботинками голливудских приживал, когда мне наплевали нахально в душу... то говорить-то о чем? Если Кошмар, больше и не кошмар?
А чего собственно я ждала? Я ждала своего Инглунда, я ждала своего Фредди - безупречного и безукоризненного мужчину, искусного любовника, который играет с жертвой долго и с наслаждением. И что я получила??? Впавшего в педафиличный маразм ублюдка, который передвигается как искалеченный робот-самоделкин?
А вы помните, как смаковали каждую новую серию, когда нам было по 8-10 лет. Как на старые видеодвойки айва записывали с TV6 каждый фильм, любовно вырезая рекламные ролики, чтобы потом по ночам получать очередную дозу кошмара, собирать дом из картона и обклеивать его газетными вырезками, раскрашивая в зеленый цвет дверь в мир Фредди?! Как потом боялись спать по ночам без света, но тайно желая, чтобы Фредди пришел?! Как учили любимую нами считалочку?! А потом, это для нас стало классикой, как Назад в Будущее, частью нашего детства, частью нашей жизни и сущности. Рука об руку с Фредди мы вошли в нашу взрослую жизнь и до сих пор, в выходные тайно пересматриваем каждую часть, зная, что теперь Фредди для нас - наш создатель, отец, брат - наше всё.
И что получаем мы от нашей взрослой жизни - даже не негодяя, выращенного рафинированными подростками 90-х, нет. Мы видим подделку: "... самозванец стоит, как колода, в нём ни харизмы, ни весёлости, ни движения: когда он пытается воспроизводить знаменитый крюгерский смешок, вспоминается анекдот о Рабиновиче, напевшем Шаляпина. Это каким же конченным неадекватом надо было быть, чтобы после Инглунда соваться, с этаким-то потенциалом, с суконным рылом переться в калашный ряд! Куда ты лезешь, лошара?" (С).
Нас так обманули, как с мыльными пузырями, когда хочешь в домашних условиях сделать раствор для выдувания через палочку, а получаешь склизкие сгустки мыла и никаких пузырей. И тут нас накололи! Попрали наши святыни! И режиссера, и исполнителя надо сжечь за подобное осквернение нашего детства: "Из представителя абсолютного, иррационального зла он превратился в заурядного педофила, истекающего слюнками в детском садике. Ну, по актёру и роль. Но авторы ремейка дураки: не понимают, что там, где заканчивается абсолют, заканчивается и ужас. А здесь просто похотливый шкилет-педОфил, потенциальный пациент дедули Фройда, взгромоздился, сопя, на повзрослевшую посетительницу детсада. Мерзко? Да. Страшно? Ничуть"...

Куда уходит наше детство?...
12 мая 2010, 13:27:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.