НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Мне всегда нравились реальные биографические фильмы. Даже и не верится, что человек попавший в такую ситуацию смог выбраться. Лишить себя руки это конечно жесть, но как говорится чего не сделаешь ради того что бы жить. Понравились также съёмки гор, великолепная горная природа. После просмотра таких фильмов многое начинаешь обдумывать, ставя себя на место главного героя. А на что бы я пошёл бы, где моя грань. Однозначно такие истории вдохновляют, всем бы посоветовал посмотреть фильм 127 часов, он точно не оставит Вас равнодушными.

Мне всегда нравились реальные биографические фильмы. Даже и не верится, что человек попавший в такую ситуацию смог выбраться. Лишить себя руки это конечно жесть, но как говорится чего не сделаешь ради того что бы жить. Понравились также съёмки гор, великолепная горная природа. После просмотра таких фильмов многое начинаешь обдумывать, ставя себя на место главного героя. А на что бы я пошёл бы, где моя грань. Однозначно такие истории вдохновляют, всем бы посоветовал посмотреть фильм 127 часов, он точно не оставит Вас равнодушными.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Кассовый успех — это важно — знает Бойл — это позволяет нам продолжать снимать кино. И не стоит думать, что в этой истории он внезапно выберет потаенную дорожку и сведет все к арт-хаусу: прогулка одинокого ДжеРи от Гас Ван Сента мудрствующего у камня с вкраплением от хоррора — отрезания руки… Наоборот, его задача сделать эту историю смотрибельной. На словах пересказ содержания самобытен и интересен, любопытен в исполнительском плане, но конечен в своей финальной точке, и если в триллере Родриго Кортеса, изначально даруют надежду и незамедлительно ее отнимают с помощью человеческого фактора, то здесь все будет наоборот. Пестрые и драматические, в общем, ностальгические фантазии главного героя строго чередуются с жестокой реальностью. Это главное правило, которое проводит по саспенсу, главная изюминка и средство от скуки для публики. Это поистине срабатывает. Ведь срабатывало и в оскароносной картине. Конечно, креатив мелок, но был ли выбор у Бойла, как ни придать клиповый задор, лирические отступления от места героя к его эмоциям, и пышной скромности человеческой жизни. Только вот, это все перевешивает реальность, хотя и сам автор замечает «в книге он чередует главы, где он в каньоне, с главами, перебивающими их, рассказывающими о его жизни. Эти главы были значительно длинней тех, что описывали его пребывание в каньоне, в западне». Не отошел от проторенной дорожки издания, но свел долгое и тяжелое странствие человека к поиску себя, с помощью инстинктов, которые всегда вас приведут на должный путь. 7 из 10

Кассовый успех — это важно — знает Бойл — это позволяет нам продолжать снимать кино. И не стоит думать, что в этой истории он внезапно выберет потаенную дорожку и сведет все к арт-хаусу: прогулка одинокого ДжеРи от Гас Ван Сента мудрствующего у камня с вкраплением от хоррора — отрезания руки… Наоборот, его задача сделать эту историю смотрибельной. На словах пересказ содержания самобытен и интересен, любопытен в исполнительском плане, но конечен в своей финальной точке, и если в триллере Родриго Кортеса, изначально даруют надежду и незамедлительно ее отнимают с помощью человеческого фактора, то здесь все будет наоборот. Пестрые и драматические, в общем, ностальгические фантазии главного героя строго чередуются с жестокой реальностью. Это главное правило, которое проводит по саспенсу, главная изюминка и средство от скуки для публики. Это поистине срабатывает. Ведь срабатывало и в оскароносной картине. Конечно, креатив мелок, но был ли выбор у Бойла, как ни придать клиповый задор, лирические отступления от места героя к его эмоциям, и пышной скромности человеческой жизни. Только вот, это все перевешивает реальность, хотя и сам автор замечает «в книге он чередует главы, где он в каньоне, с главами, перебивающими их, рассказывающими о его жизни. Эти главы были значительно длинней тех, что описывали его пребывание в каньоне, в западне». Не отошел от проторенной дорожки издания, но свел долгое и тяжелое странствие человека к поиску себя, с помощью инстинктов, которые всегда вас приведут на должный путь. 7 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru

Все никак не мог собраться и посмотреть фильм. Вот наконец собрался и посмотрел. Когда смотрел его, прям душа не на месте была. Ведь все это было на самом деле. Все так. Один на один со смертью, в неравной схватке и выехать победителем. Этот человек просто совершил невозможное. Фильм снят очень хорошо. Смотришь и ощущаешь все, что происходит там. Все переживания, все боль и радость в каких то местах. И как некоторые писали, когда смотришь этот фильм, то ты понимаешь, что твои проблемы это вообще ничто. Просто ничто. Вот, это проблема. На гране жизни и смерти.

Фильм обязателен к просмотру, особенно для тех, кто считает что жизнь не такая уж важная штука. Посмотрев вы поменяете своем мнение!


Все никак не мог собраться и посмотреть фильм. Вот наконец собрался и посмотрел. Когда смотрел его, прям душа не на месте была. Ведь все это было на самом деле. Все так. Один на один со смертью, в неравной схватке и выехать победителем. Этот человек просто совершил невозможное. Фильм снят очень хорошо. Смотришь и ощущаешь все, что происходит там. Все переживания, все боль и радость в каких то местах. И как некоторые писали, когда смотришь этот фильм, то ты понимаешь, что твои проблемы это вообще ничто. Просто ничто. Вот, это проблема. На гране жизни и смерти.

Фильм обязателен к просмотру, особенно для тех, кто считает что жизнь не такая уж важная штука. Посмотрев вы поменяете своем мнение!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Революционная по своему картина, действительно интересная. Сюжет не нов но подача его режиссёром заслуживает внимания как минимум. Мня лично очень тронули сцены где главный герой переживает прошлое, видит свои ошибки, потом заглядывает в будущее... это действительно очень близко к реальности, мне самому приходилось испытывать в экстремальной ситуации что то похожее... когда черта близко что то приоткрывается - я первый раз вижу такое в кино.

P.S. Всем рекомендую к просмотру!


Революционная по своему картина, действительно интересная. Сюжет не нов но подача его режиссёром заслуживает внимания как минимум. Мня лично очень тронули сцены где главный герой переживает прошлое, видит свои ошибки, потом заглядывает в будущее... это действительно очень близко к реальности, мне самому приходилось испытывать в экстремальной ситуации что то похожее... когда черта близко что то приоткрывается - я первый раз вижу такое в кино.

P.S. Всем рекомендую к просмотру!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Fish

A must see на мой вкус!

-история преодоления человеком смертельной ситуации, история о воле к жизни!

-фильм основан на реальных событиях

-меня заставил задуматься "а что сделал бы я" да и вообще о смысле жизни.

-хорошо снят

-хороший soundtrack

-хорошая игра Франко

(в целом необычное кино, я такого плана картины пока не встречал)


A must see на мой вкус!

-история преодоления человеком смертельной ситуации, история о воле к жизни!

-фильм основан на реальных событиях

-меня заставил задуматься "а что сделал бы я" да и вообще о смысле жизни.

-хорошо снят

-хороший soundtrack

-хорошая игра Франко

(в целом необычное кино, я такого плана картины пока не встречал)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Идея оч хорошая, но в фильме я не вижу, чтобы герою было тяжело или больно...Игра актера не правдоподобна...отрезал себе руку как будто ломал толстую палку, которую было не просто согнуть...Было даже какое-то спокойствие, хотя думала увидеть панику и жуткую боль....снять фильм по данной книге, на мой взгляд неудачная идея....


Идея оч хорошая, но в фильме я не вижу, чтобы герою было тяжело или больно...Игра актера не правдоподобна...отрезал себе руку как будто ломал толстую палку, которую было не просто согнуть...Было даже какое-то спокойствие, хотя думала увидеть панику и жуткую боль....снять фильм по данной книге, на мой взгляд неудачная идея....

+79167283638 Info@kinomania.ru
)I(EKA

В целом слабовато. Ощущения героя переданы на 30%. По каналу Дискавери в передачах цикла "Я не должен был остаться в живых" были похожие истории и там гораздо драматичнее и правдоподобнее показаны такие ситуации. Когда тебе валуном размазывает кисть по стене, ты не "ой" скажешь, а будешь час орать! И к тому же эта боль уже не пройдет! А вот со сценой отрезания руки и ломанием кости по-моему режиссер переборщил. Мне лично реально стало плохо, пришлось паузу делать на часик.... Ну а после просмотра конечно, сознаешь что это пережил реальный человек и очень хочется взлянуть ему в глаза и пожать руку...правда левую.


В целом слабовато. Ощущения героя переданы на 30%. По каналу Дискавери в передачах цикла "Я не должен был остаться в живых" были похожие истории и там гораздо драматичнее и правдоподобнее показаны такие ситуации. Когда тебе валуном размазывает кисть по стене, ты не "ой" скажешь, а будешь час орать! И к тому же эта боль уже не пройдет! А вот со сценой отрезания руки и ломанием кости по-моему режиссер переборщил. Мне лично реально стало плохо, пришлось паузу делать на часик.... Ну а после просмотра конечно, сознаешь что это пережил реальный человек и очень хочется взлянуть ему в глаза и пожать руку...правда левую.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ЗдОрово! несмотря на то, что был похожий "каньон", тоже очень даже хороший, думала "та же тема, будет "повтор", неинтересно", НО! Оказались два разных по восприятию фильма.

мне ну очень понравилось, если исходя из сюжета так можно сказать... И актер - супер, и с иронией с юмором местами (где нужно), и не затянуто. рекомендую! отличный фильм!


ЗдОрово! несмотря на то, что был похожий "каньон", тоже очень даже хороший, думала "та же тема, будет "повтор", неинтересно", НО! Оказались два разных по восприятию фильма.

мне ну очень понравилось, если исходя из сюжета так можно сказать... И актер - супер, и с иронией с юмором местами (где нужно), и не затянуто. рекомендую! отличный фильм!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Если честно, фильм настолько оказался мне интересен, насколько я сам и предположть то не мог. В нем есть все эмоции какие только может пережить и показать человек, красивые съемки, отличное музыкальное сопровождение и конечно же отличная игра Франко, на которую я не думал раньше и обращать то внимание. Само собой, что сюжет один, но вот как из этого одного положения вытянуть фильм, показать о чем думает человек, оказавшись в такой ситуации, как себя будет вести и о чем мечтать, это надо быть мастером, что бы показать и доказать всем, что такое возможно. Мало того, то что это все на основе реальных событиях и о реальном человеке, что заставляет сердце зрителя биться учащенно.

Я скажу браво, фильм сильный, на высоте, последние 5 мин выбивают из тебя всю черноту и пофигизм, превнося только сплошную радость от того, что все, уже все. И смотря на свои проблемы, понимаешь, что они настолько ничтожны по сравнению с теми, которые бывают у других. Молодцы все, кто снял это замечательное кино.

10 из 10


Если честно, фильм настолько оказался мне интересен, насколько я сам и предположть то не мог. В нем есть все эмоции какие только может пережить и показать человек, красивые съемки, отличное музыкальное сопровождение и конечно же отличная игра Франко, на которую я не думал раньше и обращать то внимание. Само собой, что сюжет один, но вот как из этого одного положения вытянуть фильм, показать о чем думает человек, оказавшись в такой ситуации, как себя будет вести и о чем мечтать, это надо быть мастером, что бы показать и доказать всем, что такое возможно. Мало того, то что это все на основе реальных событиях и о реальном человеке, что заставляет сердце зрителя биться учащенно.

Я скажу браво, фильм сильный, на высоте, последние 5 мин выбивают из тебя всю черноту и пофигизм, превнося только сплошную радость от того, что все, уже все. И смотря на свои проблемы, понимаешь, что они настолько ничтожны по сравнению с теми, которые бывают у других. Молодцы все, кто снял это замечательное кино.

10 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

По окончанию этого фильма появляется именно такое желание.

Человек, оставшись наедине с собой, становится перед выбором: сделать ВСЕ, чтобы выжить или умереть. Что ж, можно подумать, что сюжет незатейлив, и мы такое точно уже где-то видели…но! Все меняет факт, что фильм основан на реальных событиях. И вот уже это не простой герой, придуманный автором, а реальный человек, прошедший через это. И вот теперь становится страшно!

Невероятная воля к жизни главного героя изумляет и поражает. Просматривая этот фильм, невольно ставишь себя на место этого парня и задаешь вопрос "А я бы так смогла?"

Но фильм хорош и без этого – отличная работа режиссера-сценариста, благодаря которой не приходится скучать при всей статичности происходящего. Отличные пейзажи радуют глаз, а появляющаяся во флешбэках Клеманс Поэзи добавляет мелодраматизма.

Моя оценка фильму "Обязательно к просмотру всем экстремалам, всем ищущим мотив к жизни и всем хлюпикам" Что ж, такого мое мнение.


По окончанию этого фильма появляется именно такое желание.

Человек, оставшись наедине с собой, становится перед выбором: сделать ВСЕ, чтобы выжить или умереть. Что ж, можно подумать, что сюжет незатейлив, и мы такое точно уже где-то видели…но! Все меняет факт, что фильм основан на реальных событиях. И вот уже это не простой герой, придуманный автором, а реальный человек, прошедший через это. И вот теперь становится страшно!

Невероятная воля к жизни главного героя изумляет и поражает. Просматривая этот фильм, невольно ставишь себя на место этого парня и задаешь вопрос "А я бы так смогла?"

Но фильм хорош и без этого – отличная работа режиссера-сценариста, благодаря которой не приходится скучать при всей статичности происходящего. Отличные пейзажи радуют глаз, а появляющаяся во флешбэках Клеманс Поэзи добавляет мелодраматизма.

Моя оценка фильму "Обязательно к просмотру всем экстремалам, всем ищущим мотив к жизни и всем хлюпикам" Что ж, такого мое мнение.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Картины подобного направления, как "127 часов", всегда представляют для сценаристов и всей съемочной группы специфическую сложность, а именно: очень линейная, практически бессобытийная (парадокс!) фабула резко увеличивает нагрузку на сюжетную сторону повествования.

На первый план выходят сюжетные элементы, расширяющие смысловое пространство картины за счет таких приемов, как флешбэки, имплицитные психологические мотивировки героев, раскрывающиеся в процессе повествования, внутренний монолог и др. Резкое торможение динамики внешнего действия также компенсируется этими приемами и усилением нарративной структурности происходящего.

Здесь, как нигде в других жанровых установках, череда драматизма событий выстраивается особо отчетливо, почти структурно: "хорошо-плохо-надежда-отчаяние-снова надежда-почти хорошо-резкое ухудшение-снова надежда-прорыв-победа" или с небольшими вариациями. И задача авторов фильма, при такой открытой, почти схематической структурности, заключается в способности не впасть в предсказуемость событий – главного врага любого художественного произведения, особенно фильма, когда зритель по наличию показанной ему информации угадывает еще не случившееся.

К сожалению, в фильме "127 часов" авторы решили поступиться художественным потенциалом идеи в пользу реализма первоисточника – книги альпиниста Эрона Ралстона "Между молотом и наковальней", чья история и была положена в основу картины. И образ зажатой камнем руки главного героя выполнил роль чеховского ружья в первом акте: зритель с самого начала, видимо, понял, что в конце фильма герой встанет перед выбором – либо смерть, либо отрезать себе руку. Избежать этого было практически невозможно, и компенсировать резко снизившуюся художественную значимость этого волевого акта главного героя можно было только одним путем: резким акцентом на психологической составляющей картины. Авторы фильма сделали попытку пойти этим путем, но, к сожалению, как говорится, не дотянули. Довольно невнятно в фильме представлен весь интроспективный ряд сюжета, начиная с мотива вины главного героя перед собственной матерью, а также крайне невыразительно, без полноценного смысла был показан внутренний мир героя, построенный на нескольких флешбэках, а также его трансформация. Поэтому картина потеряла, вернее, так и не приобрела возможную художественную глубину.

Оригинальность реализации идеи фильма все же можно было бы признать на должном уровне, даже несмотря на мной вышесказанное, если бы не одно существенное "но": мы уже имеем картину, где люди попадают в экстремально схожую, опасную для жизни ситуацию. Это великолепная по своему исполнению, драматизму и игре актеров вышедшая в 2010 году картина Адама Грина "Замерзшие". Не претендующая на глубокий психологизм, эта работа тем не менее является своеобразным образчиком режиссерской, операторской и звукооператорской работы.

Можно вспомнить в этом ряду и потрясающий своей инфернальной глубиной рассказ Стивена Кинга "Оставшийся в живых", задающий общий тон ситуационным моделям в сегодняшних произведениях данной тематики.

Тем не менее, фильм "127 часов" можно отнести к разряду картин, достойных быть запомненными.


Картины подобного направления, как "127 часов", всегда представляют для сценаристов и всей съемочной группы специфическую сложность, а именно: очень линейная, практически бессобытийная (парадокс!) фабула резко увеличивает нагрузку на сюжетную сторону повествования.

На первый план выходят сюжетные элементы, расширяющие смысловое пространство картины за счет таких приемов, как флешбэки, имплицитные психологические мотивировки героев, раскрывающиеся в процессе повествования, внутренний монолог и др. Резкое торможение динамики внешнего действия также компенсируется этими приемами и усилением нарративной структурности происходящего.

Здесь, как нигде в других жанровых установках, череда драматизма событий выстраивается особо отчетливо, почти структурно: "хорошо-плохо-надежда-отчаяние-снова надежда-почти хорошо-резкое ухудшение-снова надежда-прорыв-победа" или с небольшими вариациями. И задача авторов фильма, при такой открытой, почти схематической структурности, заключается в способности не впасть в предсказуемость событий – главного врага любого художественного произведения, особенно фильма, когда зритель по наличию показанной ему информации угадывает еще не случившееся.

К сожалению, в фильме "127 часов" авторы решили поступиться художественным потенциалом идеи в пользу реализма первоисточника – книги альпиниста Эрона Ралстона "Между молотом и наковальней", чья история и была положена в основу картины. И образ зажатой камнем руки главного героя выполнил роль чеховского ружья в первом акте: зритель с самого начала, видимо, понял, что в конце фильма герой встанет перед выбором – либо смерть, либо отрезать себе руку. Избежать этого было практически невозможно, и компенсировать резко снизившуюся художественную значимость этого волевого акта главного героя можно было только одним путем: резким акцентом на психологической составляющей картины. Авторы фильма сделали попытку пойти этим путем, но, к сожалению, как говорится, не дотянули. Довольно невнятно в фильме представлен весь интроспективный ряд сюжета, начиная с мотива вины главного героя перед собственной матерью, а также крайне невыразительно, без полноценного смысла был показан внутренний мир героя, построенный на нескольких флешбэках, а также его трансформация. Поэтому картина потеряла, вернее, так и не приобрела возможную художественную глубину.

Оригинальность реализации идеи фильма все же можно было бы признать на должном уровне, даже несмотря на мной вышесказанное, если бы не одно существенное "но": мы уже имеем картину, где люди попадают в экстремально схожую, опасную для жизни ситуацию. Это великолепная по своему исполнению, драматизму и игре актеров вышедшая в 2010 году картина Адама Грина "Замерзшие". Не претендующая на глубокий психологизм, эта работа тем не менее является своеобразным образчиком режиссерской, операторской и звукооператорской работы.

Можно вспомнить в этом ряду и потрясающий своей инфернальной глубиной рассказ Стивена Кинга "Оставшийся в живых", задающий общий тон ситуационным моделям в сегодняшних произведениях данной тематики.

Тем не менее, фильм "127 часов" можно отнести к разряду картин, достойных быть запомненными.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Наталька

Фильм очень понравился. Советую смотреть всем) Да сила воли у него огроманая. Согласна с тем что похож на фильм Погребенный Заживо, но тот фильм так себе.. события развивались отлично.. но конец дерьмо.


Фильм очень понравился. Советую смотреть всем) Да сила воли у него огроманая. Согласна с тем что похож на фильм Погребенный Заживо, но тот фильм так себе.. события развивались отлично.. но конец дерьмо.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Багульник

Напряжённость сюжета выдержана, отличная картинка, звук, игра актёров, и переданы эмоции от безбашенных поступков хорошо.

Фильм реально хороший, смотреть стоит, Некоторые моменты Голливуд утрирует- в пользу зрелищности, но в фильме зритель иногда и должен чувстовать себя уменее создателей.


Напряжённость сюжета выдержана, отличная картинка, звук, игра актёров, и переданы эмоции от безбашенных поступков хорошо.

Фильм реально хороший, смотреть стоит, Некоторые моменты Голливуд утрирует- в пользу зрелищности, но в фильме зритель иногда и должен чувстовать себя уменее создателей.

+79167283638 Info@kinomania.ru
киноман

Только сейчас посмотрел фильм...... я в шоке от игры Франко, зная, что он номинирован в этом году на Оскар, думаю, что это заслужено. Невероятно, что человек, имея надежду, волю и терпение, способен на такое - ампутировать себе руку и выбраться из каньона без сил. Смотреть стоит, не пожалете. В фильме есть и смешные моменты, и хорошее сопровождение музыки, и сама картинка достойная! В общем в феврале премьера, ВСЕ В КИНО!


Только сейчас посмотрел фильм...... я в шоке от игры Франко, зная, что он номинирован в этом году на Оскар, думаю, что это заслужено. Невероятно, что человек, имея надежду, волю и терпение, способен на такое - ампутировать себе руку и выбраться из каньона без сил. Смотреть стоит, не пожалете. В фильме есть и смешные моменты, и хорошее сопровождение музыки, и сама картинка достойная! В общем в феврале премьера, ВСЕ В КИНО!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Еще один фильм на тему театра одного актера, смотреть стоит из уважению к Денни Бойлу.

Фильм, в целом, мне понравился, похоже на Погребенного заживо с Рейнольдсом, только игра Франко показалась мне слабее.

А так посмотреть и забыть).


Еще один фильм на тему театра одного актера, смотреть стоит из уважению к Денни Бойлу.

Фильм, в целом, мне понравился, похоже на Погребенного заживо с Рейнольдсом, только игра Франко показалась мне слабее.

А так посмотреть и забыть).

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.